Комментарий к новости 'Usability интернет-магазинов: 3,1 балла из 50' Наивысшую усредненную оценку получили интернет-магазины, однако... она оказалась равной всего 3,1 баллам из 50 (!) возможных; при этом лучший сайт заработал только 26 баллов
Комментарий: Павел, так как мы на данном сайте обсуждаем не юзабилити вообще, а юзабилити для интернет магазина, то критерии естественно должны быть особые.
Давайте попробуем найти русский термин для западного определения. Это удобство, доступность искомого, простота и скорость. Ну вроде как УДИПС :).
Так вот, УДИПС для научной библиотеки и для гастронома, вещи абсолютно разные.
Далее. УДИПС воспринимается пользователем разного уровня - по разному.
Пример для библиотеки: ученик второго класса школы и профессор университета.
Пример для супермаркета: московский постоянный покупатель и Василий Иванович Пупкинов, из тамбовской лесной деревушки, где только позавчера подключили интернет.
В Штатах существует сложившаяся культура пользования сетью, на которой уже выросло 2 поколения.
В России пока что процветает Пупкиниада. (к сожалению).
Интернет только начинает развиваться и взгляд на него жителей Садового Кольца или же тех немногих счастливчиков из провинции, кто уже очень неплохо владеет интернет, от основной народной массы, которая толком вообще не представляет что это такое, как бы помягче сказать, сильно различаются.
Примеры быстрого роста сетей, это Азия, да в общем-то Европа. Объемы продаж по Европе, увеличились вдвое за последний год. Поэтому (как мне кажется) примеры надо искать там. Эффективнее будет.
А мы все про графику да дизайн :)
желательно бы для начала определить критерии и параметры, приемлемые для УДИПС в России и СНГ, как первом перспективном для расширения рынке Интернет.
Мероприятие ориентировано на руководителей и ведущих специалистов компаний, предоставляющих услуги в области Интернета, представителей научных и учебных заведений, органов государственной власти, пользователей. Среди основных тем встречи называются вопросы деятельности международных организаций в области Интернета, информационная безопасность, развитие технологий и приложений, совершенствование нормативной и законодательной баз, и научные и образовательные программы в сфере информационных коммуникаций.
По заявлению организаторов, особое внимание планируется уделить проблемам интеграции телекоммуникационных, компьютерных, информационных и мультимедийных технологий, а также совершенствованию механизмов взаимодействия операторов связи, сервис-провайдеров, контент-провайдеров, операторов приложений и системных интеграторов.
Вы - менеджер?
Поручили разобраться, как Интернет поможет бизнесу?
А рабочий день заканчивается?
Почему бы не воспользоваться системой заказа?
Отечественные производители продвигают продукцию через Hi-Fi.Ru
Согласно заявлениям представителей «Полар», по завершении конкурса наблюдался значительный рост интереса к технике компании...>>>Блоги в системе управления документооборотом
По заявлению представителей PayBot, применение данного формата отображения информации обеспечивает независимость корпоративных знаний от конкретных сотрудников...>>>Трёхлетие центра ИТ-тестирования
Проект «SPECIALIST: Тестирование on-line», функционирующий в рамках Центра Компьютерного Обучения при МГТУ им. Н.Э.Баумана и специализирующийся на тестировании и сертификации IT-специалистов и пользователей, к своему трехлетию приурочил ряд акций для постоянных посетителей и владельцев сертификатов Specialist...>>>Интернет-магазины начинают готовиться к учебному году
Особые надежды OfficeCopy.ru возлагает на "оптовые" заказы, например, из общежитий...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.