Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 789, 6.12.2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
Опыт "Черной пятницы" от e96.ru
Статьи:
Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru
Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне
Форум:
Поиск службы доставки для интернет магазина
Делимся опытом и прочими премудростями
С вашей банковс кой карты украли деньги, что надо делать прямо сейчас?
Курьер пенсионер доводит женщин покупательниц до слёз. Что делать?
Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом.
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?
Почему именно Битрикс???
Статистика невыкупа заказов н/п
Shop-Logistics кто работал?
О рассылке:Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели! На нашем портале вышла новая статья от том, как интернет-магазин компьютерной техники e96.ru сумел увеличить продажи в ходе "Черной пятницы - 2016"

ПУБЛИКАЦИИ

Итоги "Черной пятницы-2016". Кейс e96.ru

Мы долго готовились к акции: делали лендинг, выбирали товары, писали тексты, разослали несколько волн писем своим постоянным покупателям. Все это в надежде, что мы сможем увеличить продажи хотя бы на 20%. Кажется, все это было не зря.

На этом слайде все результаты говорят сами за себя: мы получили больше, чем рассчитывали.

Неплохо для первого раза

Да, мы подтвердили практически все свои гипотезы. Но не выдвинули главной: а можно ли было заработать еще больше? Скоро мы доберемся до нужного слайда и продолжим эту мысль.

Самые главные дни – престарт и официальный запуск. В престарт (только для email-подписчиков) мы получили почти столько же оформленных заказов, сколько и в день официального старта – 25 ноября.

Вы удивитесь, если посмотрите на структуру выручки по дням. Самые важные дни – до старта, официальный старт и финал распродажи. В самом начале мы делаем основной объем продаж. В последние дни – продаются самые маржинальные товары.

Полностью презентацию можно посмотреть здесь

Стимулируйте подписчиков оставлять оформленные корзины. Если в обычные дни с этим приходится бороться и догонять своим маркетингом "бросунов", то сейчас они наоборот – индикатор вовлеченности.

Если вы научитесь управлять средним чеком в каналах, сможете управлять выручкой по дням.

Последним слайдом покажем структуру выручки по городам. Тут станет очевидно, что потенциал в миллионниках у компании еще огромный.

Стоит учесть, что в распродаже у нас не участвовала франшиза, а это порядка 10% нашего бизнеса. Вероятно, это скорректировало бы общие цифры, но доля миллионников все равно осталась бы внушительной.


Как россияне ищут и покупают стройматериалы в онлайне

Как развивается онлайн-рынок стройматериалов, в чем специфика интернет-рекламы в этом сегменте и как подключение рекламных каналов с учетом Customer Journey Map помогает повысить продажи - исследование Ingate...>>>



ФОРУМ

Поиск службы доставки для интернет магазина

Здравствуйте!
У нас интернет-магазин по продаже светодиодной продукции и электротехнических товаров. Ищем партнера по организации хранения небольших партий товара и курьерской доставки по Москве. Завоз товара будет со склада нашего оффлайн магазина в области. Необходимы услуги: кассовое обслуживание, складское хранение, доставка день в день (по требованию), подготовка заказа к отправлению, самовывоз (при наличии ПВЗ). Посоветуйте пожалуйста хорошую компанию по рыночным ценам и с качественным сервисом если такие есть. А то начитались отзывов, теперь вообще не понятно чему верить. :|...>>>


Делимся опытом и прочими премудростями

Мы очень давно работаем с Яндексом. Лет 5 назад все было нормально, относитель но прозр ачно. Можно было понять алгоритм. Но со временем все становилось сложнее, непрозрачнее, а примерно год назад пошла тенденция на подрезание вывода в органике, когда у тебя заканчиваются деньги на ЯМе. Если у Вас нулевые затраты на продвижение, значит за Маркет Вы никогда не платили. Поэтому может и не сталкивались с проблемами, подобными нашим.
Если бы ресурсы были в неограниченном количестве (как у некоторых наших конкурентов), вряд ли бы мы заметили то, о чем я пишу. Просто денег бы больше тратили.
И про программу для расчета почтовых тарифов. Да, мы в это вложили деньги. Потому как это удобно для покупателей нашего сайта. Деньги были вложены в то, что давало нам преимущества перед конкурентами, ускоряло и упрощало работу. Мы понимало, что это нужно и это принесет положительный результат. С Яндексом не так. На результат я не могу никак повлиять. Техподдержка только морозится, мы их ловили на кликфродах, списания средств непрозрачные и т.п. Поэтому не нужно мне рассказывать, что мы не умеем "готовить" Яндекс. Еще раз - форменное безобразие началось около года назад. 5 лет назад все было более чем прилично....>>>


С вашей банковской карты украли деньги, что надо делать прямо сейчас?

С в ашей бан ковской карты украли деньги, что надо делать прямо сейчас?

Уважаемые коллеги хочу написать статью для своего блога под таким названием. Похожая статья у меня есть про взлом электронной почты. Так как интернет магазины напрямую связаны с онлайн платежами, хочу попросить у коллег советов по данной теме. Если кто-то сможет дать ссылки на соответствующие теме материалы, так же буду очень благодарен....>>>


Курьер пенсионер доводит женщин покупательниц до слёз. Что делать?

Курьер бодрый ещё дядька годов 60. Если надо выходит по субботам, отдаём ему дорогостоящие заказы, так как в деньгах надёжен. За последние два месяца, было пару случаев. Первый - было несколько доставок в разных концах Москвы, на последней доставке предъявил женщине претензии, что жив ёт далек о от метро и дом без лифта. Женщина звонила нам, жаловалась.

Второй случай – женщина видать деловая бизнесвуман, купила дорогой ноутбук. Ещё когда я ей звонил, принимал заказ, сказала: «Перезвони через два часа». Потом курьер с утра до неё сразу не дозвонился. Когда курьер до неё дозвонился, сказала, чтобы он подъехал в определённое время, типо у неё совещание. При приезде курьера опять возникли вопросы, нет сдачи и т.д. Плюс курьер не отдал ей целлофановой пакет, в котором лежал ноутбук, я так понимаю из принципа. Опять жалобы.

Что делать? Объяснять что-либо в таком возрасте, вероятно уже бесполезно.

С другой стороны и покупатели беспределят не на шутку, доведут кого угодно. Здесь примеров приводить не буду, у каждого магазина их вагон и маленькая тележка.

Какие будут рекомендации?...>>>


Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом.

Не могу создать инернет магазин уже как 3 года. Помогите советом.

Выбрали студию, но неудачно. Студия в другом городе (морду не набьешь) а мы в Москве.
Создали сайт за 6 мес. Вышло с глюками, недоработками и средним дизайном. Выводили в Я.Маркет, но было куча ошибок и Маркет сайт забанил на 2 месяца. Пришлось делать второй сайт. С дуру заказал в этой же конторе, было дешевле ну и подумал, что они на этот раз сделают быстро и без ошибок. В итоге они часть работ сделали, а импорт товаров и экспорт товаров на Я.Маркет протянули 3 месяца. Я весь извелся и даже заболел.

На данный момент доделывается дизайн и выбирается студия изготовитель сайта. Товаров около 5 тыс.

Полгода вел переговоры на фрилансе с подрядчиками чтобы сделать под ключ. Но почти никто не хочет через безопасную сделку делать. А кто и соглашается, то те или без опыта или безбашенные. Одним поручил, так те две недели делали верстку первой страницы, потом вообще пропали. Через аудит фриланса вернул деньги.

Вопросы:
1. Как выбирать подрядчика на изготовление сайта? Через фриланс, по рекламе или по другому ?
2. Как оплачивать? Сразу или этапами?
3. Поручать делать все одной конторе или можно разбить: дизайн, верстка, натяжка на движок и т.д.? По личному опыту убедился что дизайн лучше отдельно делать, иначе сделают ужасно и без исходников!

Буду рад критике и советам....>>>


Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета?

Минут 15 потратил на поиск Робомаркета, ничего не нашел, кроме предложения зарегистрировать магазин. Н-да, с такими конкурентами ЯМ может спать спокойно)...>>>


Почему именно Битрикс???

[quote:0ea4f09458="TovBluher">Тем не менее, разница в количестве реализованных проектов просто колоссальная. Честно сказать, я тоже не стал бы дове рять гол ым цифрам. Однако находясь в теме, сам вижу, что Битрикс занимает очень твердую позицию на рынке. [/quote:0ea4f09458]

Если "правильно" собирать данные, то что угодно можно нарисовать. Очевидно, что в этой статистике не учтены десятки? а может быть и сотни тысяч фриланс проектов на бесплатных движках, потому что заказчикам статистики так выгодно. Статья то написана под привлечение рекламодателей основным из которых конечно же являются Битрикс, Неткат и прочие....>>>


Статистика невыкупа заказов н/п

Эпопея с ситилинк-озон продолжается. Оформил заказ в озоне с оплатой при получении, заказ приехал, даю карту, а мне консультан ситилинка заявляет, что озон только налом. На вопрос - пару недель назад он сообщал, что заказ лучше оплатить при получении и даже на терминал показал.

Денег наличных с собой не было, сказал, что тогда оформляйте возырат, на что консультант скащал, что заказ хранится8 дней, еще можете забрать. Прихожу сегодня за заказом, а его поставили в статус отказ. Обратно вернуть - нет прав. Звонок в озон - поменять не могут и будут оформлять запрос на восстановление статуса заказа через пункт выдачи, т.е круг замкнулся.

Казалось бы банальная ситуация - прменять ошибочный статус заказа, но никто этого сделать не смог, а без этого статуса провести заказ они не могут.

А проблема всего-то возникла из-за того, что заказ надо было бы оплатить онлайн....>>>


Shop-Logistics кто работал?

29.11.2016 компания Shop-Logistics отменила все наши заборы, перестали отвечать на тикеты, на звонки. Письма лично в адрес руководителя Кистенева Андрея остаются без ответа. Чеков клиентам не предоставляют, выдают только складские документы комплектации заказов. Много клиентов отказываются платить, так как у нет вообще никаких документов. Курьеры постоянно звонят в интернет-магазин и просят рассчитать цену заказа с учетом доставки. А сейчас новая фишка, упаковывают в фирменный пакет другой компании. Это нормальная ситуация ?...< font face="Arial" color="#00008c" size=2>>>>



OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.



  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное