Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Forbes.ru

  Все выпуски  

Монополии без присмотра: к истории одной федеральной службы



Монополии без присмотра: к истории одной федеральной службы
2015-07-21 19:01 litvinov
Слияние регуляторов, отвечающих за тарифную и антимонопольную политику, противоречит мировому опыту
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

После 20 лет существования в России упразднили независимый орган тарифного регулирования – Федеральную службу по тарифам, ее функции переданы Федеральной антимонопольной службе. Нужен ли был независимый тарифный регулятор и каковы могут быть последствия такого решения?

Читать далее












Холдинг "Гема": «У нас к метро претензий на 3 млрд рублей»
2015-07-21 17:33 olga_proskurnina
Рекламный партнер Московского метрополитена объясняет, почему компании пришлось остановить оплату рекламы в подземке
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

17 июля руководство Московского метрополитена заявило, что через десять дней начнет демонтаж всей рекламы компании «Авто Селл» (холдинг «Гема»), которая в июне 2011 года по результатам тендера стала на пять лет единственным рекламным партнером столичной подземки. Днем ранее заместитель мэра и глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал РИА Новости, что задолженность «Авто Селла» за размещение рекламы в московском метро составляет 1,124 млрд рублей и около 400 млн рублей пени.

Читать далее












Вторая попытка: недвижимость вместо биржевых спекуляций
2015-07-21 17:23 olga_proskurnina
Зачем американский миллиардер, неудачно атаковавший Herbalife, переключился на девелопмент
Статья из журнала: 
Статья из журнала

В зале отеля Crowne Plaza на Манхэттене собрались лучшие управляющие хедж-фондов, юридических компаний и пенсионных фондов. На сцене — миллиардер Билл Экман. Он пытается убедить участников саммита Active-Passive Investor в том, что долгосрочное развитие компаний, в которые он инвестирует, для него важнее, чем спекулятивная прибыль на бирже. Свой подход он красиво называет Pershing Square 2.0. Публика лениво зевает.

Читать далее












Продай, если сможешь: краденые произведения искусства с аукционов
2015-07-21 13:50 dshirokova
Картины Айвазовского и Ренуара, розовый бриллиант в 35 каратов, граффити работы Бэнкси, статуя X века и другие украденные предметы искусства, которые пытались продать
Статья из журнала: 
Статья не из журнала
<p>Кражи произведений искусства - один из самых прибыльных видов преступлений в мире. По данным Интерпола, они стоят на третьем месте по доходности после торговли оружием и наркотиками. Чаще других воруют картины, нередко под заказ конкретных &laquo;черных&raquo; коллекционеров. Кража века произошла в мае 2010 года в Париже - тогда из Музея современного искусства вынесли сразу пять шедевров кисти Пикассо, Модильяни, Матисса, Брака и Леже. От картин, которые так и не найдены, остались пустые рамы, а ущерб оценили в полмиллиарда евро. Однако за последние несколько лет были случаи, когда украденные произведения искусства всплывали на крупных аукционах. В галерее Forbes - 11 историй отыскавшихся культурных ценностей.&nbsp;</p>
Фотографии
Подпись: 
Иван Айвазовский «Вечер в Каире»
Изображения: 
Описание: 
<p>Скандал вокруг картины Ивана Айвазовского &laquo;Вечер в Каире&raquo; разгорелся в начале июня 2015 года во время недели русского искусства в Лондоне. Пейзаж, написанный в 1870 году во время путешествия художника в Египет, считался топ-лотом аукционного дома Sotheby&rsquo;s и оценивался в 1,5 - 2 миллиона фунтов стерлингов. Но побороться за полотно коллекционерам не удалось. Российское отделение Интерпола заявило, что картина краденая, и потребовало снять ее с торгов. Первый, майский запрос правоохранительных служб удовлетворен не был, но 2 июня, за несколько часов до старта аукциона, Sotheby&rsquo;s объявил, что &laquo;Вечер в Каире&raquo; продаваться не будет. Хотя доводы Интерпола не очень удовлетворили аукционный дом, темное прошлое полотна все-таки помешало ему участвовать в аукционе.</p> <p>По версии международной полиции, в 1997 году картина была похищена из квартиры вдовы Ивана Носенко - народного комиссара судостроительной промышленности СССР. &nbsp;На это в аукционном доме заявили, что картины нет ни в российской, ни в международной базе украденных ценностей. Сомнения вызывает и тот факт, что картина из собрания Носенко выставлялась лишь однажды - в 1950 году в Союзе художников. Но с той выставки не осталось никаких фотографических или документальных свидетельств. Так что сравнить Айвазовского семьи Носенко и Айвазовского с Sotheby&rsquo;s не представляется возможным. В аукционном доме не исключили, что вариантов &laquo;Вечера в Каире&raquo; может быть несколько.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Розовый бриллиант «Маленький принц»
Изображения: 
Описание: 
<p>В апреле 2013 года на торги Christie&rsquo;s был выставлен уникальный розовый бриллиант. Несмотря на название, вес у &laquo;Маленького принца&raquo; солидный - почти 35 карат. А кроме этого, камень обладает редким цветом, благодаря чему розовые бриллианты так любят коллекционировать монаршие особы.</p> <p>Драгоценный минерал более трехсот лет назад был добыт на знаменитых алмазных рудниках Голконды в Индии и с тех пор несколько раз менял владельцев. В последний раз бриллиант выставлялся на торги в 1960 году, и тогда его всего за $70 000 приобрел ювелирный дом Van Cleef &amp; Arpels. По прошествии 53 лет анонимный покупатель выложил за &laquo;Маленького принца&raquo; уже $39,3 млн, а Christie&rsquo;s получил от сделки $3,8 млн комиссионных. А кроме этого - судебный иск со стороны наследников итальянского сенатора Ренато Аньолилло. Они обвинили аукционный дом в продаже краденого.</p> <p>В жалобе, поданной в суд Нью-Йорка спустя два года после торгов, в марте 2015 года, отмечалось, что Christie&rsquo;s не провел тщательную проверку драгоценного камня. Иначе в аукционном доме знали бы, что бриллиант был украден у вдовы сенатора, которой &laquo;Маленький принц&raquo; принадлежал с 1978 года. В Christie&rsquo;s обвинения опровергли и назвали их &laquo;давней и запутанной борьбой за наследство членов семьи покойного&raquo;.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Граффити «Рабский труд» Бэнкси
Изображения: 
Описание: 
<p>Граффити &laquo;Рабский труд&raquo; Бэнкси считается одной из самых знаменитых работ английского уличного художника. Дополнительную популярность рисунку придала история с его похищением и дальнейшим появлением на двух аукционах.</p> <p>Граффити с изображением мальчика за швейной машинкой, из-под иглы которой выходит гирлянда британских флагов, было создано на стене магазина дешевых товаров Poundland в лондонском районе Вуд Грин в мае 2012 года. А в феврале 2013-го оно было снято со стены вместе со штукатуркой. Вскоре изображение, выражавшее протест Бэнкси против Олимпиады и празднования 60-летия правления королевы Елизаветы II, всплыло на аукционе Fine Art Auctions в Майами. Но с молотка граффити тогда так и не ушло. Попытка его продажи вызвала волну недовольства со стороны жителей Вуд Грина. Они заявляли, что никто не имеет права продавать подаренный городу рисунок. Под давлением рассерженных горожан лот с аукциона сняли. &laquo;Рабский труд&raquo; вернулся в Британию и даже стал ключевым экспонатом выставки работ Бэнкси в Музее кино. Но после этого граффити выставили на частный аукцион. Жители Вуд Грина вновь пытались протестовать, но на этот раз их доводы не были услышаны. Новый владелец &laquo;Рабского труда&raquo; заплатил за лот около 750 000 фунтов, а свое имя предпочел оставить в секрете. &nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Огюст Ренуар «На берегу Сены»
Изображения: 
Renoir's <em>On the Shore of the Seine</em> returns to the Baltimore Museum of Art more than 60 years after its theft. Rumor has it Renoir painted the tiny piece on a linen napkin for his mistress. It was stolen from the museum in 1951 and resurfaced in 2012 when a woman tried to sell it, claiming she had bought it at a flea market.
Описание: 
<p>В 2009 году жительница штата Виргиния Марсия Фукуа нашла на блошином развале симпатичный пейзаж в массивной раме. Багет она посчитала стоящим того, чтобы поторговаться и заплатить $7. А холст намеревалась позднее вынуть из рамы. Но, прислушавшись к совету матери, отнесла полотно на оценку в аукционный дом Potomack Company. Вывод экспертов был ошеломляющим: картина принадлежит кисти самого Огюста Ренуара.</p> <p>Вскоре владелица решила выставить неожиданную находку на аукцион. Пейзаж &laquo;На берегу Сены&raquo; оценивался как минимум в $75 000, но заработать на Ренуаре не получилось. Полотно оказалось краденым и было снято с аукциона. Картину 17 ноября 1951 года похитили из Музея искусств Балтимора. А до этого она хранилась в семье супругов Герберта и Сэнди Мэй, коллекционировавших произведения экспрессионистов и сюрреалистов. Господин Мэй приобрел пейзаж &laquo;На берегу Сены&raquo; в 1926 году в одной из парижских галерей, а в 1937 году его жена Сэнди передала холст для экспозиции в балтиморский музей. Неожиданное обнаружение полотна в Виргинии и его последующей снятие с торгов породило споры заинтересованных сторон и даже судебное разбирательство.</p> <p>Решение по делу вынесли лишь в январе 2014 года. Суд отклонил требования Марсии Фукуа признать пейзаж ее собственностью и постановил вернуть картину в Музей искусств Балтимора.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Николай Рерих «Закат, Кашмир» и «Гималаи, Канченджанга»
Изображения: 
Описание: 
<p>В 2011 году на лондонском аукционе Sotheby&rsquo;s внимание на два полотна Николая Рериха &laquo;Закат, Кашмир&raquo; и &laquo;Гималаи, Канченджанга&raquo; обратил не только купивший их за почти $2 млн долларов частный коллекционер, но и власти Индии, которые стали пытаться вернуть картины в свою страну.</p> <p>По версии индийских официальных лиц, картины были похищены из Национального института сельскохозяйственных исследований Дели. Правда, пропажу заметили лишь когда &laquo;Закат, Кашмир&raquo; и &laquo;Гималаи, Канченджанга&raquo; засветились на Sotheby&rsquo;s. Полотна Николай Рерих, предположительно, написал в период с 1935 по 1947 год, когда окончательно обосновался в Индии и жил с семьей в Западных Гималаях.</p> <p>Всего Национальному институту сельскохозяйственных исследований художник и путешественник подарил 13 картин. Индийская сторона возбудила расследование по факту незаконного вывоза полотен Рериха из страны. Но его результаты пока так и не были озвучены.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Иван Айвазовский «Буря у скалистого берега»
Изображения: 
Описание: 
<p>Еще одна похищенная, а потом замеченная на аукционе картина Ивана Айвазовского - &laquo;Буря у скалистого берега&raquo;. В 2011 году выставить полотно на торги собирался тогда сенатор, а сейчас депутат Государственной думы Оганес Оганян. Политик приобрел картину в 2004 году и, по собственному признанию, проверил &laquo;Бурю у скалистого берега&raquo; через Росохранкультуру и Интерпол. Запросы ничего криминального не выявили.</p> <p>Но в 2011 году выяснилось, что &laquo;Буря у скалистого берега&raquo; в 1990 году была похищена из Армянского общества дружбы и культурной связи с зарубежными странами. Во время ремонта неизвестные пробрались в помещение и вынесли полотно из зала приемов, предварительно грубо вырезав холст из рамы. Узнав историю картины, Оганян лично отозвал ее с московского аукциона &laquo;Гелос&raquo; и пообещал вернуть в Армению. Так, спустя 21 год после исчезноваения, 3 июня 2011 года &laquo;Буря у скалистого берега&raquo; снова появилась в Национальной галерее Армении. &laquo;Это, наверное, было предрешено свыше, чтобы я, будучи армянином, приобрел эту картину и вернул ее Армении&raquo;, - заявил тогда Оганян.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Фарфоровый медальон XVIII века с изображением Петра I
Изображения: 
Описание: 
<p>В 1996 году из музея-усадьбы &laquo;Останкино&raquo; был украден овальный фарфоровый медальон XVIII века. Годом его выпуска считался 1773, а местом изготовления - мастерские английского художника-керамиста Джозайи Веджвуда. К тому моменту Веджвуд уже пользовался всеевропейской славой и получал заказы от российского монаршего двора.</p> <p>Найти похищенный медальон с изображением Петра I на голубом фоне в бронзовой позолоченой раме по горячим следам не удалось. Но в 2011 году он обнаружился в каталоге аукционного дома Dorotheum и был выставлен на торги в Вене. Стоимость лота тогда оценивалась в $100 000. Побороться за произведение Веджуда с изображением российского императора коллекционеры не смогли: медальон был снял с торгов и в 2012 году возвращен в Россию.</p> <p>Публика сможет увидеть его не раньше 2016 года. Свое историческое место в Голубом зале дворца в &laquo;Останкино&raquo; медальон займет после реставрации помещения.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Кхмерская статуя воина X века
Изображения: 
Описание: 
<p>За последние несколько лет Камбодже удалось вернуть сразу несколько украденных из страны культурных ценностей. Толчком к их возвращению на родину стала история вокруг кхмерской статуи воина X века. В 2011 году она была выставлена на Sotheby&rsquo;s с эстимейтом в $2 млн, после чего камбоджийская сторона потребовала снять статую с торгов. Как оказалось, статуя была незаконно вывезена из страны в 1970-е годы, а до этого украдена из храмового комплекса Кох Кер. На месте преступления даже остались ступни статуи и ее постамент.</p> <p>Обнаружив первую пропажу, Камбоджа предъявила претензии еще к ряду американских музеев. В частности, к нью-йоркскому Метрополитену, в собрании которого находилась пара статуй &laquo;Коленопреклоненные служители&raquo;, также незаконно вывезенных из страны. В 1990х годах они были подарены музею меценатом Дугласлм Летчфордом, который в 2013 году проходил в качестве подозреваемого в деле о разграблении комплекса Кох Кер. Также камбоджийская сторона обнаружила контрабандные произведения искусства в музее Нортона Саймона в Пасадене, где находился второй воин - пара того, что засветился на Sotheby&rsquo;s. В итоге в 2013 году и аукционный дом, и Музей Метрополитен согласились возвратить Камбодже статуи. А в мае 2015 года еще одну вернул Художественный музей Кливленда. Это была статуя индуистского божества Ханумана X века, которая также была вывезена из храма Кох Кер.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Эдгар Дега, «Прачки, страдающие от зубной боли»
Изображения: 
Описание: 
<p>Картину Эдгара Дега &laquo;Прачки, страдающие от зубной боли&raquo; Америке пришлось возвращать во Францию. В 1973 году произведение знаменитого импрессиониста было украдено из Музея имени Андре Мальро в Гавре. C тех пор о нем ничего не было известно, пока сотрудник того же музея не узнал полотно в каталоге Sotheby&rsquo;s.</p> <p>&laquo;Прачек, страдающих от зубной боли&raquo; в 2010 году собирались выставить на торги импрессионистов и модернистов. На акцион картину предоставил ее тогдашний владелец Рональд Грельсамер. О криминальном прошлом полотна он не подозревал и получил его в наследство от отца. Установить факт кражи &laquo;Прачек&raquo; не смогли поначалу и в Sotheby&rsquo;s, так как картина не числилась ни в списке похищенных культурных ценностей, ни в базе Интерпола. После запроса французской стороны &nbsp;аукционный дом и коллекционер добровольно вернули &laquo;Прачек&raquo; на родину. Правда, Грельсамер попросил у властей США выплатить ему компенсацию за изъятое полотно. Во Франции картина считается национальным достоянием и оценивается как минимум в $400 000. &nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Уинслоу Хомер, «Дети под пальмой»
Изображения: 
Описание: 
<p>В 1987 году во время поездки на рыбалку местный житель Тони Варни обнаружил на одной из ирландских свалок картину. Найденное полотно он отдал своей дочери Селене Рендалл, которая более 20 лет спустя решила принести его экспертам популярного в Британии шоу The Antiques Roadshow. Те заключили, что перед ними работа кисти американского художника Уинслоу Хомера. В 2009 году картину с эстимейтом в $100 000 выставили на аукцион Sotheby&rsquo;s, в каталоге которого она фигурировала под названием &laquo;Дети под пальмой&raquo;. Но перед самым стартом полотно с торгов сняли. Поводом к этому послужило вмешательство семьи Мюррей, члены которой предъявили права на картину. Саймон Мюррей утверждал, что &laquo;Дети под пальмой&raquo; приналежали его прапрадеду Генри Артуру Блейку, тогдашнему губернатору Багамских островов, и подарил ему картину лично художник. Полотно хранилось в поместье Миртл-хаус, а в 1980-х было похищено, хотя&nbsp; о краже семья узнала, лишь увидев каталог Sotheby&rsquo;s. Саймон Мюррей предлагал госпоже Рендалл до 30% от стоимости картины в качестве так называемой &laquo;платы за находку&raquo;, но та отказалась. В итоге картина стала предметом судебного спора, к которому в 2013 году присоединились новые действующие лица. Некий Клиффорд Шерер утверждал, что в 2012 году одолжил Селене Рендалл деньги под залог полотна и теперь может претендовать на него. Тяжба вокруг &laquo;Детей под пальмой&raquo; Хомера продолжается до сих пор.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Икона «Освобождение Москвы великим князем Иваном III Васильевичем и крестный ход с иконой Богоматери Владимирской»
Изображения: 
Описание: 
<p>В каталоге торгов Christie&rsquo;s &laquo;Иконы и артефакты православного мира&raquo;, которые прошли в июне 2008 года, под номером 161 числилась икона &laquo;Освобождение Москвы великим князем Иваном III Васильевичем и крестный ход с иконой Богоматери Владимирской&raquo;. Ее оценочная стоимость составляла от $49 000 до $69 000.</p> <p>Однако икона XIX века оказалась краденой и была снята с аукциона. Культурная ценность в 1994 году была похищена из музея-заповедника &laquo;Коломенское&raquo;. Злоумышленники ночью проникли в помещение, где хранилась икона, причем ничего, кроме нее, не забрали. О том, что произведение XIX века имеет криминальное прошлое, стало известно после запроса, сделанного самим аукционным домом Christie&rsquo;s в Россвязьохранкультуры. Икона находилась в международном розыске с 1995 года и была занесена в базу Интерпола. А в 2011 году вернулась в Россию.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд











Есть контакт: 8 секретов знакомств с важными людьми
2015-07-21 12:53 miroshkina
Российский бизнес-ангел Рената Ахунова больше года живет в Калифорнии и делится своим опытом налаживания деловых связей.
Статья из журнала: 
Статья не из журнала
<p>Переехав в <a href="http://www.forbes.ru/forbes-woman/lichnoe-vremya/263955-vzyat-v-shtaty-kak-rossiiskii-biznes-angel-pereekhala-v-kaliforni" target="_blank">Кремниевую долину</a>, я посещала много мероприятий, чтобы понять, как &nbsp;там все устроено. Довольно быстро стало очевидно: большинство из них делаются одними начинающими &laquo;нетворкерами&raquo; для других таких же.<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">&nbsp;Или взять &nbsp;так называемые &laquo;мит-апы&raquo; - встречи для предпринимателей, куда могут заглянуть инвесторы. Именно на таких мероприятиях все боятся рассказывать детали, чтобы не украли идею. А те, кто представляются как инвесторы, скорее всего, не сделали еще ни одной инвестиции.&nbsp;</span><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Поэтому единственный вопрос, который я задаю себе перед очередной встречей&nbsp;</span><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">- будет ли там уникальная информация или люди, необходимые мне для достижения моих целей? Если ответ положительный, для извлечения максимальной пользы из любого мероприятия в любой стране я использую следующие приемы.&nbsp;</span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">&nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;</span></p>
Фотографии
Подпись: 
Каждому мероприятию - свое время прибытия
Изображения: 
01ANV357 - Line of business people at registration desk
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Я строго воспитана и очень ценю время свое и других, поэтому опоздания мне не свойственны. Однако сценарий некоторых мероприятий дает возможности, которые можно использовать, лишь прибыв в определенное время. Например, если за вами закреплено определенное место в зале, можно прийти буквально за 30 секунд до начала, чтобы люди, которые хотели бы с вами встретиться, увидели вас проходящим мимо. На закрытых ужинах после крупных мероприятий такое появление в последнюю минуту и уверенное, но неспешное дефиле мимо столиков, позволяет мне поприветствовать всех, с кем я хочу пообщаться сама, а также уведомить всех остальных о своем присутствии, если они захотят пообщаться со мной. Этот же прием неплохо работает в небольших залах, если вам надо встретиться глазами с кем-то из выступающих: тогда после визуального контакта вам будет легче &ldquo;поймать&rdquo; его в перерыве.</p> <p>Если вас интересуют другие посетители меропрития - хотите увидеть, кто пришел, или найти в толпе кого-то конкретно - приходите за час до начала мероприятия, выберите комфортное место недалеко от входа или столика регистрации и наблюдайте. Именно так я познакомилась с одним из первых венчурных инвесторов Кремниевой долины, Питчем Джонсон, который впоследствии стал моим профессиональным ментором. &nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Делайте домашнюю работу
Изображения: 
01A595K1 - Young business woman working from home kitchen.
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Этот совет вы можете найти абсолютно в любой статье про нетворкинг, но недооценивать его нельзя. Перечислю лишь несколько ценностей этого приема. Во-первых, изучив программу и выступающих в ней персон, вы сможете принять решение, нужно ли вам тратить время на это мероприятие в принципе или нет. Во-вторых, сбор краткого досье на людей, с которыми вы бы хотели познакомиться, значительно облегчит как начало разговора, так и поможет вашему оппоненту запомнить именно вас из десятков людей, с которыми ему придется пообщаться в тот день. В-третьих, вы можете выяснить, чем вы лично могли бы быть полезны этому человеку. В-четвертых, вы сможете найти путь, который позволит вам попасть в клан, к которому он принадлежит. Собирая информацию, вы сможете найти общие интересы. Зная о человек что-то до вашей первой встречи, &nbsp;сможете быть более расслабленным и отзеркаливать его при разговоре. Примеров ценности такой подготовки превеликое множество. Другой малодоступный известный инвестор активен в социальных сетях, но, очевидно, получает сотни комментариев по делу и без. Привлечь его внимание мне удалось, поддержав беседу об игре Minecraft, поклонником которой был не только его сын, но и мой тоже.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Наденьте что-то запоминающееся
Изображения: 
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Конечно, этот прием легче всего использовать женщинам, но и для мужчин не так сложно выделиться из толпы футболкой с актуальным слоганом, тем более, что в Кремниевой долине дресс-код весьма условен. Конечно, речь здесь не идет о крайностях. Вы также должны быть уверены, что ваша футболка с полуобнаженными женщинами не оскорбит чувств феминисток. В обоих случаях вы, конечно, запомнитесь, но не факт, что в позитивном контексте. Не стоит также надевать все лучшее, что у вас есть, особенно, если эти вещи затмевают вас лично логотипом производителя. Проверено: достаточно одного правильно подобранного яркого или необычного акцента, чтобы вас запомнили. Я так и не научилась носить шарфики как Миранда Пристли в &laquo;Дьявол носит Prada&raquo;, но украшения и шпильки всегда делали эту работу для меня: я выбираю уникальные браслеты и подвески, которые в большинстве случаев совсем не драгоценные и не брендовые, а просто оригинальная бижутерия ручной работы. Правда, с моей последней стрижкой острой потребности нет даже в них. И в первом, и во втором случае мой собеседник либо задерживает взгляд на этой детали, либо открыто делает комплимент. Это значит, что даже если в этот же день ему придется поговорить еще с сотней людей, кроме меня, я смело могу рассчитывать на ответ на мое письмо, в котором я упомяну тот самый браслет или ту самую стрижку.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Покажите себя с правильной стороны
Изображения: 
01AP55R0 - Smiling businesswoman talking on cell phone in corridor
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Если вы встали утром не с той ноги, оставьте себя мрачную дома, а на людях покажите себя довольную, удовлетворенную и уверенную. Люди любят общаться с счастливыми людьми, что бы ни&nbsp;<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">творилось у них самих на душе. Если они тоже встали не с той ноги, ваша позитивная энергия им может помочь. Если же у них действительно жизнь удалась, они предпочтут пообщаться вот с той улыбчивой девушкой, нежели с почти плачущей. Поэтому, как бы сложно ни было, если вам нужно идти именно на это мероприятие, чтобы познакомиться именно с этим человеком, наденьте улыбку хотя бы для коммуникации с ним. К этому же трюку относится умение слушать других вместо того, чтобы говорить о себе и своих проблемах. Попытки кичиться якобы знакомствами с важными людьми, дорогими приобретениями и компенсировать комплексы иными способами также погубят вашу попытку завязать знакомство. Рецепт хорошего настроения у каждого свой, поэтому я не буду обобщать. Я лично использую прием фокусирования на цели. А если я отвлекаюсь на препятствия, в том числе, на свое плохое настроение, значит, либо цель для меня не так важна, либо лучше и вовсе остаться дома. Что, к слову, означает, что цель действительно не так уж и важна...</span></p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Позвольте собеседнику рассказать историю
Изображения: 
01AUP13D - Businesswoman meeting with client
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Мы все знаем, что важно быть хорошими слушателями. Однако часто, завязывая разговор, мы сами не даем возможности своим собеседникам говорить, задавая им &laquo;закрытые&raquo; вопросы, на которые они могут ответить лишь &nbsp;&laquo;да&raquo; или &laquo;нет&raquo;. Мастера переговоров давно уже заменили даже &laquo;открытые&raquo; вопросы &nbsp;типа &laquo;Как прошли твои выходные?&raquo; и &laquo;Почему вы переехали в США?&raquo; на &laquo;Что было самым лучшим событием в эти выходные?&raquo; и &laquo;Расскажите мне свою историю&raquo;. Вместе с этим и инициатор разговора не должен отвечать односложно. Нас учили &laquo;отзеркаливать&raquo; слова собеседника. Но попробуйте сделать из этого историю. Например, ответьте на комментарий: &laquo;Прекрасный день сегодня...&raquo;, не просто: &laquo;Да, прекрасный день&raquo;, а так: &laquo;Да, прекрасный день, как один из тех, который вдохновил Хэмингуэя написать &laquo;Фиесту&raquo;. Недавно ко мне приезжала подруга из России. Сильнее всего ее удивило, что я заводила или поддерживала беседу буквально со всеми на нашем пути, начиная с кассиров. У них я интересовалась их отношением к расчетам наличными и получала особое отношение или даже скидки. Вопрос консьержу о том, почему он сегодня надел именно этот галстук, позволил подруге получить лучший номер в отеле. Если мужчина заводит со мной разговор о погоде, я интересуюсь, на каком бы авто он бы предпочел поездку в этот день: будьте уверены, из ответа на этот вопрос вы можете узнать всю его биографию.&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Попросите о помощи
Изображения: 
01AXCVM8 - Psychologist talking with her patient
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>В бизнесе мы все хотим казаться успешными, состоявшимися и могущественными (если не всемогущими), однако существует очень эффективный контринтуитивный прием, который сложно дается мужчнам, но очень эффективно работает для женщин. В большинстве случаев нам приходится обсуждать бизнес-вопросы с мужчинами, и это прекрасно, ибо у женщин в этой ситуации имеются буквально все козыри! Один из них - это женская слабость, которую в современном мире нам необходимо в себе сознательно поддерживать и развивать. Если вам нужна поддержка, содействие или совет, не бойтесь просить о помощи. Просьба: &laquo;Не могли бы вы меня познакомить с...&raquo; недостаточна. Начните так: &laquo;Мне нужна ваша помощь&raquo; и выдержите паузу. После этого позвольте собеседнику произнести что-то в ответ: по классическому этикету, в большинстве случаев, это будет согласие помочь или постараться помочь, а значит, ваш собеседник самостоятельно поставит этот маркер в своем сознании. Вашей задачей же будет максимально четко сформулировать просьбу и, в идеале, завершить объяснением пользы, которую может получить ваш оппонент лично, либо общество в целом. Я никогда не боялась просить мужчин о помощи ни в России, ни в США: мама с детства запрещала мне учиться забивать гвозди в буквальном смысле. Но просьба о помощи не должна быть мольбой, чтобы оппонент не понял, что вами можно манипулировать. Я сразу стараюсь обозначить вознаграждение за такую помощь. &laquo;Плюс один&raquo; к карме или футболка с миньоном работают во многих случаях для того, чтобы расположить собеседника. Чтобы заинтресовать его, стоит вернуться к пункту 2 и понять, чем вы можете помочь ему сейчас или позже. &nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Получите контакты собеседника
Изображения: 
01AU6579 - Woman handing second woman business card, close-up of hands
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Я не пользуюсь визитными карточками. Произошло это случайно, когда на одном из мероприятий, где я выступала, мне не хватило визиток. И, по закону Мерфи, ее попросил у меня один очень важный человек. Пришлось сказать, что я не пользуюсь визитками, поскольку берегу лес. Ему ничего не оставалось делать, кроме как дать мне свои контакты. Так, кроме поддержания имиджа социально ответственной персоны, это позволяет мне получить контакты нужных людей любым удобным им способом. Довольно часто я тут же предлагаю отправить им смс или e-mail со своего смартфона и - вуаля: у меня есть их прямой контакт. Если же мой собеседник предпочитает оставить свою визитную карточку, в зависимости от того, как прошло знакомство, я могу либо просто забрать его визитную карточку, либо сделать ее фото и вернуть ему обратно, подтверждая свою стратегию по спасению деревьев. Этот нюанс также быстро меня идентифицирует при следующем контакте, если мой собеседник не сразу меня вспомнит. &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Подпись: 
Напомните о себе хотя бы однажды
Изображения: 
01A4P8BM - Taking notes
Тип изображения: 
Фото
Агенство: 
Diomedia
Описание: 
<p>Эта задача для меня самая сложная в нетворкинге, ибо у меня огромное количество контактов и недостаточно времени на поддержание коммуникации даже с небольшой частью из них. Но поскольку я - адепт автоматизации, мне удалось максимально ее для себя упростить. Во-первых, я действительно сканирую все визитные карточки и сохраняю их в электронном виде. Сама процедура сканирования располагает к моментальной отправке короткого письма с благодарностью за приятную беседу, в теме которого я указываю место или повод встречи. Одного такого письма мне достаточно, чтобы зафиксировать, где и когда я встретилась с данным человеком, а также установить себе напоминание написать ему через какое-то время. Для этого я использую специальные функции только в LinkedIn и электронной почте.</p>
Спрятать слайд: 
Показать слайд
Описание: 
&nbsp;
Спрятать слайд: 
Показать слайд











Вирус внутри “Касперского”: история неудавшего “переворота”
2015-07-21 06:59 Pavel Sedakov
Бывший технический директор «Лаборатории Касперского» рассказал Forbes о провалившейся попытке реформирования компании и массовом увольнении топ-менеджеров
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

В конце апреля 2014 года Евгений Касперский ненадолго появился в своем столичном офисе на Ленинградском шоссе. У главы «Лаборатории Касперского» был, как всегда, плотный график:  в январе он открывал новый офис в Лондоне, потом был в Давосе на Всемирном экономическом форуме, в феврале -  в Доминикане, Бразилии и Чили, а в в марте - Риме и Ганновере. В Москве же Касперского ждало важное, но крайне неприятное дело - ему предстояло уволить своего преемника, 36-летнего технического директора и члена Управляющего совета «Лаборатории» Николая Гребенникова.

Читать далее












Статуи стратегического назначения: зачем власти новые памятники?
2015-07-21 04:13 litvinov
В российских битвах за историческую память монументы становятся все более важным оружием
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Поздним дождливым вечером в сентябре 2015 года в Москву со стороны Киевского шоссе зашла колонна из пяти тягачей со стратегическими мобильными комплексами «Тополь-М» и двух десятков машин сопровождения. Ревели моторы мощных МАЗов, вспыхивали огни полицейских мигалок, отражались в темных витринах и на мокром асфальте. На пересечении Ленинского и Ломоносовского проспектов колонна разделилась, одна машина пошла на север, вторая на юг, три проследовали дальше в центр.

Читать далее












Франк Виттеманн: "Бизнес в России — это всегда состязание"
2015-07-21 03:11 Maxim Tovkaylo
Генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия» – о небе в Ватутинках, дядином гараже и детских мечтах
Статья из журнала: 
Статья не из журнала

Forbes Life поговорил с топ-менеджерами крупнейших представительств автопроизводителей и узнал, как живется и ездится иностранцам в России. Герой второй истории - гендиректор Jaguar Land Rover в России Франк Виттеманн.

Читать далее












В избранное