Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Национальный менеджмент в мировом масштабе
Компания IBS, действующая на рынке системной интеграции и консалтинга России и компания “Интерсертифика” - один из центров обучения и разработок в области менеджмента качества - заключили партнерское соглашение.

Компании намерены сотрудничать в сфере создания систем менеджмента качества на предприятиях России и СНГ, развития этих систем и подготовки их к сертификации в TUV CERT (Германия) на соответствие международным стандартам ИСО серии 9000:2000.

Соглашение предусматривает совместное участие IBS и “Интерсертифики” в консультациях по проекту создания и внедрения систем качества, разработке эффективных моделей менеджмента, а также в формировании и учете требований современных стандартов ИСО к автоматизированным системам управления предприятием. В рамках сотрудничества предусматривается обучение специалистов IBS по методикам “Интерсертифики”: повышение их квалификации в области менеджмента качества, применения национальных и международных стандартов.

По словам директора Отделения системного анализа и проектирования IBS Григория Ципермана, “Соглашение является закономерным итогом развития практики IBS в области организационно-структурного консалтинга. Компания обладает уникальными собственными технологиями создания моделей бизнес-процессов, методиками выстраивания единой структуры системы качества, которая может поддерживаться и развиваться на протяжении всех циклов жизнедеятельности компаний”.

Эти технологии IBS опробовала на себе, создав собственную систему качества и сертифицировав ее в 2000г. в Lloyd’s Register Quality Assurance (LRQA, Великобритания), который является одной из самых известных и признанных во всем мире организаций в области сертификации систем управления качеством.
Сегодня наряду с Lloyd Register как в России, так и в Европейском Сообществе в равной степени признаются также сертификаты других организаций. Наиболее известные из них: Bureau Veritas Quality International (Франция), Det Norske Veritas (Норвегия), SGS (Швейцария), KEMA (Голландия), TUV- CERT (Германия). Все они аккредитованы для сертификации в большинстве развитых стран мира, что означает безоговорочное признание всеми этими странами сертификатов, которые выданы вышеперечисленными организациями.

Компания «Интерсертифика» уже одиннадцатый год сотрудничает с популярным органом по сертификации — немецким TUV CERT. Сертификат TUV CERT, обладателями которого на сегодня стали более 100 клиентов “Интерсертифики” в России, Белоруссии, на Украине и в Казахстане, признан подтверждением реально действующей системы менеджмента качества, соответствующей международным нормам ИСО серии 9000.

“Вручаемый нашим клиентам Международный сертификат TUV CERT на соответствие ИСО 9000:2000, — продолжает Григорий Циперман, — станет наглядным подтверждением нашей успешной работы по выстраиванию системы менеджмента качества на предприятии”.

 
 
Бакалея + фасовка

Выступая на открывшейся 21 мая в Чикаго очередной конференции Jupiter Media Metrix по проблемам и перспективам розничной торговли, представители исследовательской компании сообщили о том, что к 2006 году объем онлайновых продаж бакалейной продукции приблизится к 2% от ее общего объема сбыта, несмотря на общеотраслевой пессимизм по поводу будущего этого канала. По прогнозам аналитиков Jupiter, объем онлайновых продаж бакалейной продукции увеличится с 1 млрд. долл. в 2001 году до 11.3 млрд. долл. в 2006 году.

Хотя развитие индустрии онлайновой торговли бакалейной продукцией и будет стимулироваться потребительским спросом, ее здоровая и прибыльная эволюция будет в большой степени зависеть от способности участников этой индустрии убедить традиционные предприятия по продаже фасованных потребительских товаров воспользоваться возможностями канала онлайнового сбыта. Как считают специалисты, несмотря на сложную общеэкономическую ситуацию и общие проблемы онлайновых розничных торговцев, которые могут отпугнуть оффлайновые компании от поддержки онлайновой торговли, им не следует забывать о том, что темпы роста онлайнового сбыта бакалейной продукцией по-прежнему измеряются двузначными цифрами, а прогнозируемый на ближайшие пять лет темп роста этого сегмента интернет-рынка (64%) значительно превышает тот, который может произойти в оффлайновом секторе за тот же период времени.

Аналитики Jupiter также считают, что онлайновый канал сбыта бакалейных товаров открывает оффлайновым предприятиям ценные возможности по тестированию новых товарных концепций, усовершенствований, упаковок и цен. Интернет делает возможным проведение маломасштабной проверки новой продукции на национальном рынке через крупные бакалейные торговые предприятия, занимающиеся крупномасштабной и многосегментной дистрибуцией.

 К вопросу о прибыльности, или Игра на повышение

Один исследователей интернет-рынка, компания Jupiter Media Metrix сообщает, что объемы продаж онлайновых магазинов продолжают расти, несмотря на широко распространенное мнение о том, что интернет-торговля на спаде. Несмотря на то, что темпы роста несколько замедлились, к 2005 году общий объем онлайновых розничных продаж в США достигнет 104 млрд. долл., а уже через год после этого, к 2006 году, этот показатель составит 130 млрд. долл. В 2001 году объем рынка розничной интернет-торговли ожидается на уровне 34 млрд. долл. Интересно как это соотносится с предыдущими прогнозами. Ранее Jupiter оценивала объем рынка розничной торговли через Интернет в 2001 году на уровне 36 млрд. долл., а на 2005 год прогноз составлял 118 млрд. долл.

По оценкам аналитиков Jupiter, к 2002 году 52% онлайнового населения США будет совершать покупки в интернет-магазинах, в то время как в 2000 году это делало только 40%. Ожидается, что к 2003 году данный показатель вырастет до 63%.

Согласно мартовскому исследованию потребительского рынка, проведенному Jupiter, большинство онлайновых покупателей в США спокойно относится к процедуре регистрации и передачи продавцам своей личной информации. Более того, 70% регистрируется с тем, чтобы получать по электронной почте специальные маркетинговые предложения и информацию о новых товарах, причем 68% делают это перед тем, как сделать покупку, 50% оставляют персональные данные на Web-сайтах, а 41% заявляют о готовности получать информацию по обычной почте. По данным того же исследования, 85% онлайновых покупателей говорят о том, что могут снова посетить Web-сайт продавца, если получат от него заинтересовавшее их сообщение по электронной почте.

Аналитики отмечают, что среди 50 онлайновых торговых сайтов, данные с которых использовались в отчете Jupiter, доминируют компании, имеющие также и традиционные отделения. По данным на март 2001 года среди этих сайтов 56% принадлежит компаниям, имеющим традиционные магазины, в то время как чисто онлайновым компаниям принадлежит только 44%. В марте 2000 года ситуация была обратной - 62% ведущих онлайновых магазинов принадлежало интернет-компаниям, а в сентябре 2000 года и тех и других было поровну.

А вот  представители министерства торговли США пришли к несколько иным выводам. Американское Бюро Переписи министерства торговли США в своем последнем отчете, посвященном электронной коммерции, приводит данные о том, что в первом квартале текущего года объем электронно-коммерческих продаж в США достиг 6.994 млрд. долл. - это на 33.5% больше, чем было в первом квартале прошлого года, однако на 19.3% меньше, чем было в последнем квартале 2000 года. В отчете также говорится о том, что за первые три месяца 2001 года общий объем розничных продаж в США составил 765.2 млрд. долл.

При расчете этих цифр специалисты Бюро не принимали во внимание доходы, полученные от клиентов онлайновыми туристическими, финансовыми и билетными службами. Кроме того, они подсчитали, что доля электронно-коммерческих продаж от общего объема розничных потребительских продаж за первый квартал этого года составила 0.91%, что на 1.01% ниже того же показателя за предыдущий квартал.

Согласно же результатам исследования, проведённого консультационной компанией McKinsey & Co. , в настоящее время 20% американских интернет-компаний являются прибыльными. Как выяснилось, большинство из тех, кому удалось добиться успеха, работают в сфере розничной торговли. А вот дела многих контент-компаний идут не столь хорошо.

По мнению аналитика McKinsey Магнуса Тайрмена, причина неуспеха компанию, которые специализируются на контенте, в том, что большинство из них так и не сумела построить стабильной бизнес-модели. В долговременной перспективе полагаться только на доходы от рекламы бессмысленно, считает он. Для того, чтобы выжить, они должны искать новые источники прибыли.

Если внимательнее рассмотреть онлайновые магазины, которым удалось стать прибыльными, обнаружится, что подавляющее большинство из них - 86% - является представляют традиционные офлайновые торговые сети. Тем, кто начинал строить магазин в Интернете с нуля, пришлось куда тяжелее. Они не могли воспользоваться преимуществами, которые дают известные бренды, им не приходилось тратиться на рекламу и создание технологической инфраструктуры, например, системы выполнения заказов.

Нет, не пропадет американский рынок электронной коммерции. Аналитики этого не допустят. 

 
Пресс-релизы за неделю
Уважаемые дамы и господа.
 
Каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать пресс-релизы, пришедшие за неделю. 
1. Новости
Присылайте пресс-релизы, подборки публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере или быть отложена для дополнительной разработки. 
2. Предложения о публикации
Мы рассматриваем все предложения о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное