Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


.Интернет-магазин. Пособие для директора"Интернет-магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 657, 27.9.2013


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Oborot.ru приглашает на крупнейшее событие для интернет-магазинов, 9-ю Конференцию "ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ - 2013"

  • Предварительная программа (2 дня, 4 параллельных потока);
  • Топ-докладчики;
  • Условия участия и регистрация.

    Москва, "РЭДИССОН Славянская", 10-11 октября. Приходите, оно того стоит!



  • ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    Лучшие статьи на Oborot.ru
    Статьи:
    "Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников
    Поиск в интернет-магазинах: глазами пользователей
    Упал трафик с поисковых с истем. Где искать проблему?
    Форум:
    Внимание! Горячая линия Oborot.ru с юристами "Зарцын и партнеры" . Эксперты отвечают на вопросы интернет-магазинов о возвратах, договорах, налоговой отчетности и бухгалтерии
    О рассылке:Информация

    ОТ АВТОРА

    Уважаемые читатели!

    Предлагаем вашему вниманию материалы:

    "Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников

    Поиск в интернет-магазинах: глазами пользователей

    Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему?


    ПУБЛИКАЦИИ

    "Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников

    Секреты одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – «Сотмаркета» (рост в 4 раза за 2012 год). Директор по развитию рассказывает, как при таком быстром росте "Сотмаркету" удалось выстроить управление качеством обслуживания.

    Читайте в статье:

  • система KPI – ключевой инструмент управления качеством. Что и как отслеживаем?
  • мотивация сотрудников: каких бонусов никогда не будет у менеджеров "Сотмаркета"?...>>>

    Поиск в интернет-магазинах: глазами пользователей

    16 пользователей, 4 интернет-магазина - и самые нелепые проблемы с поиском по сайту, которые бывают даже у крупных компаний.

    Эксклюзивное исследование Usabilitylab, возможно, подскажет вам, где вы теряете клиентов только потому, что не позаботились о том, чтобы им был удобно найти свои будущие покупки.

    Проверьте себя ...>>>


    Упал трафик с поисковых систем. Где искать проблему? (2)

    Упал трафик с поисковиков: куда бежать и где в первую очередь искать причины?

    Пошаговая инструкция, которая поможет выяснить, почему падает посещаемость интернет-магазина и что с этим делать...>>>



  • ФОРУМ

    Внимание! Горячая линия Oborot.ru с юристами "Зарцын и партнеры" . Эксперты отвечают на вопросы интернет-магазинов о возвратах, договорах, налоговой отчетности и бухгалтерии

    [quote:a007f420b8="Nindoriel">Подскажите, пожалуйста, по следующей ситуации.

    Клиент приобрел вещь (текстиль) в розничном магазине.

    Дома ее постирала и принесла нам обратно ее с жалобой, что она полиняла.

    У нас уже есть опыт, когда люди стирают непонятно как и такие проблемы исчезают при правильной стирки, т.к. даже качественную вещь можно угробить стирая неправильно.

    Мы приняли обратно вещь (на рассмотрение по ней ситуации в течение 2 недель) и сообщили клиенту, что мы попробуем вернуть вещи первоначальный цвет, т.к. в качестве красителей сомневаться не приходится. После стирки - вещь приобрела первоначальный цвет.

    Клиенту показали его вещь и абсолютно новую - цвета совпадают.

    Клиент с этим согласился, что отличий никаких нет (между уже постиранным изделием и абсолютно новым), но далее она заявила, что я все равно хочу получить деньги, потому что она думает, что когда она придет домой и постирает опять, изделие полиняет.

    Далее, она начала искать за что еще можно уцепиться и нашла на одной части изделия маленькую полоску непрокраса. Мы предложили ей заменить данную часть изделия на абсолютно новую.

    На что клиент ответил отказом.


    Как быть в этой ситуации? Клиент пугает разбирательством в суде. С точки зрения закона как нам быть?

    Спасибо. [/quote:a007f420b8]

    К сожалению на сегодняшний день обезопасить себя от недобросовестных покупателей достаточно сложно, есть категория покупателей, которые используя предоставленную законом возможность возврата товара надлежащего качества начинают злоупотреблять своими правами. Самый действенный, но не дешевый способ – это конечно провести экспертизу. Существует также возможность обращения Продавца за защитой своих прав в департамент по защите прав потребителей. Если Вам интересен такой алгоритм действий, свяжитесь пожалуйста со мной в течение дня по адресу E.Makarenko@zarlaw.ru, я сориентирую Вас как правильно оформить заявление в департамент....>>>



    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное