Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Поточный метод  
В Сети начала работу бета-версия оригинального сервиса FriskIt.com, сервиса, который уже успели обозвать «потоковым Napster’ом».

Идея его чрезвычайно проста: жаждущий музыки пользователь приходит на сайт, в окошке браузера набирает интересующий его жанр или просто имя музыканта и по прошествии нескольких секунд уже слушает найденные композиции. Столь огромная скорость объясняется просто: ищутся не файлы, а потоки, точнее – потоковые музыкальные станции, вещающие в Сети в форматах RealAudio, MP3 или WMA. В настоящий момент в базе данных FriskIt находится более 2 млн. ссылок, и каждый день она пополняется. Из чрезвычайной динамичности искомого контента вытекают и некоторые неприятные особенности: по отзывам пользователей, около 15% найденных ссылок оказываются не тем что нужно, либо просто не отзываются. 

Впрочем, разработчики FriskIt метят не столько в благодетели жаждущего музыкальной халявы человечества, сколько в авторы серьёзной интерактивной системы, которая может применяться с большой выгодой для владельца. Программный комплекс, обслуживающий данный сервис, защищён несколькими патентами и предлагается к лицензированию сторонним компаниям, которые могут строить на его основе собственные поисково-музыкальные ресурсы, благо, различные электронно-коммерческие примочки (реклама, контекстные ссылки, персонализация и пр.) поддерживаются всесторонне.
 

Переход на евро?
Корпорация Sapiens International  - поставщик решений для электронного бизнеса - начинает аналитическую разработку для National Australia Group Europe - филиала международной банковской группы National Australia Bank Group. Задачей Sapiens является определение последствий, которые окажет на банковскую информационно-технологическую систему National переход на единую европейскую валюту - евро.
Если Великобритания войдет в Европейский валютный союз, то анализ, выполненный Sapiens, поможет National выработать комплексную стратегию по переходу на евро, которая впоследствии будет реализована силами Sapiens. Для проведения анализа компания использует свое решение EuroMigration; сам перевод банковской группы на новую валюту будет осуществляться также с использованием этого решения.
 
Разработки
Малазийская компания VQ Interactive разработала уникальную систему искусственного интеллекта, способную взять на себя все хлопоты по общению с посетителями сайта.

Основу системы представляет виртуальный персонаж – так называемый Robot Citizen или, сокращённо, BOTizen. Общение с BOTizen’ом происходит на обычном английском (либо любом другом человеческом) языке: вы задаёте вопросы, робот отвечает – короче, ведётся самый настоящий диалог. Все беседы записываются, а позже администратор сайта, используя интегрированные в BOTizen инструменты, превращает поток вопросов и ответов в часть базы данных, пополняя таким образом «знания» системы. Именно эта база и является основой всего: благодаря элементам искусственного интеллекта работа с ней проста и не требует привлечения программистов, вместе с тем качество текста «на выходе» довольно высоко и очень похоже на речь настоящего человека. Накапливая знания, виртуальный помощник начинает не только отвечать на вопросы пользователей, но и самостоятельно давать советы по навигации на сайте, наилучшим покупкам, даже слегка подшучивать. 

Главный результат использования виртуального помощника – экономия средств на консультантах. Человек, отвечающий на вопросы посетителей – это, конечно, хорошо, но у него есть и недостатки: он не способен работать одновременно более чем с одним клиентом. BOTizen, предъявляя весьма скромные средства к системным ресурсам (минимальная конфигурация включает процессор Pentium-200 и 64 Мбайта RAM), теоретически может разговаривать с миллионами пользователей, перевоплощаясь по ходу действия и замыслу «работодателя» в виртуального служащего, торгового консультанта или эксперта. Помимо прямой поддержки посетителей, BOTizen ещё и отслеживает их взаимодействие друг с другом, что позволяет владельцам анализировать состояние своего ресурса. Всё это, по замыслу авторов, способно привести к увеличению числа продаж.
 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное