Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 28

 21.02.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

     Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Доллары из закладок.
2. 10 идей для бизнеса в интернете.
3. 10 идей для бизнеса в интернете. Продолжение.
4. Как создать хитовый информационный товар не напрягая собственные мозги.
5. Диск "Электронный Бизнес".
6. Интересные факты.

Реклама в рассылке

WebMasterShop - пакет "СОЗДАНИЕ САЙТА от A до Я" новая версия - 2005 (2 CD).
Полный набор инструментов и документации для создания современного веб-сайта.
Тонны справочной литературы, скриптов, шаблонов, более 120 программ.

Цена: 10$ (доставка по России - бесплатно). Наложенный платеж. Заказать - bshop@mail.ru

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Выпуск сегодня выдался на славу: большой-пребольшой. С чего начинается бизнес? Да, правильно с внутренней трансформации, с изменения приоритетов и принципов. А затем с идеи. Сегодня я хочу посвятить выпуск идеям электронного бизнеса.

Поздравляю мужскую часть моей рассылки с праздником и желаю всегда и везде оставаться мужчинами.

Также в связи с потерей мэйла ищу Нонну, которая обратилась ко мне с просьбой.

Для самостоятельного изучения статья по теме прошлого выпуска: Оптимизация мини-сайта. Секрет большого трафика с поисковых машин.

Там же находится и моя статья для тех кто не читал или присоединился недавно: Поисковая оптимизация.

Приятного чтения.

ДОЛЛАРЫ ИЗ ЗАКЛАДОК.

Armin Miller

Нам пытаются объяснить, как придумать собственный информационный продукт. Говорят, что нужно идентифицировать, найти то, к чему устремлены наши интересы. Я с этим согласен. И еще существует адаптированная формула Томаса Эдиссона: найдите большую аудиторию, с которой вы можете просто, часто и дешево контактировать; выясните, что они покупают, и продайте им лучший или менее дорогой вариант этого. Это, я думаю, является необходимым.

Однако я не встречал каких-либо попыток точного объяснения, какие шаги можно предпринять для создания собственного информационного продукта. Я полагаю, что это отчасти потому, что это... невозможно!

Каждый информационный продукт возникает по-разному. Так что и в самом деле невозможно объяснить, что в точности нужно сделать, чтобы создать свой продукт. Но вы можете учиться тому, как это сделали другие. Я знаю точно, как нашел свой источник. Возможно, это лучший вариант. Разве для вас не поучительно, как кто-то еще это сделал? Вы не хотите знать обо всех кровавых подробностях. Только о самом подходе к производству информационного продукта, который пользуется спросом. Правильно? Тогда - пара возможных примеров.

Последние три изделия, созданные мной, несколько не сходны по формату, но они возникли именно таким путем. И вы будете рады узнать, что уже самостоятельно идете в этом направлении!

Чтобы было понятнее, я упомяну о том, чем занимался. Сейчас это может отличаться от того, чем занимаетесь вы. Но ведь вы делаете что-то подобное! Только, возможно, другим путем. Я это знаю, потому что вы используете Всемирную Паутину и, как у всякого человека, у вас есть интересы. (И важно понять, что, вне зависимости от того, насколько причудливыми они могут быть, всегда найдутся люди, которые разделяют с вами эти интересы).

Вначале я был увлечен предположением, что миллион людей уже кое-что купил. Будучи скромным, я думал: "хорошо, если рынок не насыщен, то я смогу продавать непосредственно этому миллиону!" Теперь, как оказалось, миллион единиц был продан, но, главным образом, сосункам, таким же, как и я, и едва ли что-то реально было продано конечным пользователям.

Но в то время я этого не знал.

Поэтому я испытывал все больше и больше стратегий для привлечения людей к своему сайту. Люди пришли бы, но они не стали бы покупать. Поэтому я стал изучать веб - дизайн и изменил сайт. Я искал новые пути воздействия на людей. Я думал: "Я должен сделать что-то не так, в конце концов, миллионы людей уже это купили". Я продолжал долго и тяжко, будучи сам частью "миллиона людей". Попутно я отмечал сотни полезных сайтов. Какие-то хорошие, какие-то плохие... Некоторые предлагали кажущиеся хорошими советы, которые не работали, множество высказываний о ничего не стоящих вещах. Я продолжал сортировать их по категориям и видам.

Разве вы не заплатили бы мне деньги за этот список: сайты о маркетинге, собранные более чем за год, отфильтрованные, отсортированные, категоризированные?

Вы же делаете что-то подобное прямо сейчас?

Разве вы не коллекционируете фаворитов, отмечая в закладках множество сайтов? Несомненно, многие из них не связаны: биржевые цены книг Амазона, DAM (матери против дизлексии), домашние страницы, эротические повадки игуан - явно не совпадающие темы. Но у вас был специфический интерес - иметь большое количество ссылок. Скейбординг, нудизм, учет, катание голых бухгалтеров на скейборде... Я не знаю, что. Но нечто. Вне зависимости от того, что вы коллекционируете, у других людей - тот же самый интерес. Я обещаю. Нас пять миллиардов, то есть пять тысяч миллионов современников. Кому- то интересно то, что вы делаете. И некоторые их них захотят послать вам деньги, чтобы избежать того труда, который затратили вы, когда собирали все эти закладки. Я сам купил не один список веб- страниц...

В результате просмотра всех этих сайтов вы, вероятно, узнали кое-какие вещи из области своих интересов... И, вероятно, у вас уже было некоторое знание, прежде чем вы начали свои исследования.

Запишите это! Только вначале - письмо, а редактировать вы можете позже. И не позволяйте себе паниковать от слова "писать". Вам кажется, что люди, читающие ваш текст, должны быть сражены призраком Шекспира или стилем обладателя Пулитцеровской премии. Конечно же, стиль очень важен в беллетристике и поэзии. Но вы не пишете беллетристику или стихи, вы только показываете факты. И все, что вы должны сделать, - объяснить вещи таким образом, чтобы люди поняли то, о чем вы говорите.

Вам не нужно придумывать, как преломляется свет через это окно, вам нужно только сказать: "Я сделал это и это превосходно у меня работало". Я, вероятно, тоже часто становлюсь глупым; возможно, вы хотите сохранить свое достоинство. Тогда используйте любой стиль, который вы считаете естественным. Но ПИШИТЕ. (Потом продайте это!)

Можете комбинировать ссылки и текст. Я брал свои ссылки, добавлял комментарий и совет (типа того, какой вы сейчас читаете) и программное обеспечение и закончил целым сайтом - "Арсенал успеха интернет - маркетинга". Я продал сотни копий только за пару месяцев.

Другой пример из того же времени.

Мой онлайновый процессор кредитной карточки не приносил мне удачи. Я нашел еще один, который оплачивал комиссионные. Занялся промоушингом . В конечном счете, конкуренты запрыгали. Так как я нашел их, то отметил эти сайты. Когда их было уже полдюжины, то я задался вопросом, раскруткой какого мне заняться? А почему бы не раскрутить их все? Я придумал еще несколько ресурсов, и все это стало еще одним бесплатным сайтом - GetPaidOnline. Но, поскольку один автор настаивал, то вместо этого варианта информация была пакетирована и предложена за 19.95 $.

Наконец (фактически это было первым), я присоединился к паре сотен почтовых дискуссионных групп, в которых разрешено размещать бесплатные объявления. Постепенно я сократил их число примерно до ста (они оказались производительнее). Я продал этот список примерно за 50 долларов. Только список. Я установил лимит в сорок продаж, но он был исчерпан уже через неделю-две. И, судя по результатам, которые я сам получаю от этого списка, продешевил!

Мои три примера касаются маркетинга. Дело в том, что это одна из моих страстей, то, чем я занимался и занимаюсь большую часть своей жизни. Тема не имеет значения. Она может быть любой - устройство лужаек, кулинарные рецепты, графическое программное обеспечение или любая из множества навязчивых идей и интересов, преследующих человеческое мышление. Когда вы исследуете предмет своей страсти и отмечаете в закладках множество сайтов, которые попадаются на пути (разве вы уже не делаете этого?), вы можете создать свой собственный информационный продукт. До тех пор, пока будут находиться люди, разделяющие вашу страсть, ВЫ БУДЕТЕ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ на этой информации!

Сделайте это!

Armin Miller, J&M Concepts http://www.SuccessArsenal.com/wow/reprt1a

http://businessonline.ru

10 ИДЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ.

Привлечение целевой аудитории.

Многие заняли место в веб-пространстве, разослали коммерческие письма о своих продуктах и теперь сидят в ожидании миллионов. В этом курсе я собираюсь сообщить вам, что такая тактика никогда не будет работать! Для достижения успеха в Сети Интернет вы должны продвигать объединяющую стратегию для своего сайта. Можно назвать это стратегией, темой, мировым центром, онлайновым сообществом - это не имеет значения. Вы должны строить сайт, сфокусированный на определенных потребностях аудитории, и уже потом находить продукт или услугу, соответствующие теме.

ТРИ КЛЮЧА К СОЗДАНИЮ ДОХОДА ОТ ЛЮБОГО

САЙТА И ЛЮБОЙ ТЕМЫ:
∙ 1.Наличие ведущего продукта, в котором есть потребность
∙ 2.Наличие бесплатного на ваших страницах, соответствующего теме вашего сайта.
∙ 3.Наличие многократно используемого сопутствующего продукта или продуктов, поддерживающих вашу тему.

Правильная стратегия маркетинга может преодолеть небольшие проблемы в копирайтинге (составлении текстов). Но даже лучший на планете копирайтинг не сделает успеха из бедной деловой стратегии или концепции! Многие интернетовские бизнесы имеют готовую тактику, но они должны развивать еще и мощную стратегию. Как вы выбираете стратегию для вашего интернет-бизнеса? Ниже вы найдете три шага, которые могут помочь в развитии вашей стратегии, и ваша тактика будет вытекать из вашей полной стратегии маркетинга.

ШАГ ПЕРВЫЙ. СОЗДАЙТЕ "ПОЛНУЮ ТЕМУ" В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ.

Вы не можете развивать бизнес вокруг единственного продукта. Даже если вы продвигаете отдельный продукт, люди хотят не продукт! Они хотят выгоды, которые они получат от этого продукта. При проектировании своего сайта думайте об "окончательной выгоде". Окончательная выгода - вещи типа: больше денег, потеря веса, сексуальная привлекательность, безопасность и т.д. Не базируйте бизнес только на изделиях, продуктах! Базируйте бизнес на окончательной выгоде. Это будет тема, которая связывает все остальное, что вы делаете на своем сайте, то, что принесет ему популярность и приток постоянных посетителей.

После определения "окончательной выгоды" вы должны обеспечить наличие многочисленных продуктов, которые подпадают под ту же самую "окончательную выгоду". Это поможет создавать многократные потоки дохода, производимые вашим сайтом.

Вы знаете успешные интернетовские компании, имеющие единственный продукт? Сайты, которые, казалось бы, продают только один главный продукт, имеют множество различных потоков прибыли, которые происходят от главного продукта. Ваша миссия в интернет- бизнесе состоит в том, чтобы помочь людям достигнуть их окончательных целей, и это не может быть сделано только с одним продуктом. Абсолютно лучшая установка: сосредоточение на главном продукте плюс к этому - иметь много различных сопутствующих услуг или продуктов поддержки, которые помогут клиентам продвигаться к их целям. Такую систему часто называют "труба маркетинга".

Если вы продаете услуги по созданию представительств в Сети Интернет, то могли бы добавить руководства по интернет-маркетингу. Если ваша тема - похудение, то ведущим изделием могут быть продукты питания. Вы также могли бы продавать книгу упражнений в потере веса, открыть информационный бюллетень, приступить к индивидуальным консультациям.

ШАГ ВТОРОЙ. РАЗВИВАЙТЕ УНИКАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Вы должны создать USP - уникальную продажную позицию, которая выделит вас из толпы. Например, многие продают книги в интернете. Как Amason.com стал наиболее известным книжным магазином? Компания развивала USP, которая заявляет: "всемирный самый большой книжный магазин", который таковым и является. В одной фразе точно выражено то, что делает эту компанию уникальной. Как вы можете развивать вашу собственную USP? Вероятно, вы не собираетесь предоставить клиентам самый большой выбор чего-либо, поскольку большинство из нас начинает маленький домашний бизнес. Тщательно обдумайте формулировку своей USP, которую будете использовать, чтобы выделиться среди конкурентов. Используйте ее в своем файле подписи. Используйте ее на своем сайте, в своих объявлениях. Пусть это станет руководством вашего интернет-бизнеса, которое выделит вас и определит как человека, с которым можно иметь дело в этой области.

ШАГ ТРЕТИЙ. КОНЦЕНТРИРУЙТЕСЬ НА РАЗВИТИИ ПЕРСПЕКТИВНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ВАШЕЙ АУДИТОРИЕЙ.

Чтобы развивать полноценный интернетовский бизнес, вы должны максимизировать ваши отношения с людьми. Даже если ваш бизнес полностью автоматизирован, всегда необходимо помнить, что вы имеете дело с реальными людьми. Доверие - главная проблема. Ваша стратегия должна включать такие инструменты, как рассылки, сообщения на досках объявлений, чаты, коференции, дилерские программы и т.д. Все это поможет вам в развитии перспективных отношений, в которой вы нуждаетесь. Ваш интернет-бизнес ограничен только вашим воображением : предлагайте другие бесплатные услуги, управляйте ежемесячной конференцией, посвященной вашему предмету, сотрудничайте с другими бизнесами и т.д.!

ИНТЕРНЕТ - СООБЩЕСТВО МОЖЕТ БЫТЬ ПОСТРОЕНО ВОКРУГ ЛЮБОГО ПРОДУКТА ИЛИ СЕРВИСА, КОТОРЫЕ ВЫ ТОЛЬКО МОЖЕТЕ ВООБРАЗИТЬ!

Ниже мы дадим несколько примеров сообществ, которые вы можете строить, но это только примеры. Какие у вас увлечения? Вы любите исследовать или учиться? У вас есть хобби? Каждый из ответов на эти вопросы может стать темой, за которой вы можете следовать на своем сайте. Обратитесь к специализированным журналам. Каждый из них нацелен на определенный круг потребителей и базируется на какой-то конкретной теме. Можно сравнить этот журнал с проектом вашего сайта. Подберите себе журналы, чтобы иметь в полную идею для сайта. Статьи покажут вам, какого вида информацию ищет рынок. Анализ объявлений покажет продаваемый продукт.

СООБЩЕСТВА, КОТОРЫЕ ВЫ МОЖЕТЕ СОЗДАТЬ.

1. ИНТЕРНЕТОВСКИЙ МАРКЕТИНГ.
Этот рынок все еще горяч... И останется таковым еще в течение последующих лет. Самая большая проблема в построении Интернет - сообщества будет в создании USP - уникальной продажной позиции в этом виде бизнеса. В Сети великое множество сайтов, продающих интернетовские продукты маркетинга, услуги, информацию. Если вы входите в эту область, то должны найти востребованную нишу на этом рынке и предоставить посетителям своего сайта качественную бесплатную информацию или услуги, чтобы быть успешным в конкуренции.

2. КОПИРАЙТИНГ.
Каждый бизнес должен больше учиться сочинению статей... В этой области вы могли бы придумать все виды бесплатных сообщений, а также найти возможные программы, которые легко писали бы объявления или делали выполнение этого более легким. И снова вы окажетесь на рынке со множеством конкурентов. Но это не значит, что вы не можете придать уникальность своему бизнесу. Просто придется потрудиться. Например, один интернетовский сочинитель назвал себя "Всемирный Первый Киберсочинитель", показывая этим, что он пишет именно для интернета.

3. ФИТНЕС.
Чтобы видеть, насколько горяч этот рынок, достаточно включить телевизор или просмотреть городские объявления. Можно построить полное сообщество - целевую аудиторию - вокруг определенной диеты, методик упражнений, пищевой программы. Сообщения на досках объявлений, рассылки, чаты создадут захватывающие перспективы! Плюс ко всему - можно найти компании с подходящими продуктами и стать их дилером.

4. ПОКУПКИ И ПРОДАЖИ НА ОНЛАЙНОВЫХ АУКЦИОНАХ.
Это - другая деловая возможность, которая действительно возбуждает людей. Вы можете создавать сообщество, которое сосредотачивается на определенном типе покупок (онлайновые аукционы, местные аукционы и т.д.) или на определенном типе изделий (предметы коллекционирования, товары для младенцев, инструменты, фурнитура, собственность, и т.д.). Организуйте форум, обучающий курс... Ваш сайт легко можете стать окончательной целью для определенного типа покупки или продажи и Главным Сайтом на специфической нише рынка .

5. СООБЩЕНИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ.
Вы могли бы строить сообщество на основе создания сообщений для печати для других интернетовских бизнесов. Включите бесплатные информационные сообщения, которые помогают людям делать их собственные пресс-релизы. Имейте доску объявлений и информационный бюллетень с небольшими призами. Со временем вы уже сможете продавать обучающий курс создания службы пресс-релизов или списки издателей.

6. ПРОДУКТЫ ДЛЯ КРАСОТЫ.
Можно найти свою нишу на этом рынке и сосредоточить на этом свой сайт. Иметь первичный продукт, плюс множество поддерживающих продуктов и информации.

7. КУХНЯ.
О новых приспособлениях для кухни или поваренных книгах. Самое главное в этой области - удостовериться, что вы продаете изделия, которые нельзя найти в магазинах. Новые изделия или поваренные книги могут стать ходовым товаром. Имейте в виду, что пересылка по почте ведет к повышению стоимости продукта. Ваша фантазия подскажет возможные варианты... Может быть, вы начнете выпускать информационный бюллетень "Рецепт дня" или торговать рецептами через доски объявлений.

8. АВТОМОБИЛИ
Я ненавижу все эти идеи автомобильной тематики - их обилие грозит превратить мою книгу в "1001 интеренетовский бизнес"! На своем сайте вы можете создать своеобразный автомобильный коллектор, где владельцы автомобилей смогут выставить свои модели на комиссию, а также продавать книги по автомобильной тематике, новые эффективные средства для продления срока службы машинных узлов и прочие поддерживающие продукты.

9. ГОЛЬФ.
Любой другой спорт мог бы тоже стать хорошей темой, но давайте сконцентрируемся на одной идее. При наличии многочисленных энтузиастов гольфа, все только надеющихся улучшить свою игру любыми средствами, это зрелый рынок. Так, если вы являетесь любителем гольфа, то на своем сайте можете показать свои способы понижения счета. Эту информацию можно продавать клубам, создателям книг, видеолент... Обсуждения могут быть поддержаны приглашенными профессионалами. На вашем сайте могут быть размещены даже видеофайлы для показа правильного колебания счета.

10. САМООБОРОНА.
Целевая аудитория для вашего сайта - дети, женщины и т.д. Выбрав соответствующий рынок в этой области, вы можете заняться продажей книг, видеокассет и прочего, что может научить людей самообороне. С возрастающим насилием во всем мире все более актуальными становятся вопросы безопасности, поэтому этот рынок никогда не исчезнет. Можно создать рассылку на эту тему (каждый выпуск может содержать бесплатные рекомендации, показывающие, как избежать опасных конфронтаций), разместить сообщения на форумах и так далее.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

МАРКЕТИНГ САЙТА - ЭТО СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВА!

МАРКЕТИНГ В ИНТЕРНЕТЕ - ЭТО СОЗДАНИЕ СООБЩЕСТВА ВОКРУГ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕМЫ ИЛИ РЫНОЧНОЙ НИШИ.

Надеюсь, что использование некоторых вышеизложенных идей и принципов поможет вашему бизнесу построить перспективные отношения с аудиторией

Terry Dean, президент Bizpromo.com. http://www.bizpromo.com.

http://businessonline.ru, Марина Давыденко.

10 ИДЕЙ ДЛЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ.

КАК ЗАРАБОТАТЬ НА БЕСПЛАТНЫХ УСЛУГАХ?

Что первично: продукт или сайт? Многие ставят телегу перед лошадью. Они имеют изделие, продукт, который хотят продать, и ищут покупателей. Вы знаете, насколько легко начинать с людей, которые хотят что-то купить, а затем предложить им продукт, который они хотят? Если у вас нет продукта, это не значит, что вы не должны создавать свой сайт. Вначале следует выбрать свою нишу на целевом рынке. Стройте сайт, создавайте траффик... Потом вы можете найти продукт, в котором заинтересована ваша аудитория, либо продавать рекламное место. Предпочтительнее выглядит вариант пусть с небольшим траффиком, но имеющий "горячий" продукт. Сайтам, которые имеют траффик на определенном целевом рынке, гарантирована победа при верно подобранном продукте для продажи!

Существует множество успешных типов сайтов, которые зарабатывают тысячи и десятки тысяч долларов, но не имеют при этом продуктов для продажи! Они продают рекламное место. Они делают индоссаменты (отзывы, рекомендации) чужих продуктов. Как только у вас появляется аудитория, рынок, появляются люди, желающие позволить вам продавать их продукты вашим клиентам.

Вы могли бы тоже проектировать сайт, отдающий все абсолютно бесплатно с одной целью в памяти... Строить большое сообщество людей, непрерывно и многократно посещающих ваши страницы. Многие нашли это верным и создали сайты, которые отдают бесплатную информацию, ссылки ко всем видам ресурсов в некоторой области, имеют бесплатные закачки или программное обеспечение, которым можно пользоваться на на их сайтах .

Стройте инструмент, который помогает каждому на вашем рынке, и люди придут. Это могло быть столь же просто, как создание страницы, которая связывается с главными ресурсами в некоторой области. Найдите лучшие ресурсы в этой области и затем просите обмен ссылками с родственными по теме сайтами. Создайте базу данных этих связей к сотням различных полезных сайтов и наблюдайте взлет траффика!

Посмотрим на то, что сделал freedback.com. Он предоставил cgi-формы для людей, желающих ими пользоваться . Не на всех хостах предоставляется возможность для размещения cgi, и Freedback удовлетворяет эти потребности пользователей. Благодаря этому сервису владельцы сайтов имеют возможность собрать информацию о своих посетителях (имя, адрес электронной почты и так далее ). Freedback отдал более чем 50,000 из этих типов форм и получает более чем 300 000 хитов в день своих страницах. Все, что они имеют, - это бесплатный сервис, который строит их ежемесячный остаточный доход ежемесячного от рекламы. Тот же самое было сделано cgi-resources.com. Кроме этого, они предоставляют связи к другим сайтам с cgi-тематикой и отдают свои ресурсы для бесплатной закачки. На сегодня они занимают ведущие позиции в cgi - программировании. Основной свой доход они получают от рекламирования. (Не могу удержаться от соблазна добавить в этот список Дина еще один популярнейший ресурс того же плана, что и Freedback.com. Три десятка превосходных бесплатных услуг - форумы, чаты, хост для ваших фотографий, открыток, страницы обмена ссылками (FFA), анкеты для голосования, мультики на каждый день, поисковик для быстрого доступа к информации на вашем сайте и многое другое можно найти на Bravenet.com - М.Д.)

Все, что вы должны сделать, - это адресоваться к рыночной нише с определенной темой. Мы часто усложняем вещи, и я хочу устранить весь этот хлам и дать вам простую правду о том, насколько просто можно делать деньги в интернете. Она в одном коротком предложении:

СОЗДАЙТЕ САЙТ, КОТОРЫЙ ДАЕТ ЛЮДЯМ ТО, ЧТО ОНИ ХОТЯТ!

Рассылка коммерческих предложений не принесет желаемой прибыли! Необходимо:
1. Найти рынок. Если вы в замешательстве, обратитесь к электронным журналам, форумам, доскам объявлений; выясняйте, чего не хватает людям!
2. Проектируйте свой сайт с учетом этих потребностей и запросов, направляйте сообщения в группы новостей, на доски объявлений, обменивайтесь ссылками с другими сайтами и так далее.

Разумеется, не стоит упрощать, но самая трудная вещь - в выяснении потребностей интернет-сообщества, но, если вы найдете то, чего люди хотят, траффик обеспечен навсегда!

БИЗНЕСЫ, КОТОРЫЕ ВЫ МОГЛИ БЫ НАЧАТЬ .

11. ХОСТ ДЛЯ БЕСПЛАТНЫХ CGI - ПРОГРАММ НА ВАШЕМ САЙТЕ.
Попробуйте взять на вооружение успех Feedback.com! Найдите cgi - программу, в которой многие нуждаются. Я знаю многие сайты, которые бесплатно отдают страницы тематических досок объявлений или Free-For-All Links (общедоступные страницы ссылок, где каждый желающий может оставить информацию о своем сайте) со своим рекламным баннером. Первоначальная идея же принадлежала Feedback.com. А вы можете? Идите в http://www.CGI-resourses.com , посмотрите на программы и попытайтесь что-нибудь для себя найти!

12. БАННЕРООБМЕН.
Я знаю, что вы можете думать об этом... Есть сотни баннерообменов! И вы правы. Но интернет не нуждается в любом обмене баннерами - требуются целевой обмен баннерами для определенных областей. Вы могли бы иметь своей целью, например, все интернетовские участки маркетинга или все сайты, посвященные детям. Тогда вы даете им отношение 2:1 или выше на рекламировании баннера. И ваш обмен имеет другие 50 % объявлений для использования или продажи, что и является основой баннерообмена.

13. DOWNLOADS.
Для определенной целевой аудитории возможно создание загрузочного сайта с cgi-программами, играми, деловым программным обеспечением. Главный ключ к успеху - в том, чтобы занять уникальную продажную позицию. Почему люди должны посещать именно ваш сайт? Может быть, вы предлагаете подробное описание каждой программы или у вас лучшая организация информации... Может быть, вы включили в список программ только самое лучшее или ваш перечень обширнее, чем у других. Уникальность в своей области принесет вам взлет траффика (имейте в виду, что загрузочный сайт пожирает мегабайты!)

14. ИГРОВОЙ САЙТ
Ваш сайт может быть полностью посвящен игровым правилам, хорошим советам, уловкам в играх. Ваша целевая аудитория сделает всю работу за вас, как только будет информирована о том, что вы объединяете все правила и уловки для различных игр. Хорошим помощником окажется размещение информации в доступных вам источниках. А доходом от такого сайта будет рекламирование компаний - производителей игр.

15. ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕСА.
Создайте сайт, имеющий список, куда будет внесено все программное обеспечение для бизнеса. Загрузки для посетителей можно предлагать наряду с текущим обзором и информационным бюллетенем о новом продукте месяца. Бизнесы всегда ищут новые программы для выхода на новый уровень или облегчения своих затруднений.

16. САЙТ РЕСУРСОВ ДЛЯ ПОПУЛЯРНОЙ ТЕМЫ.
Вы могли бы создавать перечень ресурсов для любой популярной темы. Найдите список всех топ - сайтов в выбранной вами области, полных полезной информации. План этого типа сайта состоит в том, чтобы стать отправной точкой для людей, интересующихся, к примеру, рыбалкой, интернетовским маркетингом, заработком и т.д. Вы могли бы также превращать это в определенный поисковик для ниши вашего рынка. Вы только создаете список. Это идея, которая удачно объединилась бы с любой из других идей в этом курсе как дополнительный поток прибыли.

17. ПРИЗОВОЙ САЙТ
Остановитесь на вознаграждении целевой рыночной ниши: возможно, это будет сайт " Пятизвездочный фитнес" (для топ-сайтов фитнеса) или "Элитные сайты" (для сайтов, посвященных интернет-маркетингу) и так далее - смотря какая у вас область интересов. Проектируйте действительно хорошо сделанный графический символ для вашей эмблемы. Создайте базу данных представленных участников для позиционирования в списке. Ищите сайты, заслуживающие вашего вознаграждения! Когда вы распределили ваше вознаграждение и имеете достаточное количество связей, ссылок от этих сайтов, то сможете выпускать сообщения для печати и получить большую известность в своей области. Ключ, секрет успеха в этого рода программе - в выборе очень интересного названия для вашего вознаграждения и "правильное" движение на "правильном" рынке.

18. РЕПОРТАЖИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Как насчет того, чтобы стать сторожевым псом промышленности - в любой отрасли? Создавайте сообщения относительно автомобилей или программ заработка, станьте экспертом в выбранной области, помогайте потребителям! Ваша информация должна быть качественной и интересной, а заработать можно на рекламе и прочем, поскольку вы постепенно развиваетесь; в этом живом процессе у вас непременно появится множество идей!

19. НОВОСТИ
Вы думаете, что в эту область невозможно войти, ведь там присутствуют такие гиганты... Это справедливо, если вы и в самом деле попробуете охватить все темы. Как мелкий бизнес вы можете выбрать интересующую вас тему и собирать все новости, имеющие отношение к этой теме.

20. ПУТЕШЕСТВИЯ, ТУРИЗМ
Экзотические места… Круизы для миллионеров… Это забавно… Вы могли бы остановиться на обзоре мест для путешествий, гостиниц, ресторанов и так далее. Поищите один из пакетов, где вы могли бы стать туристическим агентом и продавать билеты, работая на реальное туристическое агентство. Возьмите реальные туры и отрецензируйте их. Комбинируйте это с контрольной идеей, которая рассматривалась выше, предупредите людей об агентствах, вводящих людей в заблуждение. Имейте забаву, делающую ваш бизнес.

Terry Dean, президент Bizpromo.com. http://www.bizpromo.com

http://businessonline.ru, Марина Давыденко.

Как создать хитовый информационный товар не напрягая собственные мозги.

Автор: Ушанов Азамат

http://www.digitalproductbasics.ru

Многих людей, осознающих факт того, что создание собственного информационного товара - гарантированный залог старта прибыльного бизнеса в онлайн, пугает отсутствие первой опорной идеи. То, от чего они могли бы оттолкнуться в направлении к первому топику для своей дебютной электронной книги, аудио либо же flash - видео презентации.

Естественно, электронная книга, в которой содержалась бы информация вашего собственного так скажем "производства", (другими словами ваш собственный опыт) была бы идеальным вариантом!

И я настоятельно рекомендую и буду рекомендовать новичкам искать топик для своего дебютного информационного продукта именно В СЕБЕ, в своих собственных навыках, умениях, в своём собственном жизненном опыте или же профессии!

Однако, довольно часто случается так, что человек ну никак не может сдвинуться с опорной точки и найти в своей душе то самое, чему бы он мог посвятить свою первую электронную книгу…

Если вы один из таких людей, то я хочу дать вам небольшую подсказку. Цель этой подсказки - показать вам альтернативный способ получения ИДЕЙ для ваших инфо - продуктов при помощи ДРУГИХ людей, которые окружают вас повседневно...

При таком подходе, не важны ваши навыки и способности. ВАЖНО то, чтобы вы могли увидеть эти самые навыки и способности в других людях и по мере надобности использовать ИХ для создания фантастических нишевых электронных пособий для продажи в Рунете!

Что я имею ввиду?

Приведу пример. Мой друг Рома - профессионал в области пирсинга. Он знает о пирсинге абсолютно всё на свете, все тонкости того КАК сделать его профессионально, полностью безопасно и безболезненно, одним словом он истинный ПРОФИ!

Так вот, он "прокалывает" людей под заказ. Каждый вечер вечером народ ходит к нему толпами, чтобы проколоть ухо, бровь, язык, губу… Один прокол - 250 рублей. Клиентов хоть отбавляй тьфу тьфу тьфу!

Тут нет ничего удивительного, пирсинг довольно популярен среди молодёжи. Об этом факте говорит ни только то, что народ к моему товарищу ходит толпами, но и то, что ежемесячно более чем 30.000 человек на Яндексе ищут информацию на тему пирсинга!!!

Это я узнал при помощи бесплатной статистики на сервисе "Яндекс Директ" http://direct.yandex.ru Это готовый целевой рынок!

Порывшись в поисковиках, я вижу, что пока НИКТО не продаёт цифровой информационный товар на эту тему в Рунете…

Будьте уверены, если этим 30.000 "человекам" предложить толковое недорогое пособие на тему пирсинга с мгновенных доступом через интернет, даю башку на отсечение, они были бы в нём заинтересованы!

Можно было бы к примеру создать е-бук под названием "Как безопасно и профессионально сделать пирсинг в любой части вашего лица". Эксперт у меня под рукой! Остаётся только попросить Ромку проинструктировать меня, а лучше вообще попросить написать небольшое пособие в Ворде под заказ:)

КАКОЙ ДЕЛАЕМ ВЫВОД ИЗ ВСЕГО ЭТОГО?

А вот какой. Если вы не можете найти идею для своего дебютного информационного продукта в собственной голове, оглядитесь по сторонам!

Если ваши друзья, либо же близкие являются экспертами в областях, информация на тему которых в Рунете идёт нарасхват и пользуется ощутимым спросом (как в случае с пирсингом), вы можете создать шикарный нишевой информационный продукт досконально ПРОИНТЕРВЬЮИРОВАВ своих друзей, либо же близких!

Если окружающие вас люди являются профессионалами в чём-то, проверьте, возможно их опыт хотели бы позаимствовать ещё десятки тысяч других людей, которые каждый месяц ищут информацию об этом в российских поисковых системах! Побеседуйте с ними, ПРОИНТЕРВЬЮИРУЙТЕ их на эту тему!

В таком случае - создание компактного цифрового информационного товара, которому заранее уготовлен спрос на российском интернет - рынке - дело несложное! Вам останется только "упаковать" полученные от проинтервьюированного человека знания и грамотно подать их той целевой аудитории интернета, которая в них сильно нуждается!

Дерзайте! Успехов вам!

Ушанов Азамат. Copyright 2005 CoolWebProfits.com

"Специально для новичка российского интернет-маркетинга!

Узнайте, КАК произвести революцию в своём уме и уже через 14 дней выдать на гора первый собственный информационный товар и начать зарабатывать на его продажах в рунете!"

Кликните, чтобы узнать все подробности:

http://www.digitalproductbasics.ru

ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС"

ОТЗЫВЫ О ДИСКЕ:

...ВАШ ДИСК ПРОСТО НАХОДКА ДЛЯ МЕНЯ...

Здравствуйте, Линар !

Получил Ваш диск, уже успел просмотреть и честно скажу, что Вы создали очень нужный и полезный продукт. Подумать только, на одном диске свыше полторы сотни потрясающих книг, а так же достаточно большое количество необходимых скриптов и программ.

Когда я в первый раз зашёл на Ваш сайт и увидел рекламную статью рассказывающую про все достоинства этого уникального диска, я сразу обратил внимание, что Вы своим клиентам, разрешаете все книги, скрипты и программы записанные на диске, дарить в виде бесплатных бонусов и подарков посетителям их сайтов. Тогда я и подумал, что это действительно то, что мне так необходимо. Дело в том, что у меня есть сайт http://www.tehnoidei.com.ru на котором продаются разные идеи и технологии. Теперь я смогу те книги, которые находятся на Вашем диске, предложить в виде бесплатных бонусов всем своим клиентам. Ваш диск просто находка для меня. Ведь что бы скачать, а главное отыскать в сети такое огромное количество книг, мне понадобилось бы убить огромное количество времени. А после покупки диска по весьма доступной цене, все те бесплатные подарки, которые я смогу предложить своим клиентам, находятся у меня всегда под рукой и мне больше не нужно тратить своё время на поиск нужных книг и программ по всей сети. Ваш диск стал для меня самой большой и незаменимой находкой.

Уверен, что для подавляющего большинства начинающих коммерсантов в сети, диск будет незаменимым источником огромного количества самой полезной и необходимой информации.

Спасибо Линар за Ваш труд! Успехов в Интернет коммерции!

С уважением, Михаил Яковлев.
jacha@ellink.ru
http://www.tehnoidei.com.ru


...ОЗНАКОМИЛСЯ И ПОДУМАЛ ПОЧЕМУ НА ПАРУ МЕСЯЦЕВ РАНЬШЕ НЕ БЫЛОГО ТАКОГО...

Здравствуйте, уважаемый Линар!

26 января 2005 года заказал диск с оплатой с электронного кошелька WebMoney. 9 февраля 2005 года диск уже был на почте моего сибирского города. Забрав диск, дома ознакомился с ним, и подумал, почему на пару месяцев раньше не было такого. Если бы у меня был этот диск раньше, в момент начинания моего изучения е-коммерции, сколько бы времени и денег (за dial-up, при лазании в поисках материалов и скачивании их) я бы сэкономил. Но я все равно сэкономил, сколько бы я еще потратил времени и денег на поиск и скачивание тех материалов, которых у меня не было до покупки этого диска.

С уважением, Сергей.
skaz79@yandex.ru


Ознакомиться с диском "Электронный Бизнес": http://businessacademy.com.ru/cd.

ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТА".

800 ШАБЛОНОВ+СМАЙЛИКИ+КЛИПАРТЫ+БОНУСЫ+ПОДАРКИ+ГРАФИЧЕСКИЕ НАВОРОТЫ+ГРАФИЧЕСКИЕ ФЕНЕЧКИ+ПРОГРАММЫ+КНИГИ. Более подробно: http://businessacademy.com.ru/shablon.


ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ.

10 ЛУЧШИХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Газета «Экономика и жизнь» в № 4 за январь опубликовала очередной рейтинг российских предпринимателей.

Основными критериями рейтинга, в который вошли 50 ведущих российских предпринимателей, были степень влияния на российский бизнес, профессиональные качества, а также размеры капиталов, находящихся под их контролем. Достоверность оценки опиралась на авторитет экспертов. Среди них — главные редакторы, руководители и экономические обозреватели СМИ, руководители и представители государственных, научных и общественных организаций, руководители и эксперты ряда крупных коммерческих структур.

Топ-10 выглядит следующим образом:
1 Миллер А.Б. Газпром
2 Чубайс А.Б. РАО ЕЭС России
3 Алекперов В.Ю. Лукойл
4 Казьмин А.И. Сбербанк
5–6 Потанин В.О. Интеррос
5–6 Абрамович Р.А. губернатор Чукотского АО, портфельный инвестор
7 Вексельберг В.Ф. группа СУАЛ
8 Вайншток С.М. Транснефть
9 Фридман М.М. консорциум Альфа-груп
10 Бородин А.Ф. Банк Москвы

10 САМЫХ ВРЕДНЫХ ЗАКУСОК

Доктор Джонни Боуден опубликовал перечень закусок, поедание которых наиболее негативно отражается на здоровье человека. Чемпионом по степени наносимого вреда он считает жареный картофель по-французски (френч-фрайз), который предлагают практически все сети ресторанов быстрого питания. Это блюдо содержит ядовитую комбинацию картофеля, масла, сахара и искусственных вкусовых добавок.

В десятку также вошли донаты (donats - газированные пышки, в составе которых есть мука, масло, сахар), чипсы (по причинам, аналогичным френч-фрайз), любые газированные напитки (содержат огромное количество химикатов), батончики типа "Сникерса" (сахар, сахар, сахар и химикаты), жареную свиную кожу (в США называются pork rinds, аналог шкварок, продаются в пакетиках, употребляются в холодном виде), печенье с пониженным содержанием жира (жир заменяют продуктами "большой химии"), крекеры (мука, соль, сахар и химикаты) и претцели (pretzel, соленый крендель - содержит муку, сахар, соль и химикаты).

C ПРАЗДНИКОМ!!!
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться

В избранное