Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Успех в бизнесе - через обучение! Каким должен быть лидер


 

 Успех в бизнесе - через обучение! Институт Хаббарда по Управлению

 

Добрый день, дорогие читатели!

Любому руководителю для достижения своих целей необходима компетентность в управлении людьми, ведь просто полагаться на успех – не всегда оправдано. И шансы на успех, в большей степени зависят от того, понимает ли  руководитель как вести за собой людей или нет.

Сегодня мы рассылаем статью Л. Рона Хаббарда, классика американского менеджмента, которая отвечает на вопросы, каким должен быть лидер.

 

Статья: Лидерство.

Чтобы справляться со своей работой, руководитель должен быть таким человеком, от которого другие готовы получать приказы.

Первое, что требует от лидера любой, кто идёт за ним, - это выдержать испытание на компетентность. Знает ли лидер, что он делает? Всё это уже включено в определения понятия "руководитель". И поэтому если руководитель отвечает тем требованиям, которые указаны в этих определениях, то те, кому он должен отдавать приказы, скорее всего, станут относиться к этим приказам с доверием.

С лидерством связано очень много таинственности (умений или навыков, которые выделяют человека и делают его недоступным для понимания непосвящённых). Большая часть этой таинственности - вздор; однако необходимо, чтобы тот, кто ведёт за собой, был способен привлекать внимание и умел воодушевлять и заинтересовывать других. Уже то, что руководитель знает о предмете или об организации больше, чем другие, может вызвать уважительное отношение к нему или даже преклонение перед ним.

Общим для всех хороших руководителей является их способность общаться, испытывать аффинити* к своей области и к своим сотрудникам и умение получить реальность о существующих обстоятельств. Всё это приводит к пониманию. Руководитель, которому недостаёт этих качеств или способностей, вряд ли добьётся большого успеха.

Понимание, соединённое с компетентностью, является, вероятно, самым идеальным сочетанием качеств руководителя.

Способность вести за собой может также складываться из убеждённости и требовательности, и эти два качества часто считают единственными качествами, необходимыми для лидерства, забывая при этом о компетентности, и, хотя подчинённые принимают их (в той степени, в которой готовы повиноваться), эти качества не гарантируют руководителю превосходства на долгое время. Несмотря на то, что часто эти качества присущи преуспевающему руководителю, они не могут заменить остальные, и они не помогают руководителю в преодолении возможных трудностей. Он должен по-настоящему понимать, что он делает, и в течение долгого времени демонстрировать свою компетентность, чтобы завоевать почёт и уважение.

Во всех великих лидерах есть явно выраженные целеустремлённость и мощь. Плюс к этому лидеру требуется некоторая доля мужества.

Человек, который просто стремится понравиться, никогда не будет лидером. Люди, хотя и говорят, что идут за теми, кто им нравится, идут всё же за теми, у кого есть мужество доводить дело до конца. Если проанализировать значительное количество исторических примеров, то ясно видно, что люди идут за теми, кого уважают. Уважение - это признание в руководителе вдохновения, целеустремлённости и компетентности.

Не трудно приобрести эти качества лидера, если они поняты.

* Аффинити - любовь, чувство дружеского расположения, или любое другое эмоциональное отношение к кому-либо или чему-либо; степень дружеского расположения.

 Развитие лидерских качеств входит в первый шаг программы «6 шагов к полному контролю бизнеса». Подробности здесь!

Для тех, кто хочет узнать больше информации  об этой программе и технологии управления Л. Рона Хаббарда,  зарегистрируйтесь  на условно- бесплатный семинар "Как правильно мотивировать ваш персонал", который пройдет в Москве 6 ноября с 19:00 до 21:00  Подробная информация ЗДЕСЬ.

 Звоните по телефону: (495) 726-54-84; 320-99-03

Приведите партнера (руководителя), и приходите бесплатно!

 www.hca.ru

 23 выпуск 2009 г.


В избранное