23 января
канадская Corel
Corporation (NASDAQ: CORL, TSE: COR) представила детали своей новой
корпоративной стратегии, направленной на достижение долгосрочного роста
и прибыльности компании.
"Используя свой потенциал и правильно
направляя стратегические усилия, мы имеем возможность вывести компанию
на уровень прибыли, по крайней мере, в 20% в год в течение следующих трех
лет" - заявил Дерек Берни, президент и исполнительный директор корпорации.
Указанные цели, согласно планам руководства компании, будут достигнуты
за счет решения задач, поставленных для каждой группы продуктов Corel:
Linux. Стратегия компании в
отношении Linux включает обеспечение пользователей комплексным решением,
минимизирующим общие расходы владения и исключающим проблемы интеграции.
Corel активно изыскивает возможности выделить сектор Linux Distribution
из своего Linux-отделения, сохранив при этом интерес в новой перспективной
компании. Corel будет продолжать разрабатывать под своей торговой маркой
приложения для операционной системы Linux, включая WordPerfect Office for
Linux и CorelDRAW for Linux.
WordPerfect. Corel рассчитывает,
что ее главный офисный продукт принесет значительную прибыль. Corel признает,
что в настоящее время еще многие потребности приверженцев WordPerfect не
удовлетворены. В дальнейшем компания планирует расширять свои связи с пользователями
WordPerfect для того, чтобы как можно больше их пожеланий было учтено в
следующих версиях и обновлениях продукта. Более 70% новых возможностей
и усовершенствований, запланированных для WordPerfect Office 2002, основаны
на обратной связи с клиентами.
Creative Products. Творческие
продукты - это главный инструмент повышения прибылей Corel. Компания собирается
исследовать новые быстро растущие рынки, подпитываемые повышающимся спросом
на графику для Web. Предполагается, что к 2003 году этот ранок достигнет
объема в 2.9 миллиардов долларов. Компания разработала концепцию воплощения
своих планов, которая имеет три фазы:
В течение ближайших 12 месяцев Corel
имеет возможность существенно увеличить прибыли от своих творческих продуктов
за счет апгрейда ПО пользователей до CorelDRAW 10 Graphics Suite, выпуска
CorelDRAW 10 Graphics Suite for Macintosh, реализации новых версий Corel
KnockOut masking software, Corel Painter, Bryce и KPT, воплощения новых
маркетинговых программ для новых вертикальных рынков
В течение 1- 2 лет Corel будет расширять
диапазон своих творческих продуктов за счет стратегических инвестиций в
инфраструктуру и новые растущие возможности. Corel предпринимает активные
шаги для преобразования своей графической линейки в набор творческих решений
для пользователей, работающих преимущественно в Web.
В течение 2 - 3 лет "инкубатор" передовых
технологий Corel - отделение New Ventures, будет исследовать возможности
новых приобретений и новые сегменты рынка, где Corel сможет использовать
свой графический потенциал для генерации новых потоков прибыли. Кроме того,
Corel намерена работать над проектами, имеющими отношение к новой системе
Microsoft .NET.
В связи с обновлением стратегии Corel
был разработан и новый логотип компании.
Коварные
планы
Тайваньская компания VIA Technologies
объявила о намеренье на следующей неделе провести ряд мероприятий по ознакомлению
ведущих производителей Восточного побережья США с продуктами компании,
в число которых входит новая модель процессора Cyrix III. По мнению руководства
VIA, этот подход позволит компании приобрести сторонников среди крупных
производителей ПК, планирующих начать производство недорогих компьютеров.
И, как считают многие аналитики, процессоры VIA достаточно хорошо подходят
для этих целей. Модельный ряд Cyrix задумывался как сравнительно недорогая
альтернатива процессорам Intel Celeron. Чипы Cyrix III Samuel с частотой
700 МГц, устанавливаемые в Socket 370, на 30 % дешевле, чем процессоры
Celeron 700 МГц, и в сочетании с недорогими моделями материнских плат они
позволяют производителям выпускать компьютеры стоимостью менее $500.
Однако многие аналитики считают, что
VIA будет сложно закрепиться на американском рынке только лишь за счет
низкой стоимости своих процессоров. По их мнению, для того, чтобы противостоять
таким грозным конкурентам, как Intel и AMD, ей необходимо наращивать производительность
Cyrix III. По заявлению представителей VIA, наибольшего коммерческого успеха
компания добилась в Европе, где она заключила 10 долгосрочных соглашений
с дистрибуторами, а также в Индии. Что же касается североамериканского
рынка, то здесь VIA еще предстоит вести напряженную борьбу, где, по словам
руководителей компании, первые результаты переговоров с четырьмя ведущими
американскими производителями ПК вселяют надежду на успех.
Рынок
металлов
Британская компания TenLive объявляет
о проведении международной профилированной конференции "Электронная коммерция
на рынке металлов: повышение прибыльности через улучшение инфраструктуры".
Конференция состоится в Амстердаме 20-21 февраля 2001 года. На конференции
представители предприятий индустрии смогут встретиться и обсудить настоящее
и будущее использования новых технологий в отрасли. Здесь соберутся руководители
ведущих компаний широкого спектра отраслей, которым будет предоставлена
уникальная возможность завязать новые контакты и обменяться практическим
опытом ведения бизнеса в сети. Будут представлены компании металлургической,
горнодобывающей, строительной, судостроительной, машиностроительной и других
металлоемких отраслей промышленности из Европы и Соединенных Штатов.
Сессии будут иметь практическую направленность,
с конкретными примерами и реальными бизнес-ситуациями. На них будут затронуты
такие ключевые вопросы, как организация системы снабжения через Интернет;
"электронная" логистика и ее роль в экономии рабочего времени и снижении
расходов, а также влияние Интернета на общую стратегию ведения бизнеса.
Доклады участников конференции будут посвящены вопросам меняющегося коммерческого
климата на рынке металлов и внедрения новых "электронных" концепций ведения
бизнеса. В ходе конференции будет сделана попытка проанализировать недавно
начавшийся бум в интернет-торговле и популярность электронных торговых
площадок и интернет-порталов. Также среди тем документооборот и осуществление
платежей через Интернет, финансирование сделок в электронной среде, страхование
рисков в электронной торговле. Особое внимание будет уделено цепочке по
поставке продукции и путям ее оптимизации, в том числе работе с поставщиками
и клиентами в сети.
Ну, а как обстоит дело на онлайн-рынке
металлов в нашем Отечестве? К сожалению, сами участники рынка не дают комментариев
по этому поводу, а посему придется довольствоваться зарубежными. Так, израильская
площадка metals-Russia.com
считает, что российская металлургическая промышленность не готова к заключению
электронных сделок, сообщает Bridge Interview. По мнению вице-президента
по продажам и маркетингу компании metals-Russia.com Якоба Дисраели (Jakob
Disraeli), российские трейдеры старомодны. Они не готовы принять интернет,
как новое средство торговли.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь