Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
И, конечно, о прогнозах!
Традиционные американские компании в течении следующих четырех лет будут наращивать инвестиции в онлайновый маркетинг, в результате чего к 2005 году объем рынка рекламы и маркетинга достигнет 63 млрд. долл. в год. 

Такой прогноз был сделан по результатам исследования, проведенного компанией Forrester. Несмотря на тот факт, что сам маркетинговый рынок испытал ряд серьезных потрясений, начиная с апреля прошлого года, аналитики Forrester уверены, что это не скажется на его дальнейшем развитии.

Тем не менее, многие онлайновые предприятия покинули рынок за последние шесть месяцев, в результате чего уровень инвестиций в онлайновую рекламу и маркетинг вряд ли поднимется до показателей, отмеченных пару лет назад. Так, за период с 1997 по 1998 году объемы онлайнового маркетинга выросли на 100%, подобная ситуация повторилась и в 1998-1999 годах. На 2001 год прогнозируется рост лишь в 25%, что ниже предыдущих показателей, однако выше по сравнению с ростом ежегодных объемов традиционного маркетинга (4-5%). 

Онлайновый маркетинг существенно отличается от оффлайнового, по крайней мере, та его часть деятельности, которая начинается после привлечения внимания потенциальных клиентов к той или иной торговой марке. Такие приемы, как использование электронной почты для рекламы, льготных тарифов и бесплатной доставки товаров, а также всевозможных affiliate-программ и поощрений играют существенную роль в онлайновой промоутерской деятельности. 

По данным Forrester, затраты на онлайновую рекламу и маркетинг в США должны вырасти с 11 млрд. долл. в 2000 году до 63 млрд. долл. в 2005. Наибольшая активность в этой сфере будет наблюдаться в 2002 и 2003 годах - 50%-ый рост по отношению к предшествующим годам.

 
Рекорды увольнений. Продолжение…
В январе этого года объявления об увольнениях в интернет-экономике достигли рекордного уровня. По информации исследовательской компании Challenger, Gray and Christmas, количество сокращенных сотрудников интернет-компаний достигло 12 828 человек в США, что на 23% больше, чем в декабре 2000 года. 

Интернет-сектор американской экономики уже в течение нескольких месяцев находится в критическом состоянии. Многие компании, особенно связанные со средствами массовой информации, уже объявили о планах по реструктуризации своей деятельности в интернете. С декабря 1999 года, когда Challenger, Gray and Christmas начала отслеживать сокращения и увольнения в "новой экономике", 610 компаний сократили 54 343 рабочих мест, а 108 предприятий прекратили свое существование. 

Если год назад это в основном затрагивало предприятия электронной торговли, то сейчас процесс распространился и на компании, занимающиеся управлением сетями, консалтинговые и рекламные интернет-агентства. Директор Challenger, Gray and Christmas Джон Челленджер (John Challenger) полагает, что перспективы есть только у тех предприятий, доходы которых не зависят исключительно от интернета. 

Что ж, нельзя отрицать тот факт, что процессы взаимосвязаны: сначала разорились люди, пользовавшиеся советами других людей, а потом и люди, дававшие советы, которыми (по понятным причинам) перестали пользоваться. И так далее?

Анализ стратегии
Новым информационным сборищем угостит нас 1 февраля пресс-центр Центрального Дома журналиста и независимая российская экспертно-консультационная компания "КомпьюЛог", которые проводят "круглый стол" на тему: "Информацию в Интернет воровали, воруют и ... будут воровать?". 

Основная цель "круглого стола" - обсуждение правовых и технических аспектов информационной безопасности в мировой паутине. В работе "круглого стола" примут участие представители средств массовой информации, эксперты, юристы, интерет-провайдеры, аналитики, представители российских организаций-разработчиков, государственных и научных учреждений, коммерческих и общественных организаций, члены профессионального сообщества. 

К сожалению, предыдущие круглые столы и встречи не послужили ни толчком к изменениям, ни поводом к принятию какого-либо решения. Надеюсь, что данный круглый стол будет выгодно отличаться от своих предшественников. Ведь надежда, как известно…


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное