Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег


Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Магические слова, способные усилить Ваше влияние
Я думаю, Вы слышали расхожее выражение: «Покупателя соблазняет процесс жарки, а не жареное мясо». Иными словами, определяющую роль играет умение преподнести свое предложение в надлежащем виде. В этом может ощутимо помочь книга Элмера Вилера под названием «Проверенные фразы, продающие Ваш товар», содержащая 1937 различного рода предложений, способных магнетическим образом притянуть внимание потенциального клиента и обеспечить продажу. Книга написана на основе исследований 105 000 слов, протестированных на психике 19 000 000 человек.

Уже давно считается доказанным, что некоторые слова по сравнению с остальными оказывают на людей совершенно различное влияние, сила или слабость которых определяется комбинациями данных слов и особенностями построения фраз. Чуть похоже мы поговорим об этом подробнее, а сейчас интересным будет рассказать о том, каким образом все это начиналось.

Когда Вилер в свое время работал в нескольких местных газетах рекламным агентом, он разработал отличную торговую презентацию, посвященную пожилым клиентам, как реальным, так и потенциальным, являющимся пенсионерами. На страницах газет Вилер опубликовал элементы презентации, призывающие всех, кому нужны рубашки, брюки, зонтики и т.п., покупать все это в местных магазинах. Призыв выглядел следующим образом: «Мы создали все возможности для того, чтобы Вы купили себе все, что нужно», а вот ответ, которого удостоили Вилера потенциальные клиенты: «Ну и что?». В итоге получалось, что рекламные материалы Вилера читаются с большим интересом, в некоторых случаях человек, прочитавший их, даже заходил в один из указанных магазинов, но никто ничего не покупал.

Внимательно проанализировав ситуацию полученного результата, Вилер пришел к заключению, что если реклама действует на потенциальных клиентов эффективно, а они, приходя в магазин, покупок не совершают, это означает, что ненадлежащим образом осуществляется работа продавцами. И дело было не в том, добросовестно или нет относились продавцы к своим обязанностям, а в том, что именно они говорят. Для исследований воздействия тех или иных слов на психику потенциального клиента, Вилер основал свою знаменитую «Словесную лабораторию» и на протяжении десяти лет занимался исследованием данного вопроса. В итоге, сделанные им выводы и обобщения могут с большим успехом применяться в настоящее время при осуществлении практически любого бизнеса. Приведем несколько примеров.

В аптеку заходи клиент и начинает разговор с продавцом о желаемом лекарстве. В ходе разговора продавец как бы невзначай спрашивает: «Вы, наверное, постоянно на ногах? В этом случае порекомендовал бы Вам соль для туфель. Недорогой препарат, эффективно снимающий напряжение стоп. Очень рекомендуется людям, которые постоянно на ногах».

При помощи данного приема еженедельно дополнительно продавались тысячи упаковок соли для обуви.

На автозаправках в любое время дня и ночи слышится привычный вопрос «Разрешите заменить Вам масло в автомобиле?» Большого успеха продажа моторного масла в этом случае не имеет, т.к. на поставленный вопрос легко ответить «нет». А формулировка Вилера «Соответствует ли уровень масла в Вашем автомобиле необходимым требованиям?» позволила увеличить продажу моторного масла на 58 %.

Фраза «Какое вино желаете заказать к обеду: белое или красное?», произносимая официантом, позволила увеличить продажу вин в местных ресторанчиках практически вдвое. А когда клиент выбирал вино, вопрос «Какой бокал - большой или маленький?» обычно получает ответ «Маленький». А вот если официант поставит вопрос по-другому «Большой бокал?» в 7 случаях из 10 последует положительный ответ.

Впечатляет, не так ли? А ведь все дело просто в словах и ни чем более. Что все это означает, применительно к Вашему бизнесу? Только то, что элементы словесного воздействия на психику клиента, открытые Вилером, должны использоваться повсюду при общении с ним.

Рассмотрим систему такого воздействия.

1. Вопросы необходимо задавать так, чтобы они обходили состояние безразличия у потенциального клиента и чтобы на них нельзя было ответить: «Ну и что?»

Например:

«Мистер Джонс, беспокоитесь о морщинах?» И при положительном ответе потенциального клиента пусть Ваш продавец или консультант скажет: «Мы разработали новую процедуру, которая не оставляет следа от морщин, быстро и эффективно разглаживает их, а Вы приобретаете гораздо более молодой вид!», после чего вручит потенциальному клиенту бесплатный отчет о подтяжке лица.

На самом деле данный вариант представляет собой модифицированный прием, применяемый Вилером при продаже соли для обуви. Очень легко, качественно и результативно имплементируется в любой вид и тип бизнеса.
 
2. Не спрашивайте «Если...», спрашивайте «Какой...»

Вилер называл данный прием работы «четвертой позицией», подразумевая под ним следующее: никогда не следует спрашивать потенциального клиента о том, купит ли он Ваш товар или нет. Нужно предоставить ему выбор из нескольких и спрашивать, какой из предложенных товаров он желает приобрести. Это далеко не одно и то же! Судите сами: если Вы хотите получить правильный ответ, необходимо задать правильный вопрос.

Мы уже упоминали про данный прием, когда рассматривали пример с официантом, интересующимся, подать ли на обед красное или белое вино. Вы при осуществлении своего бизнеса можете сделать то же самое и получить те же самые результаты. Как правило, данная техника работы находит свое отражение при формировании комплектных коммерческих предложений. В частности, Вы можете предложить потенциальному клиенту выбор между хорошим, отличным и наилучшим комплектом Ваших товаров и услуг (либо же выбор между основным комплектом и комплектом «люкс»). И тогда в сознании клиента на переднем плане встает не вопрос «купить или не купить?», а вопрос «Какой из комплектов купить?»

Для того, чтобы сформировать у потенциального клиента решение сделать покупку, вопрос должен ставиться примерно таким образом: «Не угодно ли комплект «Люкс» по цене на $ 750 дороже, или Вы все же ограничитесь стандартным комплектом?»

То же самое говорил и Е. Хелдман-Джулиус о доработке заголовка книги с целью увеличения тиража ее продажи. Руководствуясь описанной методикой и применяя ее к книжным заголовкам, в первой половине XX столетия он продал более 100 миллионов экземпляров книг. После этого он написал довольно невзрачный труд под названием «Первые 100 миллионов», в котором дается беглое представление о том, каким образом можно увеличить прибыль и количество продаж путем использования проверенных им на собственном опыте слов в заголовках и названиях. Результаты его усилий можно оценить хотя бы по тому, что, рекламируя свои книги в местных газетах, они никогда не приводил их описания и не публиковал никаких рекламных объявлений. Только названия книг.

Если книга не продается тиражом минимум в 10 000 экземпляров ежегодно, это говорит о многом, но в первую очередь о том, что пора менять ее заголовок. Так было и в опыте Хелдман-Джулиуса, когда он взялся продавать книгу «Искусство спора». Настоящее признание она получила лишь будучи переименована в «Как сделать аргументацию логичной». Покупаемость книги возросла втрое, а ведь кроме название в ней ничего не изменилось.

По результатам своих исследований Хелдман-Джулиус выявил определенное количество слов, которые, будучи в правильном порядке задействованы в заголовке практически любой книги, способны значительно увеличить количество ее продаж. В частности, слова «Чистая правда о...» всегда увеличивают количество продаж. В свое время доктор Артур Крэмп написал книгу «Нетрадиционная медицина», она приносила ему определенный заработок, но когда название книги изменили на «Вся правда о нетрадиционной медицине», количество продаж моментально возросло и буквально озолотило немного ошалевшего от такого успеха врача.

Далее по предпочтительности стоят слова «Жизнь», «Любовь». Уже затасканное, но тем не менее отлично работающее на протяжении столетий выражение «Как сделать то-то...» также способно принести хороший успех. Слово «Как» всегда стояло на передовых позициях в торговле информацией. Вот Вам для сравнения: книга «Как психоанализировать себя», проданная в количестве 43 000 штук и та же самая книга, но со старым заголовком «Основы самостоятельного психоанализа», тираж продаж которой составил лишь 38 000 экземпляров. «Все, что Вам нужно знать о...» - тоже неплохой вариант.

Данную маркетинговую технику надлежит использовать при разработке заголовков пресс-релизом, бесплатных отчетов, различных курсов и других материалов. Будь я косметическим хирургом, я бы выпустил в свет следующие бесплатные отчеты: «Факты о заячьей губе, которые необходимо знать каждому», «Правда о лазерной пересадке волос», «Как помолодеть на годы благодаря лазерной трансплантации волос» и т.п. Данные варианты опробованы на практике и приносят отличный результат, потому что представляют собой именно те слова, которые люди желают слышать.

Яник Сильвер   
(из книги: "Великие маркетинговые тайны всех времен и народов")

Заработок в сети

Как заработать на обменном пункте
В настоящее время существует много способов заработать деньги и один из наких способов, это заработок на обмене электронных валют через сеть Интернет.  Самым прибыльным и серьезным бизнесом является открытие обменного пункта.

Обменный пункт и заработок на нёмВозможно, у вас такое желание уже возникало или совсем скоро возникнет. Еще бы, ведь ввод-вывод титульных знаков может стать весьма успешным делом. К тому же, этот бизнес может не потребовать много времени и больших начальных вложений. Хотя, конечно, все будет зависеть от серьезности ваших намерений.

В сознании людей это выражение обменный пункт однозначно ассоциируется с пунктом обмена валют, эдаким окошечком в банке или другом месте, возле которого висит табличка с текущими курсами обмена долларов и евро на национальную валюту.
 
Обменный пункт WebMoney не имеет ничего общего с обменным пунктом в традиционном понимании. Но все-таки термин устоялся и, к тому же, он прозрачен (отражает суть бизнеса - фактически, обменные операции с использованием электронных валют), поэтому в данной статье мы тоже его используем.
 
Вместе с понятием "обменный пункт" может употребляться также понятие "WM-центр". Но оно не стало пока общеупотребительным и применяется чаще всего только для обозначения крупных или единственных в своем регионе обменных пунктов. Кроме того, употребляются разговорно-жаргонные выражения: "обменка" или "обменник".

Как правило, предприимчивые люди задают лишь один вопрос: "как создать обменный пункт"? Однако ответить на него коротко нельзя. Этот общий вопрос разбивается на множество мелких, каждый из которых по-своему важен. Поэтому данный материал мы построим по следующему принципу: сформулируем наиболее часто встречающиеся вопросы и постараемся как можно полнее на них ответить.
 

Свой бизнес

Как выбрать тематику вашего инфо-бизнеса
Очень многие люди мечтают заняться бизнесом. Потому что предприниматель сам себе хозяин, наниматель и наёмный работник в одном лице: когда надо – ушёл в отпуск или на пенсию, когда надо – вернулся к работе.
 
инфо-бизнесБизнесмен занимается своим любимым делом и независим от служебных передряг, от сплетен коллег, от страшного и бестолкового начальства. Наконец, в бизнесе мы находим себя, мы самореализуемся!

Особенно привлекателен интернет-бизнес. Ведь он не требует особых финансовых затрат и бюрократических нервотрёпок. Более того, бизнес в интернете позволяет экспериментировать, играючи. А ещё интернет-предпринимательство можно начинать, не оставляя свою основную работу, то есть оставляя запасной выход чуть что.

Ну, да статья не про плюсы инфо-бизнеса, а про, с чего его начать. А начать его надо с того, что необходимо выбрать тематику. В рамках выбранной тематики вы будете раскрывать разные темы, уходя в мельчайшие детали и подробнейшие инструкции. Вы будете учить других (за деньги!), но не забывайте и учиться сами! А это значит, что, тематика вашего инфо-бизнеса должна соответствовать следующим условиям:

1. В первую очередь тематика вашего-инфобизнеса должны быть интересна вам. Тогда вы сможете заниматься своим бизнесом с удовольствием и азартом. Вам не наскучит заниматься самообучением и передавать свои знания другим людям за деньги!

2. Вы должны в ней хорошо разбираться. Ведь люди, купившие ваш товар или услугу, будут обращаться к вам за разъяснениями и советами. Если вы не сможете ответить на их вопросы, то потеряете авторитет и ваш бизнес закончится, так и не успев начаться.

Тайны бизнеса

Что такое маркетинговые исследования
Спросите большинство владельцев малого бизнеса о том, как УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ их товаров или услуг, и Вы вероятно услышите следующие ответы: уменьшить цены, расширить рекламу, улучшить обслуживание, и так далее.
 
Что такое маркетинговые исследованияОднако маловероятно, что Вы услышите: проведите МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА. В то время как исследование рынка является ОСНОВНОЙ ДВИЖУЩЕЙ СИЛОЙ в крупных компаниях, малый бизнес все еще отказывается использовать этот инструмент.
 
Однако, исследование рынка может быть КЛЮЧОМ к успеху - для БОЛЬШИНСТВА представителей малого бизнеса - если пользователь результатов исследования ПОНИМАЕТ его ПАРАМЕТРЫ, СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ, и ОГРАНИЧЕНИЯ. Пренебрежение к использованию исследования рынка может привести к разрушительным результатам.

ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ?

Предприниматели постоянно ищут информацию относительно их КЛИЕНТОВ, КОНКУРЕНТОВ, и рыночной СРЕДЫ, в которой они работают. Исследование рынка - в основном является СБОРОМ таких данных.

Однако, ЛЮБОЙ сбор информации НЕ может называться исследованием рынка. Исследование рынка - это СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ и ОБЪЕКТИВНЫЙ подход к сбору маркетинговой информации - которая, будучи обработанной, проанализированной и интерпретированной, помогает определить ПРОБЛЕМЫ и ВОЗМОЖНОСТИ, которые помогут принять более ОБЪЕКТИВНОЕ РЕШЕНИЕ с НАИМЕНЬШИМ РИСКОМ.

 Оптимизация и раскрутка

Как заработать на форуме
Очень часто приходится слышать вопросы, типа, «Помогите с раскруткой форума. Приделал к сайту, но никто не пишет!» или «Как поднять тяжелый форум? Как достичь критической массы, чтобы он стал сам по себе нормально жить?» (эта тема и породила в итоге данный опус). Что такое раскрутка форума, что есть форум вообще, пустая трата времени или реальный двигатель сайта?
 
Форумы в сети
Давайте расставим точки над «i» в последнем вопросе — это трата времени. Серьезная трата времени. И это двигатель сайта. Действительно «и», никаких «или». Чтобы что-то работало и плодоносило — надо тратить время и в конечном итоге это окупится сторицей.
 
Если Вы поставили на сайт форумный скрипт, создали нужные тематические категории, везде написали «Добро пожаловать на наши форумы!» и сидите ждете когда вся машина закрутится — скорее всего, Вы действительно потратили время за зря. Если же Вы хотите чего-то добиться на этой почве, приготовтесь к тому, что количество свободного времени значительно уменьшится.

Вместо вопроса «Что сделать для того, чтобы форум начал жить?» для начала стоит немного прояснить вопрос «А зачем, собственно, этот форум нужен?».

Считается, что основных причин две. Первая — приток нецелевых посетителей на сайт. Действительно, если вы поставили на сайт хороший форумный скрипт, отладили внешний вид форума и он хорошо индексируется поисковыми роботами — можно ожидать заходов посетителей с поисковых систем по самым неожиданным словосочетаниям в тексте записей.
 
А это — повышение посещаемости сайта и, следовательно, рост его позиций в рейтингах (например, в Rambler's Top 100). Кроме того — нецелевые посетители вполне могут превратиться в целевых, если форум их заинтересует.

Личная безопасность

ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
 
По некоторым оценкам, до 90% всех болезней происходит от неправильного питания, и в 80-85 процентах случаев возможно излечение одной лишь диетой.
 
Правильное питаниеПравильное питание даст поразительные результаты, но оно зачастую противоречит укоренившимся традициям. Человек с детства привыкает к определенной пище, и перестроиться иногда бывает нелегко.
 
Вегетарианство: за и против Какая пища наиболее подходит для человека? Не будем спешить с ответом, обратимся к фактам. Далекий предок человека, судя по всему, питался злаками и сочными овощами. Об этом свидетельствует строение желудочно-кишечного тракта и некоторые косвенные признаки. Рассмотрим их. Начнем со сравнения зубов. У хищников мы видим большие, длинные и острые клыки, слаборазвитые резцы и заостренные коренные зубы, не соприкасающиеся при сомкнутых челюстях.
 
То есть зубы наилучшим образом приспособлены для того, чтобы схватить, удержать и разорвать добычу и при пережевывании разрезать пищу, а не дробить или растирать ее. У травоядных животных отличные острые резцы, недоразвитые клыки (иногда клыки отсутствуют) и плоские коренные зубы. Причем коренные зубы покрыты эмалью только по бокам и отрастают по мере истирания на протяжении всей жизни.
 
Это идеальный механизм для обрывания (срезания) растительности и длительного ее перемалывания. У животных, питающихся преимущественно плодами, хорошие острые резцы, немного притупленные клыки, слегка возвышающиеся над остальными зубами, и плоские коренные зубы, покрытые эмалью со всех сторон и соприкасающиеся при сомкнутых челюстях.

 Мудрость веков

Зачем нужен Учитель
К одному святому пришел молодой человек. Зайдя к нему в дом, он сказал: "Я очень хорошо знаю Махабхарат, Рамаян, Веды и Упанишады. Я могу читать лекции по любому из этих предметов и Даршан Шастра знаю, как свои пять пальцев.
 
Зачем нужен УчительЭтому всему я научился сам и мне никто не помогал получить эти знания.
 
Ответьте мне на один вопрос, мне все равно нужен Учитель?".

Святой рассмеялся и сказал: "Приходи через несколько дней и я отвечу на твой вопрос".

Юноша ушел, так и не поняв, почему святой ему не ответил сразу.

Через несколько дней юноша опять пришел к святому.
 
Тот дал ему конверт и сказал: "Отнеси этот конверт в деревню, что невдалеке отсюда.
 
Она находится по ту сторону реки, но ты не волнуйся, на берегу реки есть лодка с лодочником".

На следующий день, рано утром, юноша пришел на берег реки и сел в лодку. Но когда лодка отплыла от берега, он вспомнил, что не спросил у святого дорогу и не знает, как добраться до этой деревни. Юноша спросил у лодочника, но тот ответил, что также не знает дороги. Он опять возвратился к святому и спросил про Сахадж Марг (простой путь), как добраться до этой деревни.

Юмор

Инструкция по включению монитора

1. Введение

Данная инструкция предназначена для повышения эффективности операций по включению видео-контрольных устройств, в частности монитора сервера склада ГКР в условиях стана 2000 горячей прокатки.

2. Предварительная подготовка

Убедитесь в необходимости включения монитора. Если такая необходимость действительно назрела и нет другого способа решения мучающей вас проблемы приступайте к выполнению пункта 3.

3. Непосредственно подготовка

Убедитесь в качественной реализации предварительной подготовки (см.п 2). Убедитесь в наличии монитора в непосредственной близости от сервера.

Если он (монитор) отсутствует, то решение проблемы, описанной выше, откладывается до появления такового (монитора).

Проведите идентификацию обнаруженного устройства, принятого вами за монитор, на предмет действительного совпадения его внешнего вида с устройствами, обычно считающимися мониторами.

В случае успешного завершения процесса идентификации приступайте к выполнению пункта 4.

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.

В избранное