Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Медицина онлайн
Активизация интернет-проектов, специализирующихся на обслуживание медицинской отрасли, становится тенденцией. Так, компания GE Capital  - дочернее предприятие корпорации General Electric - открыла новый Web-портал для финансовых руководителей медицинских учреждений - GE Healthcare.com, где они смогут получить доступ к различным услугам, товарам и информации по системе GE Medical Systems. 

А Internet HealthCare Group  - поставщик электронных медицинских услуг - заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с корпорацией IBM. Internet HealthCare Group предоставляет финансирование, рабочие консультации и услуги профессиональной поддержки работающим в сферах электронного здравоохранения, электронного страхования и электронной охраны труда B2B-компаниям, которые разрабатывают основанные на Интернет информационные и инфраструктурные технологии.

По словам представителей службы IBM Global Healthcare, одной из причин, побудивших корпорацию заключить деловой союз с Internet HealthCare Group, является желание повысить качество медицинских услуг с помощью применения информационных технологий. 

Как считают в IBM, чтобы работать эффективно и в соответствии с требованиями в отношении безопасности и соблюдения права на частную жизнь, предъявляемыми правительственными органами, в условиях современной медицины начинающим компаниям понадобится совершенная технологическая база. По условиям заключенного соглашения, компании-партнеры Internet HealthCare Group получат от IBM специальные скидки на аппаратное и программное обеспечение, а также возможность воспользоваться услугами специальной службы технической поддержки.

В свою очередь, портал GE Healthcare.com предлагает финансистам коммерческих и бюджетных больниц, компаний-поставщиков медицинских услуг и других организаций, работающих в области здравоохранения, следующие услуги и ресурсы: финансирование приобретения медицинского и офисного оборудования; займы под активы или будущую прибыль; финансирование поглощений; реструктуризация задолженностей; комплексные информационно-технологические продукты и услуги; программы коммерческого страхования; аренда диагностического оборудования; услуги по дизайну операционных и вспомогательных помещений.

Основой нового портала является поисковая система Solutions Center - чтобы воспользоваться ее ресурсами, пользователю предлагается ответить на несколько вопросов о его компании или организации и указать требования в отношении необходимых ему финансовых или сервисных услуг; затем этот запрос направляется консультанту GE, специализирующемуся на бизнес-требованиях клиентов. Предоставление всех услуг осуществляется силами GE Capital, сумма активов которой составляет более 345 млрд. долл.; компания имеет представительства во многих странах мира и ведет предпринимательскую деятельность одновременно в 28 направлениях.
 

Dell- ориентир на корпорации
Компания Dell объявила о планах создания сети подразделений по технической поддержке корпоративных пользователей, привлекая для этих целей Internet-провайдеров и ASP (Application Service Providers). По заявлению представителей Dell, количество Internet-провайдеров и ASP, прошедших сертификацию, будет ограниченным, и основное внимание при их выборе будет уделяться качеству предоставляемых услуг. В ходе сертификации компаний, которые будут осуществлять техническую поддержку от имени Dell, будет проводиться тестирование их сетевой инфраструктуры, возможностей по скоростной передаче данных и обеспечению безопасности. Программа предусматривает также обучение персонала ASP и Internet-провайдеров методам обнаружения и устранения неисправностей, а также восстановлению систем после сбоев.

Ранее Dell традиционно привлекала для этих целей специализированных подрядчиков, таких как Unisys. На этой неделе компания подписала с Unisys дополнительное соглашение, одним из условий которого будет предоставление технической поддержки пользователям высокоуровневых серверов. В рамках программы, получившей название Enterprise Service Provider Program, компания начала сертификацию Internet-провайдеров и ASP, которые могли бы оказывать консалтинговые услуги крупным корпоративным заказчикам по использованию оборудования Dell в различных целях, включая администрирование электронных Web-сайтов и развитие сетевой инфраструктуры.
 

Анализ стратегии
Millard Group и ActivMedia Research  при поддержке Ассоциации прямого маркетинга (DMA)  провели исследование различных стратегий, используемых в Интернет-маркетинге и направленных на завоевание лояльности потребителей. 

В стратегии продвижения Интернет-компаний входит использование трех групп методов - это онлайновые методы, методы на основе электронной почты и оффлайновые методы. К числу онлайновых относится регистрация на поисковых серверах и в Web-каталогах. Электронная почта применяется для организации списков рассылки новостей. В число оффлайновых методов, входят прямая почтовая рассылка писем и каталогов, организация презентаций и другие варианты публикации рекламных материалов традиционными способами.

Относительная эффективность онлайнового маркетинга проявляется преимущественно при продажах специально продвигаемых товаров или услуг. Это могут быть баннеры или позиции, выделенные на Web-сайте специальными средствами. Онлайновые методы хороши как для привлечения новых клиентов, так и для удержания старых.
В ходе исследования обнаружилась существенная связь между использованием электронной почты и числом повторных обращений потребителей. Сайты, которые имеют высокий уровень повторных обращений, как правило, больше внимания уделяют маркетингу с помощью электронной почты. 

Выяснилось, что оффлайновые маркетинговые кампании также ведут к увеличению повторных обращений. Утверждается, что оффлайновые акции являются ключевым компонентом при стимулировании дополнительных покупок потребителями, с которыми ранее уже велись дела.

Специалисты, проводившие исследования, пришли к выводу, что те Интернет-компании, которые имеют больше повторных обращений, тратят больше средств на продвижение своих товаров и услуг.

К сожалению, в отчте не указано, сколько времени потребовалось компаниям на такие далеко идущие выводы, однако, если судить по частоте, с которой публикуются отчеты...


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное