Продолжаем
наши изыскания в Царстве Юмора и Сатиры! Место действия: Тёмное
Царство Жени Петросяна. Делянка — "Кривое
зеркало".
Сегодня начнём рассматривать
непосредственных участников телепередачи "Кривое зеркало".
===
Участники, группа №1 ===
Всего, в Википедии, в
статье — "Кривое
зеркало", заявлено 14 человек действующих участников.
Я это список взял, просчитал и рассортировал по энергоёмкости. Теперь,
то, что получилось, — представляю вашему вниманию!
Таблица
отсортирована — по возрастанию энергоёмкости.
И первыми у
нас идут граждане, которые хоть и участвуют в передаче, но, про них в
интеренетах — ничего не пишут!
Хы!
Однако, надо полагать, что его родители — что-то подозревали, когда
так сына называли! Стало быть, — мудрыми были людьми!
Асомов
Обид (10) — представитель подгруппы "Подражатели",
из группы "Подражатели".
И
сразу же хочу процитировать его описание из статьи в Википедии —
Обид Асомов (р. 1963)
- узбекский и российский актёр и
юморист. С 2007 года - артист театра «Кривое зеркало».
А
это, собственно и всё! Больше на странице Обида — ничего нет!
Забавно как-то даже!
Так, попытаемся сделать сурьёзную морду лица
и... напишем... Хм. Что-то ничего в голову не идёт!
Хы! Кроме
словосочетания — узбекский гастарбайтер от юмора, — ничего
не приходит в голову!
Да, собственно говоря, — так оно и
есть! Обид Асомов, может только подражать артистам-юмористам! Со
стороны же, это будет выглядеть — забавно! И впечатление будет
производить такое, — как будто, смотришь на ребёнка, который
пытается быть взрослым и предъявлять какие-то взрослые претензии! В
общем, — дитё, которое играет взрослого!
А ещё, он может
работать только в коллективе! Если же, его выпустить в самостоятельное
плавание, то он — теряется и старается примкнуть — хоть к кому-то! Где
можно будет просто выполнять поручения! Думаю, что работа на конвейере
дедушки Форда — ему бы очень понравилась!
Кстати, где-то
читал, что рекламные тексты, коммерческие предложения, научные доклады и
так далее... — следует писать на уровне 5-го класса и проверять
воспринимаемость информации на 12-ти летних детях! То есть, если поймут,
то — это хороший, годный текст!
Так вот, если вместо детей
использовать — представителей группы "Подражатели",
то эффект будет — на много лучше! И пользы будет — на много больше!
Так
что, их восприятие мира — очень пригодилось бы в рекламной области! Ну,
там — восприятие текста, рекламы и так далее...