Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Многоязычность, или Вавилоны в головах

Согласно мнению аналитиков компании Aberdeen Group, крупные американские торговые компании должны создавать Web-сайты на нескольких иностранных языках, чтобы успешно конкурировать на рынке, повышать уровень продаж и снижать издержки.

В 2000 году число компаний, входящих в рейтинг Fortune 100 и имеющих Web-сайты на нескольких языках, выросло с 33% до 57%. Дело в том, что 52% пользователей в мире не разговаривают на английском языке, их число будет постоянно расти и достигнет через два года 68%. За это же время уровень расходов на электронные покупки за пределами США увеличится до 66%.

Аналитики Aberdeen пришли к выводу, что продавец имеет в два раза больше шансов удержать пользователя на своем Web-сайте и в четыре раза больше шансов сделать его своим клиентом, если контент представлен на родном языке потребителя. Кроме того, если компании сегодня позаботятся о том, чтобы написать раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) и информацию о счете на нескольких языках, они могут сэкономить большие средства на телефонных разговорах с покупателями. А каждый международный звонок в среднем стоит около 50 долл., в то время как обслуживание в Интернет обходится не дороже 1 долл.

По мнению Aberdeen, через три года 80% В2В-сайтов будут представлены на нескольких языках, в то время как В2С-сайты должны "перестроиться" уже через два года.

О том, насколько перспективна такая затея, мы уже писали. Хотя, строго говоря, трактор - он и в Африке не слон...

 
 
Домены .ru
Российский НИИ Развития Общественных Сетей (РосНИИРОС) сообщил в понедельник о прекращении заключения договоров на регистрацию доменных имен второго уровня в домене .ru. Теперь регистрацией доменов в этой зоне займется организация, которая называется RU-CENTER - "Региональный Сетевой Информационный Центр". RU-CENTER является представителем РосНИИРОС в вопросах регистрации доменов.

Непосредственно РосНИИРОС продолжает выполнять функции администратора домена .ru и исполняет обязательства по всем ранее заключенным договорам на регистрацию доменов. На вопрос о том, зачем РосНИИРОС понадобилось создавать новую организацию по регистрации доменов, консультант по связям с общественностью РосНИИРОС Кира Литвина отметила, что это планировалось давно. По ее словам, РосНИИРОС занимается созданием Института Регистраторов уже 2 года, однако дело затянулось из-за согласования ряда вопросов - как организационных, так и технических - между большим количеством сторон.

"Целью проводимой реорганизации являлся плавный переход от РосНИИРОС к независимым регистраторам, - отметила Кира Литвина. - При этом РосНИИРОС планировал оставить за собой только чисто технические функции администрирования зоны". RU-CENTER в этой ситуации - пробный камень. Именно на этой организации отрабатывается общая схема работы с регистраторами.

Пока условия регистрации и расценки не изменились, и, по словам Киры Литвиной, в ближайшее время вряд ли будут изменены. "Тарифная политика для конечного пользователя может измениться при появлении нескольких регистраторов, - сообщила она, - так как цены для них будут устанавливать регистраторы, исходя из своих затрат и маркетинговой политики".

Сергей Парфенов Источник: Netoscope
 Web vs полиграфия
Не утихает интерес к вопросу, может ли Интернет стать полноценной заменой печатным книгам. Результаты исследования, опубликованного в свежем номере журнала Communication Research, показывают, что в некоторых случаях Веб вполне способен заменить учебники.

Для проверки эффективности Интернета, исследователи из Государственного университета Огайо проверили знания 200 студентов, часть из которых имела возможность использовать при подготовке обычные учебники, а другим учебные материалы были предложены только в виде веб-страницы.

Подведя итоги, исследователи обнаружили, что студенты, готовившиеся при помощи Веба, при тестировании смогли ответить лишь на 10 вопросов из 15. Значительно лучшие результаты показали те, кому были предложены веб-страницы, снабжённые списком разделов и номерами страниц. Среди их ответов правильными оказались 73% - столько же, сколько у студентов, использовавших печатные учебники.

Исследователи полагают, что это свидетельствует о том, что Веб может с успехом использоваться при образовании, однако для этого при разработке сайтов должен в большей степени учитываться опыт книгоиздателей. Страницы, создатели которых при разметке руководствуются традиционными полиграфическими правилами, усваиваются лучше.

"С тех пор, как мы впервые учимся читать, мы привыкаем к прямолинейному движению через информацию, от её начала и до конца, - объясняет один из авторов исследования Уильям Ивленд. - Печатные материалы организованы таким образом, что при чтении нам не приходится делать никаких решений."

В то же время он понимает, что превратить Интернет в полное подобие печатной книги вряд ли возможно. Ccылки могут быть очень полезны, однако также приводят к тому, что пользователи Интернета чаще не читают страницы, а только просматривают их. "Если мы сможем избавиться от просматривания и сохранить при этом ссылки, Веб станет лучшей средой для представления информации, чем печатные книги", - считает Ивленд.

Источник:
Ohio State Research

 
Пресс-релизы за неделю
Уважаемые дамы и господа.
 
Каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать пресс-релизы, пришедшие за неделю. 
1. Новости
Присылайте пресс-релизы, подборки публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере или быть отложена для дополнительной разработки. 
2. Предложения о публикации
Мы рассматриваем все предложения о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog

В избранное