Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса С ПРАЗДНИКОМ!


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 30

 23.02.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

     Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.Идеи Бизнеса.
3. БЕСПЛАТНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ ТРАФФИКА. Идеи Бизнеса.
4. ПОСТРОЙТЕ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ИМПЕРИЮ!

Реклама в рассылке

WebMasterShop - пакет "СОЗДАНИЕ САЙТА от A до Я" новая версия - 2005 (2 CD).
Полный набор инструментов и документации для создания современного веб-сайта.
Тонны справочной литературы, скриптов, шаблонов, более 120 программ.

Цена: 10$ (доставка по России - бесплатно). Наложенный платеж. Заказать - bshop@mail.ru

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Поздравляю всех мужчин с праздником!!! Сегодня продолжение публикации идей электронного бизнеса.

ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ.

Сотни интернетовских предпринимателей специализируются на таких потребностях клиентов, как создание и раскрутка сайтов, позиционирование в сотнях поисковых машин и получают при этом немалую прибыль. Со временем этот вид бизнеса будет стремительно расширяться, по мере развития интернета и перемещения торговых операций в Сеть. Опытные бизнесмены знают, что следующее поколение в торговле будет размещаться в интернете. Если вы начинаете обеспечивать услуги в этой области уже сегодня, то ваш рынок будет расти в последующие месяцы и годы, поскольку многие бизнесы уже сегодня ищут выход в Сеть и это ваша возможность оказаться на гребне будущей волны обеспечения интернетовских услуг.

На сегодня двумя самыми прибыльными бизнесами считаются программное обеспечение и продажа информации. Если к этим "горячим" продуктам будет добавлено обеспечение интернет - услуг, то вы сможете сделать гораздо больше денег! Например, вы продаете сотням и тысячам пользователей добротную информацию о том, как увеличить траффик. Но всегда найдутся тысячи людей, не желающих самостоятельно выполнять работу по продвижению своих проектов в Сети; они предпочтут, чтобы эта работа была проделана за них. Несомненно, вы произведете гораздо большую прибыль, если к своей информации (сообщениям, электронным книгам, аудиозаписям) в качестве первичного продукта добавите сопутствующий сервис продвижения интернет-проектов, обеспечивая, таким образом, полный спектр услуг в этой области. Большое неудобство, связанное с предоставлением услуг вместо определенного вида продукта в том, что вы связаны временными рамками. Например, если увеличение количества продаваемых книг или аудиозаписей не влечет заметных изменений в вашем распорядке дня, то обслуживание сотен клиентов потребует гораздо большего напряжения усилий и, естественно, больших временных затрат. Два главных преимущества предоставления "полного сервиса" в Сети.

1. Если ваша информация относительно улучшения позиций в поисковых машинах стоит, к примеру, $ 29, то полный сервис будет оценен уже в $150 в месяц.

2. Вы будете непрерывно учиться, набираться опыта и на его основе создавать новые информационные продукты.

Что делать, если вы не знаете, как создать сервис, который хотели бы предложить клиентам? Вначале - обучение. Можно обучаться не только в колледже, но и самостоятельно. Пять важных вещей, которые вы должны сделать для начала обучения.

1. Найти модели подобного бизнеса в интернете. Через поисковые машины найдите аналогичные службы и посмотрите, что они делают, чему можно у них научиться?

2. Найти информационные продукты об этом предмете: книги, аудио, видеокассеты, программное обеспечение. Учитесь! Вы обнаружите, что большинство успешных интернетовских бизнесменов - энергичные ученики, постоянно расширяющие знания о своем предмете!

3. На форумах и досках объявлений ищите сообщения, обсуждающие предмет ваших интересов. Не бойтесь задавать свои вопросы.

4. Практикуйте непосредственно на себе. Одна из забавных вещей, которую можно наблюдать, это когда "эксперт" по продвижению интернет-проектов, не способный получить достаточный траффик на своем сайте, пытается научить чему-то других. Если вы не в состоянии продвинуть свой сайт, не пытайтесь это сделать для других! Начинайте с себя.

5. Предлагайте свои первые услуги бесплатно или за маленькую цену. Набирайтесь опыта, получите хорошие рекомендации, прежде чем войдете в этот бизнес. Помните, что этот рынок неистощим, не спешите!

21. ПРОЕКТИРОВАНИЕ САЙТОВ (ВЕБ-ДИЗАЙН) Навыки проектирования сайтов могут быть освоены чрезвычайно быстро, но большинство людей не делает этого. Найдите программу для проектирования сайтов, которую вы хорошо понимаете. Зайдите на http://www.download.com, поищите подходящие программы, приобретите необходимые книги, которые помогут освоить тонкости веб-дизайна. Понаблюдайте в Сети, как выглядят страницы владельцев успешных бизнесов. Существенное облегчение в вашем бизнесе может принести следующий прием. Спроектируйте несколько шаблонов, которые вы будете использовать для своей основной работы. Объединяя базовые идеи успешных сайтов в своих шаблонах, вы затем варьируете палитру и картинки или фотографии. Это существенно ускорит работу и обеспечит качественное обслуживание заказчиков.

22. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ В ПОИСКОВЫХ МАШИНАХ. Считается, что самое существенное увеличение траффика можно получить благодаря отзывам и рекомендациям удовлетворенных клиентов. Второе место занимает траффик, который создают посетители, приходящие на сайт с поисковых серверов. Если тема вашего проекта - изучение способов достижения позиции сайта в первой двадцатке на поисковом сервере, то можете быть уверены в целенаправленном движении к своему сайту изо дня в день. В комбинации с качественным дизайном сайта и хорошим стилем письма вы можете достичь очень хороших результатов. Разумеется, ваш сайт должен занимать лучшие позиции в поисковых машинах, и вы должны постоянно учиться, чтобы на самом деле оказаться человеком, который может гарантировать траффик любому сайту.

23. КИБЕРСОЧИНИТЕЛЬСТВО. Вы знаете, что можно увеличить количество читателей на вашем сайте, ответов на рекламные письма или объявления в 18-50 раз? Многие владельцы сайтов, концентрируясь на траффике, никогда не прекращают тратить время на сочинение статей для контента страниц. Но они даже не знают, насколько убедителен стиль их письма. Не уподобляйтесь им! Вначале научитесь искусству составления объявлений. Учитесь у мастеров - Брайена Кита Воиллеса и Тэда Николаса. Приобретите руководства, которые научат вас писать объявления. Разбирая ежедневную почту, обращайте внимание на письма: какие из них действительно мусор, а какие достойны внимания, с точки зрения приемов, используемых в них. Учитесь писать заголовки. Когда вы освоите искусство хорошего письма, то уже сможете зарабатывать, получая заказы на сочинение статей и объявлений для владельцев сайтов.

24. РАСКРУТКА САЙТОВ. Это то, чего желает каждый владелец собственной странички в интернете. Войдите в эту область как эксперт! Здесь важно научиться грамотному проектированию сайта; сделать его таким, чтобы с ним захотели обменяться ссылками. Вы можете разместить скрипты, которые автоматически отслеживают связи с другими сайтами (см. главу о бесплатных генераторах траффика), и затем начинать работу с клиентами. Найдите сайты с высоким траффиком на целевом рынке и предложите торговлю (обмен) ссылками. Найдите лучшую двадцатку в поисковых машинах. Хорошая стратегия состоит в следующем. Вы находите сайт с высоким траффиком. При помощи поискового сервера найдите сайты, обменявшиеся с этим сайтом ссылками, и предложитете этим сайтам обмен с вашим сайтом. Считается, что обмен ссылками не создает быстрого увеличения траффика, как другие методы, зато, по мере развтия вашего сайта, это один из наиболее последовательных генераторов траффика.

25. БАННЕРНЫЙ ДИЗАЙН. Пректирование беннерных объявлений. Баннерное рекламирование - одна из самых популярных форм рекламы в интернете. Средняя продолжительность "жизни" баннера невелика, поскольку через 2-8 недель его эффективность заметно падает. Поэтому в интернете всегда есть потребность в обновлении баннеров, так что вы можете получать доход от постоянных клиентов, возвращающихся к вам снова и снова. Ключ к качественному выполнению баннеров - в качественных инструментах (рекомендую программу Fireworks, которую можно найти в http://www.download.com). Научитесь делать баннеры, получающие максимальное число кликов. Начинайте практиковать и тестировать различные варианты своих проектов.

26. ИНТЕРНЕТОВСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ПЕЧАТИ. Публикации в печати - важный аспект рекламирования, который многие упускают из вида. Одна статья в газете или журнале может обеспечить траффик, которого добиваются рекламированием в интернете в течение года! Разумеется, размещаемая информация должна заслуживать освещения в печати. Она должна быть по-настоящему интересной и полезной для читателей, а не представлять собой коммерческое письмо. Вы можете стать интернетовским агентом для публикации в печатных изданиях, человеком, который пишет статьи и отсылает их электронной почтой в соответствующие издательства и редакции. Чтобы начать этот бизнес, не обязательно иметь дар журналиста, нужно просто разбираться в предмете и стараться писать интересно! В вашей базе данных должны быть адреса электронной почты издательств и редакций, имена редакторов, к которым вы будете обращаться со своими предложениями. Ваш доход будет происходить как от гонораров издательств, так и от премий владельцев сайтов, желающих разместить информацию о своих продуктах и услугах.

27. УСЛУГИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ, РЕГИСТРАЦИЯ В ПОИСКОВЫХ МАШИНАХ. Сообщения, размещаемые в тематических разделах досок объявлений, FFA (страницах ссылок), - это хороший, работающий инструмент интернет-маркетинга. Но требуется немало усилий для размещения большого количества объявлений в интернете. Вы могли бы купить несколько программ для регистрации в поисковых машинах, размещения объявлений на досках и начать продавать свои услуги. Войти в этот бизнес легко, но он не так ценен, в сравнении с услугами обучения позиционированию сайтов в поисковых машинах. Однако он может стать небольшим источником дохода, наряду с тем, что вы делаете на своем сайте.

28. МУЛЬТИМЕДИА. Новые технологии стремительно входят в интернет-пространство. Возможно, уже очень скоро, интернет будет связан с телевидением. Изображение будет широко представлено в мире интернета. Каждый день приближает нас к будущему. Вы могли бы стать консультантом мультимедийных средств информации, осуществляющих поставку звука и изображения. RealNetworks (сайт http://www.real.com) - ведущая на сегодняшний день компания. Начать можно с изучения предлагаемых этой компанией продуктов. Ваш бизнес может состоять в преобразовании видео в изображение в реальном времени и размещении его на серверах. Можно заняться обучением представителей малого бизнеса: как создавать и использовать изображение для их маркетинговых целей. Звук и изображение продолжают активно внедряться в интернет, так что это станет растущим рынком в будущей интернетовской торговле.

29. РЕКОНСТРУКЦИЯ САЙТОВ. Это бизнес, комбинирующий навыки многих упомянутых выше услуг. Многие интернетовские предприниматели хотели бы так перестроить свои сайты, чтобы увеличить траффик и делать больше продаж. Они хотели бы использовать звук и изображение для своих презентаций. Когда вы освоите все навыки, описанные в этой главе, то уже сможете предлагать свои услуги по перестройке сайтов и корректировке маркетинговых планов. Основываясь на знаниях, полученных в первой главе, помогайте людям объединять их маркетинговые усилия в единую, целенаправленную систему бизнеса.

30. ЗОЛОТОЕ ДНО ДОМЕННЫХ ИМЕН. Я знаю, что некоторые крупные курсы и семинары освещают эту тему как ведущую в интернет-бизнесе. В самом деле, это очень просто. Например, вы могли бы резервировать доменную область http://www.internet.com и, уверен, продали бы ее за очень большие деньги. Бизнес на доменных именах основан на выборе таких доменных имен, какие люди хотели бы использовать. Покупая доменную область за $12, продаете за более высокую цену. Но лично я не нахожу этот вид бизнеса захватывающим.

Terry Dean, президент Bizpromo.com.

http://businessonline.ru

Реклама в рассылке

 

БЕСПЛАТНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ ТРАФФИКА.

Интернет- маркетинг - это игра. Ключ к этой игре - траффик. Если ваш сайт посвящен удачной теме и имеет высокий траффик, то вы можете заработать серьезные деньги.

Наверно, многие пробовали устаревший метод отправления своих сообщений в группы новостей, на доски объявлений и другие общедоступные интернетовские страницы связей. И хотя это может быть выгодно, все равно это непрерывная хозяйственная работа, которую нужно делать много раз (и с очень маленькими результатами). Не секрет, что многие используют спам и даже могут похвастаться неплохими результатами, но наживают множество врагов и их бизнес не может быть долговременным. Тогда почему так много людей используют спам? Ответ прост: эти люди не могут найти другой путь, чтобы последовательно приводить тысячи посетителей на их сайты, день за днем, месяц за месяцем. Они чувствуют, что тысячи их непрошенных рекламных сообщений - это единственный способ делать деньги!

НО, ЕСЛИ ТРАФФИК - ЭТО КЛЮЧ, А БЕСПЛАТНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ И СПАМ - НЕ РЕШЕНИЕ, ЧТО ЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕШЕНИЕМ? КЛЮЧ К НЕПРЕРЫВНОМУ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОМУ ЕЖЕДНЕВНОМУ ДВИЖЕНИЮ К ВАШЕМУ САЙТУ - В ЧЕТЫРЕХ СЛОВАХ: "БЕСПЛАТНЫЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ ГЕНЕРАТОРЫ ТРАФФИКА"

Люди не ищут коммерческие письма, они не мечтают, чтобы больше узнать о вашей деятельности, они ищут бесплатную информацию и инструменты, которые принесут им пользу. Ваши посетители думают только об одном: какая в этом для меня польза? Что я найду здесь даром? Почему я должен сюда возвратиться? Если ваш сайт не отвечает на эти вопросы, то желаемого траффика он не получит и нет никакой причины, чтобы посетитель вернулся снова, рекомендовал ваш сайт своим знакомым или купил ваш продукт или услугу. Обратите внимание на сайты с высокой посещаемостью (1000 уникальных посетителей ежедневно): они дают посетителям то, чего они хотят... Свободную информацию и инструменты, полезные для посетителей. Первая вещь, которую ищут ваши посетители, это бесплатная информация. Но это не все, что они хотят! Этого не достаточно в интрнет-конкуренции! Вы можете обеспечить посетителей инструментами для облегчения их жизни. Каждый сайт нуждается в АВТОМАТИЧЕСКИХ ГЕНЕРАТОРАХ ТРАФФИКА, чтобы остаться конкурентноспособным в современной интернет- среде.

НА ПОМОЩЬ ПРИХОДИТ CGI! Попробуем избежать сложных технических терминов для описания этого языка программирования, чтобы не вызвать смех интернетовких асов (впрочем, они сами давно и успешно используют cgi и не нуждаются в статьях о преимуществах их использования!). Итак, обычный сайт делается в формате HTML с помощью программы типа Front Page и т. д. Можно создать приличный сайт с цветом, графикой и прочим, но такой сайт, с точки зрения маркетинговых целей, имеет одну слабость: он статичен! Скрипты делают сайт активным, живым благодаря созданию форм, которые собирают информацию о ваших посетителях. Виды бизнеса, которые будут рассмотрены ниже, так или иначе, используют cgi. Только один из них имеет дело с cgi - программированием (достатчно сложное дело), остальные бизнесы - с изучением и монтажом. Лучшие ресурсы из области cgi - программирования можно найти на сайте http://www.cgi-resourses.com

31. CGI - ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Если вас привлекает интеллектуальный высокотехнологичный бизнес, то cgi - программирование - для вас. Если вы создаете уникальные cgi- скрипты, которые увеличивают траффик, это может стать очень хорошим бизнесом, поскольку потребность в увеличении посещаемости сайтов никогда не иссякнет.

32. ПРОСТЫЕ ИНТЕРАКТИВНЫЕ ФОРМЫ И ГОСТЕВЫЕ КНИГИ. Инсталляция cgi- программы для владельцев сайтов может стать более или менее трудной задачей. Всегда найдутся пользователи, которые не захотят иметь дело с инструкциями создателей программ, а, скорее, воспользуются cgi на специализированном сервере. Владельцы сайтов хотят иметь интерактивные формы, чтобы получать информацию от своих посетителей, и вы можете помочь им в этом! Конечно, при условии, что ваши услуги окажутся конкурентноспособными, т.е. более качественными, в сравнении с бесплатным сервисом. За небольшую оплату вы могли бы установить небольшие формы обратной связи или гостевые книги на сайтах, которые в этом нуждаются, или обеспечить хост для их cgi - скриптов.

33. ДОСКИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ. Небольшой хороший инструмент для привлечения и удержания посетителей. Вероятно, это один из первых автоматических генераторов траффика, который был использован веб- мастерами, но он все еще способен создать дополнительный траффик сайтам. Наличие бесплатной тематической доски объявлений - это тоже хороший способ собрать больше информации о посетителях. Сайты, имеющие мощные доски объявлений и, следовательно, большую посещаемость, продаются за 700$. И вы тоже можете зарабатывать свои деньги, помогая владельцам сайтов устанавливать доски объявлений.

34. FFA СТРАНИЦЫ СВЯЗЕЙ. Наверно, каждый мечтал бы о ежедневной публикации сотен рекламных сообщений для своего сайта, не прибегая к спаму? Это возможно при наличии собственной станицы FFA (страницы обмена ссылками). Создайте простой общедоступный сайт связей, который автоматически рассылает почтовые сообщения каждому, кто оставляет на вашей странице ссылку на свой сайт . Вы можете работать как "монтажник" cgi, продавая полный пакет услуг: установка скриптов, быстрая исходящая электронная почта, регистрация сайта в различных необходимых программах.

35. ФОРУМЫ. Форумы быстро завоевали популярность и являются одним из лучших способов заставить посетителей возвращаться к вашему сайту. Есть форумы, которые получают 500 000 хитов ежемесячно, не потратив ни пенни на рекламу. Люди многократно возвращаются за ценной информацией, которую там получают. Комбинация дискуссионных досок, информационных бюллетеней (рассылок) с хорошо продуманной стратегией вашего сайта - луший рецепт для успеха в интернете. Дискуссионная доска - форум- одна из легких для установки программ.

36. ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ (EZINES). Информационные бюллетени - прекрасный способ для продолжения перспективных контактов с вашими подписчиками - потенциальными постоянными покупателями. Относительно новая особенность - рассылки с персонифицированными сообщениями подписчикам. Вместо общего обращения рассылка может начинаться словами: "Дорогой Том!" или: "Привет, Сьюзен!" В основе программ такого рода лежит язык cgi и вы сможете установить одну из таких программ на своем сайте. Выбрать подходящую можно на сайтах cgi - ресурсов по указанной выше ссылке.

37. ТОРГОВЛЯ (ОБМЕН) ССЫЛКАМИ. Если посмотреть на сайты, имеющие последовательный траффик, то можно обнаружить, что они имеют опосредованные связи с сотнями других сайтов. На сегодня существует целый ряд cgi - скриптов, которые могут помочь в управлении процессом обмена ссылками. Эти скрипты отследят все сайты, связанные с вашим, и проверят, все ли ваши партнеры по-прежнему связаны с вашим сайтом. Одна из этих программ, в пакете с письмом, может быть предложена сайтам со схожей тематикой для эффективного осуществления бизнес-плана. Покажите другим бизнесам, как они могут управлять траффиком, используя инструменты обмена ссылками.

38. ОТКРЫТКИ. Открытки становятся обычными в Сети Интернет, но это не значит, что они больше не работают. Посетитель может зайти на ваш сайт и отправить открытку друзьям. После этого друзья этого посетителя заходят на ваш сайт, чтобы прочесть эту открытку и послать открытку кому - то еще. Каждый раз отправляемая открытка приносит новых посетителей вашему сайту. В настоящее время доступны программы открыток с вашей собственной графикой и музыкальными файлами. Открытки могут быть персонифицированные для любого сайта, темы или праздника. И, хотя они используются, кажется, повсюду, но все еще являются генераторами траффика.

39. ПОИСКОВЫЕ МАШИНЫ. Любая программа, которая имеет отношение к поисковым машинам, вызывает неизменный интерес. Пара популярных, доступных программ из этой области: программа для регистрации в поисковиках и еще - программа для проверки позиции каждого сайта в поисковых машинах. Такие инструменты могут быть популярными строителями траффика для Вашего сайта.

40. УНИКАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ТРАФФИКА. Практически ежедневно появляются программы, способные автоматически производить движение к вашему сайту. Партнерские программы, автоответичики с многократными сообщениями, простые игры и многое другое - все эти программы являются мощными инструментами создания траффика. Нет пределов в этой области, и использование cgi-скриптов всегда будет иметь прекрасные результаты в Сети Интернет. Найдите для себя уникальную программу или сделайте собственную. Это будет хорошим вторичным доходом для любого веб-мастера или промоутера, в добавление к многократным потокам дохода.

Terry Dean, президент Bizpromo.com. http://www.bizpromo.com.

http://businessonline.ru, Марина Давыденко.

ПОСТРОЙТЕ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ ИМПЕРИЮ!

Информация - идеальный продукт, если вы хотите заняться бизнесом в Сети Интернет. Информационные продукты легки в производстве, просты в отправке, пользуются высоким спросом.

Когда говорят об информационных продуктах, обычно имеют в виду книги и сообщения, но мало кто представляет, насколько этот рынок может быть разнообразным! Вы можете производить программное обеспечение, видео, аудио, информационные бюллетени, секретные сайты и т.д. Ниже будет рассмотрена быстрая шестишаговая система создания звуковых лент (это один из самых легких путей для входа в бизнес). Но не стоит ограничивать свою потенциальную информационную империю только этими методами! Все типы информационных продуктов могут быть созданы на основе ваших увлечений, интересов или вашего опыта. Вы можете сказать: "Я не знаю, как сделать то, в чем нуждаются люди!" У этой проблемы есть решение. Если вы нашли рынок, у которого есть потребность в том или ином продукте, то можете найти эксперта в этой области и взять у него интерьвью. Продайте эту ленту! Хорошо изучив потребности рынка, можно сделать собственный аудиокурс.

ШАГ ПЕРВЫЙ. СОСТАВЛЯЕМ СПИСОК.

Составьте список, отражающий ваши хобби, а также интересы и проблемы потребителей, которые вы можете решить. Посетители приходят на ваш сайт и просят совета относительно некоторых вещей? Вот и идея продукта! Проектируйте продукт, который решает проблемы вашей аудитории. Вы дрессируете собак? Строите хорошие самолеты? Удачно играете на аукционах? Знаете, как сделать превосходный сайт? Вы получаете лучшие позиции в поисковых машинах? Умеете писать письма, которые заставляют людей покупать? Это только некоторые примеры потенциальных продуктов, продажу которых вы можете осуществить. Идеи для информационных изделий - вокруг нас! Внутри вас, по крайней мере, полдюжины идей, ожидающих своего шанса!

ШАГ ВТОРОЙ. ИССЛЕДУЕМ РЫНОК.

Исследование вашего потенциального рынка для выяснения его интересов. Если вы планируете продавать в интернете свой информационный продукт, то вначале убедитесь, что для него есть рынок, т.е. круг заинтересованных потребителей. Конечно же, маленький домашний бизнес не может тратить большие деньги на маркетинговые исследования, как это делают крупные предприятия. Ваши исследования в Сети могут ограничиться контактами в группах новостей, форумах, списках адресатов. Можно провести короткий анкетный опрос и отдать своим респондентам ценную бесплатную информацию в качестве вознаграждения.

ШАГ ТРЕТИЙ. ПРИОБРЕТАЕМ ОБОРУДОВАНИЕ.

Использовать услуги студии могут позволить себе немногие. На первое время можно ограничиться простейшими средствами. Купите качественные аудиокасееты, микрофон и адаптер, если в нем есть необходимость. Магнитофон желательно иметь двухкассетный. Заметьте, что вы не нуждаетесь в дорогом оборудовании - его можно модернизировать позже, по мере развития бизнеса.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. СОЗДАЕМ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ.

Вы уже определились с потребностями ваших потенциальных клиентов. Теперь ваша задача - создание информационного продукта, который, шаг за шагом, научит людей преодолению их проблем и поможет достижению их целей. Напрягите воображение, продумайте шаги, которые приведут ваших клиентов к желательному решению! Сделать это простым - наиболее трудная часть вашей задачи. Все ваши познания и опыт должны сконцентрироваться на создании простой системы, которой люди должны следовать, чтобы достичь своих целей.

ШАГ ПЯТЫЙ. ДЕЛАЕМ ЗАПИСЬ ВАШИХ АУДИОЛЕНТ.

А теперь отключите телефон: ваша комната превращается в студию звукозаписи! Отсчитайте 60 минут чистого времени для записи (имейте в виду, что большинство пленок рассчитано на 62-64 минуты звучания), оставьте немного места перед концом пленки, чтобы напомнить слушателям о том, что нужно перевернуть кассету.

ШАГ ШЕСТОЙ. НАЧНИТЕ МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ!

Какова стоимость вашей ленты? В зависимости от популярности вашей темы, стоимость продукта может быть разной. Вы должны тестировать свои цены!

Как заставить специалиста делать работу за вас? Если у вас нет никаких идей относительно информационного продукта - обратитесь к специалистам в области интересов вашей потенциальной аудитории. Разошлите им письма, в которых точно излагается то, что вы хотите делать. При правильном подходе большинство таких специалистов выражают готовность к сотрудничеству. Покажите им выгоды, которые они получат от сотрудничества с вами!

1.Вы исследуете рынок для поска "горячего" продукта.

2.Вы оплачиваете регулярные консультации специалистов для постоянных клиентов.

3.Вы отдаете права на вашу аудиозапись, так что вы оба можете продавать этот продукт.

Даже при всех этих условиях обе стороны в выигрыше: эксперт получает свои выгоды, а вы - продукт для бизнеса. Разумеется, это не единственный путь, но это хорошее начало! Если вы последуете за этим процессом, то будете иметь собственный "горячий" продукт для продажи в интернете на ближайшие несколько лет.

ДЕСЯТЬ ТИПОВ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ.

41. КНИГИ. Это наиболее распространенный информационный продукт. Многие ограничивают потенциал их бизнеса, не желая иметь дело с книгами. Они видят, как много требуется для создания книги. Большое неудобство книг - время, силы и средства, необходимые с момента завершения труда до выпуска тиража. Более новая версия книг - электронная. Публикация ebook - дело нескольких часов при использовании доступных программ (например, E-book Сomplier - примеч. М.Д.). Стоимость публикации и затраты на пересылку - нулевые, ваш клиент просто закачивает такую книгу на свой компьютер.

42. СООБЩЕНИЯ. Они меньше по объему, по сравнению с книгами. Сообщения больше подходят для динамичных, постоянно изменяющихся тем типа интернетовского маркетинга. Сообщения прекрасно подходят в качестве бесплатного или дешевого дополнения к другим продаваемым информационным продуктам, которые вы считаете ведущими в своем бизнесе. Сообщения могут быть изданы как в печатном, так и электронном форматах.

43. КУРСЫ. Если вы создаете информационный продукт, который представляет собой постепенное руководство, как достичь тех или иных результатов, то можете оформить это в обучающий курс (курс может быть в виде книг, видеозаписей, руководств, сообщений, аудиозаписей и пр. - отдельно или вместе, в одном пакете.) Курс тренинга может содержать специфические пошаговые руководства (включая примеры и образцы). Хороший курс можно сделать из видеосъемки семинара.

44. СЕМИНАРЫ. Если ваша презентация действительно хорошо сочетается с практическим тренингом, то можно рассмотреть вариант проведения семинара в качестве продаваемого продукта (или сопутствующего продукта в дополнение к основному). Если вы собираетесь проводить семинары, то потребуется немного времени, чтобы узнать, как говорить с публикой, представлять выступающих, готовить помещение и презентации. Имейте в виду, что большинство организаторов семинаров были ведущими докладчиками на других народных конференциях, прежде чем они стали организовывать свои собственные семинары.

45. ВИДЕО. Видео наиболее часто используется в информационном бизнесе. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты видели наглядно, как что-то надо выполнять, в этом случае видео - самый актуальный способ передачи информации. Самая большая проблема - в технических навыках производства видеозаписей. Цена видеооборудования достаточно высокая, поэтому лучше прибегнуть к услугам оператора и профессионального редактора, а самому сосредоточиться на содержании.

46. АУДИОЗАПИСИ. Создание аудиозаписей как информационного продукта подробно обсуждалось выше. Аудиозаписи - самый простой вариант для начала вашего информационного бизнеса. Произнесенное слово часто имеет больший вес для слушателей, в сравнении с прочитанным. Другое преимущество аудиозаписей, по сравнению с другими форматами, доступными для ваших информационных продуктов, в том, что их просто слушают. Для чтения книги или просмотра видеозаписи ваши клиенты должны выделить время, чтобы сесть и учиться. Аудиозапись же может быть просто проиграна в плейере во время прогулки или в транспорте.

47. СЕКРЕТНЫЕ САЙТЫ. Поскольку я много путешествую в Сети Интернет, то вижу, какое развитие получили так называемые секретные сайты. Чтобы иметь доступ к постоянно обновляемой информации на таких сайтах, клиент вносит ежемесячную или разовую плату, чтобы иметь доступ к постоянно модернизируемым веб-страницам, наполненным определенной информацией для того или иного целевого рынка. Секретные сайты, кажется, работают лучше всего, когда вы постоянно обновляете информацию для своих клиентов . Успешные модели секретных сайтов, которые я видел, включают такие темы, как интернет-маркетинг, предметы потребления, торговлю акциями и новости. В перспективе можно ожидать количественный рост этого типа сайтов, и вы могли быть одним из владельцев такого сайта. На http://www.paperlessnewsletter.com можно получить больше информации о вашем собственном членстве на секретном сайте.

48. ИНФОРМАЦИОННЫЕ БЮЛЛЕТЕНИ. Печатные средства информации не исчезнут, несмотря на гигантские темпы роста интернетовской информационной супермагистрали. Печатные специализированные информационные бюллетени все еще процветают и представляют собой хорошую деловую возможность для потенциальных издателей. Расценки на подписные информационные бюллетени - от 30 до 300 долларов в год. Если ваш список рассылки - 1000 человек, то можно иметь приличный доход и хороший потенциал для объединения с другими бизнесами на вашем целевом рынке.

49. ДИЛЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ. Для тех, кто хотел бы появиться на рынке с проверенным продуктом, существуют дилерские программы. 98% новичков в информационном бизнесе начинает с дилерских программ, и это самое легкое начало. Вы можете выбрать проверенный продукт, пользующийся спросом, воспользоваться предложенными коммерческими письмами и немедленно начинать зарабатывать. Недостаток такого рода программ в том, что вы получаете только свои проценты... 90% дилерских программ бесплатные (хотя некоторые компании назначают достаточно высокую стоимость за право продажи их продукта).

50. ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРАВ НА ПРОДУКТ. В отличие от дилерской программы, в этом случае вы становитесь обладателем права на продажу того или иного информационного продукта и все заработанные деньги - ваши. Многие компании специализируются на продаже таких прав. Проблема состоит в достаточно высокой оплате за право перепродажи . Если бы я начинал свой информационный бизнес сегодня, то нашел бы "горячий" продукт с правом перепродажи. Это вариант может дать максимальные шансы на успех при старте в информационном бизнесе.

Terry Dean, президент Bizpromo.com. http://www.bizpromo.com

http://businessonline.ru, Марина Давыденко.

C ПРАЗДНИКОМ ВСЮ МУЖСКУЮ ПОЛОВИНУ РАССЫЛКИ!!!
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться

В избранное