Слияние регуляторов, отвечающих за тарифную и антимонопольную политику, противоречит мировому опыту
Статья из журнала:
Статья не из журнала
После 20 лет существования в России упразднили независимый орган тарифного регулирования – Федеральную службу по тарифам, ее функции переданы Федеральной антимонопольной службе. Нужен ли был независимый тарифный регулятор и каковы могут быть последствия такого решения?
Рекламный партнер Московского метрополитена объясняет, почему компании пришлось остановить оплату рекламы в подземке
Статья из журнала:
Статья не из журнала
17 июля руководство Московского метрополитена заявило, что через десять дней начнет демонтаж всей рекламы компании «Авто Селл» (холдинг «Гема»), которая в июне 2011 года по результатам тендера стала на пять лет единственным рекламным партнером столичной подземки. Днем ранее заместитель мэра и глава столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал РИА Новости, что задолженность «Авто Селла» за размещение рекламы в московском метро составляет 1,124 млрд рублей и около 400 млн рублей пени.
Зачем американский миллиардер, неудачно атаковавший Herbalife, переключился на девелопмент
Статья из журнала:
Статья из журнала
В зале отеля Crowne Plaza на Манхэттене собрались лучшие управляющие хедж-фондов, юридических компаний и пенсионных фондов. На сцене — миллиардер Билл Экман. Он пытается убедить участников саммита Active-Passive Investor в том, что долгосрочное развитие компаний, в которые он инвестирует, для него важнее, чем спекулятивная прибыль на бирже. Свой подход он красиво называет Pershing Square 2.0. Публика лениво зевает.
Картины Айвазовского и Ренуара, розовый бриллиант в 35 каратов, граффити работы Бэнкси, статуя X века и другие украденные предметы искусства, которые пытались продать
Статья из журнала:
Статья не из журнала
<p>Кражи произведений искусства - один из самых прибыльных видов преступлений в мире. По данным Интерпола, они стоят на третьем месте по доходности после торговли оружием и наркотиками. Чаще других воруют картины, нередко под заказ конкретных «черных» коллекционеров. Кража века произошла в мае 2010 года в Париже - тогда из Музея современного искусства вынесли сразу пять шедевров кисти Пикассо, Модильяни, Матисса, Брака и Леже. От картин, которые так и не найдены, остались пустые рамы, а ущерб оценили в полмиллиарда евро. Однако за последние несколько лет были случаи, когда украденные произведения искусства всплывали на крупных аукционах. В галерее Forbes - 11 историй отыскавшихся культурных ценностей. </p>
Российский бизнес-ангел Рената Ахунова больше года живет в Калифорнии и делится своим опытом налаживания деловых связей.
Статья из журнала:
Статья не из журнала
<p>Переехав в <a href="http://www.forbes.ru/forbes-woman/lichnoe-vremya/263955-vzyat-v-shtaty-kak-rossiiskii-biznes-angel-pereekhala-v-kaliforni" target="_blank">Кремниевую долину</a>, я посещала много мероприятий, чтобы понять, как там все устроено. Довольно быстро стало очевидно: большинство из них делаются одними начинающими «нетворкерами» для других таких же.<span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> Или взять так называемые «мит-апы» - встречи для предпринимателей, куда могут заглянуть инвесторы. Именно на таких мероприятиях все боятся рассказывать детали, чтобы не украли идею. А те, кто представляются как инвесторы, скорее всего, не сделали еще ни одной инвестиции. </span><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">Поэтому единственный вопрос, который я задаю себе перед очередной встречей </span><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">- будет ли там уникальная информация или люди, необходимые мне для достижения моих целей? Если ответ положительный, для извлечения максимальной пользы из любого мероприятия в любой стране я использую следующие приемы. </span></p> <p><span style=""line-height:" 22.3999996185303px;"> </span></p>
Подпись:
Каждому мероприятию - свое время прибытия
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Агенство:
Diomedia
Описание:
<p>Я строго воспитана и очень ценю время свое и других, поэтому опоздания мне не свойственны. Однако сценарий некоторых мероприятий дает возможности, которые можно использовать, лишь прибыв в определенное время. Например, если за вами закреплено определенное место в зале, можно прийти буквально за 30 секунд до начала, чтобы люди, которые хотели бы с вами встретиться, увидели вас проходящим мимо. На закрытых ужинах после крупных мероприятий такое появление в последнюю минуту и уверенное, но неспешное дефиле мимо столиков, позволяет мне поприветствовать всех, с кем я хочу пообщаться сама, а также уведомить всех остальных о своем присутствии, если они захотят пообщаться со мной. Этот же прием неплохо работает в небольших залах, если вам надо встретиться глазами с кем-то из выступающих: тогда после визуального контакта вам будет легче “поймать” его в перерыве.</p> <p>Если вас интересуют другие посетители меропрития - хотите увидеть, кто пришел, или найти в толпе кого-то конкретно - приходите за час до начала мероприятия, выберите комфортное место недалеко от входа или столика регистрации и наблюдайте. Именно так я познакомилась с одним из первых венчурных инвесторов Кремниевой долины, Питчем Джонсон, который впоследствии стал моим профессиональным ментором. </p>
Спрятать слайд:
Показать слайд
Подпись:
Делайте домашнюю работу
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Агенство:
Diomedia
Описание:
<p>Этот совет вы можете найти абсолютно в любой статье про нетворкинг, но недооценивать его нельзя. Перечислю лишь несколько ценностей этого приема. Во-первых, изучив программу и выступающих в ней персон, вы сможете принять решение, нужно ли вам тратить время на это мероприятие в принципе или нет. Во-вторых, сбор краткого досье на людей, с которыми вы бы хотели познакомиться, значительно облегчит как начало разговора, так и поможет вашему оппоненту запомнить именно вас из десятков людей, с которыми ему придется пообщаться в тот день. В-третьих, вы можете выяснить, чем вы лично могли бы быть полезны этому человеку. В-четвертых, вы сможете найти путь, который позволит вам попасть в клан, к которому он принадлежит. Собирая информацию, вы сможете найти общие интересы. Зная о человек что-то до вашей первой встречи, сможете быть более расслабленным и отзеркаливать его при разговоре. Примеров ценности такой подготовки превеликое множество. Другой малодоступный известный инвестор активен в социальных сетях, но, очевидно, получает сотни комментариев по делу и без. Привлечь его внимание мне удалось, поддержав беседу об игре Minecraft, поклонником которой был не только его сын, но и мой тоже.</p>
Спрятать слайд:
Показать слайд
Подпись:
Наденьте что-то запоминающееся
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Агенство:
Diomedia
Описание:
<p>Конечно, этот прием легче всего использовать женщинам, но и для мужчин не так сложно выделиться из толпы футболкой с актуальным слоганом, тем более, что в Кремниевой долине дресс-код весьма условен. Конечно, речь здесь не идет о крайностях. Вы также должны быть уверены, что ваша футболка с полуобнаженными женщинами не оскорбит чувств феминисток. В обоих случаях вы, конечно, запомнитесь, но не факт, что в позитивном контексте. Не стоит также надевать все лучшее, что у вас есть, особенно, если эти вещи затмевают вас лично логотипом производителя. Проверено: достаточно одного правильно подобранного яркого или необычного акцента, чтобы вас запомнили. Я так и не научилась носить шарфики как Миранда Пристли в «Дьявол носит Prada», но украшения и шпильки всегда делали эту работу для меня: я выбираю уникальные браслеты и подвески, которые в большинстве случаев совсем не драгоценные и не брендовые, а просто оригинальная бижутерия ручной работы. Правда, с моей последней стрижкой острой потребности нет даже в них. И в первом, и во втором случае мой собеседник либо задерживает взгляд на этой детали, либо открыто делает комплимент. Это значит, что даже если в этот же день ему придется поговорить еще с сотней людей, кроме меня, я смело могу рассчитывать на ответ на мое письмо, в котором я упомяну тот самый браслет или ту самую стрижку. </p>
Спрятать слайд:
Показать слайд
Подпись:
Покажите себя с правильной стороны
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Агенство:
Diomedia
Описание:
<p>Если вы встали утром не с той ноги, оставьте себя мрачную дома, а на людях покажите себя довольную, удовлетворенную и уверенную. Люди любят общаться с счастливыми людьми, что бы ни <span style=""line-height:" 22.3999996185303px;">творилось у них самих на душе. Если они тоже встали не с той ноги, ваша позитивная энергия им может помочь. Если же у них действительно жизнь удалась, они предпочтут пообщаться вот с той улыбчивой девушкой, нежели с почти плачущей. Поэтому, как бы сложно ни было, если вам нужно идти именно на это мероприятие, чтобы познакомиться именно с этим человеком, наденьте улыбку хотя бы для коммуникации с ним. К этому же трюку относится умение слушать других вместо того, чтобы говорить о себе и своих проблемах. Попытки кичиться якобы знакомствами с важными людьми, дорогими приобретениями и компенсировать комплексы иными способами также погубят вашу попытку завязать знакомство. Рецепт хорошего настроения у каждого свой, поэтому я не буду обобщать. Я лично использую прием фокусирования на цели. А если я отвлекаюсь на препятствия, в том числе, на свое плохое настроение, значит, либо цель для меня не так важна, либо лучше и вовсе остаться дома. Что, к слову, означает, что цель действительно не так уж и важна...</span></p>
Спрятать слайд:
Показать слайд
Подпись:
Позвольте собеседнику рассказать историю
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Агенство:
Diomedia
Описание:
<p>Мы все знаем, что важно быть хорошими слушателями. Однако часто, завязывая разговор, мы сами не даем возможности своим собеседникам говорить, задавая им «закрытые» вопросы, на которые они могут ответить лишь «да» или «нет». Мастера переговоров давно уже заменили даже «открытые» вопросы типа «Как прошли твои выходные?» и «Почему вы переехали в США?» на «Что было самым лучшим событием в эти выходные?» и «Расскажите мне свою историю». Вместе с этим и инициатор разговора не должен отвечать односложно. Нас учили «отзеркаливать» слова собеседника. Но попробуйте сделать из этого историю. Например, ответьте на комментарий: «Прекрасный день сегодня...», не просто: «Да, прекрасный день», а так: «Да, прекрасный день, как один из тех, который вдохновил Хэмингуэя написать «Фиесту». Недавно ко мне приезжала подруга из России. Сильнее всего ее удивило, что я заводила или поддерживала беседу буквально со всеми на нашем пути, начиная с кассиров. У них я интересовалась их отношением к расчетам наличными и получала особое отношение или даже скидки. Вопрос консьержу о том, почему он сегодня надел именно этот галстук, позволил подруге получить лучший номер в отеле. Если мужчина заводит со мной разговор о погоде, я интересуюсь, на каком бы авто он бы предпочел поездку в этот день: будьте уверены, из ответа на этот вопрос вы можете узнать всю его биографию. </p>
Спрятать слайд:
Показать слайд
Подпись:
Попросите о помощи
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Агенство:
Diomedia
Описание:
<p>В бизнесе мы все хотим казаться успешными, состоявшимися и могущественными (если не всемогущими), однако существует очень эффективный контринтуитивный прием, который сложно дается мужчнам, но очень эффективно работает для женщин. В большинстве случаев нам приходится обсуждать бизнес-вопросы с мужчинами, и это прекрасно, ибо у женщин в этой ситуации имеются буквально все козыри! Один из них - это женская слабость, которую в современном мире нам необходимо в себе сознательно поддерживать и развивать. Если вам нужна поддержка, содействие или совет, не бойтесь просить о помощи. Просьба: «Не могли бы вы меня познакомить с...» недостаточна. Начните так: «Мне нужна ваша помощь» и выдержите паузу. После этого позвольте собеседнику произнести что-то в ответ: по классическому этикету, в большинстве случаев, это будет согласие помочь или постараться помочь, а значит, ваш собеседник самостоятельно поставит этот маркер в своем сознании. Вашей задачей же будет максимально четко сформулировать просьбу и, в идеале, завершить объяснением пользы, которую может получить ваш оппонент лично, либо общество в целом. Я никогда не боялась просить мужчин о помощи ни в России, ни в США: мама с детства запрещала мне учиться забивать гвозди в буквальном смысле. Но просьба о помощи не должна быть мольбой, чтобы оппонент не понял, что вами можно манипулировать. Я сразу стараюсь обозначить вознаграждение за такую помощь. «Плюс один» к карме или футболка с миньоном работают во многих случаях для того, чтобы расположить собеседника. Чтобы заинтресовать его, стоит вернуться к пункту 2 и понять, чем вы можете помочь ему сейчас или позже. </p>
Спрятать слайд:
Показать слайд
Подпись:
Получите контакты собеседника
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Агенство:
Diomedia
Описание:
<p>Я не пользуюсь визитными карточками. Произошло это случайно, когда на одном из мероприятий, где я выступала, мне не хватило визиток. И, по закону Мерфи, ее попросил у меня один очень важный человек. Пришлось сказать, что я не пользуюсь визитками, поскольку берегу лес. Ему ничего не оставалось делать, кроме как дать мне свои контакты. Так, кроме поддержания имиджа социально ответственной персоны, это позволяет мне получить контакты нужных людей любым удобным им способом. Довольно часто я тут же предлагаю отправить им смс или e-mail со своего смартфона и - вуаля: у меня есть их прямой контакт. Если же мой собеседник предпочитает оставить свою визитную карточку, в зависимости от того, как прошло знакомство, я могу либо просто забрать его визитную карточку, либо сделать ее фото и вернуть ему обратно, подтверждая свою стратегию по спасению деревьев. Этот нюанс также быстро меня идентифицирует при следующем контакте, если мой собеседник не сразу меня вспомнит. </p>
Спрятать слайд:
Показать слайд
Подпись:
Напомните о себе хотя бы однажды
Изображения:
Тип изображения:
Фото
Агенство:
Diomedia
Описание:
<p>Эта задача для меня самая сложная в нетворкинге, ибо у меня огромное количество контактов и недостаточно времени на поддержание коммуникации даже с небольшой частью из них. Но поскольку я - адепт автоматизации, мне удалось максимально ее для себя упростить. Во-первых, я действительно сканирую все визитные карточки и сохраняю их в электронном виде. Сама процедура сканирования располагает к моментальной отправке короткого письма с благодарностью за приятную беседу, в теме которого я указываю место или повод встречи. Одного такого письма мне достаточно, чтобы зафиксировать, где и когда я встретилась с данным человеком, а также установить себе напоминание написать ему через какое-то время. Для этого я использую специальные функции только в LinkedIn и электронной почте.</p>
Бывший технический директор «Лаборатории Касперского» рассказал Forbes о провалившейся попытке реформирования компании и массовом увольнении топ-менеджеров
Статья из журнала:
Статья не из журнала
В конце апреля 2014 года Евгений Касперский ненадолго появился в своем столичном офисе на Ленинградском шоссе. У главы «Лаборатории Касперского» был, как всегда, плотный график: в январе он открывал новый офис в Лондоне, потом был в Давосе на Всемирном экономическом форуме, в феврале - в Доминикане, Бразилии и Чили, а в в марте - Риме и Ганновере. В Москве же Касперского ждало важное, но крайне неприятное дело - ему предстояло уволить своего преемника, 36-летнего технического директора и члена Управляющего совета «Лаборатории» Николая Гребенникова.
В российских битвах за историческую память монументы становятся все более важным оружием
Статья из журнала:
Статья не из журнала
Поздним дождливым вечером в сентябре 2015 года в Москву со стороны Киевского шоссе зашла колонна из пяти тягачей со стратегическими мобильными комплексами «Тополь-М» и двух десятков машин сопровождения. Ревели моторы мощных МАЗов, вспыхивали огни полицейских мигалок, отражались в темных витринах и на мокром асфальте. На пересечении Ленинского и Ломоносовского проспектов колонна разделилась, одна машина пошла на север, вторая на юг, три проследовали дальше в центр.
Генеральный директор «Jaguar Land Rover Россия» – о небе в Ватутинках, дядином гараже и детских мечтах
Статья из журнала:
Статья не из журнала
Forbes Life поговорил с топ-менеджерами крупнейших представительств автопроизводителей и узнал, как живется и ездится иностранцам в России. Герой второй истории - гендиректор Jaguar Land Rover в России Франк Виттеманн.