Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет магазин. Пособие для директора


Информационный Канал Subscribe.Ru

Интернет магазин. Пособие для директора "Интернет магазин. Пособие для директора"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 129, 11.2.2003


ОГЛАВЛЕНИЕ

От автора:
B2B4U...
Публикации:
B2B: Принципы построения и работы. Товарные и информационные потоки предприятий
B2B: Принципы построения и работы. B2B и B2C - две большие разницы
Форум:
Сколько денюшек необходимо для раскрутки?
Что Вы думаете о Бегуне
Товары для интернет-магазина
Есть ли надежная европейская платежная система?
Кошелек умер. Да здравствует Кошелек ?
Купить интернет-магазин
Есть хорошая идея… хочу выслушать Ваше мнение.
сотрудничество
Не могу зарегистрироваться на eBay
Качественный трафик для взрослых сайтов
Подскажите платежную систему
Легенды и мифы e-commerce
Прошу конструктивную КРИТИКУ новому продуктовому интернет магазину www.koshik.com.ua
Это МММ или реальная тема?
Черный Список- кто возьмется?
Спам
Избитая тема - курьерская доставка
О рассылке:
Oborot.ru рекомендует
Информация

ОТ АВТОРА

Уважаемые читатели!

Судя по всему, предыдущий выпуск рассылки «Интернет-магазин. Пособие для директора» был доставлен не всем подписчикам. Поэтому, позволю еще раз обратить внимание на начало публикации цикла материалов, посвященных внедрению B2B-системы. По этому случаю, в системе заказа Oborot.ru открылся новый раздел - «Исследования рынка B2B». В перспективе, мы планируем расширить эту секцию, превратив ее в настоящую библиотеку готовых маркетинговых исследований.

Ну а пока, вы можете ознакомиться с тем, как наиболее эффективно использовать Интернет для налаживания взаимоотношений с клиентами и партнерами и оптимизации внутренних бизнес-процессов компании.

С наилучшими пожеланиями,
Павел

ПУБЛИКАЦИИ

B2B: Принципы построения и работы. Товарные и информационные потоки предприятий

Прежде, чем рассматривать варианты организации систем В2В, имеет смысл напомнить, как происходит движение физических товаров и информации на промышленных предприятиях.


Основные товарные и информационные потоки предприятия

Как видно даже из этой упрощенной схемы, число информационных потоков заметно больше, чем путей перемещения товаров. В современной экономике обработка и обмен информацией стали более мощным и эффективным средством ведения бизнеса, чем перемещение физических товаров. Стоимость компаний все в большей степени определяется не ее материальными активами (здания, оборудование), а такими нематериальными активами, как люди, идеи, технологии, а также стратегией объединения и использования главных информационных ресурсов компании.

Значительная часть этих информационных потоков состоит из достаточно легко формализуемых и, следовательно, поддающихся автоматизации, процедур. А это открывает широкое поле возможностей для использования современных технологий передачи и обработки информации.

Ядром такой автоматизированной структуры информационного обмена предприятия является корпоративная информационная система (КИС) или Enterprise Resources Management (ERP). Ее главной задачей является автоматизация управления потоками информации между отдельными подразделениями компании. Она позволяет как руководству предприятия, так и руководителям основных подразделений, получать полную оперативную информацию о состоянии производства, запасов сырья, материалов и комплектующих в отделе снабжения, наличии товаров на складе готовой продукции, финансовом состоянии предприятия и людских ресурсах, а также контролировать и управлять корпоративными ресурсами.

Важным звеном в проведении торгово-закупочной деятельности предприятия является финансовая система и связанные с ней информационные и денежные потоки. Поскольку, в настоящее время системы онлайновых платежей в нашей стране практически не используются, для упрощения рассмотрения эта система, при всей ее важности, на схеме не показана.

Поскольку взаимоотношения с клиентами предприятия являются одним из важнейших условий успешного ведения бизнеса, в последнее время на первый план в В2В решениях выдвинулись решения для автоматизации взаимоотношений с клиентами (CRM - Customer Relationship Management). В их возможности обычно входят функции маркетинга (информация о продуктах и услугах компании, продвижение их на рынок, изучение спроса), продаж (согласование с клиентом спецификаций, сроков и условий поставки), а также, послепродажная поддержка.

Другим важным звеном в поддержании связей с внешним миром для предприятия являются организация взаимоотношений с поставщиками (SRM - Supplier Relationship Management). Системы автоматизации этого направления технологий В2В обычно включают функции поиска поставщика, согласования спецификаций и условий закупки сырья, материалов и комплектующих.

Как система CRM, так и SRM, могут также включать подсистему управления цепочками поставок (SCM - Supply Chain Management), позволяющую и продавцу, и покупателю иметь информацию о состоянии отгрузки.

Продолжение следует

Данная статья является частью учебного курса "5 шагов к B2B". Курс, разработанный компанией I.B.Partners, поможет ответить на вопросы:

  • Почему электронный бизнес поможет увеличить вашу прибыль?
  • Как развивается электронный бизнес в России и за рубежом?
  • Как устроены системы электронного бизнеса для компаний?
  • Какие функции корпоративных информационных систем наиболее важны?
  • В чем отличия между корпоративными и розничными торговыми системами
    Приобрести "5 шагов к B2B", а также более подробно ознакомиться с содержанием курса вы можете здесь: http://www.oborot.ru/order/17
    Валерий Кутуков


    B2B: Принципы построения и работы. B2B и B2C - две большие разницы

    Для понимания тех возможностей, которые предоставляют компаниям технологии автоматизации межфирменного взаимодействия через Интернет (Business-to-Business или В2В), необходимо хотя бы кратко рассмотреть основные принципы построения таких систем и интеграции их с поставщиками и заказчиками...>>>


    ФОРУМ

    Сколько денюшек необходимо для раскрутки?

    Спасибо за поддержку советами, деюшки собрал и "потопал" в рекламное агенство, посчитаем, поторгуемся.... >>>


    Что Вы думаете о Бегуне

    Бегун на сегодняшний момент вроде бы похоронен в глазах клиентов (и не только на этом форуме).
    Хотелось бы разобраться с Яндексом.
    Александр Садовский писал:
    <<в общем случае правило именно таково: контекстная реклама намного эффективней тематического таргетинга>>
    Насколько я понимаю у Яндекса за тематичсекий таргетинг отвечает Яндекс-Маркет, за контекстную рекламу - Яндекс-Директ (текстовые блоки) и Тематический пакет (баннеры).
    Хотелось бы узнать о сравнительном опыте рекламы на этих направлениях.
    Лично от себя добавлю, что тематический пакет мы периодически используем, в принципе довольны, хотя каждый переход несколько дороговат... >>>


    Товары для интернет-магазина

    Просто к сведению. Зря я жаловался. Прекрасно договорился с несколькими поставщиками. Все возможно, если приложить капельку старания. Частью помогли знакомые, частью нашел поставщиков сам (через Интернет). Доводы очень простые - интернет-магазин не начальном этапе не может давать большого объема. Надо честно это сказать и попросить совета как лучше выйти из этой ситуации. В некоторых местах меня послали, а в других пошли на встречу... >>>


    Есть ли надежная европейская платежная система?

    Попытался подключить VeriSign.com но система не приняла мою карту MasterCard/VirtualCard так как российские банки (в частности Альфабанк) не поддерживают функцию идентификации карты по параметру Billing address. DataCash.com очень дорогая. Есть ли еще надежные европейские системы?... >>>


    Кошелек умер. Да здравствует Кошелек ?

    Вот, история повторяется: свеженький магазин www.vigodno.ru

    Глаза мозолят "бонусы от Mnogo.ru", а основные проблемы, похоронившие XXL.ru, Koshelek.ru и иже с ними остаются за кадром.
    Конкретнее, есть серьезные проблемы с позиционированием. Если магазин рассчитан на индивидуальных покупателей, то стоимость доставки в 200 рублей для пятисотрублевого заказа - это слишком. Если на корпоративных - то откровенно слабый ассортимент (напитки, алкоголь - а куда без них на вечеринке?) и нет в явном виде гарантий своевременной доставки (а кто будет рисковать корпоративным мероприятием??) Etc, etc...
    Выбор партнера - "Польской моды" - также удивляет.

    Интересно, сколько проработает Выгодно.Ру, и кому это выгодно?... >>>


    Купить интернет-магазин

    Хочу купить готовый интернет-магазин с прибылью от $1000/мес.
    Кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?... >>>


    Есть хорошая идея… хочу выслушать Ваше мнение.

    Возьмите Рапиду, они же все там банкиры, я поражался какие бабки в рекламу были вложены, журналы, наружка и проч., а какие в разработку, дизайн от темы и так далее, ну и что, пока собственно ничего.
    Или вот Таврический с Яндексом, полгода прошло, реклама ЯДа с Яндекса не вылазит, Яндекс ведь бренд - супер!!!, да и Таврический не самый бедный банк, а опять ведь ничего ...

    а вот эти небанковские суйки с носом, вебмани в смысле, они вон в каждую дырку залазят, недавно пытался у них структуру рекламного бюджета выяснить, выяснил!!! у них рекламного бюджета вообще нет!!

    или вот еще больший парадокс взять, какой то Епорт, которого невидно и не слышно , а оборот такой, что никакому ЯДу вместе с Рапидой и не снился!

    Так что на рынке ПС в Интернете все очень и очень непросто и лично я лишний раз убеждаюсь, что даже какую-нибудь оффлайновую карточную платежную систему типа того же Сберкарт или СТБ посторить даже легче, в оффлайне все более просчитываемо и предсказуемо и нет многих и многих неожиданностей, специфичных для Сети... >>>


    сотрудничество

    Разместили предложение не написав что предлагаете. Это раньше такой бизнес был.Избитая тема. Встречаются двое. Один говорит давай я тебе продам вагон икры.Другой "покупает",
    потом оба идут искать. Один ищет вагон икры,а другой деньги.Запустив поиск выходят на своих же посредников и торгуются месяцами. При завершающей встрече выясняется что это они сами у себя пытаются купить-продать мифический вагон икры. Очень занимательная игра :)
    =========
    У вас тоже нет своего товара? Хотите предложить услуги представителя в Питере?... >>>


    Не могу зарегистрироваться на eBay

    Доброго времени суток.
    У меня к Вам как к профессионалам, небольшой вопрос.
    Не могу зарегистрироваться на аукционе eBay, как продавец.
    При регистрации нет поля для введения пин-кода кредитки.
    У меня VISA-VIRTUON,обслуживающий банк ВНЕШТОРГБАНК.
    После заполнения всех полей выдается сообщение об ошибке
    дескать Банк не разрешает провести операцию, т.е. без Пин-кода ??
    Не разъясните в чем проблема?... >>>


    Качественный трафик для взрослых сайтов

    Запущена поисковая система по "взрослым" сайтам ePilot.ru http://www.epilot.ru Теперь у секс-шопов и сайтов интим-услуг есть возможность покупать недорогой и очень качественный трафик. Принцип размещения рекламы как на бегун.ру, т.е. реклама по ключевым словам с оплатой за клики. До 28 февраля при регистрации - всем $5 на счет в системе... >>>


    Подскажите платежную систему

    Подобной системы не может существовать из - за Вашего последнего требования
    Насчет юр лица
    Ну Вы можете не оформлять юр лицо - а оформить ПБОЮЛ
    Но что то должно быть
    А иначе - это незаконная предпринимательская деятельность - кажется - до 7 лет с конфискацией :-))... >>>


    Легенды и мифы e-commerce

    Да, Noone, по поводу испорченного имиджа Сети Ивановыми и Сидоровыми, я с Вами согласен. Электронная коммерция - это знаете, как подростки и секс. Это у всех на уме, каждый думает, что все этим занимаются, каждый хочет, чтобы все остальные думали, что он этим занимается. Но на самом деле, этим занимаются очень немногие, и большая часть из них этим занимается плохо. Такое положение дел как раз и отражает «детское» состояние Рунета. Это издержки ситуации и никуда от этого не денешься, это надо просто пережить, перерасти... >>>


    Прошу конструктивную КРИТИКУ новому продуктовому интернет магазину www.koshik.com.ua

    Ни одна покупная база фотографий по товарам, не вместит весь ассортимент, и именно тот ассортимент, который Вы предполагаете продавать. Поэтому, начните не с 12 тысяч наименований товаров, а с 3-4 сотен товаров, но фото реальных товаров сделайте с натуры, и все фото должны быть выполнены в едином стиле. Это позволит Вашему магазину выглядеть солидно и профессионально.
    А насчет раскрутки - начинайте продавать ограниченный, но самый ходовой ассортимент. По ходу дела определитесь, какие группы и виды товаров нужно будет добавить.
    А работников по созданию и поддержке базы данных, Вам всеравно нужно иметь, так как ассортимент в ИМ должен соответствовать реально присутствующему на складе. Ассортимент изменяется ежедневно, цены тоже довольно часто, проводятся распродажи и т.п. и т.д.
    Вы сможете получить потребителей для своего ИМ только в том случае, если дадите реальные преимущества, по сравнению с Офлайном. Это удобство, простота использования, легкость поиска и заказа, четкость и надежность доставки. И изначально - профессиональный уровень во всем.
    Как в сети, так и в Офлайн, есть палатки и суперы. Определитесь изначально -что у Вас. Палатка может себе позволить обклеить витрину чужой рекламой и картинками. Серьезный супер НИКОГДА... >>>


    Это МММ или реальная тема?

    На сайте, который Вы Александр указали, нет информации, как вывести свои деньги обратно. Админы на письма не отвечают, следовательно, лучьше оставить свои деньги при себе, чтобы потом не было мучительно больно за них... >>>


    Черный Список- кто возьмется?

    если заказ привезен, обсужден до того с покупателем по телефону, а он отказывается. Берете ли вы за доставку (как бы неустойку). Ведь бывают просто комические до трагизма (или наоборот) случаи. Вот. если не возражаете свежий пример:
    Заказали у нас ионизатор-глобус звездного (!) неба. Привозим, достаем из коробки. Покупатель недоуменно:"А где земля? Нам нужна земля." ОК. У нас с собой было (с). Приносим глобус обычный: "Вот вам земля". "Ой! а тут иголочки! Ребенок может уколоться!" Вот такие клиенты... >>>


    Спам

    А как расматривать практику создания черного списка провайдеров, пользователи, которых рассылают спам?
    В итоге теряют все. Провайдеры - недополучение прибылей, потеря клиентов, и т.д. .
    Пользователи-расход средств на получение ненужных писем, потеря писем при удалении из ящика, потеря данных при условии заражения компьютера вирусом через прочтение некоторых спамерских писем,как следствие (при условии если он не вылечил комп.) отключение его от сети с последующей потерей средств.
    как к такому относится? СПАМ однозначно -ЗЛО.... >>>


    Избитая тема - курьерская доставка

    Возможно мой вопрос немного сбоку, но может кто заинтересуется. Уменя достаточно крепкая курьерская служба в Новосибирске. Но!
    Мы доставляем газеты, листовки,буклеты и др. рекламный материал по фирмам.
    (Назовем это "Директ-мейл")
    Я вижу, что из Москвы потоком идет рекламная информация через почту, в конвертах. Некоторые ДМ фирмы так пакуют и рассылают до 500000 экз. в месяц. Если использовать схему: партнер в Москве-заказ-почтовый вагон (или изготов-ление здесь) -доставка в регионе в конверте или без через подобные курьерские , то обходится, как минимум, в 2 раза дешевле. И заказчики должны быть. Но нет партнера, который бы к такому Москву приучил и набирал заказы. Кто еще не нашел свой бизнес, может посчитать и прикинуть... >>>


    О РАССЫЛКЕ

    Oborot.ru рекомендует
    Рассылки Subscribe.ru
    Вестник электронной коммерции
    Если вы не хотите отстать от конкурентов, читайте "Вестник электронной коммерции". Единственная новостная лента, объединяющая новости оффлайновой торговли с новостями электронной коммерции.
    Рассылки Subscribe.ru
    Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной коммерции и торговли за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.


    Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    От автора:
    B2B4U...
    Публикации:
    B2B: Принципы построения и работы. Товарные и информационные потоки предприятий
    B2B: Принципы построения и работы. B2B и B2C - две большие разницы
    Форум:
    Сколько денюшек необходимо для раскрутки?
    Что Вы думаете о Бегуне
    Товары для интернет-магазина
    Есть ли надежная европейская платежная система?
    Кошелек умер. Да здравствует Кошелек ?
    Купить интернет-магазин
    Есть хорошая идея… хочу выслушать Ваше мнение.
    сотрудничество
    Не могу зарегистрироваться на eBay
    Качественный трафик для взрослых сайтов
    Подскажите платежную систему
    Легенды и мифы e-commerce
    Прошу конструктивную КРИТИКУ новому продуктовому интернет магазину www.koshik.com.ua
    Это МММ или реальная тема?
    Черный Список- кто возьмется?
    Спам
    Избитая тема - курьерская доставка
    О рассылке:
    Oborot.ru рекомендует
    Информация

  • © Oborot.ru 2001 - 2003 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу

    В избранное