Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За новую экономику! Метапрограммирование (для) Экономиста


Информационный Канал Subscribe.Ru


 
  

ЗА НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!
Метапрограммирование (для) Экономиста

Выпуск 19 4 сентября 2003 г. economics.icommerce.metacode форум рассылки архив рассылки e-mail ведущего

 

Здравствуйте, я рад нашей встрече.

 

Выдержка из «Книги Золотой Лестницы».

 

 

179.         Ученица. – А если я не по блату пришла, с вашей записочкой, а сама? Или забыла вашу визитку дома?

180.         Наставник. – Если ты пришла в РУТ и покупаешь сберегательный комплект без скидочного купона, то твоим Наставником станет продавец комплекта – оператор РУТ. Скидку при покупке комплекта ты уже не получишь – ты ведь не предъявила при покупке скидочный купон. Так что сама решай, что тебе ближе – съездить домой за моей визиткой, получить скидку при покупке сберегательного комплекта и стать моим Учеником – или никуда не ездить, оплатить комплект по полной стоимости и стать Учеником оператора РУТа.

        Третий способ – сберегательный комплект можно приобрести в клубе – буквально не отходя от барной стойки. Моя визитка позволит тебе получить скидку при его покупке, разница лишь в том, что на этот раз твоим Наставником стану не я, а Наставник, выкупивший у Товарищества партию сберегательных комплектов для их реализации в этом клубе – скорее всего, им окажется хозяин заведения. Еще одно отличие – скидку при продаже комплекта в заведении устанавливает хозяин заведения, поэтому она может оказаться меньше чем та, что предоставляется в РУТе, но это уже детали.

Потом – как я уже рассказывал, взяв свою скидочную карту и паспорт, приходишь в ближайший РУТ, подписываешь здесь Договор поручения, здесь же вносишь пожертвование…

181.         Ученица. – Насколько я понимаю, в первом случае, покупая сберегательный комплект у вас с рук, я оплачиваю его полную стоимость, указанную на задней обложке книги. Если же я сама с вашей визиткой в РУТ за комплектом приду – я куплю его уже со скидкой. Так какой мне смысл у вас с рук комплекты по-дорогому брать?

182.         Наставник. – Во-первых, каждый Наставник сам для себя определяет, почем комплекты с рук продавать, он может продавать их как по полной стоимости, так и по той цене, по которой сам эти комплекты в РУТе покупал.

        Во-вторых, если РУТ Системы находится недалеко, в твоем городе – да, тебе может оказаться выгоднее самостоятельно доехать до него и приобрести сберегательный комплект без посредников. А если РУТ, к примеру, в Москве, а ты, опять-таки к примеру, встретила своего будущего Наставника в своем родном городе Новосибирске? В этом случае тебе выгодно купить у него комплект с рук, да еще попросить своего Наставника распечатать мне из иннета текст Договора поручения, подписать его и отдать ему три подписанных тобой экземпляра – чтобы он с оказией свез их в московский РУТ. Волноваться не стоит, твой Наставник сам заинтересован в том, чтобы документы его Ученика были оформлены максимально быстро и правильно!

183.         Ученица. – Такой еще вопрос – какой вам смысл рекламировать этот клуб, раздавая визитки, если я могу прийти сюда и стать не вашим Учеником, а Учеником хозяина заведения?

 

 

У каждого из нас три ипостаси – мы имеем возможность  проявить себя на трех уровнях – генетическом, личностном, и социальном.

 

    Генетический уровень: Исходя из предположения Л.Н. Гумилева,  характер народа является результатом «ландшафтного дизайна» - формируется ландшафтом, в котором этот народ проживает.

    Родом я из Дагестана. Ландшафт этой республики крайне неравномерен. Для примера – город Махачкала, где я родился и вырос, расположен на узкой приморской полосе, отделяющей Кавказские горы от Каспийского моря. Стоя на набережной города, глядя в одну сторону, можно любоваться морскими видами, повернувшись в другую сторону, можно лицезреть гору Таркитау.

    Республику населяют 32 различных народа, у каждого из которых есть исконные земли обитания. Мои предки – аварцы - жили высоко в горах, но есть например кумыки, много сотен лет проживавшие на равнинах прикаспийской низменности, или нагайцы – жители нагайской степи. В детстве я не читал Гумилева, но уже тогда понимал, что народы Дагестана конечно же братские народы, но также, как у братьев могут быть разные характеры, так и народы наши имеют каждый свою особенность, национальную черту.

Каждый раз, приезжая в Батлаич, в родной аул моего отца, я с удивлением смотрел на сакли с глинобитными плоскими крышами, на нехитрый сельскохозяйственный инвентарь, на простой быт моих родственников по отцовской линии – и думал, почему люди забираются так высоко в горы и поколение за поколением живут в этих суровых условиях? Ведь выживание, простое физическое выживание в горах, на Хунзахском плато, на высоте более 2500 метров над уровнем моря – не самая простая задача.

    Теперь я знаю ответы на свои детские вопросы. Действительно, ландшафт формирует характер проживающего в нем народа. Но верно и обратное - народ в силу особенностей характера выбирает тот или иной ландшафт для своего проживания.

Представьте себе поселение, разместившееся в месте, удобном для проживания, торговли, выращивания злаков и разведения скота. Словом, в удобном и стратегически выгодном месте.

    Из общих соображений понятно, что издревле именно такие места прежде всего подвергались атакам завоевателей – как представляющие для них наибольшую ценность.

Итак, поселение подверглось атаке. В зависимости от того, какую стратегию выживания примет на вооружение тот или другой житель этого поселения, мы отнесем его к одной из трех категорий.

    Первая стратегия, если верить китайским первоисточникам – самая мудрая. Суть ее проста – это стратегия бегства. Бросить все, уйти за несколько часов до вторжения, на новом месте тоже корней не пускать. Люди, которым близка описанная стратегия, относятся к категории Неуловимых. Они первыми чуют беду, первыми поднимаются и уходят с насиженных обжитых мест, их родина там, где тепло и безопасно. Все кочевые народы, а также народы, которые в древности вели кочевой образ жизни (в первую очередь – евреи) в основном состоят из представителей этой категории людей.

    Вторая стратегия – сопротивляться, не жалея ни себя, ни противника. Если оборонительные сооружения поселения годятся для организации сопротивления, приверженцы этой стратегии обороняются за городскими стенами. Если город не готов к осаде – они забирают пищу и оружие, сжигают город дотла и уходят. До ближайшей горы, или болота, в котором можно замочить противника, не знакомого с безопасными тропами. А после победы над врагом остаются в этих местах, так хорошо пригодных для отражения агрессоров. Эта стратегия – стратегия Непобедимых. Эту стратегию в своих генах несут горцы разных стран и континентов, обитатели непроходимых джунглей и непролазных болот. Яркими примерами представителей этой категории людей являются горцы Афганистана, вьетконг времен агрессии США во Вьетнаме, партизаны Белоруссии времен Великой Отечественной Войны.

    Третья стратегия – поддаться, чтобы победить. Склонных к применению этой стратегии, назовем Неистребимыми. Они остаются на месте, открыв ворота врагу (в древние мудрые времена жителей завоеванного города вырезали только в том случае, если они оказывали сопротивление), а затем терпеливо ассимилируют, приручают (зачастую, окультуривают) уже бывшего противника. Такова первая стратегия выживания – успокоить и приручить. Обратить в свою веру. Представители этого типа людей проживают в равнинной местности, ярким примером этой категории людей является русский народ времен Золотой Орды.

О том, каков человек, если рассматривать его под другими - личностным  и социальным углом зрения, мы поговорим 10 сентября. 

 

 

Подписка на subscribe.ru
 ЗА НОВУЮ ЭКОНОМИКУ!  Метапрограммирование (для) Экономиста
 ВЛАСТЬ НОВОЙ ПАРТИИ! Метапрограммирование (для) Политика
 ДАЙ НАРОДАМ НОВУЮ ВЕРУ! Метапрограммирование (для) Идеолога
economics.icommerce.metacode форум рассылки архив рассылки e-mail ведущего

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное