При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Откуда берутся деньги?" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ЗА НОВУЮ
ЭКОНОМИКУ! | |||||||||||||||
Выпуск 24 | 22 сентября 2003 г. | economics.icommerce.metacode | форум рассылки | архив рассылки | e-mail ведущего | ||||||||||
Здравствуйте, я рад нашей встрече. Выдержка из «Книги Золотой Лестницы». 205. Ученица. – Ну ладно, может, я и впрямь погорячилась насчет этого вашего Основателя… Подписала, значит, я Договор, сделала вам подарок (какой вы, однако, – подарки любите получать!) – дальше-то что? И почему, кстати, я должна это подарки именно через Товарищество передавать? Почему бы не вручать их прямо своему Наставнику? 206. Наставник. – Дело в том, что Золотая Лестница – это не очередная контора по перекладыванию денег народа в карман его самого наглого представителя. Это экономический механизм, реализующий высокий этический принцип "Кто чужого не отдаст – своего не получит". Посредничество Товарищества необходимо для реализации этого принципа, для его внедрения в наши сознания. Конечной же нашей целью является избавиться от необходимости использования какого бы то ни было посредника-надзирателя – в том числе и самого Товарищества. После того, как ты через Товарищество передала своему Наставнику свой первый подарок, Система начинает оценивать твою щедрость. Ее можно определить простой формулой, в которую входят всего две цифры – сумма средств, пожертвованных тобой твоему Наставнику, и сумма средств, полученных тобой от твоих Учеников. "Пусть всегда твоя левая рука отталкивает, а правая приближает". Талмуд Если обозначить буквой "А" сумму пожертвований, переданных через Товарищество твоему Наставнику в соответствии с твоими специальными распоряжениями, а буквой "Б" – сумму всех пожертвований, переданных тебе Товариществом от других участников, во исполнение в свою очередь уже их специальных распоряжений, то твой Коэффициент Щедрости "К" будет равен К = А : (А + Б). 207. Ученица. – Просто и убедительно… Однако зачем он понадобился, этот Коэффициент Щедрости? И что означает "пожертвования, переданные по специальным распоряжениям"? 208. Наставник. – В соответствие с принципом "Кто чужого не отдаст – своего не получит", насколько ты оказалась щедра по отношению ко мне, столь же щедрой тебе придется быть по отношению к себе самой. Товарищество создано с целью перераспределять денежные средства, передавать пожертвования, сделанные в денежной форме – Наставнику от его Учеников. Кстати, Учениками Наставника мы называем не только тех, кого он лично привел к Золотой Лестнице – эти именуются Учениками его первого горизонта. Учениками Наставника мы называем участников Системы, расположенных над Наставником и на более высоких горизонтах – тех, кто являются в свою очередь Учениками его Учеников первого горизонта, Учениками этих Учеников и т. д. Коэффициент Щедрости, который рассчитывает для тебя Товарищество, определяет, какая часть денег, переданных для тебя через посредничество Товарищества от других участников Системы, будет тебе оставлена. Если обозначить буквой "П" сумму денег, пожертвованных тебе каким-нибудь твоим Учеником, то сумма, которую оставит тебе Товарищество, равна произведению "П" на "К", равна "П*К". Остальные деньги, переданные от него тебе в подарок – в соответствии с подписанным тобой Договором поручения, минуют тебя – Товарищество передаст их мне, твоему Наставнику. Таким образом, чем больше ты проявишь щедрости по отношению ко мне, делая мне (первоначально и в последующем) денежные подарки своими специальными распоряжениями, от себя лично – тем сама ты получишь большую часть тех денежных подарков, что будут твоими Учениками в свою очередь уже для тебя передаваться Товариществу. Парадокс – чем меньше денег ты захочешь подарить своему Наставнику, тем больше пожертвований все-таки он получит через тебя – от твоих Учеников! Это легко показать: "П" – сумма пожертвования, переданного твоим Учеником Товариществу для тебя – от этой суммы Товарищество оставит тебе, как уже было сказано, часть, равную "П*К". Значит, мне, твоему Наставнику, Товарищество передаст остальные деньги, а именно: "П – П*К". Что эквивалентно "П(1-К)". Теперь осталось сделать одно алгебраическое действие – подставить в последнюю формулу значение Коэффициента Щедрости "К = А : (А + Б)". В результате получим, что мне, твоему Наставнику, достанется сумма "П*Б:(А+Б)". Эта сумма средств, переданных мне от твоих Учеников. Она тем больше, чем меньше "А" – сумма подарков, переданных мне по твоему специальному распоряжению! "Когда человек не знает решения, он пишет много формул, когда же поймет, что к чему – формул остается не более двух". Нильс Бор Вот как в Систему закладывается известный тебе этический принцип! Система "Золотая Лестница" – это то, что искали и не могли найти сотни поколений, это механизм воздаяния человеку по делам его – поскольку проявивший щедрость получит от щедрот Учеников своих. При этом описанный принцип един для всех, ему подчиняются все, от Основателя до Ученика, который в настоящую минуту передает для своего Наставника свой первый дар. И так же, как у тебя есть я, твой Наставник, у меня есть свой Наставник, который получает часть денег, переданных для меня моими Учениками, в том числе и тобой. 209. Ученица. – Знаете, я все никак не въезжаю – не могли бы вы еще раз растолковать мне про все эти пожертвования? Продолжаем изучать соответствия в маркетинге товаров и услуг,
производящейся в триаде отраслей деятельности человека – в Экономике,
Политике и Идеологии. Радикально. Дорого. Чтобы заставить людей покупать свой товар, мало опираться на
культурные традиции. Надо объяснить, что все остальные товары на рынке
гораздо хуже и не удовлетворяют взыскательным вкусам данного покупателя.
Тогда, покупая товар, он будет уверен не только в его качестве, но и в
своем превосходстве над окружающими, продолжающими покупать дешевое
старье. Многие рекламные компании играют на этом стремлении людей
выделиться из толпы, подчеркивая в своих лозунгах: "Да, это дорого, но
зато престижно, модно и респектабельно". В политическом маркетинге аналогичный метод иллюстрируется
слоганом «Выбирай или проиграешь». Работая «от противного», запугать
избирателя, внушить ему, что единственной альтернативой выбору Ельцина в
президенты является согласие выходить с вещами и строиться в очередь к
столыпинскому вагону, отправляющемуся в Воркуту – вот задача, изящно
решенная американскими политтехнологами в России в 1996 году. Такое противопоставление немногих избранных, способных
приобрести лучший продукт (даже если при этом приходится заплатить
приличную сумму), и всех остальных, кто на это не способен, умело
используют многие религиозные секты. Новое религиозное движение, чтобы
быть успешным, должно четко противопоставлять себя остальному обществу и
требовать от своих членов определенных жертв (разумеется, не только
финансовых). Те религии, которые ничего не требуют от своих адептов,
обычно довольно быстро прекращают свое существование. Социологические исследования новых религиозных движений
показывают, что их членами обычно становятся молодые, образованные и
хорошо обеспеченные люди. Религиозные группы дают им возможность
реализовать одновременно и свою потребность в общении и привязанности, и
тягу к правильной жизни. Именно противостояние привычному образу жизни больше всего
раздражает общественность и в первую очередь родителей тех молодых людей,
которые уходят в секты. Крупнейший специалист по новым религиозным
движениям, британский социолог Айлин Баркер отмечает в своей книге,
написанной специально для родителей таких молодых людей, что страх перед
сектами во многом связан с родительскими амбициями, распространенными
больше всего среди представителей среднего класса. Каково родителю-юристу
или бизнесмену признаваться в своем кругу, что его отпрыск, отправленный
учиться в Оксфорд, оказался среди мунитов или сайентологов? Со своей
стороны, именно дети из семей среднего класса больше всего разочарованы
лицемерием и меркантильностью общества потребления и именно они составляют
основу большинства новых религиозных течений. До
встречи 28 сентября.
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||