Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Forbes.ru

  Все выпуски  

Майкл Мальмстен: "Решение о переезде в Россию принял за 15 секунд"



Майкл Мальмстен: "Решение о переезде в Россию принял за 15 секунд"
2015-07-22 17:56 olga_proskurnina
Президент Volvo Cars Russia о том, чем финны непохожи на русских, и мечтах о Камчатке
Статья из журнала: 
Статья из журнала

Forbes Life поговорил с топ-менеджерами крупнейших представительств автопроизводителей и узнал, как живется и ездится иностранцам в России. Герой этой истории — гендиректор Volvo в России  Майкл Мальмстен.

Читать далее












Есть идея: 100 способов стать креативным
2015-07-22 15:40 olga.pavlova@axelspringer.ru
Как развить креативность, научиться мыслить нестандартно и использовать творческие идеи для эффективного бизнеса
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Есть два типа людей: одни спрашивают «Почему?», а другие — «Почему бы и нет?». Гениальные продукты или решения для бизнеса обычно появляются, когда люди начинают задавать себе второй вопрос.

Писатель и автор ряда бестселлеров по креативному мышлению Майл Микалко в своей книге «Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно» рассказывает о сотне способов, как придумывать отличные идеи для бизнеса.

Читать далее












Ослабленный иммунитет: как Россия ответит на иски ЮКОСа
2015-07-22 15:07 litvinov
Новый законопроект позволит арестовывать активы иностранных государств в России по иску третьих лиц
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Комиссия по законопроектной деятельности российского правительства одобрила законопроект "О юрисдикционном иммунитете иностранного государства и его собственности". Скромная публикация на правительственном сайте вызвала необычайно широкий интерес.  

Читать далее












Власти Москвы назвали улицы с тарифом 130 рублей в час за парковку
2015-07-22 14:56 Angelina Krechetova
Подзаголовок
Все 75 улиц, переулков и тупиков расположены внутри Бульварного кольца

Власти Москвы назвали улицы в пределах Бульварного кольца, на которых с 10 августа начнет действовать новый прогрессивный тариф оплаты парковки, составляющий 130 рублей в час со второго часа стоянки, сообщает «Интерфакс» в среду, 22 июля, со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта.

Читать далее












Бюджетный маневр: чем опасно формальное сокращение расходов
2015-07-22 08:38 litvinov
Отсутствие структурных реформ создаст риски для социально-политической стабильности страны уже через два-три года
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

В конце июня российское правительство одобрило внесенные Минфином «Основные направления бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов». Однако еще не приняты окончательные решения по ряду ключевых вопросов, не определены подходы к индексации социальных расходов, до конца не урегулированы разногласия между финансово-экономическим и социальным блоками правительства.

Читать далее












Нестандартный ремонт: как превратить интерьер в искусство
2015-07-22 07:45 olga.pavlova@axelspringer.ru
Московский декоратор Екатерина Федорченко нашла способ, как сделать интерьеры не падающими со временем в цене и похожими на произведение искусства.
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

В светлом 300-метровом пентхаусе на Остоженке почти все детали интерьера, вплоть до дверных ручек и пуфов в прихожей, сделаны по эскизам дизайнера в единственном экземпляре. Стены облицованы панелями из дерева разных пород и цвета, изготовленными в России и во Франции. Ванные отделаны итальянским камнем, стилизованным под фасадную плитку 1970-х годов. Вместо обоев в спальне – очередное нестандартное решение: три дипломированных художника полтора месяца расписывали стены узором «пузырьки в газировке».

Читать далее












Девять смелых: какие иностранные бренды не боятся нашего кризиса
2015-07-22 04:22 olga_proskurnina
Пока одни зарубежные ритейлеры уходят с российского рынка, здесь появляются новые игроки
Статья из журнала: 
Статья не из журнала
<p>Конец прошлого года запомнился покупателям массовым исходом иностранных ритейлеров из России: закрылись сети New Look, River Island, Esprit, OVS и другие. Вместе с тем, по данным CBRE, на рынок вышло и 44 новых международных брендов, запланировавших это сделать еще до наступления кризиса. По данным компании &laquo;Магазин Магазинов&raquo;, в первом полугодии 2015 года на рынок вышли 13 новых брендов, включая кафе и рестораны (годом ранее - 17). Но несмотря на тяжелую ситуацию, открытия до конца года запланировали как массовые, так и люксовые марки. Вскоре в Москве появится английский и испанский масс-маркет Superdry и Cortefiel, будут запущены магазины японской часовой марки Seiko и американских аксессуаров Vera Bradley. Какие международные бренды уже вышли на рынок, не испугавшись кризиса?&nbsp;</p>
Фотографии
Подпись: 
Saint James
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Страна происхождения: </strong>Франция</p> <p><strong>Что продает: </strong>одежда</p> <p><strong>Цифра: </strong>1000 мультибрендовых магазинов по миру продают одежду Saint James</p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Французский &laquo;морской&raquo; бренд существует более 120 лет &ndash; основатели Saint James считаются создателями первых в мире морских тельняшек. Благодаря Коко Шанель и другим французским модникам &laquo;морской&raquo; стиль, а вместе с ним и бренд, стали популярны у широкой аудитории. Одежду под этой маркой можно купить примерно в тысяче мультибрендовых магазинов по всему миру, а также в сети из более 70 бутиков Saint James во Франции, США, Бельгии и Японии. В 2015 году к этому списку присоединилась и Россия. Проводником стала компания ATVS Fashion Group, сотрудничающая с маркой с 2013 года. Причем c самого начала планов по созданию бутиков у нее не было &ndash; ATVS предложила одежду в своих мультибрендовых магазинах и заметила, что план продаж выполнен еще до начала распродаж. По словам директора ATVS Татьяны Сибгатулиной, после первой же выставки в компанию обратился партнер, готовый открыть монобрендовый магазин по франшизе &ndash; Ольга Малышкина из Тюмени. Подготовка началась еще до кризисных волнений, а запускать бутик пришлось уже в непростой для модного рынка период, в апреле 2015 года. &laquo;Безусловно, довлела общая нестабильная ситуация, люди сокращали траты на одежду. Но наш партнер, имеющий многолетний опыт работы с одеждой, был изначально солидарен с нами и почувствовал в марке большой потенциал&raquo;, &ndash; говорит Татьяна Сигбатулина. Для открытия была выбрана все та же Тюмень, как вошедшая в число наиболее благополучных и динамично развивающихся городов по результатам исследования Финансового университета&nbsp;при Правительстве РФ. &laquo;Не скроем, поначалу результаты работы магазина совсем не обнадеживали. Но сегодня ситуация выправилась, спрос растет, заработало &laquo;сарафанное радио&raquo;, что само по себе мощный двигатель продаж&raquo;, &ndash; рассказывает директор AVTS Fashion Group. Второй бутик Saint James был открыт другими партнерами, Натальей и Борисом Глушневыми, в Твери весной 2015 года &ndash; по словам Сигбатулиной, это символично для старинной марки, поскольку в городе есть порт, и морская тематика там еще более актуальна. Адаптация бренда пока продолжается, в компании стремятся окончательно сформировать схему работы на российском рынке. &laquo;Наиболее активная работа с маркой и открытие первых монобрендов совпали с экономически непростым периодом, который отчасти сработал на нас: розничный покупатель из достаточно дорого сегмента захотел также оптимизировать свои затраты, но привык к хорошему качеству и тут бренд Saint James пришелся очень вовремя&raquo;, &ndash; поясняет директор ATVS Fashion Group. В планах AVTS &ndash; открытие еще хотя бы одного магазина в осеннем сезоне, и по задумке, он появится в столичном регионе.&nbsp;</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Oris
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Getty Images
Описание: 
<p><strong>Страна происхождения: </strong>Швейцария</p> <p><strong>Что продает: </strong>часы</p> <p><strong>Цифра: </strong>1904 &ndash; год основания компании</p> <p>&nbsp;</p> <p>Швейцарский производитель часов &ndash; не совсем новичок на российском рынке. В мультибрендовых магазинах Oris представлен с 1997 года и сейчас продается в 80% таких салонов. Увидев здесь стабильный спрос, компания решилась на открытие собственного бутика. &laquo;Это естественный шаг в дальнейшем выстраивании образа бренда, в особенности, в Москве, где мы видим растущий потенциал для швейцарских механических часов по разумной цене&raquo;, &ndash; говорит Марко Джемперли, региональный менеджер Oris по Франции, России, Восточной и Северной Европе. &ndash; &laquo;Как глобально работающая фирма, мы привыкли к изменениям в экономике на различных рынках, и знаем, как справляться с ситуациями, бросающими нам вызов&raquo;. Салон Oris открылся в торговом центре &laquo;Атриум&raquo; в марте 2015 года. Присутствовавший на открытии вице-президент Oris Group Рольф Штудер сообщил, что инвестиции в создание одного бутика составляют от 300 000 до 500 000 швейцарских франков. &laquo;Атриум &ndash; один из наиболее престижных и имеющих высокую репутацию торговых моллов в центре города. Мы очень гордимся тем, что мы смогли получить столь премиальное место для нашего первого бутика&raquo;, &ndash; замечает Марко Джемперли. По его словам, компания пришла в Москву надолго: предварительные результаты продаж выглядят многообещающе, и обратная связь от клиентов позитивна &ndash; &laquo;многие оценили, что Oris наконец появился в центре города&raquo;. Как заявлял на открытии Рольф Штудер, Oris потенциально готов запускать три-четыре монобрендовых салона ежегодно. &laquo;Мы всегда стремимся быть ближе к коллекционерам наших часов, многие из которых находятся в России, а также получить новых клиентов через физическое присутствие. Мы видим растущий потенциал, и в Москве есть ряд приятных мест, который нам еще предстоит завоевать&raquo;, &ndash; уточняет Джемперли.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Silver Cross
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Страна происхождения: </strong>Англия</p> <p><strong>Что продает: </strong>детские коляски</p> <p><strong>Цифра: </strong>за десять лет с момента появления на рынке первой коляски Wayfarer было раскуплено более 1 миллиона экземпляров.</p> <p>Еще один бренд с заслуженной историей появился на свет в английском Йоркшире в 1877 году &ndash; изобретатель Уильям Уилсон, основатель Silver Cross, создал первую в мире детскую коляску. Сейчас компания &ndash; официальный поставщик английской королевской семьи, а ее головной офис по-прежнему расположен на родине бренда. В Россию марку более 10 лет назад привел эксклюзивный дистрибьютор ООО &laquo;Коляски&raquo;, подписавший договор с компанией о представительстве сроком на 100 лет. После успешных продаж в мультибрендовых магазинах, партнер решил открыть бутик марки партнер решил в долгожданном Центральном детском магазине. &laquo;ЦДМ &ndash; не просто торговый центр для детей, его открытия после реконструкции ждали семь лет. Это особое место с богатой историей и неповторимой атмосферой детства и радости. Более знаковое место для открытия магазина детских колясок сложно найти не только в Москве, но и в Европе&raquo;, &ndash; поясняет Диана Янова, директор по маркетингу бренда Silver Cross в России. Решение об открытии приняли быстро &ndash; &laquo;в связи с нестабильной ситуацией как в сфере коммерческой&nbsp; недвижимости, так и в стране в целом в декабре 2014 года, а также из-за сжатых сроков открытия самого ЦДМ, время на долгие раздумья не было&raquo;. Владельцы бренда Silver Cross отнеслись скептически к инициативе партнера из-за слишком высоких рисков и нестабильности валюты. Но в &laquo;Колясках&raquo; решили, что если и открывать флагманский магазин, то только на Лубянке. Поэтому все расходы по обустройству и запуску полностью взяли на себя &ndash; инвестиции в открытие составили около $200 000. Московский магазин стал третьим монобрендовым бутиком бренда в мире и первым в Европе, несмотря на то, что марка продается более, чем в 70 странах. В ближайшие пару лет ООО &laquo;Коляски&raquo; планирует развивать бренд в регионах и городах-миллиониках через сотрудничество с розничными сетями. Новые открытия магазинов на текущий год не запланированы, но в дальнейшем не исключены, уточняет Диана Янова.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Rouge Bunny Rouge
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Страна происхождения: </strong>Англия</p> <p><strong>Что продает: </strong>косметика</p> <p><strong>Цифра: </strong>три представительства марки открыто по миру, одно из них в России</p> <p>Люксовый косметический бренд был создан в Лондоне в 2005 году, а спустя год стал продаваться в российских косметических бутиках и успел собрать здесь круг постоянных покупателей. Корнеры бренда есть в салонах Европы и США, продажи по всему миру осуществляются через интернет-магазин. Первый монобутик Rouge Bunny Rouge решил открыть в Москве, следующие два вскоре появятся в Лондоне и Варшаве. &laquo;Мы преследовали несколько целей: укрепить имидж марки и предоставить персонализированный сервис нашим поклонникам&raquo;, &ndash; рассказывает Мария Дидье, глава представительства Rouge Bunny Rouge в России. &ndash; &laquo;Благодаря локации бутика в тихом&nbsp; переулке одного из самых престижных районов Москвы к нам не попадают &laquo;случайные прохожие&raquo;. Если покупатель приходит к нам, то ощущает, что бутик работает только для него в буквальном смысле слова&raquo;. Открытие салона состоялось в апреле 2015 года. По словам Марии Дидье, экономического кризиса в компании не испугались, а восприняли как проверку на то, кто занимает на рынке крепкую позицию, а кто &ndash; &laquo;чужое место&raquo;. &laquo;Появляется больше возможностей для быстрого продвижения: ведь даже самые известные &laquo;игроки&raquo; рынка вынуждены пересматривать стратегию и &laquo;слезать&raquo; со своих насиженных мест. В условиях здоровой конкуренции во время кризиса рынок&nbsp; освобождается от излишек, и остаются только те бренды, которые по-настоящему необходимы потребителям&raquo;, &ndash; считает Дидье. Открытие бутика нацелено не столько на продажи, сколько на рост имиджа брендов, который, как говорят в компании, повлияет на повышение продаж в дальнейшем. В регионы Rouge Bunny Rouge пока самостоятельно идти не планирует, бренд там будет представлен через партнерскую сеть Cosmoteca и собственный интернет-магазин. В Москве же появление следующих бутиков не исключено, хотя пока в приоритете открытия в Лондоне и Варшаве.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Pimkie
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Страна происхождения: </strong>Франция</p> <p><strong>Что продает: </strong>одежда</p> <p><strong>Цифра: </strong>563 млн евро &ndash; оборот компании в 2013 году</p> <p>Под французским молодежным брендом с 1983 года открыто более 750 магазинов женской одежды в 30 странах. В 2015 году он добрался и до России &ndash; партнером сети здесь выступает Jeans Symphony. В мае Pimkie появились в двух торговых центрах МЕГА в Санкт-Петербурге, затем в Москве, а также в Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и других крупных городах. Всего партнер компании успел открыть 12 одежных бутиков и не собирается останавливаться &ndash; к запуску готовится еще один в подмосковном городе Клин.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Rocco P.
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Страна происхождения: </strong>Италия</p> <p><strong>Что продает: </strong>обувь</p> <p><strong>Цифра: </strong>каждая пара обуви состоит по меньшей мере из 40 деталей.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Премиальная марка итальянской обуви была придумана братьями Рокко и Эузебио Пистолези в начале 1990-х годов, после того, как они унаследовали от родителей старую обувную мануфактуру Principe di Bologna.&nbsp;Ранее мужскую и женскую обувь ручной работы Rocco P. тоже можно было обнаружить в мультибрендовых российских бутиках. Но в 2015 году основатели компании решились открыть собственный салон на первой линии ГУМа &ndash; в России уже есть сформировавшийся круг постоянных покупателей. На апрельском открытии бутика Рокко Пистолези поблагодарил всех давних поклонников бренда, и добавил, что самое важное, что связывает его с Россией &ndash; приемная дочка, родившаяся в Москве: &laquo;Этот город для меня очень важен, прежде всего, в эмоциональном плане&raquo;.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Original Marines
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Страна происхождения: </strong>Италия</p> <p><strong>Что продает: </strong>одежда</p> <p><strong>Цифра: </strong>1982 &ndash; год появления бренда</p> <p>Итальянский бренд детской одежды изначально тоже специализировался на морской тематике &ndash; производил белые футболки наподобие тех, что носят морские пехотинцы. Но позже переориентировался на повседневную одежду для детей и подростков. Под вывеской Original Marines работает уже 720 магазинов, более 110 из них находятся за пределами Италии. На российский рынок компания вышла самостоятельно, открыв представительство и запустив уже два фирменных магазина. Один из них появился в московском ТРЦ Columbus в июне 2015 года, второй - в казанском торговом центре &laquo;Тандем&raquo;.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Serge Lutens
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Страна происхождения: </strong>Франция</p> <p><strong>Что продает:</strong> парфюмерия</p> <p><strong>Цифра: </strong>36 эксклюзивных ароматов содержит коллекция Palais Royal.</p> <p>&nbsp;</p> <p>Марка селективной парфюмерии, созданная бывшим парикмахером, французом Сержем Лютансом, сейчас принадлежит компании Shiseido. Парфюмерия продается через корнеры марки в бутиковых магазинах по всему миру и через собственный интернет-магазин. А вот собственный моносалон бренда до этого был только в Париже, причем, открыт он был более двадцати лет назад. Но в 2015 году маэстро решил открыть бутик и в Москве &ndash; для этого парфюмер лично выбрал историческое место на Неглинной, где в 1835 году располагалась лавка Луи Бунса, делавшего именные духи для императорской семьи. Над концепцией интерьера тоже работал сам Серж Лютанс. На открытии в июне он заявил, что это его прочтение Москвы: &laquo;Последний раз я был в Москве в 1970-х годах, и она произвела на меня неизгладимое впечатление! Она статная, она непредсказуемая и она очень особенная. И да, конечно, она золотая. Я счастлив, что мне посчастливилось сделать для этого города что-то особенное&raquo;.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Tsumori Chisato
Изображения: 
Описание: 
<p><strong>Страна происхождения: </strong>Япония</p> <p><strong>Что продает:</strong> одежда</p> <p><strong>Цифра: </strong>1990 &ndash; год основания марки</p> <p>Авангардный японский бренд одежды от дизайнера Цумори Чисато. Под маркой работает более 50 собственных бутиков, включая магазины в Токио и Париже. Кроме того, бренд представлен в многочисленных корнерах в супермаркетах по всему миру. Среди поклонников бренда &ndash; актрисы Кейт Бланшетт и Одри Тату, певицы Леди Гага и&nbsp;Рианна. Московские покупательницы, ранее искавшие марку в некоторых мультибрендовых салонах, дождались открытия собственной точки продаж в мае 2015 года &ndash; она появилась на Смоленской площади. Чтобы познакомиться с российскими поклонницами, в Москву приезжала и сама основательница марки.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд











В избранное