В нашей рассылке сегодня много новостей, большинство из которых – эксклюзивные. Однако для одной новости, из-за ее формата, у нас не нашлось места. Владельцев интернет-ресурсов волнует, что происходит с системой статистики, которой они привыкли пользоваться. Конечно, я имею в виду SpyLOG. Мы взяли интервью у Алексея Басов, директора SpyLOG по маркетингу. Есть две новости: одна хорошая, другая – плохая. Хорошая – в самое ближайшее время SpyLOG представит пакет услуг специально для интернет-магазинов. Плохая – этот за этот пакет услуг придется платить, а количество бесплатных отчетов будет продолжать сокращаться. Полностью интервью можно прочитать у нас на сайте, а пока возвращаю ваше внимание к новостям: их сегодня предостаточно.
Ozon открывает филиал в оффлайне
(1)
В начале ноября в России появится первый оффлайновый филиал интернет-магазина. Озон будет продавать свои товары в крупнейшем московском интернет-центре CafeMax. Теперь, любой посетитель интернет-центра может «вживую» ознакомиться с ассортиментом Озона, а понравившийся товар заказать, причем с доставкой на дом. Самих товаров в магазине практически не будет, процесс ознакомления будет проходить в большей степени по каталогам. Представители CafeMax сообщили, что, если эксперимент удастся, то число подобных партнерских соглашений сразу же вырастет. В настоящее время на территории CafeMax уже работают магазины портативных компьютеров, цифровых камер, а также фотосалон.
Комментарий: Строго говоря, "филиал в оффлайне" – слишком громкая фраза. "Филиал в оффлайне" – это когда полки, книжки, толпы людей, система безопасности. Инициативу же CafeMax следует скорее воспринимать как модификацию партнерского соглашения Ozon'а.
"Прогресс-Гарант" застрахует интернет-магазины
(1)
Среди двадцати новых видов страхования, которые теперь может осуществлять компания "Прогресс-Гарант", есть и те, что будут интересны интернет-магазинам. "Страхование электронных рисков" – именно так называется один из видов, которые предлагает "Прогресс-Гарант". "Электронные риски" позволят защитить интернет-магазины, онлайн-бизнесы и корпоративные сайты от вирусных атак, взлома сетей и других опасностей. Страхование электронных рисков – вещь в нашей стране, не избалованной страховыми услугами, достаточно новая, и многие относятся к этим услугам настороженно. Однако то, что у подобных услуг есть будущее, сомнения не вызывает. Об этом свидетельствует и западная практика, и убытки, которые приходится нести любым компаниям, чья деятельность тесно связана с применением Интернета.
Комментарий: Сектор страхования, по сравнению с другими государствам, в России не слишком развит. А, между тем, потенциал имеется. Взять хотя бы платежи по пластиковым картам. В настоящее время, при charge-back ответственность несет владелец. Между тем, эти риски можно было бы переложить на страховую компанию – и страховщикам интересно, и магазинам выгодно, и платежным системам полезно.
Сайт из блоков – дешево и сердито
SiteManager – это коммерческий конструктор сайтов, которых появилось немало за последнее время. Благодаря SiteManager, можно создать и поддерживать достаточно сложный "шаблонный" ресурс...>>> ИД 'Питер' исполнилось 10
В числе книг, предлагаемых "Питером", достаточно обширно представлена литература по электронной коммерции, интернет-маркетингу и рекламе...>>> Visa и CyberSource объявляют о безопасном приеме кредиток
Система является усовершенствованием оригинального механизма CyberSource и позволяет проверять транзакции, произведенные из онлайновых магазинов. Как и в оригинальной разработке CyberSource, в новой системе автоматически оценивается уровень риска для каждой транзакции, выставляется соответствующая оценка, и продавцу становится легче определить в заказчике потенциального мошенника...>>> Оффшорам становится туго
Законопроект, внесенный на рассмотрение группой депутатов, предусматривает ряд ограничений на деятельность оффшоров...>>>
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные постинги форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.