Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 790, 7.12.2016


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

ECOM Expo`17 (24-25 мая) - открыта бесплатная регистрация!

Стартовала регистрация на крупнейшую выставку ecommerce-технологий ECOM Expo`17.

На выставке будут представлены технологии для ecommerce-компаний любого размера: от гигантов онлайн-торговли до тех, кто только планирует открыть интернет-магазин. Выставка стартует в мае и бесплатная регистрация уже открыта. Однако количество мест ограниченно.Зарегистрироваться.

Гости выставки узнают о технологиях 2017-ого года, которые заметно повысят продажи интернет-магазина. Смогут подобрать подрядчиков для любого участка ecommerce, обзавестись полезными бизнес-контактами, получить четкий срез актуальных предложений и технологий для онлайн-торговли.


Ритейлеры и интернет-магазинщики, не пропустите самую масштабную выставку ecommerce-технологий в Восточной Европе! Оформить билет можно, зарегистрировавшись на сайте ECOM Expo.



ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Функции интернет-эквайринга
Статьи:
5 полезных функций интернет-эквайринга
Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
Фо рум:
otpravka.pochta.ru
Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось?
Поиск службы доставки для интернет магазина
С вашей банковской карты украли деньги, что надо делать прямо сейчас?
PayPal - проблемы?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! Из нашей сегодняшней публикации вы узнаете, какие функции и возможности интернет-эквайринга важны для интернет-магазина, а какие - просто вишенка на торте. О пяти не самых очевидных, но важных для бизнеса функциях рассказал Александр Кукченко, директор Департамента клиентского развития «РосЕвроБанка».

ПУБЛИКАЦИИ

5 полезных функций интернет-эквайринга

Клиенты онлайн-магазинов все чаще выбирают оплату банковской картой, так что вопрос о том, подключать ли интернет-эквайринг, уже не стоит. Теперь он формулируется по-другому: как выбрать провайдера платежей. Какие функции и возможности интернет-эквайринга важны для магазина, а какие - просто вишенка на торте? 

О пяти не самых очевидных, но важных для бизнеса функциях интернет-эквайринга рассказал Александр Кукченко, директор Департамента клиентского развития «РосЕвроБанка».

1. Наличие двухстадийных платежей

Двухстадийный платеж – это хороший способ минимизировать расходы продавца на комиссионные сборы. В отличие от одностадийного платежа, который представляет собой стандартную схему списания средств со счета клиента, двухстадийный платеж имеет более сложную структуру. Процесс разделяется на два шага: первый – блокировка средств на карте в форме резерва, второй – само списание средств. Период блокировки зависит от правил банка-эмитента, и, как правило, составляет от 10 до 30 рабочих дней. При отмене заказа или возврате товара операция не подтверждается продавцом, и средства на счете покупателя просто разблокируют. В этом случае продавец не платит никаких комиссий.  Никаких комиссий в этом случае продавцом не платится.

Двухстадийный платеж хорошо подходит для площадок с широким ассортиментом и большим количеством региональных отделений, которым перед потдверждением платежа надо проверить наличие товара на складе. Также двухстадийный платеж – это вариант системы бронирования. Например, он подходит в качестве депозита в прокате или отеле.

 2. Рекуррентные платежи (автоплатежи)

Это платежи, которые делаются раз в определенный промежуток времени. Для интернет-магазина это может быть оплата сервера, SaaS-сервисов (например, онлайн-бухгалтериии), платной CMS, счетов по ЖКХ, аренды складов и офисов.

  Важно, чтобы эквайринг-партнер предоставлял своим клиентам прозрачную и легко моделируемую схему, позволяющую быстро изменять сумму рекуррентного платежа.

Общеизвестно, что рекуррентный платеж начинается с установочного. Эквайринг-партнер также должен предоставлять возможность изменять суммы установочного (формального) платежа и последующих, - с согласия плательщика.  

 3. Длинная запись

Продавцы туристических услуг, в том числе, авиабилетов, обязаны принимать платежи с так называемой «длинной записью». Под этим термином подразумевается полная информация о клиенте, которая формируется при приобретении авиабилетов. Блок информации «длинной записи» включает в себя сведения о номере билета, фамилии пассажира, а также сведения о маршруте. Согласно международным правилам, использование «длинной записи» обязательно при продаже авиабилетов, однако далеко не все системы интернет-эквайринга предоставляют такую возможность.

 4. Гибкость системы

Важно, чтобы интернет-эквайринг был лоялен к особенностям самой интернет-платформы. Модуль эквайринга должен быть дружелюбен по отношению и к самописным сайтам и к тем, которые созданы на базе популярных CMS для интернет-магазинов. В любом случае «коробочных» версий может быть недостаточно и крайне желательно, чтобы платежная система предоставляла возможность помощи в интеграции модуля интернет-эквайринга.

5.  Бесплатное подключение

Хорошим тоном в сфере интернет-эквайринга является предоставление бесплатного подключения. Такая стратегия свидетельствует об открытости сервиса и уверенности в своих силах. Обратная ситуация, при которой потенциальный эквайринг-партнер выставляет плату при подключении, является хоть и косвенным, но не самым приятным симптомом. Взимание платы за еще не предоставленные услуги без возможности тестового использования может обернуться для клиента тем, что впоследствии с недостатками сервиса придется смириться на фоне желания сохранить «первоначальный взнос».


Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru

Уральский интернет-магазин, недавно вошедший в состав "Техносилы", рассказал, как прошла распродажа в регионах ...>>>



ФОРУМ

otpravka.pochta.ru

Письмо в поддержку otpravka.pochta.ru осталось без ответа, поэтому прошу помощи у тех, кто пользуется:

1. Есть ли ограничение для ИМ по минимальному количеству отправляемых посылок?

2. Что означает "нестандартная посылка", если мы все посылки отсылаем в коробах Почты России? Значит ли "нестандартная посылка", что за нее будет взиматься дополнительная комиссия?

3. Возможно ли через сервис оформлять отправления через EMS?

4. Каковы "специальные тарифы для интернет-магазинов", где с ними можно ознакомиться?

5. Где можно ознакомиться с Договором на оказание услуг почтовой связи с Предприятием?

Заранее благодарен за ответы....>>>


Поиск Яндекс органик ужасный и нерелевантный! Что случилось?

Когда я начинал заниматься онлайн торговлей, а было это в 2008 году, то основным товарным направлением у нас были аккумуляторы для ноутбуков. И я часто мониторил в Яндексе запрос «купить аккумулятор для ноутбука». Доходя при этом аж до 30 страницы выдачи. С тех пор многое изменилось, и аккумуляторы для ноутбуков давно уже не являются для нас основной товарной группой.

Но что торкнуло меня и решил я опять промониторить этот запрос, набрав в Яндексе «купить аккумулятор для ноутбука». Честно говоря увиденное непросто неприятно поразило меня, но не побоюсь сильного эпитета - ужаснуло!
Что же я увидел, среди нескольких магазинов продающих аккумуляторы, почти половина выдачи является абсолютно нерелевантной.

Например, SotMarket это магазин давно обанкротился и разорился, теперь в нём ничего нельзя купить. И это «магазин» на первой странице в выдаче?
[img:f60aa365ec]http://s009.radikal.ru/i310/1612/03/467bbdc06871.png[/img:f60aa365ec]

Перехожу по ссылке, открываю карточку товара и что я вижу? Какие-то туфли и ссылки на другие магазины.


[img:f60aa365ec]http://s019.radikal.ru/i616/1612/df/19369dc7f095.png[/img:f60aa365ec]

Далее идёт и сам Aliexpress. Но несколько лет продавая аккумуляторы и общаясь с покупателями, я убедился, что они почти никогда не покупают аккумуляторы для ноутбуков в Китае. Потому что моделей ноутбуков существуют десятки тысяч и почти у каждой модели свой собственный аккумулятор, которые отличаются размерами, формой, расположением контактной группы и много чем ещё. Поэтому люди бояться, что купив аккумулятор, он не подойдёт им, и предпочитают перед покупкой проверить его, вставив в ноутбук. Ну, хорошо допустим. Но дальше ещё «лучше» Связной!

[img:f60aa365ec]http://i075.radikal.ru/1612/1f/fa5864912789.png[/img:f60aa365ec]

И ссылка ведёт на оперативную память, о как! Как не искал аккумуляторы в Cвязном, так и не нашёл.

[img:f60aa365ec]http://s42.radikal.ru/i096/1612/07/bc9afd057099.png[/img:f60aa365ec]

Ещё ниже совсем какой-то непонятный сайт из Красноярска.

[img:f60aa365ec]http://s020.radikal.ru/i714/1612/c9/e28fc07af251.png[/img:f60aa365ec]

Перехожу по ссылке и опять всё что угодно кроме аккумуляторов.

[img:f60aa365ec]http://s010.radikal.ru/i311/1612/4e/7c827a09cbf6.png[/img:f60aa365ec]

Таким образом, уважаемые коллеги, объясните мне что происходит? Раньше (несколько лет назад) подобной выдачи не было даже на 20-й странице, такая выдача начиналась где-то с 30-й страницы. Что же происходит? От Яндекса слышим про неустанную и бескомпромиссную борьбу за чистую и релевантную выдачу, а на самом деле ужасающая деградация поисковой выдачи?...>>>


Поиск службы доставки для интернет магазина

Основные критерии поиска это склад, кассовое обслуживание, подготовка заказов и доставка. Остальное не так важно. Главное что б компания была не "шараш монтаж". Спасибо что поправили....>>> ;


С вашей банковской карты украли деньги, что надо делать прямо сейчас?

У нас так же банки отвечают за сохранность, но нужно не позднее суток заявить об операции и далее написать заявление в полицию....>>>


PayPal - проблемы?

Самое неприятное, что Палку в России, фактически превратили в прокладку...
Т.е цель то была больше для работы за Рубежом для граждан России.
А вышло, что для всех жителей рфии, снова ограничили в правах, начиная с комиссии и заканчивая не возможностью, даже полноценной конвертацией и выводом.

Я вот понять не могу!
Почему в США и др странах, позволяют обычным частным лицам, продавать свои товары с Палкой, без образования ИП или юр лица!?
Может, Я чего то не понимаю?...>>>



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное