Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты Миллионеров

  Все выпуски  

BA-твоя формула бизнеса Мини-Сайт


Информационный Канал Subscribe.Ru

 
 Выпуск 23

 09.02.2005 

  BA-твоя формула бизнеса

     Главная Бизнес Бизнес-план Идеи бизнеса Раскрутка Магазин Услуги Софт Мошенничество Форум Словарь бизнесмена Реклама у нас

Здравствуй, уважаемый подписчик!

Cегодня в рассылке:
1. Слово редактору...
2. Мини-сайты. В чем сила, брат?.
3. Двухстарничная электронная коммерция.
4. Фразы недели.
5. Диск "Готовые Шаблоны Сайта".
6. Диск "Электронный Бизнес".

СЛОВО РЕДАКТОРУ...

Сегодня выпуск посвящен, как я и обещал, мини-сайтам. Долго копался в интернете, но нашел всего лишь две статьи, посвященные мини-сайтам. К сожалению с Марией Давыденко не смог договориться :
-----------------------------------------------

Здравствуйте, Линар.

К сожалению, вынуждена Вам отказать, потому что из этических соображений даже не публикую эти статьи из этой книги на своем сайте, а только публикую в рассылке.

Дело в том, что у Азамата Ушанова - платная книга примерно того же плана, и я не хотела бы, чтобы эти статьи, пока парень не раскрутился, пошли гулять по интернету.

Исключение было сделано только для Доценко, который в партнерке Азамата Ушанова и продвигает его книгу, на что Азамат, в принципе, не возражал.

С уважением, Марина.
------------------------------------------------

Сам я много прочитал статей, бесплатных и платных курсов насчет мини-сайтов.

Посмотрел, что у меня в арсенале о мини-сайтах. А есть у меня программа "Мini-site Generator Pro". Это абсолютно простая, на русском программа. Как сказано в описании: Если вы умеет делать операцию копировать-вставить, то вам ничего не стоит сделать мини-сайт.

Вторая программка называется скрипт-боекомплект "Лучшие скрипты". В него входит : инструменты мини-сайт, пипетка, дедлайн-генератор, волшебнеы слова, мета-тэги и другие. Все на русском. Если кому-нибудь нужны обращайтесь.

Из книг, посвященных теме мини-сайтов нашел лишь одну. Итак, рекомендуемая литература насегодня : "16 Советов тому, кто решил сделать Убийственный Мини Сайт!" А. Волкова. Потрясная книга для тех, кто решил создать Действительно Продающий Мини-Сайт...http://674.us/16.rar. Качайте и изучайте.

И последнее обратите свое внимание на новый диск с готовыми шаблонами сайтов (800)+клипарты+графические фенечки+бонусы :http://businessacademy.com.ru/shablon.

Мини-сайты. В чем сила, брат?

Автор: Николай Виртуров

Источник: http://www.virturoff.com

В одном из прошлых выпусков я опубликовал статью В. Белова о мини-сайтах и попросил читателей прореагировать. Запросов на продолжение оказалось даже больше, чем ожидалось! Поэтому, как и обещал, развиваю тему. Тем, кто не знает о чем идет речь, стоит обратиться к упомянутой статье.

Если вы перечитаете англоязычные материалы по данному вопросу, то увидите, что за кажущейся внешней простотой мини-сайтов скрывается четко выверенная концепция, тесно увязанная с юзабилити. Именно в этом контексте и следует рассматривать мини-сайты.

Но прежде давайте еще раз определимся для чего нужны мини-сайты и почему мини-, а не -макси?

Ответ на первую часть вопроса: мини-сайты нужны для продаж собственного продукта или получения комиссионных от партнерской программы.

Аргументы в пользу "минимизации":
∙ Создание крупного сайта может отнять месяцы и оказаться вообще не под силу одиночке, в то время как создание мини-сайта (без учета написания хорошего sales letter) займет около часа;
∙ Даже если вы создадите "монстра", то не сможете его постоянно обновлять;
∙ Если будете постоянно обновлять, то у вас не останется времени на главное - его маркетинг;
∙ Большой сайт с высоким трафиком еще не означает большого дохода. На авторитетных форумах, где собираются богатые вебмастера и менеджмент крупнейших рекламных брокеров, можно встретить недоуменные жалобы на то, что при трафике 20 000 хостов в сутки не удается получить... больше $40 (сорока долларов) чистого дохода за месяц (!!!).
∙ Прогресс в области математической лингвистики и автоматического распознавания контента означает изменение алгоритмов поисковых систем, которые придают все больший вес узкоспециализированным, сфокусированным на теме сайтам. За "информационную единицу" веба будут приниматься не отдельные страницы, а весь сайт целиком, при условии, что он сфокусирован на одной узкой теме.

На практике это означает, что раскрученный сайт "обо всем" с отдельной (пусть даже хорошо оптимизированной) страницей "об этом самом" грозит оказаться на задворках результата запроса по сравнению с маленькой, но четко сфокусированной "выскочкой"! Последнее чрезвычайно важно, посколько поисковый трафик бесплатен и имеет высокое качество. В отношении AltaVista эта тенденция прослеживается с сентября. Нетрудно догадаться, что по мере роста рунета, также будут поступать и отечественные поисковики.

Стоит также упомянуть прогноз гуру юзабилити Я. Нильсена о том, что "маленькие, узконаправленные по тематике сайты станут основой Web-а".

Мини-сайты первого поколения

Простейшие мини-сайты "первой ступени" (в статье В. Белова идет речь именно о таких) правильнее назвать не сайтами, а веб-страницами с собственными доменными именами. В самом деле, основная информация содержится на одной единственной домашней странице, а вторая - всего лишь форма заказа. Одним из первых мини-сайтов была легендарная страница Кори Радла CarSecrets.com. В 94-м году Кори еще не знал, что он создал "мини-сайт", и предпочитал называть свой ресурс именно веб-страницей. Между тем, эта страница имеет все черты современных мини-сайтов.

CarSecrets.com создавался методом проб и ошибок и был предназначен для продажи книги, с чем успешно справляется и по сей день. Нетрудно догадаться, что последующие авторы переняли успешный опыт Радла, базирующийся на опробованных приемах прямого маркетинга (direct mail). Те же "killer sales letter", "testimonials" (отзывы покупателей), попытка захвата email посетителя. Слово Нильсену: "Электронная коммерция по сути очень похожа на торговлю по почте по каталогам. Все, что можно прибыльно продавать по почте, можно продавать и через Web на сайте."

Мини-сайты не содержат явных или кликабельных внешних ссылок, за исключение случаев, когда это действительно необходимо. Очень редко можно увидеть и постороннюю рекламу (про ужасные мигающие баннеры и значки вообще молчу). Все это противоречит прямому назначению мини-сайта и "уводит" потенциальных покупателей, раздражая и отвлекая их внимание. Наличие посторонней рекламы на мини-сайте может означать, что его первоначальный замысел провалился.

"Письмо-убийца" как основа мини-сайта

По сути, мини-сайт - это прямое, личное письмо-обращение к посетителю, предлагающее ему решение определенной, достаточно узкой проблемы. Аналоги термина "sales letter" в русском языке - коммерческое (рекламное) письмо или письмо-презентация. От профессиональности и креативности этого письма напрямую зависит число продаж, поэтому sales letter - наиболее трудоемкая и дорогостоящая часть мини-сайта. Борис Чоу, директор авторитетной компании Internet Marketing Challenge, сообщает, что услуги высококлассного копирайтера могут обойтись в $8,000, а ветеран е-маркетинга Терри Дин называет диапазон от $1,000 до $15,000.

Однако все не так мрачно, как может показаться. Написать хорошее рекламное письмо под силу практически любому человеку, владеющему печатным словом и умеющим ставить себя на место потенциального покупателя. Существуют испытанные приемы построения "письма-убийцы" и на их основе даже создан софт, генерирующий эффективные шаблоны. (Хотел привести ссылку, но во время подготовки статьи неожиданно обнаружил, что теперь она ведет на страницу заказа услуг живого копирайтера :)).

Наилучший способ научиться писать рекламные письма - это перечитывать и многократно переписывать от руки тексты профессиональных копирайтеров. Поверьте, среди них попадаются настоящие рекламные бомбы, способные заинтриговать даже тех, кто занимается маркетингом не первый год и, казалось бы, знает все его хитрости! Владение навыками копирайтинга будет приносить вам деньги в течении всей вашей жизни.

Рассмотрим некоторые моменты построения письменной презентации.

Как создать убийственную презентацию и увеличить чистый доход на 640% в первый же месяц без увеличения расходов на рекламу
∙ Заголовок письма формулируется так, чтобы сразу привлечь внимание посетителя и побудить его к дальнейшему чтению. Для этого используется крупный шрифт, а сам заголовок может формулироваться как каверзный вопрос. Текст письма обещает решение проблемы и акцентируется на выгодах от приобретения (а не на свойствах товара). Это называется продажей запаха вместо пирожка.
∙ Абзацы и блоки текста четко разделены для облегчения чтения и акцентирования внимания. В критических местах используется выделение цветом, размером шрифта, рамкой или фоном. О длине текста. В статье В. Белова говорится, что она "не должна превышать трех полных экранов". На самом деле большая часть профессиональных "писем-убийц" гораздо длиннее. Встречаются страницы общим объемом более 100 КВ (включая HTML-код). Давно доказано, что длинный текст превосходит по эффективности короткий, особенно если речь идет о дорогом товаре.
∙ Письмо должно быть обращено к читателю лично и написано на его языке. Поэтому нужно заранее представлять себе на какую аудиторию ориентировано предложение. Будьте ближе к народу и он это оценит! :)
∙ Текст перемежается отзывами клиентов. Они должны быть реальными и содержать координаты покупателя, чтобы с ним при необходимости можно было связаться и может быть даже посмотреть как выглядит продукт на его сайте (своего рода портфолио).

Уважаемый Копирайтер!

Я просто поражен... Вы сделали то, чего я не смог добиться, вложив в свой веб-сайт более $5,000. Что я только не делал для увеличения конверсии и повышения числа продаж! Представьте, я заплатил веб-студии $3,000 за ультрасовременный flash-дизайн и почти столько же истратил на баннерную рекламу, но результат оказался просто смехотворным (я даже не хочу говорить о нем). После того, как Вы заново переписали тексты на моем сайте, конверсия поднялась с 2 до 14 процентов. Я не поверил своим глазам, когда посмотрел статистику. Они покупают, как сумасшедшие!

Огромное спасибо, теперь я стал смотреть на интернет-коммерцию совсем другим взглядом...

Джон Гейтс, gates@supersalesnow.com

∙ Ближе к концу находится специальное предложение (список бонусов, скидки) и гарантии. Здесь же впервые упоминается о цене. Специальное предложение призвано дополнительно стимулировать посетителя к покупке: оно действует только до определенного, очень ограниченного времени.
∙ В конце находится заветная ссылка на страницу с формой заказа или сайт продавца (в случае партнерской программы). Собственно, ради осознанного клика по этой ссылке все и затевается.
∙ И, наконец, завершающие штрихи: подпись и постскриптум. Можно отсканировать свою подпись и поместить ее в виде gif-файла.

Это очень короткое, конспективное описание структуры sales letter. Чтобы рассмотреть все тонкости этой науки придется прочитать целую книгу. Профессиональных копирайтеров в России, к сожалению, очень мало (поэтому мы и видим столько тупой, бестолковой рекламы). Наилучших успехов в этом деле достигают люди, имеющие собственный опыт розничных продаж, а не профессиональные журналисты (как некоторые могут подумать). Если вы умеете на словах убеждать клиента купить что-либо, то после некоторой тренировки сможете делать это и в письме.

Особенности раскрутки мини-сайтов

Мини-сайт нуждается в целевом, точно таргетированном трафике - только тогда можно ожидать от него высоких результатов. Вам не нужны случайные посетители, серферы из т. н. САР, и просто незаинтересованные в предложении люди. Для этого необходимо изначально разработать верные рекламные подходы - тексты объявлений, описания для каталогов, теги. Посетитель должен точно знать, куда он перейдет по предложенной ссылке. Перечислю основные источники качественного трафика для мини-сайта:
∙ Обычные поисковые системы (необходима тщательная оптимизация).
∙ Поисковые системы с оплатой за клик, типа Overture.com (в Рунете аналогов пока нет).
∙ Контекстная реклама - система Begun.ru (при правильном подходе очень эффективна), контекстный показ ссылок на Yandex.ru.
∙ Партнерская программа с оплатой комиссионных с продажи, или за действие. Не связывайтесь с оплатой за клики: в худшем случае накрутят, а в лучшем будете гонять деньги из пустого в порожнее! Партнеров нужно отбирать по эффективности генерируемого ими трафика. Неэффективных безжалостно изгоняйте, а эффективным платите больше.
∙ Собственная рассылка (или свой скрипт, или коммерческий сервис без посторонней рекламы). Качественная рассылка - очень мощный инструмент маркетинга, никогда не пренебрегайте ей! Реклама в других рассылках тоже может быть весьма эффективной, при условии тематического сходства.
∙ Ссылки на тематически близких сайтах: обмен, покупка рекламной площади.
∙ Ссылки в узкопрофильных тематических каталогах.
∙ Приемы вирусного маркетинга - раздача бесплатных материалов со ссылкой на ваш сайт.

Недостатки мини-сайтов "первой ступени"

У обычных мини-сайтов (из 1-2 страниц) есть серьезный недостаток - маленький "вес" в плане контента, и, следовательно, потенциала трафика из обычных поисковых машин. Поэтому, гуру разработали более продвинутые способы привлечения поискового трафика. Это создание более "тяжелого" сайта (5-10 страниц), каждая страница которого сфокусирована на фразе, имеющей отношение к целевому запросу (см. WordTracker.com, direct.yandex.ru, соответствующий сервис системы Begun.ru).

Чтобы лучше понять эту концепцию, читайте email-курс доктора Кена Эвоя

Affiliate Masters Course (автоответчик) и предисловие книги "нового гуру" Джеймса Мартелла:http://work-at-home-net-guides.com. Сдайте ему емайл (он не спамер) и скачайте начало книги - одно только оглавление несет в себе много полезной информации.

Обычно такая стратегия применяется для раскрутки партнерских программ, но кто мешает вам стать партнером самому себе? Кроме того, создавая сеть из сайтов, вы улучшаете свой индекс цитирования в поисковых машинах.

Особенности хостинга для мини-сайтов

Для мини-сайта в обязательном порядке нужен платный хостинг и собственный домен.

Иначе в серьезность ваших намерений мало кто поверит. Хостинг должен быть
1. Быстрым.
2. В случае англоязычного проекта хорошо "видимым" во всем интернете.
3. Поддерживать базовые сервисы (как минимум CGI).

Мини-сайту не требуется много дискового пространства - в большинстве случае достаточно нескольких мегабайт. Но предприниматели, серьезно занимающиеся такого рода бизнесом, создают мини-сайты десятками, поэтому появились специализированные хостинг-компании. В случае большого числа доменов/сайтов они выгоднее стандартных хостеров. Такие сервисы часто включают в себя уже готовые мини-сайты, права на реселлинг популярных продуктов и механизмы приема кредитных карт.

Одна из таких компаний - Host4Profit.com. Она весьма популярна, но для начинающих слишком дорога. Кроме того, туда трудно попасть без "протекции" - регистрация идет через сайты рефералов, причем в партнерской могут участвовать только оплатившие сервис!

На начальном этапе достаточно воспользоваться минимальным платежным планом обычного хостинга. В Рунете могу рекомендовать Optimizer GmbH, сервера которого физически находятся в США. Я держу на этом хостинге несколько сайтов, включая Бизнес для Вебмастера, на протяжении более 2-х лет. Начальный план всего лишь от $3.95 в месяц (200 MB места и 5 ГБ трафика) при очень профессиональном, "быстродействующем" суппорте. С моим провайдером Optimizer не уступает по скорости лучшим хостерам, физически находящимся в России, а большинство других даже превосходит! Принимаются все виды оплаты, включая WM. Действует прогрессивная система скидок.

При построении сети из слинкованных между собой мини-сайтов, рекомендуется придерживаться правила: хостеры должны находиться в разных IP-сетях. Это связано с особенностью вычисления поисковиками рейтинга link popularity. Если сайты размещены у одного хостера, то машина может посчитать их перекрестные ссылки ангажированными. Также стоит убедиться, что подсеть хостера не скомпрометирована спамом (опасность бана).

Детали технологии мини-сайтов

Обмен ссылками

Отсутствие ссылок "вовне" на главной странице мини-сайта вовсе не означает, что их вообще нет. Перекрестные ссылки необходимы для повышения рейтинга в поисковых машинах. Они могут находится на невидимых посетителю страницах, незаметно (иногда через прозрачный gif) слинкованных с основной. Сайты для обмена ссылками следует выбирать очень тщательно и стремиться к обмену с теми ресурсами, которые уже имеют высокий рейтинг по заданной ключевой фразе (теме).

Вообще, обмен ссылками - целая наука. Cуществует специальный софт, определяющий с кем и как стоит обмениваться, чтобы не навредить репутации ссылки и, в конечном итоге, поисковому рейтингу. Очень распространенная ошибка - ссылка вида "click here". Поисковая машина может "подумать", что такая ссылка ведет на ресурс про "click here". Поэтому ссылка должна содержать ключевые слова, характерные для страницы. Рекомендуется повторять в ней содержимое тега TITLE. При обмене следует оговаривать с сайтом-партнером, какая фраза будет служить вашей ссылкой.

Захват email

Email захватывается с целью follow-up, то есть последующей серии писем с напоминанием о предложении. Для этого заранее программируется "интеллектуальный" автоответчик. Статистика говорит о том, что до 40% покупателей становятся таковыми после повторного и более напоминаний. Не терять же их?! Все это было известно компаниям, торгующим по почте, задолго до появления веба. Почти вековая статистика не позволяет сомневаться в этих методах (человеческая натура меняется крайне медленно).

Захват email часто производится через небольшое pop-up окно с призывом подписаться на рассылку или образовательный email-курс. Несмотря на общеизвестные недостатки всплывающих окон, эта стратегия хорошо привлекает внимание, а потому оправдывает себя. Используйте cookies, чтобы не показывать pop-up тем посетителям, которые уже подписались. Очень эффективно поощрение - пообещайте посетителю полезный бесплатный доклад (report) или электронную книгу и перенаправьте его после ввода email на страницу загрузки. Еще лучше "зарядить" соответствующим образом автоответчик - это гарантирует, что пользователь введет настоящий email.

Улучшение читаемости

Чем длиннее текст - тем труднее удержать внимание читателя, который, к тому же, предпочитает не читать подряд, а сканировать текст в поиске нужной ему информации. Такое поведение связано с тем, что чтение с экрана объективно затруднено, по сравнению с чтением текста на обычной бумаге. (Подробнее об этом читайте исследования Нильсена по юзабилити).

Чтобы облегчить чтение, текст разбивается на блоки и абзацы. Причем абзацы разбиваются не по смыслу, а по количеству строк. Каждый блок предваряется заголовком, внятно формулирующим содержание абзаца. Как можно меньше иносказаний и метафор - текст, адаптированный для интернета, не художественная литература! Его должен однозначно понимать даже пользователь с недостаточным знанием языка.

Двухстраничная электронная коммерция.

Автор: Вячеслав Белов.

Источник: Linkz.Ru

С тех пор, как Интернет начал прочно входить в жизнь простых людей, прошло ни много, ни мало, 10-12 лет (на постсоветском пространстве эта цифра немного меньше :)). Фактически сразу же на возможности Сети обратили внимание бизнесмены, предприниматели, коммерсанты. И по сей день не утихают споры, какими должны быть коммерческие ресурсы, что можно применять для реализации интернет- бизнес-проектов, а что нет. Как бы там ни было, но в тех странах, где Интернет стал повседневностью, государство пытается определять не только правила взаимодействия человека и Сети, но также социальное место Интернета и его положение в обществе.

Так, недавно, Конгресс США принял закон о статусе веб-ресурсов, согласно которому веб-сайты, по своему значению, приравниваются к средствам массовой информации, и следовательно все веб-дизайнеры (веб-владельцы) должны подчинятся правилам и ограничениям, распространяемым на журналистов. Вслед за такими шагами, как считают некоторые американские аналитики, следует ожидать введение каких-то определенных правил (или хотя бы намеков на них) по организации процесса взаимодействия веб-ресурса и его посетителя. Но, что же тогда говорить о е-бизнесе и предпринимателях, завлеченных демократичностью Сети и свободой выбора?

Бизнес, как известно, всегда отличался своей живучестью и поэтому особых изменений, скорее всего, в этой сфере не произойдет. С другой стороны, некоторые американцы все же пытаются подкорректировать свои сайты под выставляемые требования. Хотя следует отметить, еще за два-три года до появления вышеупомянутого законопроекта и вне зависимости от влияния Конгресса, в Сети появилось новое направление в e-commerce, которое иногда называют "двухстраничной коммерцией".

Суть этого явления как раз и сводится к тому, что в основе данного процесса лежит восприятие Сети, как обычного инструмента СМИ. Т.е., изначально сторонниками этой идеи Интернет воспринимался, как некий печатный орган, предоставляющий любому человеку право на самовыражение. Дешевизна, доступность и отсутствие цензуры, позволяют им рассматривать Сеть, как некий универсальный, многоязычный и самый распространенный в мире источник массовой информации. Поэтому, основное ударение в двухстраничной коммерции, и делается на информацию о товаре. А если быть еще более точным, то не на саму информацию, как таковую, а на смысл и влияние, которое передает эта информация посетителям сайта.

Что же такое "двухстраничная коммерция"? Следуя аналогиям с привычными нам СМИ, сторонники этой идеи используют в своем бизнесе сайты состоящие всего из двух веб-страниц, - из страницы- рекламного объявления и веб-формы заказа (или оплаты, в случае с продажей паролей, пин-кодов, программ и информационных продуктов). Стоит также отметить, как бы вы лично не относились к общей идее о том, что Интернет- средство массовой информации, и к "двухстраничной коммерции" в частности, число сторонников последней растет с каждым днем.

Армия "двухстраничников" пополняется, прежде всего, за счет частных предпринимателей, мелких бизнесов, авторов книг, разработчиков программ (и информационных продуктов), распространяемых посредством Интернета. И по мнению многих теоретиков Сети, на сегодня, такая форма электронной коммерции наиболее экономична и оправдана, как для частника, так и для малого бизнеса. Следуя тенденциям времени, в США уже появились хостеры, которые специализируются исключительно на предоставлении мест для двухстраничных сайтов, включающих не только место на сервере, но и полный комплекс по принятию различных форм платежей.

Можно ли применить схему двухстраничной коммерции на наших просторах? Скорее да, чем нет. Именно двухстраничная коммерция может стать для многих наших предпринимателей стартовой позицией в электронном бизнесе. Хотя, стоит подчеркнуть, что нельзя недооценивать двухстраничные сайты и считать их чем-то ущербным, неполноценным. Некоторые американские бренды уже обратили свое внимание на эту стратегию и пытаются использовать ее в продвижении определенных товаров и услуг. Более того, по некоторым данным (на январь 2002 года) в США на долю двухстраничной коммерции приходится около 73% частных покупок в сети. Но что же такого особенного в двухстраничной коммерции?

Двухстраничная коммерция - это просто, потому что не требует глубоких знаний веб-дизайна, это быстро, потому что вам необходимо создать и разместить всего 1-2 страницы, это удобно, потому что продажа нескольких товаров не взаимосвязана и не требует от вас знаний в веб-программировании. Но самое главное, что помимо простоты реализации веб-проектов, такая стратегия достаточно высокоэффективна. Сравните сами, если количество заказов на обычных e-commerce сайтах колеблется от 0,5 до 15% от трафика (в редких случаях до 35%), то в двухстраничной коммерции эти пределы немного другие- от 10 до 80% (очень редко). Среднее же число заказов составляет 40-45% и зависит исключительно от одной единственной веб-страницы, которую еще называют информационной страницей.

Вы знакомы с выражением: "Продавать не бифштекс, а его шкварчание на сковородке"? Это достаточно популярное выражение в среде американских маркетологов, как нельзя лучше описывает идею информационной страницы. В 98% случаев, человек осуществляет покупки на основе личных эмоций. И главная задача информационной страницы, пробудить, "подогреть" эти эмоции, дать им выйти наружу. Здесь нет обмана или лжи, есть лишь профессионализм и знание потребностей человека. Одним словом сплошная психология и социальная инженерия.

Информационная страница чаще всего представляет собой т.н. высокоэффективное коммерческое письмо или как еще принято его называть - "письмо-убийцу" (с англ. killer letter). Почему оно так называется? Да потому, что оно построено таким образом, что воздействует на человека так же, как удав на кролика. Прочитав его, тяжело удержаться от покупки, ведь читатель видит себя в этих строках и открывает для себя нечто новое, безусловно, нужное и полезное. Но вернемся к нашей информационной странице. Ведь фактически от того, как подготовлена эта страница, зависит успех виртуальной продажи. Можно сказать и по-другому: ваша продажа зависит от того, "зацепит" ли информация потенциального покупателя или нет.

Killer Letter - классический пример использования технологий из реального мира в мире виртуальном. Эта тактика достаточно часто используется в direct mail (рассылке по почте рекламных материалов), а в последнее время все больше и больше завоевывает Интернет. Исторический факт- лучшие образцы Killer Letter в direct mail иногда давали 96% ответов, обычно же правильно построенное письмо (при соответствующем рекламном объявлении) дает порядка 55-60% ответов.

Помните сюжет из фильма " Крестный отец ", когда Дон Корлеоне говорит: "…я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться… ". И это та простая концепция, которая является основой любого успешного "письма-убийцы" (разница лишь в том, что killer letter в своей тактике не используют угрозы насилия). Перефразируя, можно сказать, что при подготовке информационной страницы ваша сверхзадача состоит в том, чтобы создать такие мощные предложения, о которых любой читающий мог бы сказать себе: "Это мой шанс! Я буду полным идиотом, если не куплю (товар или услугу) прямо сейчас!". И создать такое мощное предложение не так сложно, как кажется. Дело в том, что существует несколько правил и действующих моделей, способных облегчить эту работу и превратить заурядное предложение в высокодоходный бизнес.

Описание информационной страницы начнем с ее оформления. За короткое время существования данной стратегии появились определенные правила построения информационных страниц, определенные не только различными опросами, но и самой жизнью.

Во-первых, длина страницы не должна превышать трех полных экранов.

Во-вторых, никаких излишеств типа долго загружаемых флеш-роликов, скриптов, всплывающих окон и т. п.

В-третьих, минимум графики. Иногда, фотография ценней двух страниц текста. Как и все остальные элементы, фотография (графический элемент) должна интриговать, подчеркивать значимость и ценность предложения. Поэтому очень важно, чтобы ваши графические элементы на информационных страницах, не просто заполняли пустое место, а имели смысл, и использовались только тогда, когда это оправдано на 100%.

Ну и самое главное, никаких сторонних ссылок и баннеров. Вы должны побеспокоится о том, чтобы посетителя ничто не отвлекало и не соблазняло покинуть вашу информационную страницу. В общем, внешний вид вашей информационной страницы совместно с текстом (контентом) страницы должен привлекать внимание и интриговать посетителя.

Наверное, большинству вебмастеров известно правило "30-ти секунд". Для тех же кто его не знает, сообщу, что по статистике, если человек в течение 30 секунд просмотра веб-страницы не нашел ничего, что могло бы привлечь его интерес, скорее всего (в 8 случаях из 10) в течение ближайших 1-2 минут он покинет сайт, чтобы на него больше никогда не вернуться.

Так вот, дабы не упустить внимание человека с самого начала, двухстраничники прибегают к мощным заголовкам. Все веб-владельцы, использующие данную стратегию, начинают информационную страницу исключительно с интригующих заголовков. Достаточно часто заголовки страниц являются последовательным продолжением рекламного слогана или объявления в целом. Далее следует текст, "раскручивающий" выгодность и исключительность предложения.

И самое главное, это завершающая часть страницы. Дело в том, что она должна подталкивать человека к действию сразу же после прочтения, а для этого используются разного рода ограничения сроков и условий предложений.

Давайте, дабы мои слова были понятны всем, рассмотрим практический пример, с которым я столкнулся совсем недавно на одном из сайтов:

Сэкономьте 50% на междугородних автоуслугах!

Такой заголовок рассчитан, прежде всего, на фирмы, которые часто пользуются автоуслугами сторонних организаций. С другой стороны, одним из самых мощных "рычагов" привлечения является сравнительная дешивизна.

Да, действительно, вы можете сэкономить 50% на доставке грузов и личных поездках из города (А) в город (Б), если воспользуетесь нашей службой автодоставки. Позвольте объяснить детали.

После этого идет подчеркивание утверждения и читателю сообщается, что детали следуют дальше. Эти три предложения посетитель как раз прочитает за те первые 30-60 секунд, когда имеет повышенное внимание И если в этих предложениях он найдет что-то полезное для себя, то, скорее всего, продолжит дальнейшее ознакомление с предложением.

Недавно, наша небольшая компания подписала ряд важных соглашений по доставке собственной продукции в различные регионы Украины и СНГ. Чтобы своевременно поставлять продукцию и иметь возможность доставлять обслуживающий персонал по регионам, нами был зафрахтован целый автопарк машин (от легковых до грузовых). И в 95% случаев, домой транспорт возвращается пустым. Но для такой небольшой компании, как мы, такое положение дел - большая роскошь, и это неизменно сказывается на стоимости продукции.

Следующий параграф начинает объяснять историю того, почему товар (услуга) предлагаются по такой цене. Наверняка, никто не поверит в ваши благие намерения и в ваш альтруизм, поэтому стоит говорить об истинных причинах, придающих уникальность предложения. Заметьте, что сообщая людям правду и раскрывая причину, вы создаете дополнительную, мощную психологическую мотивацию к действию.

Однако наша проблема - это ваша возможность!

А это утверждение поворачивает информацию "лицом" к читателю. Ведь после прочтения предыдущей части, любой читающий задастся вопросами "Ну и что?", "А что я с этого буду иметь?"… Вы должны сконцентрироваться на том, что с этого получит читатель.

Чтобы все-таки снизить свои расходы, мы решили действовать решительно и смело. И мы нашли выход из данной ситуации...

И прежде, чем вы познакомитесь с нашим предложением, вы должны знать, что, хоть мы и постоянно пользуемся услугами различного автотранспорта, пролонгируем договора и соглашения, нынешний фрахт транспорта заканчивается (число/месяц/год). И если мы не сможем найти партнеров по грузовым перевозкам, то вынуждены будем нести эти высокие расходы и дальше, что, в конце концов, приведет к тому, что мы потеряем существующих партнеров по бизнесу.

Но, вместо этого, мы предпочли бы доставлять ваши попутные грузы (и пассажиров) за 50% стоимости фрахта. К примеру, если мы доставляем груз из Киева в Одессу, то обратно машина будет ехать пустой. Мы можем взять ваш груз и доставить в Киев за меньшую стоимость, нежели вам предложат местные автоперевозчики.

Здесь идут объяснения, почему это предложение стало возможным. В этом блоке есть один момент, который действует на подсознание потенциального клиента. В нем существует ограничение по срокам действия предложения (обычно 1-2 дня от дня, когда читателем открывалась данная страница). Эти моменты дополнительно способствуют принятию положительного решения по поводу предложения.

Почему вы должны действовать БЫСТРО?

Да просто потому, что нынешний договор прекращает свое действие (день/месяц/год)…

Дальше снова внимание читателя переводится на срочность предложения, указываются цены на товар. Это - ключевой момент, потому что если вы не укажите людям стоимость услуги с учетом скидки в 50%, они не поверят вам.

Для увеличения мотивации читателя часто используются некоторые дополнительные стимулы (в данном случае, например, скидки на последующие перевозки или помощь в складировании грузов). Это, несомненно, повлияет на принятие решения покупателя.

Ну и заключительной частью такого предложения всегда идет P.S. (Post Scriptum - послесловие), который читается всегда (т.е. в 100% случаев). Вот здесь обычно говорится, что данное предложение сделано определенному количеству людей, но только столько-то первых обратившихся могут стать счастливыми обладателями товара (услуги). Эта часть информационной страницы должна как бы подвести черту под всем сказанным и заставить человека принять окончательное, положительное решение.

Следует еще добавить, что в основе стратегии двухстраничной коммерции лежит простое правило, известное всем предпринимателям: даже при самом плохом экономическом положении, на любой товар всегда найдется свой покупатель, только бы цены были достаточно низки! Так вот, достаточно низкая цена - вот переменная, с которой вам придется работать. И у вас, как у продавца, есть два пути по ее использованию:

1) Прямой - вы понижаете цену, иногда даже делая ее ниже себестоимости. Вполне понятно, что при таком положении дел вы можете потерпеть крах и вместо прибылей получить громадные убытки.

2) Косвенный - вы не изменяете цену продаваемого товара (услуги), а лишь создаете повышенную ценность товара для покупателя. И вот, как это можно сделать.

Самая простая тактика - объемные премии (бонусы). Данная модель очень проста, легка для использования начинающими и требует от продавца лишь внимательности и находчивости. Вот пример этого подхода, который использовала одна из Московских турфирм при продаже в Сети путевок на отдых в Лас-Вегасе:

"Действуйте быстро, если хотите получить фактически бесплатную путевку на 3 дня в Лас-Вегас. За 420$ с человека или 799$ с пары мы готовы:

1) Встретить и разместить вас в роскошной гостинице в центре Лас-Вегаса

2) Предоставить вам персональные, именные места в ресторане (которые предоставляются только V.I.P персонам) с бесплатным завтраком

3) Предоставить бесплатные алкогольные напитки в казино, гостинице и ресторане в любом количестве, которое вы способны выпить

4) Бесплатно предоставить вам жетоны на $1000 для игры в казино. Вся выигранная сумма ваша!

5) Гарантируем, что вы сможете выиграть цветной ТЕЛЕВИЗОР (Sony) или ВИДЕОМАГНИТОФОН (Sharp Hi-Fi Stereo) или кольцо с бриллиантом ($3000) в нашей лотерее, проводимой среди всех постояльцев гостиницы.

Вы, конечно, понимаете, что мы не собираемся делать такое невероятное предложение всем, оно рассчитано, прежде всего, на наших постоянных клиентов. Но у нас появилась возможность предложить 3 таких путевки первым нашим заявителям. Сделайте заявку до 1.06 и путевка ваша!"

Вы обратили внимание, как построено это предложение? Оно работает на использовании дополнительных премий, которые следуют друг за другом, и повышают ценность предложения до тех пор, пока читатель, наконец, не скажет себе "все, никаких сомнений" и не схватится за предложение. Такие предложения заставляют покупателей думать о том, сколько выгод и ценных приобретений они получат за сравнительно небольшую цену.

Для формирования предложения с объемными премиями вы можете объединиться с другими торговцами и интернетчиками. Предположим, вы предлагаете собственную компьютерную программу. Аналогичных предложений в Сети достаточно много и вам будет трудно продать ее. Но если вместе с программой вы предложите несколько различных дополнений (другие программы, практические руководства, игры, полезные статьи, может быть футболки, кепки и т.п.) и создадите, таким образом, уникальный пакет, который потенциальный покупатель не сможет приобрести по отдельности по такой, достаточно низкой цене больше нигде в Сети, то вероятность продажи вашей программы, несомненно, увеличится.

Ну а второй страницей в двухстраничной коммерции является форма заказа или оплаты. К сожалению, у нас не такой большой выбор сервисов в данной области, как, например, у американцев, но даже в существующей ситуации можно найти что-то подходящее (например, тот же https://merchant.webmoney.ru).

Немаловажное значение в двухстраничной коммерции имеет и позиционирование такого сайта, его рекламная кампания. Дело в том, что из-за ограничения информации на сайте, естественно, он может заинтересовать лишь узкий круг людей, входящих в определенную нишу рынка. Высокая статистика о которой я говорил в начале статьи, как раз и является результатом воздействия на определенный малый сегмент рынка. Кстати, если товар (услуга) рассчитан на массового потребителя, то таких страниц делается несколько и каждая из них по своему продвигается и рекламируется.

Что касается наших просторов, то здесь, сколь нибудь значимых проектов двухстраничной коммерции и "днем с огнем не найдешь". А в это время, например, в Европе и Америке движение двухстраничников породило еще одну высокодоходную специальность - copywriter (автор высокоэффективных объявлений, писем, сайтов).

ФРАЗЫ НЕДЕЛИ.
Хорошее обслуживание помогает забыть о цене.Эрв Мате, французский экономист.
Дерзать! Ценой дерзаний достигается прогресс. Все блистательные победы являются в большей или меньшей степени наградой за отвагу. Виктор Гюго, фр. поэт, писатель-романист.
Дружба, основанная на бизнесе, лучше, чем бизнес, основанный на дружбе. Джон Рокфеллер, амер. нефтепромышленник, самый богатый человек в американской истории.

ДИСК "ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС".

Ты знаешь ПОЧЕМУ Я ЗА ЭЛЕКТРОННУЮ КОММЕРЦИЮ И ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС?

Опубликованы отзывы подписчиков.

Всего на диске 3 139 товаров.

А Знаешь ли Ты:

  • -Как преуспеть в электронном бизнесе;
  • -Как создать мини-сайт, который увеличит твои продажи в десятки раз;
  • -Как приумножить свои деньги на ценных бумагах;
  • -Как добиться успеха в Сети;
  • -Как стать богатым и независимым;
  • -Как издать книгу и стать популярным писателем;
  • -Как за неделю сделать цепкий сайт, который будет генерировать трафик и деньги в твой кошелек;
  • -Как построить многоуровневый денежный механизм;
  • -Как стать миллионером;
  • -Как издать собственную книгу;
  • -Как начать бизнес.

    Цель данного диска- сэкономить пользователю время и деньги на поиск и покупку товаров, систематизировать информацию о электронном бизнесе и электронной коммерции в частности.

    Новичкам электронного бизнеса диск полезен тем, что позволит:

  • -прочитать интервью с успешными предпринимателями;
  • -создать представление о электронном бизнесе;
  • -создавать и раскручивать сайты и мини-сайты;
  • -создавать и продавать цифровые товары с использованием психологических приемов;
  • -получить всю необходимую информацию в одном месте;
  • -сэкономить деньги, потраченные на скачивание и покупку книг, программ и скриптов;
  • -узнать навыки прирожденных продавцов, стратегии достижения богатства, секреты современных инвестиций;
  • -познать мир бирж, Forex;
  • -создать развивающийся бизнес на автопилоте;
  • -узнать секреты большого трафика.

    Вебмастерам, руководителям рассылок и продавцам электронных товаров диск полезен тем, что они смогут предлагать книги, скрипты, программы с диска в качестве бонусов и подарков посетителям сайта, подписчикам рассылки и клиентам соответственно.

    Купив Диск Ты сможешь создать свой магазин и продавать данные товары. Всего на диске 3 139 товаров. Тебе даже не придется искать скрипты магазина. Там все есть.

    Я приглашаю тебя на мой мини-сайт: http://businessacademy.com.ru/cd/index.html

    ДИСК "ГОТОВЫЕ ШАБЛОНЫ САЙТА".

    Хочешь сделать свой сайт, но не хватает времени?

    Ищешь оригинальные идеи для сайта?

    Хочешь состряпать красивый мини-сайт?

    Хочешь сделать красивый e-cover для своего товара?

    Готовые шаблоны сайтов (800), клипарты, графические фенечки для мини-сайтов, графические навороты для e-cover, книги, программы, скрипты.

    Полный Набор Для Создания И Раскрутки Сайта!!!

    Я приглашаю тебя на мой мини-сайт : http://businessacademy.com.ru/shablon.

    Этот рекламный блок попросил опубликовать Колпаков Александр (jobsr@yandex.ru). Все вопросы направляйте к нему :

    Вышел второй платный выпуск журнала "JobSR"

    В этом выпуске дают интервью:
    Иван Плакса
    Виктор Орлов и Игорь Анантченко

    Они отвечают на одни и теже вопросы:
    В начале разкажите немного о себе и с чего вы начинали в электронном бизнесе.
    Какой первый удачный ваш проект и как вы этого добились.
    Как вы относитесь к заявлением что в рунете не возможно заработать и что по вашему мнению мешает этим людям зарабатывать.
    Какой продукт вы сейчас продвигаете и какова ваша прибыль(если не cекрет).
    Что вы можете сказать(пожелать) начинающим манимэйкерам.
    Немогли бы вы открыть какой-нибудь секрет для читателей журнала.

    И что они ответили вы узнаете купив журнал

    Купить за 0,57$

    На сегодня все!
    Спасибо, что уделили время рассылке!
    Жду вопросов, пожеланий, дополнений и критику!

    Искренне Ваш, Каримов Линар
    http://businessacademy.com.ru
    admin@businessacademy.com.ru

    Архив рассылки
    Подписка на рассылку


    Copyright 2004 by Каримов Линар. Разрешается републикация материалов рассылки в Интернете с указанием ссылки http://businessacademy.com.ru Академия Бизнеса как на источник информации.
  •  


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: economics.icommerce.busacademy
    Отписаться

    В избранное