Активизация
интернет-проектов, специализирующихся на обслуживание медицинской отрасли,
становится тенденцией. Так, компания GE
Capital - дочернее предприятие корпорации General
Electric - открыла новый Web-портал для финансовых руководителей медицинских
учреждений - GE Healthcare.com,
где они смогут получить доступ к различным услугам, товарам и информации
по системе GE Medical Systems.
А Internet
HealthCare Group - поставщик электронных медицинских услуг -
заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с корпорацией IBM.
Internet HealthCare Group предоставляет финансирование, рабочие консультации
и услуги профессиональной поддержки работающим в сферах электронного здравоохранения,
электронного страхования и электронной охраны труда B2B-компаниям, которые
разрабатывают основанные на Интернет информационные и инфраструктурные
технологии.
По словам представителей службы IBM
Global Healthcare, одной из причин, побудивших корпорацию заключить деловой
союз с Internet HealthCare Group, является желание повысить качество медицинских
услуг с помощью применения информационных технологий.
Как считают в IBM, чтобы работать эффективно
и в соответствии с требованиями в отношении безопасности и соблюдения права
на частную жизнь, предъявляемыми правительственными органами, в условиях
современной медицины начинающим компаниям понадобится совершенная технологическая
база. По условиям заключенного соглашения, компании-партнеры Internet HealthCare
Group получат от IBM специальные скидки на аппаратное и программное обеспечение,
а также возможность воспользоваться услугами специальной службы технической
поддержки.
В свою очередь, портал GE Healthcare.com
предлагает финансистам коммерческих и бюджетных больниц, компаний-поставщиков
медицинских услуг и других организаций, работающих в области здравоохранения,
следующие услуги и ресурсы: финансирование приобретения медицинского и
офисного оборудования; займы под активы или будущую прибыль; финансирование
поглощений; реструктуризация задолженностей; комплексные информационно-технологические
продукты и услуги; программы коммерческого страхования; аренда диагностического
оборудования; услуги по дизайну операционных и вспомогательных помещений.
Основой нового портала является поисковая
система Solutions Center - чтобы воспользоваться ее ресурсами, пользователю
предлагается ответить на несколько вопросов о его компании или организации
и указать требования в отношении необходимых ему финансовых или сервисных
услуг; затем этот запрос направляется консультанту GE, специализирующемуся
на бизнес-требованиях клиентов. Предоставление всех услуг осуществляется
силами GE Capital, сумма активов которой составляет более 345 млрд. долл.;
компания имеет представительства во многих странах мира и ведет предпринимательскую
деятельность одновременно в 28 направлениях.
Dell-
ориентир на корпорации
Компания Dell объявила о планах создания
сети подразделений по технической поддержке корпоративных пользователей,
привлекая для этих целей Internet-провайдеров и ASP (Application Service
Providers). По заявлению представителей Dell, количество Internet-провайдеров
и ASP, прошедших сертификацию, будет ограниченным, и основное внимание
при их выборе будет уделяться качеству предоставляемых услуг. В ходе сертификации
компаний, которые будут осуществлять техническую поддержку от имени Dell,
будет проводиться тестирование их сетевой инфраструктуры, возможностей
по скоростной передаче данных и обеспечению безопасности. Программа предусматривает
также обучение персонала ASP и Internet-провайдеров методам обнаружения
и устранения неисправностей, а также восстановлению систем после сбоев.
Ранее Dell традиционно привлекала для
этих целей специализированных подрядчиков, таких как Unisys. На этой неделе
компания подписала с Unisys дополнительное соглашение, одним из условий
которого будет предоставление технической поддержки пользователям высокоуровневых
серверов. В рамках программы, получившей название Enterprise Service Provider
Program, компания начала сертификацию Internet-провайдеров и ASP, которые
могли бы оказывать консалтинговые услуги крупным корпоративным заказчикам
по использованию оборудования Dell в различных целях, включая администрирование
электронных Web-сайтов и развитие сетевой инфраструктуры.
Анализ
стратегии
Millard Group и ActivMedia
Research при поддержке Ассоциации прямого маркетинга (DMA)
провели исследование различных стратегий, используемых в Интернет-маркетинге
и направленных на завоевание лояльности потребителей.
В стратегии продвижения Интернет-компаний
входит использование трех групп методов - это онлайновые методы, методы
на основе электронной почты и оффлайновые методы. К числу онлайновых относится
регистрация на поисковых серверах и в Web-каталогах. Электронная почта
применяется для организации списков рассылки новостей. В число оффлайновых
методов, входят прямая почтовая рассылка писем и каталогов, организация
презентаций и другие варианты публикации рекламных материалов традиционными
способами.
Относительная эффективность онлайнового
маркетинга проявляется преимущественно при продажах специально продвигаемых
товаров или услуг. Это могут быть баннеры или позиции, выделенные на Web-сайте
специальными средствами. Онлайновые методы хороши как для привлечения новых
клиентов, так и для удержания старых.
В ходе исследования обнаружилась существенная
связь между использованием электронной почты и числом повторных обращений
потребителей. Сайты, которые имеют высокий уровень повторных обращений,
как правило, больше внимания уделяют маркетингу с помощью электронной почты.
Выяснилось, что оффлайновые маркетинговые
кампании также ведут к увеличению повторных обращений. Утверждается, что
оффлайновые акции являются ключевым компонентом при стимулировании дополнительных
покупок потребителями, с которыми ранее уже велись дела.
Специалисты, проводившие исследования,
пришли к выводу, что те Интернет-компании, которые имеют больше повторных
обращений, тратят больше средств на продвижение своих товаров и услуг.
К сожалению, в отчте не указано,
сколько времени потребовалось компаниям на такие далеко идущие выводы,
однако, если судить по частоте, с которой публикуются отчеты...
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь