Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости HR, управления персоналом Джон Салливан: коллаборативный рекрутинг


Всем привет! 

Партнерский (коллаборативный) рекрутмент: создание подхода “каждый сотрудник - рекрутер” повышает результаты найма 

Прекрасная статья от Джона Салливана – он продолжает верить в счастье / коммунизм – в то, что мы, hr, совсем не верим . Джон Салливан известен нам по статьям

        Уроки управления талантами от Apple: кейсы от самой дорогой компании Мира 

Как Google стал №3 в списке самых дорогих компаний Мира, используя People Analytics 

Программа трудоустройства друзей (Buddy Hiring) привлекает, удерживает и повышает производительность 

Почему вы не можете устроиться на работу: рекрутинг в цифрах 

Это все бомбы были в свое время, и мне вас жаль, если вы не читали ничего из этого, потому что читать надо все.

А верит он в коммунизм и дружбу между народами по причине вере в реферальный рекрутинг. Он же один из тех, кто привил мне эту веру – веру не в то, что реф рекрутинг полезен для компании, это я многажды показывал в компаниях, и правды ради надо признать, не в каждой компании это работает, а веру в то, что компания может закрыть бОльшую часть трафика рефералами.

В 3 главных тренда в рекрутинге 2016 от Джона Салливана  вторым трендом стоит тренд

Подбор по рекомендациям даст более 50 % трафика (Referrals will become 50 percent of all hiring … so you better get them right)

Но, например, эти данные Что показывают отзывы об интервью на сайте Glassdoor о культуре Хай-Тек найма  (по ссылке вы можете узнать % закрытия вакансий по разным источникам трафика в хай тек компаниях) показывают, что реальность отличается от желаний Салливана.

Вопрос дня: как вы считаете, что сильнее влияет на уровень (%) закрытия через реферальный рекрутинг – усилия рекрутеров или зрелость / корпоративная культура / бренд  компании?

Т.е. за % закрытия вакансий определяется действиями рекрутеров (рассылка, уговоры, мотивационные схемы), либо этот % определяется в первую очередь зрелостью / культурой и т.п., т.е. за этим стоит лояльность, вовлеченность, преданность компании, а последнее формируется менеджментом компании – я назову это **культурой компании**.

Или совсем по простому: сотрудники компании приводят рефералов потому, что им нравится работать в компании, или потому что их очень просит рекрутер.

И не забывайте про семинары

HR-аналитика для HR-директоров, Москва, 13 декабря  – семинар для тех, кто выступает в роли Заказчика HR-аналитики – ставит задачу и оценивает выполнение.

Если Вы пробовали R и хотите погрузиться глубже, приходите на Семинар-практикум "HR-Аналитика в R", Москва, 21-22 ноября 


В избранное