Сегодня у меня есть небольшое обращение к вам. И цель моего обращения рассказать Вам о событии, которое пройдет в Институте Хаббарда 29-30 июля.
Если Вас замучил НЕОБУЧЕННЫЙ и НЕКОМПЕТЕНТНЫЙ ПЕРСОНАЛ с низким уровнем мотивации; Если Вы ощущаете, что Вам постоянно приходится подгонять сотрудников, и заставлять их выполнять свою работу; Если у Вас иногда в глубине души возникает ощущение, что Вы падаете в пропасть, а бизнес идет к краху, то я настоятельно рекомендую прийти на семинар Марка ДеЮлио 29-30 июля «Как создать команду квалифицированных и компетентных сотрудников».
Марк является признанным профессионалом в управлении людьми. Он специалист в том, чтобы решать сложные проблемы, связанные с персоналом.
Полная стоимость семинара 16 000 рублей. Стоимость семинара при оплате до 24 июля 13 500 рублей на 1 человека, 12 150 рублей при оплате 2-х человек от компании, и 8775 рублей при оплате 3-х человек от компании.
Дополнительную информацию я могу предоставить Вам по телефону: (495) 726-54-84; 320-99-03. Или по электронному адресу ed@hca.ru
Звоните, не откладывая! До семинара, осталось всего 7 дней и 15
мест.
С уважением, Зульфия Салихова
Директор Института Хаббарда по управлению г. Москвы.
Сегодня мы продолжаем тему командообразования и предлагаем вашему вниманию интервью с Марком ДеЮлио.
Г-н ДеЮлио, вы провели много семинаров на тему создания команды. Как вы можете определить, что такое настоящая команда, каковы основные характеристики настоящей команды?
Самое лучшее определение команды, которое я когда-либо слышал, сформулировано американским философом Роном Хаббардом. Более двадцати лет своей жизни он посвятил практическим исследованиям в сфере администрирования и организации и, по моему мнению, данное определение хорошо отражает суть. "Члены команды обычно знают, что делают и думают другие члены команды и координируют свои действия с помощью и посредством этого. И вот определение команды: это люди, работающие
вместе над достижением общей цели, и обычно они великолепно ладят"
А какими качествами должен обладать руководитель, чтобы быть лидером настоящей команды?
Действительно, лидеры - это редкие и уникальные люди, которые фактически являются лучшими из лучших. Однако у них всех есть некие общие качества. Рон Хаббард в своей статье "Лидерство" определил это следующим образом: "Во всех великих лидерах есть явно выраженные целеустремлённость и мощь. Плюс к этому лидеру требуется некоторая доля мужества. Человек, который просто стремится понравиться, никогда не будет лидером. Люди, хотя и говорят, что идут за
теми, кто им нравится, идут всё же за теми, у кого есть мужество доводить дела до конца. Если проанализировать значительное количество исторических примеров, то ясно видно, что люди идут за теми, кого уважают. Уважение - это признание в руководителе вдохновения, целеустремлённости и компетентности". Я также замечал со своей стороны, что когда эти качества отсутствуют у человека, который должен в соответствии со своим положением быть лидером, то члены группы начинают искать других лидеров, а это запросто
приводит к развалу группы.
А какую, по-Вашему, самую опасную для существования группы ошибку, может допустить лидер?
Самая худшая ошибка лидера - это не быть лидером, то есть не вести свою группу. Каким образом вы являетесь лидером? Вы постоянно делаете так, чтобы замысел группы продолжал существовать, и был реальным для группы. Вы делаете это, общаясь с членами вашей группы и постоянно рассказывая им об этом замысле. Именно наличие замысла определяет уровень этики в группе, именно замысел мотивирует в людях желание действовать, и именно замысел помогает членам группы выносить правильные
суждения.
Очевидно, что хорошую команду нельзя создать в одночасье. Что Вы могли бы посоветовать тем руководителям, которые хотят создать действительно настоящую команду, какие шаги они могут для этого предпринять?
Первое, что должен делать руководитель, - это прояснять группе её замыслы и укреплять их. Именно знание замыслов помогает группе узнать то, как стать великой командой. Следующее, что должен делать лидер - это дать группе ноу-хау того, как стать великой командой, а именно административное обучение. Лидер, руководитель должен обучать своих людей, чтобы у них появился шанс стать хорошими сотрудниками. Может показаться, что это огромный объём работы, но на самом деле эту
работу можно делать быстро, и, конечно же, она стоит того.