Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Мы наш, мы новый мир построим?
Федеральное бюро расследований (FBI) раскрыло международный заговор подростков, которые собирались "разрушить" интернет в канун Нового Года, сообщает MSNBC. Федеральные агенты захватили компьютеры, флоппи диски, CD и другое оборудование для проведения дальнейшего расследования, однако сами злоумышленники в США пока не арестованы. Агент ФБР Мэт МакЛафин (Matt McLaughlin) заявил, что израильские подростки, тоже замешанные в этой истории, уже находятся под арестом. 

Расследование началось, когда интернет-сообщество Dalnet сообщило ФБР, что группа подростков, использующая его чат, вывела из строя несколько компьютеров компании и обсуждала в чате вопросы кибертерроризма. Один из заговорщиков, 16-ти летний подросток по фамилии Линнвуд (Lynnwood), на своей персональной страничке в Сети рассказывал о планах по разрушению интернета "в канун Нового 2001 года". Сам подросток в интервью Washington Post заявил, что этим он всего лишь хотел произвести впечатление на своих друзей, однако ФБР отнеслось к этому делу очень серьезно, произвело обыск в доме Линвуда и изъяло его компьютер. 

Там, где нас грабят  
Компания eMarket, ведущий мировой провайдер интернет-статистики, подвело итоги исследования компьютерных преступлений за прошлый год. В результате выяснилось, что общее число пользователей Internet, пострадавших от виртуального мошенничества, в 2000 году составило 34%. При этом размер ущерба, нанесенного компьютерными преступниками пользователям Сети, в среднем составил $600 на человека. 

Большинство преступлений было совершено на сайтах, специализирующихся на купле-продаже различных товаров, и связаны они были с использованием пластиковых кредитных карт. Специалисты полагают, что ряд преступлений совершается из-за халатного отношения владельцев таких карт, а также по вине детей, сообщающих информацию о благосостоянии родителей. Кроме того, в 2000 году значительно участились случаи взлома сайтов. Если в 1999 году подобных случаев было зарегистрировано 10 тыс., то в этом году - 17.5 тыс. Помимо перечисленного ущерба, пользователи Интернета потеряли $4 млрд в борьбе с компьютерными вирусами, такими как Love Bug, ExploreZip и Melissa, поразившими в 2000 году компьютеры во всем мире. 

Т-коммерция
Число пользователей интерактивного телевидения вдвое превышает число пользователей Интернет, что делает данный сектор перспективным для онлайновых продавцов. 

Главной заботой почти половины потребителей, совершающих t-commerce-транзакции, является безопасность, в то время как намного меньше человек обращает внимание на стоимость услуг или простоту в использовании систем.
Аналитики компании TechTrends пришли к заключению, что активные онлайновые покупатели реже прибегают к коммерческому использованию интерактивного телевидения, чем те, кто не совершает покупки в Интернет. 

По мнению аналитиков, это чаще всего происходит потому, что пользователи привыкают к компьютерной коммерции, но с другой стороны, те, кто уже занимался электронной коммерцией, меньше волнуются по поводу безопасности т-транзакций.
Около половины участников опроса TechTrends, которые еще не приобщились к электронной коммерции, называли в качестве достоинств t-commerce более низкие цены и льготные условия оплаты, а среди недостатков больше всего внимания обращают на безопасность. Что касается активных онлайновых покупателей, то среди них лишь 37% называют безопасность решающим фактором, а 31% больше интересуются качеством оказываемых услуг.
Однако, несмотря на такие показатели, необходимо также учитывать и тот факт, что в Соединенных Штатах вдвое больше потребителей смотрят интерактивное телевидение, чем пользуются Интернет, и таким образом представляют довольно большой рынок. По мнению аналитиков TechTrends, Интернет-компании, такие как Amazon или Yahoo!, могли бы значительно увеличить свои продажи, начав деятельность на рынке телевизионной коммерции.


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное