179.Ученица. – А если я не по блату пришла, с вашей записочкой,
а сама? Или забыла вашу визитку дома?
180.Наставник. – Если ты пришла в РУТ и покупаешь сберегательный
комплект без скидочного купона, то твоим Наставником станет продавец
комплекта – оператор РУТ. Скидку при покупке комплекта ты уже не получишь
– ты ведь не предъявила при покупке скидочный купон. Так что сама решай,
что тебе ближе – съездить домой за моей визиткой, получить скидку при
покупке сберегательного комплекта и стать моим Учеником – или никуда не
ездить, оплатить комплект по полной стоимости и стать Учеником оператора
РУТа.
Третий способ –
сберегательный комплект можно приобрести в клубе – буквально не отходя от
барной стойки. Моя визитка позволит тебе получить скидку при его покупке,
разница лишь в том, что на этот раз твоим Наставником стану не я, а
Наставник, выкупивший у Товарищества партию сберегательных комплектов для
их реализации в этом клубе – скорее всего, им окажется хозяин заведения.
Еще одно отличие – скидку при продаже комплекта в заведении устанавливает
хозяин заведения, поэтому она может оказаться меньше чем та, что
предоставляется в РУТе, но это уже детали.
Потом – как я уже рассказывал, взяв свою скидочную карту и
паспорт, приходишь в ближайший РУТ, подписываешь здесь Договор поручения,
здесь же вносишь пожертвование…
181.Ученица. – Насколько я понимаю, в первом случае, покупая
сберегательный комплект у вас с рук, я оплачиваю его полную стоимость,
указанную на задней обложке книги. Если же я сама с вашей визиткой в РУТ
за комплектом приду – я куплю его уже со скидкой. Так какой мне смысл у
вас с рук комплекты по-дорогому брать?
182.Наставник. – Во-первых, каждый Наставник сам для себя
определяет, почем комплекты с рук продавать, он может продавать их как по
полной стоимости, так и по той цене, по которой сам эти комплекты в РУТе
покупал.
Во-вторых, если РУТ
Системы находится недалеко, в твоем городе – да, тебе может оказаться
выгоднее самостоятельно доехать до него и приобрести сберегательный
комплект без посредников. А если РУТ, к примеру, в Москве, а ты,
опять-таки к примеру, встретила своего будущего Наставника в своем родном
городе Новосибирске? В этом случае тебе выгодно купить у него комплект с
рук, да еще попросить своего Наставника распечатать мне из иннета текст
Договора поручения, подписать его и отдать ему три подписанных тобой
экземпляра – чтобы он с оказией свез их в московский РУТ. Волноваться не
стоит, твой Наставник сам заинтересован в том, чтобы документы его Ученика
были оформлены максимально быстро и правильно!
183.Ученица. – Такой еще вопрос – какой вам смысл рекламировать
этот клуб, раздавая визитки, если я могу прийти сюда и стать не вашим
Учеником, а Учеником хозяина заведения?
У
каждого из нас три ипостаси – мы имеем возможностьпроявить себя на трех уровнях –
генетическом, личностном, и социальном.
Генетический
уровень: Исходя из
предположения Л.Н. Гумилева,характер народа является результатом «ландшафтного дизайна» -
формируется ландшафтом, в котором этот народ проживает.
Родом я из Дагестана.
Ландшафт этой республики крайне неравномерен. Для примера – город
Махачкала, где я родился и вырос, расположен на узкой приморской полосе,
отделяющей Кавказские горы от Каспийского моря. Стоя на набережной города,
глядя в одну сторону, можно любоваться морскими видами, повернувшись в
другую сторону, можно лицезреть гору Таркитау.
Республику населяют 32
различных народа, у каждого из которых есть исконные земли обитания. Мои
предки – аварцы - жили высоко в горах, но есть например кумыки, много
сотен лет проживавшие на равнинах прикаспийской низменности, или нагайцы –
жители нагайской степи. В детстве я не читал Гумилева, но уже тогда
понимал, что народы Дагестана конечно же братские народы, но также, как у
братьев могут быть разные характеры, так и народы наши имеют каждый свою
особенность, национальную черту.
Каждый раз, приезжая в Батлаич, в родной аул
моего отца, я с удивлением смотрел на сакли с глинобитными плоскими
крышами, на нехитрый сельскохозяйственный инвентарь, на простой быт моих
родственников по отцовской линии – и думал, почему люди забираются так
высоко в горы и поколение за поколением живут в этих суровых условиях?
Ведь выживание, простое физическое выживание в горах, на Хунзахском плато,
на высоте более 2500 метров над уровнем моря – не самая простая задача.
Теперь я знаю ответы на
свои детские вопросы. Действительно, ландшафт формирует характер
проживающего в нем народа. Но верно и обратное - народ в силу особенностей
характера выбирает тот или иной ландшафт для своего проживания.
Представьте себе поселение, разместившееся в
месте, удобном для проживания, торговли, выращивания злаков и разведения
скота. Словом, в удобном и стратегически выгодном месте.
Из общих соображений
понятно, что издревле именно такие места прежде всего подвергались атакам
завоевателей – как представляющие для них наибольшую
ценность.
Итак, поселение подверглось атаке. В
зависимости от того, какую стратегию выживания примет на вооружение тот
или другой житель этого поселения, мы отнесем его к одной из трех
категорий.
Первая стратегия, если
верить китайским первоисточникам – самая мудрая. Суть ее проста – это
стратегия бегства. Бросить все, уйти за несколько часов до вторжения, на
новом месте тоже корней не пускать. Люди, которым близка описанная
стратегия, относятся к категории Неуловимых. Они первыми чуют беду,
первыми поднимаются и уходят с насиженных обжитых мест, их родина там, где
тепло и безопасно. Все кочевые народы, а также народы, которые в древности
вели кочевой образ жизни (в первую очередь – евреи) в основном состоят из
представителей этой категории людей.
Вторая стратегия –
сопротивляться, не жалея ни себя, ни противника. Если оборонительные
сооружения поселения годятся для организации сопротивления, приверженцы
этой стратегии обороняются за городскими стенами. Если город не готов к
осаде – они забирают пищу и оружие, сжигают город дотла и уходят. До
ближайшей горы, или болота, в котором можно замочить противника, не
знакомого с безопасными тропами. А после победы над врагом остаются в этих
местах, так хорошо пригодных для отражения агрессоров. Эта стратегия –
стратегия Непобедимых. Эту стратегию в своих генах несут горцы разных
стран и континентов, обитатели непроходимых джунглей и непролазных болот.
Яркими примерами представителей этой категории людей являются горцы
Афганистана, вьетконг времен агрессии США во Вьетнаме, партизаны
Белоруссии времен Великой Отечественной Войны.
Третья стратегия –
поддаться, чтобы победить. Склонных к применению этой стратегии, назовем
Неистребимыми. Они остаются на месте, открыв ворота врагу (в древние
мудрые времена жителей завоеванного города вырезали только в том случае,
если они оказывали сопротивление), а затем терпеливо ассимилируют,
приручают (зачастую, окультуривают) уже бывшего противника. Такова первая
стратегия выживания – успокоить и приручить. Обратить в свою веру.
Представители этого типа людей проживают в равнинной местности, ярким
примером этой категории людей является русский народ времен Золотой
Орды.
О
том, каков человек, если рассматривать его под другими - личностными социальным углом зрения, мы
поговорим 10 сентября.