Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
РТКомм.Ру

ОАО "Связьинвест" и "Ростелеком" объявили о начале развертывания проекта "РТКомм.Ру", целью которого является создание общероссийского оператора Интернета на базе сети национального оператора связи России ОАО "Ростелеком". Учредителями "РТКомм.Ру" выступят "Связьинвест", "Ростелеком", а также ряд региональных операторских компаний. При этом сумма инвестиций в развитие проекта пока не оглашается. 

В настоящее время учредители заняты выбором маркетинговой компании, которая проведет масштабное исследование российского рынка интернет-услуг. В Рунете "РТКомм.Ру" может появиться уже в июле нынешнего года. Работа оператора будет построена по двухуровневой схеме. Сама "РТКомм.Ру" на верхнем уровне займется оптовой торговлей трафиком. Для работы на региональных рынках "РТКомм.Ру" планирует учредить ряд дочерних компаний с локальными операторами, входящими в состав холдинга "Связьинвест". Эти компании выступят в роли интернет-провайдеров.

 

По материалам: ComNews

 
 
В Багдаде все спокойно...

Как показали исследования английских и немецких компаний, большинство из них уже интегрировали системы электронной торговли. С одной стороны, это отличные показатели. Однако при более близком рассмотрении выяснилось, что лишь для немногих опрошенных фирм Интернет привнес в бизнес-операции что-то новое и послужил средством сокращения издержек. А большинство компаний (71% в Англии и 65% в Германии) занималось интеграцией только для того, чтобы казаться современными и "продвинутыми" в глазах своих клиентов.

Так, компания BT Ignite, которая заказала это исследование, сообщает, что большинство компаний устремилось на электронный рынок, не осознавая, чего они хотят достичь. И до тех пор, пока они этого не поймут и не начнут использовать Интернет для коренного изменения своего бизнеса, мало кто среди них добьется успеха.

Исследование продемонстрировало, что компании столкнулись с проблемой определения преимуществ онлайнового ведения бизнеса. Так, лишь 30% английских и 39% немецких компаний с уверенностью заявили, что они целенаправленно начали переход на электронный рынок, в надежде существенно сократить накладные расходы. Что касается увеличения прибыльности, то с этим дело обстоит еще сложнее: 63% английских и 68% немецких компаний сообщили, что они не получили практически никакого положительного результата от перехода на рельсы e-commerce.

По мнению аналитиков, предприятия правильно понимают, что им может дать электронная коммерция - увеличение эффективности производства путем отказа от старых "бумажных" методов работы. Однако, для достижения реальной экономии, необходимо также разработать определенную стратегию.

Кроме того, в исследовании были выявлены различия между британским и немецким способами управления электронными проектами. Около 75% немецких компаний понимают, чего они хотят добиться, и что должно измениться в течение ближайших двух лет. В то же время детальную концепцию развития своего электронного бизнеса имеют лишь 50% руководителей-англичан.

Mori

Mass eComm 

Если термин "продуктивная/непродуктивная политика закупок" знаком большинству (83%) французских компаний малого и среднего бизнеса (МСП), то гораздо меньший их процент ассоциирует с этим словосочетанием Интернет.

Так, исследование от Mondus/Louis Harris, которое проводилось среди 73% подключенных к Интернет компаний, показало, что только около 18% среди них, а это одно предприятие из пяти, активно пользуются Интернет для совершения закупок. Этот процент немного изменяется в зависимости от количества работников: 17% для МСП, где занято от 10 до 19 человек, и до 27% для предприятий с сотней работников и более.

Лишь 25% опрошенных менеджеров по закупкам заявили о своей готовности отдать Интернет предпочтение перед остальными каналами закупок, которые уже стали классическими. На сегодняшний же день, если Интернет и используется, то это скорее расценивается как исключение, а не правило (62% случаев). Кроме того, Сеть преимущественно используется для закупки второстепенных предметов производства, которые не участвуют непосредственно в процессе изготовления товаров (79%).

Вместе с этим, в исследовании проводится параллель между готовностью предприятия к переходу на единую валюту в рамках Европейского Союза и применением одной из закупочных политик (не обязательно через Интернет). Так, 71% мелких французских компаний, которые готовы к переходу на единую валюту, применяют одну из закупочных политик и 62% среди них готовы перейти на использование Интернет. В то же время, если взять компании, которые пока еще не готовы к евро, то среди них эти показатели составляют 51% и 43%.

Что же касается их вечных оппонентов из Туманного Альбиона, тут все не менее оптимистично. Согласно статистике, за последние три месяца количество подключений к Интернет среди английских предприятий малого и среднего бизнеса (МСП) выросло на 10%. На сегодняшний день около 60% из 700 опрошенных компаний имеют доступ к Интернет, в то время как еще 9% находятся на стадии подключения.

Что касается общей картины, то по данным за февраль этого года, 92% средних и 59% малых фирм были подключены к Сети. Около 25% компании заявили также, что они пользуются услугами нескольких провайдеров интернет-услуг, 30% сменили своего провайдера мобильной связи, а 40% - провайдера выделенных линий.

В исследовании также приводятся некоторые данные по региональному изменению пропорций подключенности среди МСП. Так, больше всего малых компаний подключено к Интернет в Лондоне (66%), за которым следует Шотландия (62%). На юге Англии число подключений не превышает 48%, а в Уэльсе и Северной Ирландии оно вообще ничтожно мало.

 
Пресс-релизы за неделю
Уважаемые дамы и господа.
 
Каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать пресс-релизы, пришедшие за неделю. 
1. Новости
Присылайте пресс-релизы, подборки публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере или быть отложена для дополнительной разработки. 
2. Предложения о публикации
Мы рассматриваем все предложения о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное