Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 19

 1.02.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

                 Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Колористика. Продолжение...
3. FAQ по созданию и продажам электронных книг.
4. Электронный паблишенг - превосходный INTERNET-бизнес.
5. Фразы недели.
6. Флок – технология с тысячью применения.

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Cегодняшний выпуск почти всецело посвящен электронному паблишенгу- одному из самых распространенных способов ведения электронной коммерции. Электронный паблишенг- это создание своего электронного информационного товара и дальнейшая его продажа...

Также хочу спросить твое мнение подписчик. Что нужно рассылке? Чего в ней не хватает? Зачем Вы читаете рассылку? Что Вы от нее ждете? Свои мысли направляйте сюда: admin@businessacademy.com.ru

Добавлен отзыв одного из первых клиентов, который уже получил в свое распоряжение диск. Все подробности здесь : http://businessacademy.com.ru/cd/index.html.

Хотите увеличить ИЦ сайта БЕСПЛАТНО? Кликайте немедленно: http://pole777.com.ru.

P.S. И как всегда для Вас три лучших фразы недели из моего архива.

КОЛОРИСТИКА.
Начало читайте в 7-13 выпусках.

В таблице приведены металлы и ювелы, соответствующие данным цветам, а также символические значения, которыми геральдика наделяет соответствующие цвета.

красный : рубин, право, сила, мужество, любовь, храбрость;

синий : сапфир, слава, честь, верность, искренность;

зеленый : изумруд, свобода, ликование, надежда, здоровье;

черный: алмаз, постоянство, скромность, смерть, траур, покой;

желтый, золото : топаз, верховенство, величие, уважение, великолепие, богатство;

белый, серебро : жемчуг, чистота, невинность, мудрость, безмятежность;

пурпурный : аметист, высокорожденность, власть, верховенство, достоинство, величие

Цвет в индивидуальной и общественной практике человека.

Эволюционно способность к восприятию цвета развилась для целей идентификации предметов вместе со способностями к восприятию других их свойств (размеров, твёрдости, теплоты и др.) и перемещений в пространстве, помогая обнаруживать и опознавать в жизненно важных ситуациях отдельные предметы по их окраске при всевозможных изменениях освещения и состояния окружающей их среды. Эта необходимость распознавания объектов явилась главной причиной того, что их цвета определяются в основном их окраской, и при привычных для человека условиях наблюдения за счёт вносимой наблюдателем бессознательно поправки на освещение лишь в малой степени зависят от освещения. Например, зелёная листва деревьев признаётся зелёной даже при красноватом освещении на закате солнца. Оговорка о привычных (в широком смысле) условиях наблюдения весьма существенна - если сделать их резко необычными, суждения человека о цветах предметов (следовательно, и его цветовые ощущения) становятся неуверенными или ошибочными. (Так, описания и попытки воспроизведения цвета т. н. космических зорь, сделанные разными космонавтами, сильно отличались одно от другого и от цвета этих "зорь", зафиксированных объективными методами цветной фотографии.) Вырабатывающееся и закрепляющееся в человеческом сознании устойчивое представление об определённом цвете как неотъемлемом признаке привычных объектов наблюдения называется "эффектом принадлежности цвета", или "явлением константности цвета". Эта психологическая особенность зрительного восприятия наиболее сильно проявляется при рассматривании несамосветящихся предметов и обусловлена тем, что в повседневной жизни мы одновременно рассматриваем совокупности предметов, подсознательно сравнивая их цвета, либо сравниваем цветовые ощущения от разноокрашенных или разноосвещённых участков этих предметов. Эффект принадлежности цвета несамосветящихся объектов настолько значителен, что даже в неблагоприятных условиях рассматривания цвет предмета осознаётся в результате опознания предмета по др. признакам. Наименования многих цветов произошли от название объектов, окраска которых очень сильно выражена: малиновый, розовый, изумрудный. Нередко даже цвет источника света описывают цветом какого-либо характерного несветящегося объекта: кроваво-красный диск Солнца. Эффект принадлежности цвета не столь силён для источников света, поскольку в обычных (не связанных с их производством) условиях их редко сопоставляют с др. источниками, и зрительный анализатор в значительной степени адаптируется к условиям освещения. Примером может служить неопределённость понятия "белый свет", в отличие от полной определённости понятия "белый цвет поверхности несамосветящегося предмета" (цвет поверхности, на всех участках которой во всём видимом диапазоне минимально и одинаково по относительной интенсивности поглощение света).

Исключительно велика роль цвета в жизни и деятельности каждого отдельного человека и общества в целом: в промышленности, транспорте, искусстве, современной технике передачи информации и т.д. В быту и на производстве цвета и их сочетания интенсивно используются как символы, заменяющие целые понятия в правилах поведения. Так, сигнальные огни того или иного цвета на транспортных магистралях разрешают или запрещают движение, предупреждают, требуют внимания. В промышленности и др. коллективной деятельности цвета как символы применяются для маркировки трубопроводов с различными веществами или температурами, различных электропроводов, всевозможных жетонов, информационных карт, банковских документов, денежных знаков, спецодежды и др. В промышленности и быту цвет является одним из основных факторов производственного и бытового комфорта. Изучение психологического воздействия определённых сочетаний цветов - цветовых гармоний - составляет предмет эстетики цвета. Цветовые гармонии широко используются как в искусстве, так и при организации производственных процессов для создания психологических акцентов, обеспечивающих увеличение производительности труда и уменьшение утомляемости работников, а также бытовой комфорт, способствующий активному и наиболее полноценному отдыху.

Существует объективный зрительно-психологический факт восприятие объектов по подобию. Наш глаз и психика прежде всего определяют подобные объекты по каким либо качествам; либо по подобию форм, либо по подобию цвета. Психологическое воздействие на человека оказывают ни только отдельные цвета, но и цветовые сочетания. И здесь очень большое значение имеет расположение цветов в пространстве. Например, красный цвет возбуждает, а зеленый успокаивает, но расположенные рядом одинаковыми пятнами они полностью уравновешиваются, и достигается покой. Напротив при включении в композицию постороннего визуала приводит к возникновению динамического цветового сочетания контрастных цветов
Продолжение следует...

FAQ ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДАЖЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КНИГИ.

Автор: Терри Дин, перевел Павел Берестнев (http://www.berestneff.com)
Источник: http://www.bizpromo.com

Как маркетологу-консультанту мне постоянно приходится отвечать на большое количество вопросов. Чем больше я этим занимаюсь, тем больше замечаю, что задаваемые мне вопросы повторяются. Но чаще всего одни и те же вопросы мне задаются новичками электронного паблишенга и касаются разработке и публикации в Сети собственных электронных книг с целью извлечения прибыли. Поэтому во мне созрело решение написать статью, в которой ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, посвященные электронному паблишенгу.

Вопрос 1. Кто в состоянии зарабатывать на написании и продаже электронных книг?
Ответ. Если давать краткий и односложный ответ, он будет звучать таким образом: все. Каждый новоиспеченный INTERNET-предприниматель, которого мне доводилось консультировать или просто общаться с ним (подчеркиваю: каждый!) носил в себе как минимум одну идею, разработав которую смог бы создать потрясающую электронную книгу. Кстати говоря, написание и продажа собственной электронной книги - прекрасный вариант начала своего INTERNET-бизнеса, во-первых, потому, что затраты для того, чтобы этим заняться, весьма невелики, а во-вторых, электронным паблишенгом может заниматься человек, находящийся практически в любой точки планеты. То есть, независимо от своего географического положения. Если же Вы занимаетесь продажей других товаров или услуг, то продажа электронных книг сможет обеспечить Вам хороший дополнительный поток прибыли.

Вопрос 2. Как я могу написать книгу, если не обладаю писательским талантом?
Ответ. Существует несколько способов написать книгу без наличия соответствующего дара. К примеру, Вы можете взять интервью у кого-либо из специалистов, работающих в Вашей сфере деятельности, потом перенести запись на бумагу, доработать текст и получить практически готовую книгу. Другой пример: Вы можете устроить конференцию или семинар по какому-либо комплексу вопросов, после чего перенести аудиофонограмму в печатный текст и на основе полученного текста составить стержень будущей книги. Вариантов масса, а ограничено их количество лишь Вашим воображением и сообразительностью.

Вопрос 3. О чем мне следует писать книгу?
Ответ. Писать следует о том, что Вы знаете, в чем разбираетесь и в чем имеете опыт. Составьте список своих умений, навыков, хобби и увлечений. Чем Вы любите заниматься? Какого уровня мастерства Вы достигли в данной области? Обладаете ли Вы теми знаниями и опытом, которые интересны другим людям? Ради обретения которыми другие люди хотели бы учиться у Вас?
Отыщите то, что Вам нравится больше всего и это что-то само создаст для Вас потрясающий информационный товар. Слишком многие пытаются делать то, чего не умеют, писать о том, в чем не разбираются и рассуждать о том, чего не знают. Это губительный путь, который не принесет Вам ничего, кроме проблем и неудач. Поэтому работайте с тем, в чем разбираетесь и разбираетесь хорошо. Но главное: занятия этим должны доставлять Вам удовольствие.

Вопрос 4. Что делать, если по теме моей специализации уже написаны электронные книги?
Ответ. Это очень хорошо. Если такие книги уже успешно продаются, это только подтверждает то обстоятельство, что рынок для Вашего товара уже имеется. Тогда Вам будет работать гораздо легче, чем в том случае, когда Вы являетесь первооткрывателем.
Когда кто-то покупает информационный товар, он, как правило, на одном экземпляре не останавливается. Стремясь изучить тему, человек покупает несколько информационных товаров по данной теме. Если кто-то страстно желает похудеть, он купит несколько книг по данной теме. Если человек увлекается гольфом, то у него, как правило, имеется солидная подборка литературы по данной теме. И так далее.

Вопрос 5. Какое программное обеспечение лучше всего подходит для создания электронных книг?
Ответ. Если Вы собираетесь заниматься торговлей электронными книгами, поставленной на широкую ногу, я рекомендую Вам использовать программу Adobe Acrobat. Она создает документы в формате PDF, который подходит под название электронной книги гораздо больше остальных. Кроме того, данный формат документов поддерживается практически всеми существующими платформами.

Вопрос 6. Как можно закачать электронную книгу на мой сайт?
Ответ. Опцию закачки файлов на сайт предоставляют практически все провайдеры хостинга. Как правило, это можно сделать посредством соответствующего меню Web-интерфейса по управлению сайтом, где имеется нужная опция.
Но лучше всего воспользоваться протоколом FTP (File Transfer Protocol - протокол передачи файлов) и загружать файлы на сервер при помощи специальной программы - FTP клиента. Такой подход более удобен и результативен. FTP-клиентов в Сети великое множество, можете выбирать по своему вкусу.
Для загрузки посредством FTP-клиента Вам понадобятся Ваши логин и пароль для доступа к сайту. Также следует иметь ввиду, что файл, содержащий Вашу электронную книгу необходимо загружать в бинарном режиме.

Вопрос 7. Каким образом можно организовать моментальную доставку моих электронных книг?
Ответ. Для того, чтобы организовать моментальную доставку Ваших электронных книг, Вам понадобиться воспользоваться услугами соответствующих сервисов. В первую очередь, речь идет о платежной системе, которая понадобится Вам для приема платежей. Практически все системы предоставляют возможность переадресации пользователя после проведения платежа на так называемую благодарственную страницу. Ничего не мешает Вам разместить на ней шифрованную ссылку на оплаченный информационный товар и прилагающиеся к нему бонусы.
Естественно, это самая примитивная схема, подходящая лишь для начинающих предпринимателей. Впоследствии, когда Вы начнете зарабатывать приличные деньги, Вам следует позаботиться о более сложной организации доставки, исключающей возможность несанкционированного доступа к Вашим цифровым товарам. Как правило, это достигается благодаря установке соответствующего программного обеспечения.

Вопрос 8. Где мне взять графические изображения обложек для моих электронных книг?
Ответ. Лучше всего изготовить обложку самому. Делается это при помощи специального программного обеспечения, в частности - Virtual Cover Creator и подобных программ. Для изготовления обложки самостоятельно Вам потребуются запас графических изображений и толика навыков полиграфической работы. Но в любом случае при условии, что Вы освоитесь с программой, Вы сможете самостоятельно изобразить что-нибудь приличное.
Можно также воспользоваться шаблонами обложек, которые корректируются в соответствии со спецификой Вашей книги по Вашему вкусу. Такие шаблоны в большом количестве можно отыскать во Всемирной Паутине, причем совершенно бесплатно. Можно, кроме этого и заказать обложку за плату у дизайнеров-профессионалов.
Но в любом случае, если Вы собираетесь развивать собственный электронный бизнес с расчетом на долгосрочную перспективу, нужно учиться делать обложки самому.

Вопрос 9. Какие средства информации Вы посоветуете с недорогой и эффективной рекламой?
Ответ. Я предпочитаю размещать рекламу своих товаров и услуг в тематических рассылках. С точки зрения ее эффективности она стоит весьма недорого. Оплаченная таким образом реклама попадает непосредственно в почтовые ящики большого количества целевых клиентов: что может быть лучше? Как показывает практика, данный вид рекламы является наиболее эффективным из всех остальных.
Также эффективным является размещение рекламы на сервисах, взимающих плату за переходы потенциальных клиентов по Вашим ссылкам. То есть они размещают Ваши рекламные объявления во Всемирной Паутине, но Вы платите только в том случае, если пользователь совершает переход по ссылке на Ваш сайт.

Вопрос 10. Какие приемы позволяют добиться максимальной эффективности в продажах электронной книги?
Ответ. Самый лучший прием одновременно является и бесплатным. Вы можете без больших проблем обеспечить себе большое количество заказов быстро и совершенно бесплатно. Отыщите предпринимателей, которые обладают хорошей посещаемостью и солидными листами рассылки и заключите с ними соглашение об осуществлении совместного проекта. Предложите им процент от полученной прибыли за рекламу Ваших товаров и услуг. Несмотря на то, что большую часть прибыли Вам придется им отдать, все остальное, что останется у Вас, Вы получаете, согласитесь, бесплатно. А значит, оно того стоит.
Второй по эффективности способ - осуществление собственной аффилиат-программы. Предоставьте возможность другим продавать Ваши книги за Вас в обмен на комиссионное вознаграждение. Кстати говоря, прекрасных аффилиатов Вы найдете среди владельцев тематических сайтов с большим трафиком в Вашей сфере, а также среди издателей тематических рассылок с большим количеством подписчиков. Просто предложите им это. Увидите, они не откажутся, если Ваша книга стоит того, чтобы о ней знали .

Электронный паблишенг - превосходный INTERNET-бизнес.

Автор: Терри Дин

Перевод Павла Берестнева (http://berstneff.com)

В Сети существует огромное количество способов заработка денег, но существует одна из них, стоящая в стороне от других и наиболее подходящая для тех кто желает сделать это самостоятельно. Речь идет об электронном паблишенге.

Мне приходилось в процессе моей работы иметь дело с различными отраслями электронного предпринимательства, в частности, продажей компакт-дисков, хостингом, услугами по web-дизайну и промоушингу, компаниями сетевого маркетинга и т.п. Среди всех этих предприятий единственным типом бизнеса, который мне на самом деле полюбился, стал электронный паблишенг.

Задумайтесь о паблишенге, ведь когда Вы занимаетесь информационными товарами, Вы получаете сразу ряд преимуществ, например:

- малые первоначальные затраты (стартовый капитал);

- небольшие накладные расходы;

- высокие прибыли (разница между себестоимостью и продажной ценой);

- широкие возможности автоматизации бизнеса.

Вы можете сказать, что перечисленные преимущества справедливы для любого вида электронного бизнеса, но, смею Вас заверить, это далеко не так. Когда Вы, например, открываете хостинговую компанию, Вам требуется значительный начальный капитал, расходы также будут весьма внушительными, т.к. Вам требуется как минимум собственный сервер, который может обойтись Вам в тысячи долларов. Прибыли же при этом будут, скорее всего, незначительными, так как вебхостинг - достаточно высококонкурентная область работы. А возможности автоматизации работы в данном случае? Практически никаких - только одна деятельность по постоянной технической поддержке клиентов заставит Вас работать по 24 часа в сутки… или нанять персонал, который сможет сделать это за Вас!

Большинство отраслей электронного бизнеса обладают точно такими же характеристиками. Какие бы Вы ни оказывали услуги, Вы зарабатываете лишь в том случае, когда на самом деле работаете. Как только Вы берете выходной, Ваш доход поступает точно так же. Вы можете возразить мне: "Заработать деньги я могу и на продвижении чьих-либо товаров и услуг. Зачем мне мучатся над созданием собственных, когда существует так много аффилиат-программ?" Если так, то Вы не понимаете одной простой вещи, а Ваши спонсоры никогда ее не объяснят - заработки будут ничтожными у тех аффилиатов, кто не занимается электронным паблишенгом в виде ведения собственной рассылки.

Совершенно верно. Прилично зарабатывать на аффилиат-программе совершенно невозможно без осуществления паблишенга в форме ведения собственной рассылки. Люди не будут слушать Ваших рекомендаций того или иного товара или услуги, которые Вы продаете, до тех пор, пока Вы не снискаете их доверия, предоставив им качественную информативную рассылку.

Начать выпускать рассылку (электронный журнал) позволяет Вам начать развивать собственный прибыльный бизнес без несения существенных затрат. В отличие от оффлайновых журналов и газет, которые требуют от Вас расходов на печать, оформление и прочие необходимые трудности, ведение рассылки заставит Вас раскошелиться лишь на невысокую ежегодную плату за данную услугу (от 100 до 400 $ - в зависимости от того, какой тип рассылки Вы выберете). Таким образом, Ваши расходы сводятся к минимуму, работу можно полностью автоматизировать при помощи программного обеспечения, которое выполнит работу подписки / отписки за Вас, а прибыли, которые можно из этого извлечь, вскоре потрясут Вас. Подумайте сами: публикуя в каждом выпуске 10 рекламных объявлений по цене 10 $ за штуку, за один выпуск только на рекламе Вы сможете заработать 100 $.

Если в рассылке Вы рекламируете какую-либо аффилиат-программу, Вы сможете, имея 1000 подписчиков, извлечь из одного выпуска порядка 200 $, плюс 100 за рекламу, итого - 300. И это без всяких постоянных расходов и на условиях полной автоматизации работы. Если Вы сможете собрать десятки тысяч подписчиков в своей рассылке, то Ваши доходы будут соответственно гораздо более значительными.

Вот почему в последнее время в свет выходит такое огромное количество рассылок. Каждый хочет иметь приличные заработки с низким стартовым капиталом и на полном автомате. Самое главном - чтобы Ваша рассылка по своему содержанию была гораздо более качественной, нежели общепринятая "норма".

Пишите для своей рассылки собственные статьи или используйте материалы, которые ранее нигде не были опубликованы, плюс к этому добавьте в каждый выпуск элемент собственной индивидуальности по своему вкусу. Конечно, некоторым Ваши индивидуальные особенности не понравятся, но обычный рядовой читатель, получая от Вас качественную информацию, будет все более проникаться к Вам уважением и доверием и, конечно же, с большей охотой будет покупать то, что предлагаете именно Вы, а не кто-либо еще.

Рассылки, которые не обращаются к подписчикам по именам, как правило, быстро погибают в конкурентном круговороте. Подписчики хотят видеть реальных и живых людей, которые с ними общаются посредством рассылки. Так что если хотите быть Господином Издателем с большой буквы - будьте реальным лицом со своими взглядами, мнениями, привычками и предпочтениями. Не бойтесь показаться предубежденным и пристрастным - Вы ведь все-таки живой человек!

Как только Вы наладили ведение собственной рассылки и освоились в данной области, пришло время приступить к дальнейшему продвижению на поле электронного паблишенга. Речь идет о создании собственной электронной книги.

Электронный паблишенг по сравнению с обычным традиционным, как уже говорилось, обладает рядом несомненных преимуществ, в первую очередь, носящих стоимостной характер. Судите сами - издание электронной книги обойдется Вам совершенно в нулевые затраты, за исключением разовой платы за программное обеспечение. Сравните: Adobe Acrobat, позволяющий создать электронную книгу, доступную для чтения как на IBM, так и на Macintosh платформах, обойдется Вам всего лишь в 200 $, тогда как за издание книги в типографии Вы выложите не меньше двух тысяч долларов.

Электронные информационные товары не требуют затрат на их создание и доставку. А вот доставка книги за рубеж почтой может обойтись в цену до 150 $. А сколько Вы потеряете, если заказ Вам вернут из-за того, что кто-то намошенничал с кредитной карточкой?!

И, последнее по списку, но не по значению преимущество рассматриваемого вида товаров заключается в том, что процедура его передачи заказчику может быть полностью автоматизирована. Прием заказов через специальную форму, размещенную на сайте, позволяет обеспечить немедленное совершение сделки и доставку товара покупателю в режиме реального времени абсолютно без всякого участия с Вашей стороны.

Вы можете создать несколько таких товаров, продажу которых осуществлять с различных сайтов, что позволит Вам полностью автоматизировать Ваш бизнес. А продажи будут совершаться и деньги будут поступать Вам даже в то время, когда Вы работаете над очередным проектом, отдыхаете или же проводите время со своей семьей. Поистине бизнес Вашей мечты! Конечно, создание хорошего информационного товара и систем его продажи потребует от Вас серьезных усилий и затрат времени, но как только товар будет пущен в оборот, Вам не останется ничего другого, как только созерцать работу собственной автоматической системы продаж.

Послушайте совета опытного предпринимателя: автоматизация работы - одна из самых главных вещей, которую Вы обязаны сделать. В противном случае Вы очень быстро поймете, что "успех" Вашего предприятия означает гибель всего остального в Вашей жизни. Даже если Вы наймете большое количество работников, все Ваше время будет уходить на управление ими. Когда Вы начинаете осуществление бизнеса, оказание услуг кажется хорошей идеей, до тех пор, пока Вы не наладите его, вложив солидные деньги в свое предприятие, после чего бизнес обернется для Вас непосильной тяжестью рутинной работы.

И в заключение настоящей статьи хочу повториться еще раз: Ваши шаги по созданию собственного прибыльного электронного бизнеса, которым Вы можете заниматься даже не выходя из дома, должны быть следующими:

1. Определите область рынка и сферу деятельности, работа в которой доставляет Вам удовольствие;

2. Создайте собственную рассылку.

3. Накопите большое количество подписчиков и начните извлекать доход.

4. Создайте собственную электронную книгу.

5. Автоматизируйте все процедуры работы и заставьте их двигаться по кругу.

ФРАЗЫ НЕДЕЛИ.
Человек с ясной целью будет продвигаться даже по самой тяжкой дороге. Человек безо всякой цели не продвинется и по самой гладкой дороге.Томас Карлейль.
В положениях, кажущихся бехвыходными, выход там же, где вход. Владимир Леви.
В работе, ориентированной на людей, есть только один ключ к успеху. Плутарх.

Флок – технология с тысячью применений.

Автор: Михаил Яковлев

Источник: http://www.tehnoidei.com.ru/, http://www.izobretenija.ru

Флокирование - это нанесение бархатного покрытия на детали любой сложности, без швов, трещин и т.д. Возможна обработка любой поверхности (стекло, дерево, метал, пластик, резина, бетон и т.д.). Используется для дизайн-тюнинга и внешней отделки салонов автомобилей, мотоциклов, самолётов, катеров, яхт и других видов транспорта. А также используется в ювелирных целях (футляры, коробочки под драгоценности, подставки, подиумы, стенды, крепёжные детали, бархатные - спец.столы и т.д.) и в сувенирных целях: подарочный, новогодний, юбилейный, фирменный и другой праздничный дизайн (бутылки, упаковки, ручки, брелки, канцелярские принадлежности и другие сувениры).

Как сделать поверхность с бархатным покрытием?

Нужны ли эти "бархатные" поверхности кому-нибудь?

Но после этих двух вопросов, количество "как" и "почему" увеличивается в геометрической прогрессии.

Я нашел на все свои вопросы ответы, с которыми Вы можете ознакомиться на этой страничке моего сайта http://www.tehnoidei.com.ru/ в раздел – “ Флокирование ”. Там же Вы сможете посмотреть фото готовых изделий.

Как можно изменить дизайн самых обычных вещей?

В чём уникальность флокированных покрытий? Ответ очевиден: Вы предлагаете клиенту товар, оформленный так, как не оформлял его до Вас никто! А если и оформлял, то далеко не таким красивым, оригинальным и неповторимым!

И в этом ещё раз убеждаешься, глядя на многочисленные изделия и сувенирную продукцию, оформленные при помощи флокирования.

А как это вообще делается?

Нужны ли для этого специальное оборудование?

Под силу ли создание флокированных поверхностей новичкам?

Нужны ли вообще в коммерции подобные штуки?..

Вы хотите знать чёткие и последовательные ответы? Или у Вас ещё есть целый ворох подобных вопросов? Тогда, скажу откровенно: Вам неслыханно повезло!

Т.к. название термина "флокирование" - это нанесение коротко нарезанного волокна на адгезив в электростатическом поле.

Способ электростатического нанесения порошковых и лакокрасочных изделий в промышленности применяется давно и зарекомендовал себя с наилучшей стороны.

А нанесение флока при помощи электростатики с созданием "бархатной" поверхности - вообще единственно возможный способ нанесения. Маленькие волокна, заряжаясь в бункере, вылетают из него и, направляясь к изделию, которое заземлено, втыкаются в адгезив строго перпендикулярно, что и создаёт в последствии приятную на ощупь и красивую визуально поверхность.

Быстро и Просто Увеличивайте Продажи Своего Продукта!

Каждый, кто создает свой бизнес, ставит перед собой одну из главных задач: "Как быстро и просто увеличить продажи своего продукта?"

Можно много рассуждать на эту тему и о факторах, которые ведут к этому. Но, одним из самых главных факторов, который влияет на ваши продажи - это наличие элементов неповторимости у вашего продукта.

Научно доказано, что наличие у продукта запоминающейся поверхности, увеличивает продажи продукта на 300%! И все это только благодаря красивому дизайну!

Первое впечатление о продукте складывается от того, насколько грамотно и профессионально сделан дизайн. От оформления товара зависит первое впечатление о продукте! Это как первое свидание с девушкой, которое невозможно забыть!

Увеличьте Количество Продаж Вашего товара Благодаря Великолепному Дизайну!

Люди интересуются вашей продукцией, но количество продаж очень мало!

Сразу же возникает вопрос:

"Как увеличить количество продаж вашей продукции?"

Ответ так же прост:

"Сделайте для вашей продукции незабываемый дизайн! Создайте дорогой имидж своему товару! Он обратит внимание посетителя на ваш товар и подтолкнет человека к его покупке"

После изменения наружного оформления товара, количество продаж значительно возрастет. И это все только благодаря красивому оформлению! Магия, да и только!

Научитесь Влиять На Эмоции Человека С Помощью Красивого Дизайна!

Как вы знаете, большинство покупателей совершают свои покупки на основе эмоций. Профессионально сделанный дизайн Вашей продукции позволяют влиять на человека и управлять его эмоциями! Заставляют обратить внимание на ваш товар и купить его.

Я не раз сталкивался с тем, что только благодаря профессионально сделанному дизайну, мне хотелось приобрести какой-либо продукт. И это было только влияние графическому оформлению. А еще есть содержание ...

Красивое оформление товара первое производит впечатление на человека. Оно привлекает его. Оно заставляет человека достать свой бумажник и оплатить за ваш продукт. Человек с большей готовностью расстанется со своими деньгами, чем, если бы не было красивого дизайна у вашего продукта.

Если ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн - это может говорить только о том, что:
∙ ваш продукт выглядит надежным;
∙ ваш продукт разработан профессионалом своего дела;
∙ возрастет количество продаж;
∙ вы получите больше доверия к себе от Ваших клиентов.

Почему это происходит?

Потому, что ваш продукт имеет профессионально сделанный дизайн! Если Вы не сможете красиво оформить Ваш товар - это будет только говорить о том, что ваш продукт плохой и не заслуживает вашего внимания. Он сделан на быструю руку и не выглядит солидно. Вы бы купили такой продукт?

Я бы нет!

Запомните: миром правят эмоции! Научитесь влиять на эмоции человека с помощью красивого дизайна!

Создание Профессионального Дизайна Вашего продукта Под Силу И Вам!

"Изменив привычный взгляд на вещи начинаешь видеть их совершенно иначе"

Если Вас заинтересовала возможность научиться в домашних условиях наносить бархатные покрытия на детали любой сложности и применения данного вида деятельности на практике, тогда просто загляните на сайт http://www.tehnoidei.com.ru/ в раздел – “ Флокирование ”, где Вы найдёте более подробную информацию на эту тему.

Лучший Диск Рунета, Посвященный Электронной Коммерции: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html.

На сегодня все!
Спасибо, что уделили время рассылке!
Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

Искренне Ваш, Каримов Линар
http://businessacademy.com.ru
admin@businessacademy.com.ru

Архив рассылки
Подписка на рассылку


Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
Отписаться

В избранное