Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 21

 05.02.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

     Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Книгу может написать каждый.
3. Книгу может написать каждый. Продолжение..
4. Фразы недели.
5. Как сделать и продать e-book.
6. Книгу может написать каждый. Продолжение.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Во-первых, хочу исправиться. В прошлом выпуске рассылки я написал следущее: В работе, ориентированной на людей, есть только один ключ к успеху. Плутарх. Забыл написать слово доверие, то есть ...есть только один ключ к успеху- доверие. Как точно эта мысль описывает внутриинтернетовские реалии, хотя жил Плутарх ок. 45- ок. 127. Ведь общаясь, сотрудничая, участвуя в партнерских проектах, мы не видим друг друга, мы не слышим дург друга и что нам остается делать? Естественно, доверять дург другу...

Во-вторых, наконец-то я более-менее освободился и готов заниматься рассылкой более тщательнее. Мною открыты две новые рассылки.
Перва рассылка- Дневник интернет-коммерсанта. Сразу скажу содержание рассылки не будет основываться на статьях, взятых с интернета, а будет состоять лишь из моих мыслей по поводу электронной коммерции. Здесь я буду делиться своим опытом с подписчиками, своими трудностями и буду давать субъективную оценку происходящим событиям в электронном бизнесе. Рассылка творческая, поэтому и выходить она будет нерегулярно (когда муза посетит), но не меньше 2-3 выпусков в месяц. Она будет чем-то похожа на блог. http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.dnevnik.
Вторая рассылка- Технология обмена ссылками. Предложение по обмену ссылками. Статьи о правильном обмене ссылками, ТИЦ, ВИЦ, ПР, доска объявлений для обмена ссылками, предложения веб-мастеров. Преполагамое кол-во выпусков в месяц 3-4. Подробнее : http://subscribe.ru/catalog/inet.search.linkotehnika.

Сегодняшний выпуск завершает тему создания и продажи электронной книги. То есть почти завершает, потому что мною было сделано обещание, которое и обязаюсь выполнить. Спасибо за отклик на прошлый выпуск рассылки. Я всегда буду рад общению с Вами : admin@businessacademy.com.ru. Следущие 2-3 выпуска рассылки будут посвящены мини-сайтам. Я думаю все знакомы с понятием мини-сайта или как называют ее еще двухстраничная электронная коммерция. Думаю будет интересно. Попробую договориться с Мариной Давыденко о публикации серии переводов статей иностранных экспертов по мини-сайтам.

И последняя на сегодня новость- это мой новый мини-сайт, посвященный диску "Готовые шаблоны сайта и для сайта". Предлагаю Всем ознакомиться: http://businessacademy.com.ru/shablon.

Рекомендуемая литература к сегодняшнему выпуску: Шэлли Лавэри "Е-книги. Полное руководство по самоизданию." Одна из самых интересных книг, которая раскрывает все аспекты по изданию и продажи книг. http://fregat6.narod.ru/Rus/selfpub.exe. Весит книга 731 кб. Приятного чтения!!!

P.S. Последняя новость сайта. Теперь Вы можете прорекламироваться у меня в рассылке и на сайте : http://businessacademy.com.ru/reklama.html. Приемлемые цены сочетаются с высоким качеством обслуживания.

КНИГУ МОЖЕТ НАПИСАТЬ КАЖДЫЙ!

Автор: Кен Евой.

Источник: http://www.businessonline.ru

Есть ли в Рунете электронные книги? Конечно же, если речь идет о вордовских файлах, из которых составлены целые библиотеки! Но много ли в Рунете хорошо оформленных, легких для прочтения электронных изданий? А ведь такие книги, закладывая фундамент доверия к Вам и Вашему бизнесу в интернете, могут стать как базисом для Вашего бизнеса, так и источником постоянного, устойчиво растущего целевого траффика для Вашего сайта, в зависимости от целей, которые Вы преследуете, создавая такую книгу. Посвящен ли Ваш проект ароматерапии, юридическим или стоматологическим услугам, детскому здоровью, подростковым проблемам, строительству, архитектуре, дизайну - любая тема, интересная для определенной целевой аудитории, может стать основой для Вашей собственной электронной книги. Ваш продукт будет работать на Вас 24 часа в сутки, без выходных и отпусков.

Если сейчас кто-то подумал, что написать свою книгу - это не для него, пусть не спешит закрывать страницу.
∙ НЕ СТОИТ ЦЕНИТЬ СЕБЯ СЛИШКОМ ДЕШЕВО.
∙ КНИГУ МОЖЕТ НАПИСАТЬ АБСОЛЮТНО КАЖДЫЙ.
∙ ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ДОСТАТОЧНО БЫСТРО.
∙ ДЛЯ ЭТОГО НЕ НУЖНО БЫТЬ ТОЛСТЫМ ИЛИ ФОЛКНЕРОМ.
∙ СУЩЕСТВУЮТ ТЫСЯЧИ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ, НАПИСАННЫХ САМЫМИ ОБЫЧНЫМИ ЛЮДЬМИ.
∙ ЭТИ КНИГИ ОХОТНО ПОКУПАЮТ.
∙ ЭТОМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ.

Д. Браун, например, утверждает, что первая его электронная книга (тема - интернет-маркетинг) состояла всего из 10 страниц, что, однако, не помешало ему заработать на ней приличные деньги.

Современные технологии открывают целый мир возможностей для каждого человека. На сегодня информационные продукты являются идеальными для интернета. Это понимают все. Небольшие затраты на изготовление, быстрая и бесплатная доставка, возможность автоматизации основных бизнес-процессов и т. д. - все это делает электронную книгу (ebook) превосходной основой для создания собственного бизнеса.

Традиционная издательская индустрия еще не охватила этот необъятный рыночный сектор. Не касаясь пока организационных моментов (например, что является самиздатом, а что - нет, вопросов защиты авторского права, какой формат предпочтительнее, какое программное обеспечение можно использовать и т. д.), хотелось бы поговорить о том, насколько реально для человека со средними способностями и средним уровнем интеллекта создание своего собственного информационного продукта в виде электронной книги?

В зарубежном интернете есть множество статей, книг и обучающих курсов, посвященных искусству письма.

Но, пожалуй, самая большая проблема заключается в том, что обычный человек, являясь носителем определенного опыта или знания, просто не представляет, что все это может стать темой его собственного информационного продукта. Он считает себя слишком ординарным и даже не задумывается о том, что его опыт и знания могут представлять для кого-то ценность, что кто-то готов заплатить за это деньги.

Приведу всего лишь один пример реализованной возможности , может быть, даже нестандартный, но как раз показывающий, что успех не зависит от пола или возраста, от состояния здоровья; пример, говорящий о том, как важно хоть чуточку расширить границы своего воображения, найти свою возможность в решении проблем других людей.

Margie Garrison, два года назад отметившая свое 75-летие, страдала от артрита течение 43-х лет, потеряла всякую надежду на жизнь без болей, потратила на лечение тысячи долларов, пока не встретила доктора, который помог ей. Можно было встать на ноги и вернуться к прежним занятиям. Margie Garrison же сделала шаг вперед. Она учит людей, потерявших надежду, быть здоровыми. Книга "Я вылечила артрит и Вы тоже сможете!", в которой Margie рассказывает о своей истории и о том, как вылечить артрит без дорогой терапии и лекарственных предписаний, была загружена с ее сайта CureYourArthritis.com более 240 000 раз. Эта леди в бизнесе, она выступает на семинарах и конференциях, рассылает информационный бюллетень тысячам подписчиков. Под Рождество Margie подарила мне свою книгу. Всего одиннадцать глав, ничего общего с научными исследованиями. Основа книги - система питания и упражнений. Остальное - бесхитростный рассказ о жизни и страданиях, истории людей, победивших болезнь, немного медицинских фактов. Почему книгу покупают? Вероятно, потому, что она удовлетворяет две очень важные человеческие потребности (здоровье и экономия денег).

Человеческие потребности - повсюду! Они вокруг нас! Люди хотят быть здоровыми, стать привлекательнее, увереннее в себе, сильнее, богаче, стройнее, они хотят жить в безопасности и т. д . и т. д.! У каждого человека есть проблемы. Многие ищут решение. Люди ищут информацию!

Выше уже упоминалось о том, что в зарубежном интернете есть немало достойных внимания обучающих курсов и книг. Один из самых известных во многих странах - бесплатный обучающий курс Кена Евоя "InfoProduct Masters". Если Вы еще не подписались на него, это не поздно сделать и сейчас: timswebsource@sitesell.net (отправьте пустое письмо).

А для тех, у кого нет времени или возможности все это прочитать, предлагаю самые интересные фрагменты.

Кен Евой доказывает, что самый обычный человек свою собственную книгу может написать за 10 дней. Правда, при этом, видимо, не обойтись без его книги "Продайте Ваше знание!" (что ему тоже удается доказать). Но этот курс имеет и самостоятельную ценность из-за обилия идей и общего позитивного настроя.

InfoProduct Masters.

Кен Евой

Интродукция.

Вскоре после того, как мы "отправили в печать" книгу "Продайте Ваше знание!" ("MYKS!"), я получил довольно обычное электронное письмо и телефонный звонок. Почему я делюсь этим с Вами? Потому что эти два человека, связавшиеся со мной, держат ключи к ВАШЕМУ успеху в электронной коммерции. На полном серьезе, эти два человека держат ключи к ТЕМ ЖЕ САМЫМ ДВЕРЯМ, которые должны открыться перед Вами. Госпожа Икс была "привязана к дому" (ее точные слова) заботой о своих больных родителях. Поэтому она искала нечто, что можно было бы делать на домашнем компьютере.

НО ОНА НЕ ЗНАЛА, ЧТО МОЖЕТ СТАТЬ ЕЕ ТОВАРОМ!

Я чуть не свалился со своего стула! Я стал настолько возбужденным, когда понял, что наша новая книга будет ответом для этой женщины. И не только для нее, но и для каждого, кто считает себя ординарным и думает, что не знает ничего ценного. Я сказал ей: "Вы знаете, сколько сотен тысяч людей, вынужденных оставить свою работу, находятся с Вами в одной лодке или скоро станут таковыми, потому что видят, что это надвигается?

Вы специалист по уходу за Вашими родителями, и это имеет ценность для других. Они будут счастливы оплатить Вам, чтобы не проходить Вашим болезненным путем обучения. Напишите об этом и продайте эту книгу. Сообщите другим людям, оставившим работу, у которых больные родители, все о постельных приспособлениях для предотвращения пролежней и какая модель кровати является лучшей, о легких и питательных добавках к пище, о подходящих санаториях, о государственных программах поддержки, о проблемах страхования, о деликатных имущественных проблемах и так далее и так далее...." Эта леди жила всем этим, что составляло тяжелую часть ее жизни. То, что она делала, трудно сделать. Но все эти годы она, видно, делала это. Теперь хорошая новость.

Другие люди не хотят на себе изучать весь этот путь. Им больше понравится купить готовый опыт и знания госпожи Икс. Потому что она жила в этом и сделала это. ОНА БУДЕТ ПИСАТЬ авторитетно. Ей не нужно придумывать трогательные истории (они звучали бы фальшиво), - она жила в них. Ей не нужно пробираться через дебри рекламы подгузников для взрослых- она их пробовала и использовала. Все, что она должна сделать- это собрать ее опыт, добавить немного исследования, чтобы закруглить грубые места, и издать это! И presto! Звучит скучно? Многие сталкиваются с необходимостью ухода за больными родителями. Госпожа Икс в бизнесе. Только она не знала об этом.

Другой джельтмен, приславший мне письмо, сообщал, что у него нет образования, он был подрядчиком в течение 30 лет:

"ЧТО Я МОГУ ПРОДАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ?"

Он не видел того, что было у него прямо под носом! "Пишите книгу и сообщите нам: о жульничестве подрядчиков и как обнаружить и избежать этого; об основах реконструкции - опишите все ключевые понятия; 5 основных вопросов, которые нужно задать подрядчику, прежде чем нанимать его; как самому стать подрядчиком, нанимать и правильно управлять плотниками, водопроводчиками, электриками; как закупать оптом древесину, водопроводное и электрическое оборудование и так далее и так далее!"

Послушайте теперь: я ремонтировал свой собственный дом и вынужден был через несколько недель уволить подрядчика. Я заплатил бы этому джельтмену 100 долларов для того, чтобы он продал мне то, что находится в его мозгу! И другие десятки тысяч людей сделали бы так же.

В чем мое направление?

В том, дорогой читатель, что ЛЮБОЙ реально, реально, реально МОЖЕТ сделать это!

Книга есть в каждом. Каждый из нас живет в уникальных обстоятельствах и имеет опыт, построенный на фундаменте своего знания. Знание, которое имеет значение. И это можно упаковать и продать другим.

Моя книга "MYKS!" показывает, как найти информационный продукт в пределах собственного "я", как найти рынок и продать это.

В следующие 4 дня мы совершим интересное и полезное совместное путешествие. Вы узнаете, как создать, издать и продать информационный продукт через 10 дней. Это обещание вне зависимости от того, каковы Ваши собственные ресурсы.

Чтобы это работало, Вы должны работать.

by Ken Evoy.

http://myks.sitesell.com/websource.html

Конец первой части.

КНИГУ МОЖЕТ НАПИСАТЬ КАЖДЫЙ!

Автор: Кен Евой.

Источник: http://www.businessonline.ru

Активный шаг #2. Упаковка Вашего знания.

Кен Евой рекомендует Adobe Acrobat как лучшую программу для публикации электронной книги (о преимуществах и недостатках pdf и exe- форматов см. в статье Формат ebook: pdf или exe? на этом сайте).

Adobe Acrobat является достаточно дорогой программой, но вместо нее можно использовать бесплатную Aladdin Ghostscript. Она позволяет добавлять оглавление, гиперссылки и пр. к созданному pdf- файлу. Доступна для использования на платформах Windows 3.1, Windows 95,98, Mac, Unix, OS/2: http://www.cs.wisc.edu/~ghost/

Другие программы:
∙ Hyper Maker
http://www.bersoft.com/
∙ Neobook Professional
http://www.neosoftware.com/nbw.html
∙ Astound
http://www.astound.com/

День 2. Придаем очертания выигрышной идее.

У Вас уже есть хорошая тема для информационного продукта. В дискуссионных группах Вы обнаружили, в чем нуждаются и в чем испытывают затруднения Ваши потенциальные клиенты. Плюс - Вы использовали контрольный список из 10 пунктов, чтобы убедиться, что Ваша брошюра станет реально продаваемым продуктом. Теперь пришло время для развития схемы, плана книги.

Более подробную информацию об этом процессе Вы найдете в главе 5 книги "MYKS!" - http://myks.sitesell.com/websource.html

Поскольку мы создаем простую е-брошюру, хорошая идея состоит в сохранении ее плана в максимально возможной простоте. Так что давайте использовать две простые базовые формулы из "MYKS!". Они включают:

* Советы (глава 5.1.3 "MYKS!").

Ваша е-брошюра может выглядеть как набор из 10 или более советов, методов и рекомендаций, обращенных к выбранной Вами рыночной нише. Например, если Вы специалист в области организации, то можете написать брошюру с названием типа "25 способов организации Вашего электронного офиса менее чем за 100 долларов". В зависимости от количества советов, для пояснения каждого из них Вы можете использовать несколько предложений или пару параграфов.

* Часто задаваемые вопросы (Глава 5.1.5 MYKS!)

Вы можете выйти на свою рыночную нишу с 20-30 часто задаваемыми вопросами и обеспечить ответы на них. Моника Харрис (соавтор Кена Евоя) приводит пример плана такой брошюры, которую она назвала "25 часто задаваемых вопросов авторов e-book".

НАЧАЛО.
∙ Почему не стоит создавать бумажную книгу?
∙ Чем отличаются e-book и научная книга?
∙ Сколько, в среднем, стоит создание e-book?

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ E-BOOK.
∙ Какие программные продукты доступны для создания электронных книг?
∙ Какое программное обеспечение является наилучшим для создания e-book?
∙ Как идти в ногу с обновлениями такого ПО?
∙ Есть ли компании, которые могут издать мою электронную книгу?
∙ Какие существуют стандарты для создания e-book?

СОДЕРЖАНИЕ КНИГИ.
∙ Как лучше структурировать содержание, чтобы пакетировать его формат e-book?
∙ Сколько времени потребуется для распечатки книги?
∙ Могу ли я включить звук, видео, изображения в книгу?
∙ Как заставить мою книгу активизироваться кликом по ссылке?

ПУТЬ КНИГИ ОТ ВАШЕГО КОМПЬЮТЕРА ДО КЛИЕНТА.
∙ Как выгрузить мой e-book на сервер?
∙ Как сделать книгу загружаемой?
∙ Может ли моя книга быть загружена и прочитана пользователями как Макинтоша, так и персонального компьютера?
∙ Может ли книга продаваться на CD?

СОХРАННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ КНИГИ.
∙ Какой лучший способ избежать бесплатного распространения моей книги другими людьми?
∙ Могу ли я защитить паролем свою книгу?
∙ Как обеспечить авторское право на мою книгу?

ПРОМОУШИНГ E-BOOK.
∙ Лучшие способы для промоушинга моей книги с сайта.
∙ Есть ли другие сайты, которые заняты исключительно промоушингом e-book?
∙ Каким образом сделать обзор моей книги?

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЕГО E-BOOK.
∙ Как дорого я оценю свою книгу?
∙ Какую я изберу стратегию для возвращения книги клиентами?

Для завершения работы над этой схемой Монике Харрис потребовалось меньше часа. Для Вашей темы это не должно быть намного длиннее. (Для полной же электронной книги (а не брошюры- М.Д.) Вам понадобится более полный комплект инструментов и более продолжительное время...).

Этот шаг - тяжелая стадия размышления и планирования. Ваш продукт рожден в активном шаге #1, но начинает взрослеть здесь. Не откладывая, начните писать предварительный грубый проект своей брошюры. Запишите кратко некоторые ключевые пункты для каждого совета или вопроса уже теперь, пока Ваш мозг еще разогрет.... Завтра Вы закончите процесс письма и затем решите, как назвать свою брошюру, используя несколько шаблонов.

Вы делаете успехи! Это только второй день, а у Вас уже есть ценная продаваемая тема. И Вы закончили активный шаг #4... Вы развили твердую, пользующуюся спросом схему, используя проверенный временем коммерческий трюк.

День 3 и день 4. Конкретизация.

Вы на половине пути к окончанию своего инфопродукта. И, по окончании, - реальный, забавный старт... маркетинг и продажа!

В этом пункте у Вас есть схема и Вы придумали, по крайней мере, несколько ключевых пунктов, которые Вы хотите обсудить в каждом совете или вопросе. Некоторые места видятся Вам все еще неполными, разреженными? Чтобы убедиться, не пропустили ли Вы что-либо, с точки зрения потенциального клиента, продолжайте собирать и анализировать ответы от дискуссионных групп. Уделите час - два интернету для того, чтобы пригладить грубые места...

Если Вам нужно большее количество данных, то читайте несколько e-zines (рассылок) в выбранной Вами области и смотрите, в чем больше всего заинтересованы люди...

OK, собрали все заметки? Пришло время детального изложения Вашей схемы. Используйте все свои данные, наряду со своими знаниями, излагайте подробно каждый вопрос или каждый совет своей брошюры. Пишите содержание, контент. Это только первоначальный проект. Не стремитесь сделать все совершенным. Записывайте только идеи, которые приходят. Организуйте их в соответствующие части схемы и разрабатывайте, развивайте их. Пишите, пишите, пишите. Забудьте о грамматике - это потом.

Три часа ежедневной работы должны завершиться достаточно хорошим десятистраничным начальным проектом...

Мы с Вами уже на финише четвертого дня. Ваш первоначальный проект завершен. Вы сосредоточились на важной единственной выгоде, Вы закончили свою схему, у Вас есть превосходное содержание.

День 5. Даем название инфопродукту.

Теперь, когда написана большая часть содержания, у Вас возникает хорошая сильная потребность в магистральном послании о главной выгоде... Это Ваша USP- уникальная позиция в продажах. U

SP - одна из самых важных концепций в продажах в Сети. Это то единственное, что больше всего выгодно Вашему клиенту, то, что можете предоставить только Вы.... Все собрано? USP и магистральное послание утвердились в памяти? Давайте играть...

Название инфопродукта. Здесь - только несколько шаблонов, представленных в книге "MYKS!":
∙ 20 ответов на вопросы о ______
∙ 20 советов и методов для _____ , кто хочет...
∙ 20 путей к ______
∙ Как максимально использовать______ меньше чем за ___$...

В этом теперь Ваша миссия (Вы должны выбрать и принять это!). Соедините в Вашем USP отдельную, наиболее важную выгоду своих потенциальных клиентов, как в вышеприведенных шаблонах.

Не торопитесь, используйте методы "MYKS!", чтобы придумать только правильное название. Поверьте мне, "большое" название буквально умножает продаваемость Вашего инфопродукта...

День 6 и день 7 - полировка до блеска.

... Посмотрите, насколько Вы продвинулись за прошедшие 4 дня...
∙ Вы создали концепцию человеческих потребностей.
∙ Завершили план, схему.
∙ Написали первоначальный проект.
∙ У Вас есть выигрышный заголовок.

Но теперь... Отделяем профессионалов от любителей . Здесь движение становится немного жестче.... Читайте свой инфопродукт и делайте это добросовестно. Делайте это снова. Потом еще. Сделайте перерыв!

На это мы потратим 2 дня, потому что это важно и требует времени... 3 часа ежедневно как минимум. Это активный шаг #7. Здесь Вы дублируете свою брошюру от начала до финального проекта.

Шлифуйте, тестируйте и полируйте контент, пока не получите сверкающий бриллиант окончательного проекта. Позаботьтесь об авторском праве и ISBN. Обо всем этом есть пояснения в главе 6 "MYKS!"...

Для наших целей, тем не менее, давайте сделаем основное... Профессиональное чтение и редактирование Вашей брошюры. Это трудно, потому что к настоящему времени Вы немного "близоруки". Попросите супруга или хорошего друга, чтобы они просмотрели Вашу книгу... Работа по редактированию хорошего стиля письма проходит незаметно...

В отношении авторского права и Вашего ISBN. Не стоит регистрировать авторское право для брошюры. Пока достаточно написать Ваше уведомление об авторском праве в конце своей брошюры - это обеспечит Вам защиту.

Наконец Вы все отшлифовали и все сделали. Поздравляю! Вы сделали это! Вы только что создали свой первый инфопродукт. Посмотрите, это вообще не было трудно. В последующие пару дней отошлите несколько копий коллегам и получите от них отзывы. ...Завтра Вы прочтете о маркетинге и продаже Вашего инфопродукта в онлайне.

Рекомендации последнего, пятого письма курса Кена Евоя, как мне кажется, больше подойдут для тех, кто написал свою книгу на английском и хотел бы продать ее в зарубежной части интернета. Полный курс Кена Евоя можно получить по электронной почте, если отправить пустое письмо на timswebsource@sitesell.net.

Заключительные примечания Кена Евоя.

Книга есть в каждом. Каждый из нас живет в уникальных обстоятельствах и его опыт есть результат накопленного знания... знания, которое имеет ценность. Это может быть упаковано и продано другим. "MYKS!" показывает Вам, как найти инфопродукт в себе, как создать, издать и продать все это. Все здесь, под одной "крышей" "MYKS!". Вы не нуждаетесь абсолютно ни в чем, чтобы преуспеть в продаже того, что находится в Вашем мозгу.

"MYKS!" - это не то, что будет прочитано и забыто. Это руководство создано как исчерпывающий справочник для пользователя. В нем буквально тысячи гиперссылок... Эти ссылки - та изюминка, позволяющая быстро получить информацию, в которой Вы нуждаетесь!

Как я уже говорил, Моника Харрис и я написали "MYKS!" так, чтобы люди использовали эту книгу. Вы пройдете через восемь активных шагов, от мозгового штурма к маркетингу и продаже. Вы будете делать реальные активные шаги, потому что читаете "MYKS!". Вы будете готовы стартовать с со своим собственным инфопродуктом!

"MYKS!" даст Вам основные знания и инструменты, которые необходимы каждому для "перемещения электронов Вашего мозга на жесткий диск Вашего клиента"... И сделать это очень хорошим стилем жизни.

Желаю Вам превосходных успехов во всех Ваших предприятиях!

Кен.

http://myks.sitesell.com/websource.html

ФРАЗЫ НЕДЕЛИ.
Cамым ценным своим качеством я считаю умение вызывать у людей энтузиазм и развивать то, что есть лучшего в человеке, с помощью признания его достоинств и поощрения.Чарльз Швэб, амер. менеджер.
Секрет удачного выбора сотрудников прост- надо гаходить людей, которые сами хотят делать то, что бы Вам хотелось от них. Ганс Селье, канадский патолог.
Предприниматели, добившиеся значительного успеха в бизнесе, видят имеющиеся проблемы и развивают решение к ним. Их взгляд на бизнес предполагает нечто большее, чем просто извлечение определенного уровня прибыли. С их точки зрения бизнес- цепь решений проблем окружающих людей. Терри Дин, ветеран интернет-маркетинга.

КАК СДЕЛАТЬ И ПРОДАТЬ EBOOK?

Источник: http://www.businessonline.ru

Michael Southon.

Интернет представляет удивительную возможность для любого, кто знает, как искать, изучать и писать. Во Всемирной Паутине существует масса информации. Все, что Вы должны сделать - собрать ее, упаковать, и вот Вы уже владелец собственной электронной книги, которую можно продать.

Вы можете спросить: "Если какая-либо информация в Сети бесплатна, то почему люди заплатят деньги за мою книгу?"

Ответ? Удобство!

Люди предпочтут купить Ваш ebook и сэкономить часы, дни и недели, которые Вы потратили на изучение вопроса и объединение информации в простой, удобный формат.

Шаг первый. Пишем книгу.

Выберите тему.

Темой может стать все что угодно. Например, "Как принимать оплату кредитными карточками в Сети без создания мерчант - аккуанта". Или "25 бесплатных ресурсов для увеличения траффика". Писать можно о садоводстве, о кулинарии, размножении собак и т. д.

Напишите заголовок своей книги в центре пустой страницы и обведите его кругом. Если пока не можете придумать заголовок, запишите просто тему Вашей книги.

После этого кратко обозначьте 8-10 основных идей в радиусе вокруг названия или концепции Вашего ebook. Если генерация базовых идей происходит с трудом, то, держа в уме заголовок или концепцию Вашей книги, задайте себе вопросы: "КТО, ЧТО, ГДЕ, КАК и КОГДА ?"

Соедините свои базовые идеи с заголовком стрелками, как спицы в колесе.

Под каждой из базовых идей протяните вертикальную линию и напротив этой линии кратко запишите суб - идеи, которые относятся к каждой из основных идей.

Теперь превратите свою карту размышлений в иерархическую структуру. Запишите по порядку все свои базовые идеи. Они будут соответствовать названиям глав ebook. А суб - идеи станут разделами соответствующих глав.

Я рекомендую писать каждую отдельную главу в Microsoft Word. Это позволит получить ощущение полной структуры Вашей книги, а также сделает более легкой проверку орфографии.

Шаг второй. Создание Вашей книги.

Поделите документ Word на отдельные страницы; они станут HTML-страницами Вашей электронной книги.

На рынке существует более дюжины ebook- компиляторов.

Два компилятора доступны бесплатно:
∙ SbookBuilder
∙ EBookIt

Если же Вы хотите произвести хорошее впечатление на своих клиентов, я настоятельно рекомендую воспользоваться платным ebook - компилятором.

Список платных компиляторов ebook:
∙ Activ EBook Compiler
∙ Document Publisher
∙ EBook Pro Compiler
∙ E-Book Publishing Wizard
∙ EbookPaper
∙ E-Publisher Gold
∙ ePublish Now
∙ FlipBrowser V. 1.0
∙ ExeBook
∙ HTML2EXE
∙ HyperMaker HTML 2000
∙ Illuminatus v4.51
∙ Infinite Ink
∙ NeoBook V. 4.0
∙ WebCompiler
∙ WebExe 1.3
∙ WinEbook

Спешу сообщить приятную новость для тех, кто продает свои цифровые продукты в Рунете!

Exebook WM-Publisher - это БЕСПЛАТНЫЙ компилятор электронных книг для продажи через систему WebMoney Transfer. Такая электронная книга содержит в себе средства для защиты содержимого от незаконного копирования и выглядит на экране компьютера как бумажная книга. Если Вы хотите продавать свою книгу в автоматическом режиме, можете разместить её в любом магазине, построенном на технологии DigiSeller. В этом случае при приобретении программы покупателю будет автоматически выписываться регистрационный ключ - М. Д.

Подробнее о компиляторе и продаже ebook в Рунете..

Шаг третий. Форматирование ebook.

Многие сайты предлагают готовые шаблоны для ebook.

На http://stickitsoftware.freeyellow.com/neobooktemplates/ можно найти бесплатные шаблоны.

А здесь Вы можете купить готовые шаблоны: http://www.web-source.net/ebookstarter/ebooktemplates.htm http://www.msincome.com/templates/covers.html

Если же Вы решили создать собственный формат для книги, несколько советов для форматирования. Ваш еbook должен содержать:
1. Индексную страницу, которая служит точкой входа в электронную книгу. В нее включаются приветственное сообщение, утверждение Вашего авторского права и ссылка, ведущая к оглавлению.
2. Страница оглавления. Это перечень всех глав Вашей книги, с заголовками разделов для каждой главы. Названия глав должны быть оформлены как гиперссылки к первым страницам каждой из глав.
3. Ссылку "Содержание" на вершине каждой страницы Вашей книги, ведущую к странице оглавления.
4. Название главы на каждой странице. Читатель должен знать, какую главу он просматривает.
5. Набор ссылок наверху каждой страницы, которые позволят читателю маневрировать вперед и назад в пределах разделов главы.
6. Стрелки "Forward" и "Backward" в основании каждой страницы, оформленные как гиперссылки, ведущие читателя на одну страницу назад или вперед.

Шаг четвертый.

Продажа Вашей электронной книги.

Существует 2 пути продажи Вашей электронной книги. Самостоятельный прием кредитных карточек при наличии мерчант - аккуанта либо использование процессинга кредитной карточки третьей стороны.

Каждый из способов имеет преимущества и недостатки:

1. Clickbank
∙ Для продажи книги через Clickbank необходима одноразовая стартовая оплата в размере $49.95.
∙ Ваши расходы за каждую произведенную продажу составят 7.5% плюс 1 доллар.
∙ Использование услуг Кликбанка позволит Вам предлагать своим клиентам только один способ оплаты: кредитной карточкой.
∙ При использовании услуг Кликбанка Вы получаете готовую партнерскую программу. Кликбанк отслеживает все продажи Ваших партнеров и каждые две недели высылает им чеки.
∙ При осуществлении каждой продажи Вами или Вашим партнером Вы получаете автоматическое уведомление по электронной почте.
∙ $5 - минимальная сумма, на которую высылается чек.
2. Ibill (Internet Billing Company)
∙ Вход в систему Ibill бесплатный.
∙ Ibill берет 15% с каждой продажи.
∙ Предоставляет Вашим клиентам несколько вариантов оплаты, например: онлайновый чек, телефонный биллинг или кредитные карты. Не у всех есть кредитные карточки, поэтому предоставление альтернативных способов оплаты может значительно увеличить объем Ваших продаж.
∙ Не использует партнерские программы.
∙ Не информирует по электронной почте о каждой сделанной продаже.
∙ 150 $- минимальная сумма, на которую высылается чек.

Возможности электронной книги действительно бесконечны и ограничены только Вашим собственным воображением. У Вас должно быть ясное представление о рынке, которому адресована Ваша книга. Чем на более узкой нише Вы сосредоточитесь, тем больше клиентов найдете.

Michael Southon. http://www.ezine-writer.com

Michael Southon has been writing for the Internet for over 3 years. He has shown hundreds of webmasters how to use this simple technique to get massive free publicity and dramatically increase traffic and sales. To find out more, please visit: http://www.ezine-writer.com

КНИГУ МОЖЕТ НАПИСАТЬ КАЖДЫЙ! Продолжение.

Сегодня - наиболее важный день. Мы должны вытянуть из Вашего мозга Ваше знание (расслабьтесь, это не хирургическая операция!) Вы уже знаете, насколько легко пропустить то, что чему научились за свою жизнь.

Начнем...

День первый. Напряжение и испытание прибыльной идеи.

Вы только что вошли в максимально важную часть курса. Время, которое Вы потратите здесь, определит величину Вашего успеха. Если Вы выбираете неверную концепцию, развиваете неправильное содержание, то начинаете скатываться по неверному пути и закончите в неправильном месте назначения.

Давайте начнем просто. Будем использовать только одно из упражнений генератора идей из "Продайте Ваше знание!" (" MYKS!"). Мы называем это специфическим мозговым штурмом.

"Золотой прииск внутри Вас".

Цель этого упражнения состоит в том, чтобы помочь Вам выбрать тему для своего информационного продукта... Нечто, о чем Вы уже знаете, любите и в чем Вы страстны Страсть делает работу забавной и легкой. О чем Вы любите говорить? Что читаете? Хобби. Что Вы делаете ради забавы и игры? Какие специфические знания дала Вам Ваша работа? Что Вы делаете изо дня в день, даже не задумываясь об этом (исключение- воспитание детей) - подумайте о том, что Вы делали в свой самый обычный день и чему при этом научились. К каким разделам книжных магазинов Вы направляетесь без раздумий? Какие телешоу Вам больше нравятся? Какое кино? Если размышления об этом блокированы, используйте список из 64 тем в качестве "воспламенителя" идей. Рассмотрите каждую тему, спрашивая себя: "Что мне известно об этом?" Свободные ассоциации позволят расширить диапазон Вашего мышления. Если на это потратить достаточно много времени, то отсюда можно выйти с одной прекрасной идеей.

Только не позволяйте своим глазам просто проскользнуть по этим темам. Остановитесь и задайте себе вопрос. Иначе Вы только просканируете все это на ходу.

Темы для стимулирования Вашего воображения:
∙ реклама
∙ космос
∙ агрокультура/сельское хозяйство
∙ антиквариат и предметы коллекционирования
∙ одежда/мода
∙ архитектура/строительство
∙ искусство и ремесла
∙ аукционы
∙ автомобили
∙ авиация
∙ напитки
∙ книги
∙ химикалии
∙ дети/воспитание
∙ чистка
∙ средства информации
∙ компьютеры
∙ строительство
∙ консалтинг
∙ соглашения, договоры/торговые презентации
∙ дизайн
∙ трудности
∙ образование
∙ электроника
∙ занятость
∙ энергия
∙ разработка, проектирование
∙ развлечения
∙ окружающая среда
∙ финансовые услуги
∙ питание
∙ азартные игры
∙ здоровье
∙ хобби
∙ домашнее цветоводство/садоводство
∙ гостеприимство
∙ информация
∙ драгоценности
∙ законность (юридич.)
∙ производство
∙ минералы
∙ музыка
∙ вступление в новый возраст
∙ оснащение офиса
∙ публикации
∙ недвижимость
∙ религия/духовность
∙ исследования/эксперимент
∙ управление розничной продажей
∙ наука
∙ безопасность
∙ секс
∙ программное обеспечение
∙ спорт
∙ телекоммуникации
∙ игрушки
∙ торговля
∙ перевозки
∙ путешествия
∙ видео
∙ погода.

Нашли идею? Получите еще... Ваша первая мысль - не всегда лучшая. Выполнение этого упражнения поможет извлечь из Вашего мозга лучшие, наиболее "продаваемые" идеи. Запишите все свои идеи. И не бойтесь смешивания и несоответствия.

Например, если путешествия являются Вашей горячей темой, а Вы мама с тремя детьми в памперсах, то основой Вашего инфопродукта могут быть советы для тех, кто путешествует с младенцами. Или...

Если Вы женщина, способная заменить шину, не поломав при этом ногтей, или в течение 5 минут починить зажигание, то могли бы создать инфопродукт для других женщин, которые не так хорошо разбираются в автомобилях.

Вне зависимости от темы, выбранной для мозгового штурма, необходим беглый обзор тем для определения наиболее неотложных потребностей/проблем Ваших читателей...

Вначале поищите дискуссионные группы в пределах выбранной Вами ниши. Направьтесь туда, где собираются Ваши потенциальные клиенты.... Присоединитесь к соответствующим группам, задайте вопросы их участникам, чтобы определить, что для них является наиболее важным...

Собрав с десяток или больше ответов, Вы сможете составить представление о том, какая идея горяча, а какая - нет. Не забывайте... Нужно давать людям то, что они хотят и в чем нуждаются...

В книге "Продайте Ваше знание!" показаны шесть мощных тактик мозгового штурма. Здесь можно увидеть полностью таблицу, содержащуюся в "MYKS!": http://myks.sitesell.com/myks-toc.html

Прежде чем дать ход своей идее, рассмотрите "контрольный список" из 10 пунктов. Он поможет определить, может ли Ваша идея противостоять суровой действительности, будучи представленной миру.

Вы должны ответить "да", по крайней мере, на 8 вопросов, прежде чем продолжить. Иначе...
1. Действительно ли эта тема - самая интересная для меня? И я с искренним наслаждением могу об этом писать?
2. Есть ли, по крайней мере, 10-20 мест для продвижения/продажи моего информационного продукта (e-zines (рассылки), списки адресатов, сайты)?
3. Есть ли, по крайней мере, 5 человек, у которых я смогу взять интервью и это станет частью моего информационного продукта?
4. Найдены, идентифицированы ли хотя бы 5 неотложных проблем, с с которыми мои читатели сталкиваются в настоящее время?
5. Могу ли я найти 100 000 заинтересованных подписчиков в онлайне и или оффлайне среди списков адресатов?
6. Знаком ли я с хотя бы 4-5 информационными продуктами своих конкурентов?
7. Есть ли хотя бы 5 отличающих факторов в моем инфопродукте, на которых не сосредоточились мои конкуренты?
8. Есть ли, по крайней мере, 5 идей, выгодно отличающих мой инфопродукт?
9. Есть ли, по крайней мере, пять человек, отзывы и и рекомендации которых я могу получить?
10. Придумал ли я большое, легко запоминающееся доменное имя, соответствующее содержанию моего инфопродукта?

И самый важный фактор:

НУЖЕН ЛИ ЛЮДЯМ ЭТОТ ВИД ИНФОРМАЦИИ ?

Итак, Вы завершили активный шаг #1 в создании "правильного" информационного продукта на основе того, что уже знаете!

Одно слово в качестве предостережения.... Мы находимся в отправной точке Вашего нового бизнеса. Я знаю, что сейчас Вы готовы мчаться вперед и "реально делать что-то". Но...

Самое важное время, которое будет потрачено на весь Ваш проект, должно быть отведено мозговому штурму и оценке Ваших идей! Не торопитесь и постарайтесь правильно воспринять эту часть курса. Это сохранит Вас от потери времени и разочарования. Почему? Потому что Вы придумаете и разовьете ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОДУКТ вместо неправильного!

by Ken Evoy.

http://myks.sitesell.com/websource.html

Конец второй части.

Лучший Диск Рунета, Посвященный Электронной Коммерции: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html.

На сегодня все!
Спасибо, что уделили время рассылке!
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться

В избранное