Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег


Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

ПОЧЕМУ, ЧТОБЫ ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ НЕ НУЖНЫ. БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ!
(Роберт Кийосаки)
Недавно во время одного из моих занятий по инвестированию меня спросили:
 
— В какую Интернет-компанию вы мне посоветуете инвестировать?
Я ответил:
—  Зачем инвестировать в чью-то Интернет-компанию? Почему бы вам не создать свою собственную?
 
Существует множество книг, где рассказывается о том, как покупать активы. Мы хотим научить вас создавать активы. Так почему бы не уделить некоторое время тому, чтобы рассмотреть возможность создания собственного актива, вместо того чтобы его просто покупать? Я говорю это потому, что еще никогда не было так просто создать собственный актив…
 
Миру — 10 лет

11 октября 1998 года крупнейшая брокерская фирма "Merrill Lynch" поместила в нескольких ведущих газетах Америки рекламную заметку на всю страницу, в которой объявила, что миру только что исполнилось 10 лет. Почему только 10? Потому, что примерно столько прошло с того момента, когда рухнула Берлинская стена. Именно это историческое событие, по мнению некоторых экономистов, ознаменовало конец индустриального и начало информационного века.

В нынешнем 2009 году миру исполнится 21. Совершеннолетие, если переводить на человеческий возраст…

Три века

В аграрном веке богатым был тот, кто владел замком, с которого просматривались бескрайние просторы плодородных сельскохозяйственных земель. Это были люди, именуемые монархами и дворянами. Жизнь подчинялась правилу 90/10 (10% людей контролируют 90% всех денег в мире, тогда как остальные 90% населения владеют лишь 10% финансов). И те, которые составляли 10%, входили в них благодаря браку, рождению или завоеваниям. Остальные 90% были холопами или крепостными, работающими на земле, но не владеющими ничем.

В аграрном веке, если вы были хорошим, работящим человеком, то пользовались уважением. Уважение к трудолюбию передавалось от родителей к детям. Именно к тем временам восходит ненависть к богатым: 90% населения трудились, чтобы содержать остальные 10%, которые, в обычном понимании, не работали. Эта идея тоже передавалась от родителей к детям. Она популярна и по сей день и, как и раньше, передается из поколения в поколение.

Затем наступил индустриальный век, и богатство перешло от сельскохозяйственных земель к недвижимости. Появились новые дома, заводы, склады и шахты — все они разместились на земле. Начались изменения... и внезапно добротная плодородная сельскохозяйственная земля упала в цене, поскольку богатства переместились к владельцам стоящих на ней зданий. Произошло нечто интересное: внезапно богатая плодородная земля стала стоить меньше, чем земля каменистая, которую трудно возделывать.

Каменистая земля стала цениться выше, потому что она была дешевле, чем плодородная, могла держать более высокие здания, такие как небоскребы или заводы, а также часто содержала природные ресурсы, такие как нефть, железо и медь, которые питали индустриальный век. Когда произошла смена веков, состояния многих фермеров сократились. Чтобы поддерживать свой жизненный уровень, они вынуждены были больше работать и обрабатывать большие площади.

Именно в это время стала популярной идея "Ходи в школу, чтобы устроиться на работу". В аграрном веке формальное образование не было необходимым, поскольку профессии передавались от отца к сыну (пекари учили своих детей быть пекарями и т. д.). К концу этой эры начала становиться популярной идея работы или, точнее, одной работы на всю жизнь. Вы шли в школу, после чего получали эту одну-единственную работу на всю свою жизнь, карабкались вверх по корпоративной лестнице, а после ухода на пенсию компания и правительство заботились о вас.

В индустриальном веке люди незнатного происхождения могли становиться богатыми и могущественными. Истории о взлетах "из грязи — в князи" подстегивали амбициозных. Предприниматели начинали с нуля и становились миллиардерами. Когда Генри Форд решил начать массовое производство автомобилей, он нашел дешевый каменистый участок земли, который был не нужен фермерам, неподалеку от маленького городка под названием Детройт. Так родилась эта огромная отрасль промышленности.

Семья Фордов стала, по сути, новым дворянством, и все вокруг них, занимающиеся вместе с ними бизнесом, тоже становились новыми богатыми дворянами. Новые имена становились такими же престижными, как имена королей и королев, — Рокфеллер, Стэнфорд, Карнеги. Люди уважали и ненавидели их за колоссальное богатство и власть.

Однако в индустриальном, как и в аграрном веке, лишь немногие контролировали большую часть богатств. По-прежнему действовало правило 90/10, но теперь в 10% попадали не за счет рождения, а за счет собственной решимости. Правило 90/10 выполнялось просто потому, что требовались огромные усилия и координация, а также много денег, людей, земли и власти, чтобы создать богатство и управлять им.

Например, создать автомобильную, нефтедобывающую или горнодобывающую компанию — по-прежнему весьма капиталоемкое дело. Чтобы создать компанию такого типа требуются огромные денежные средства, большие площади и много умных образованных людей. А кроме того, чтобы поднять такой бизнес, часто уходят годы на бюрократическую волокиту — экологические экспертизы, разрешения, трудовое законодательство и многое другое.

В индустриальном веке уровень жизни большинства людей повысился, но контроль над истинными богатствами по-прежнему оставался в руках немногих. Но правила изменились…

Правило 90/10 изменилось

Когда Берлинская стена рухнула и появилась Всемирная Паутина, правила изменились. И в первую очередь это касается правила 90/10. Хотя, скорее всего, 10% населения всегда будут контролировать 90% денег, цена вступления в эти 10% изменилась. Сегодня для этого не обязательно родиться в королевской семье, как это было в аграрном веке. Не нужно иметь огромные суммы денег, большие площади и много людей. Сегодня плата за вход — это идея, а за идеи не нужно платить.

В информационном веке требуется лишь информация, другими словами, идеи, чтобы стать очень богатым. Поэтому совершенно незаметные в финансовом отношении люди уже через год могут войти в список богатейших людей планеты. Такие люди часто далеко обходят тех, кто сколачивал свои состояния в прошлые времена. Студенты колледжей, у которых никогда не было работы, становятся миллиардерами. А школьники старших классов скоро будут обходить студентов колледжей.

Лично я считаю, что у каждого из нас есть блестящая созидательная идея, уникальная для каждого из нас, и она может быть превращена в актив (то есть в то, что приносит нам деньги). И именно сегодня очень важно научить людей быть предпринимателями и превращать свои уникальные идеи в бизнес, который будет создавать богатство. Если мы это сделаем, наше процветание будет только увеличиваться по мере триумфального шествия информационного века по планете.

Впервые за всю историю появилась вероятность того, что правило 90/10 больше не будет соблюдаться. Больше не нужны деньги, чтобы делать деньги. Больше не нужны огромные земельные участки или ресурсы, чтобы стать богатым. Больше нет необходимости иметь друзей в высоких сферах, чтобы стать богатым.

Больше не имеет значения ни то, какой университет вы закончили, ни ваш пол, ни ваша раса, ни ваши религиозные убеждения. Сегодня все, что нужно, — это идея. А "деньги — это идея". Для многих людей самое трудное — это изменить старую идею. Есть истина в старом высказывании: "Нельзя научить старую собаку новым трюкам". Я думаю, правильнее будет сказать так: "Нельзя научить того, кто цепляется за старые идеи, новым трюкам, независимо от того, молод он или стар".

Поэтому, когда меня спрашивают: "В какую Интернет-компанию вы бы инвестировали?" — я отвечаю: "Почему бы не инвестировать в свою собственную Интернет-компанию?"

Все, что нужно, — это идея, а мы живем в век идей. Я не предлагаю людям уходить с работы и бросаться создавать свои компании. Я предлагаю им сохранить за собой свою работу и рассмотреть возможность создания бизнеса в свободное время.

Бросать вызов старым идеям

На фондовом рынке сегодня часто звучат слова: "Старая экономика — против новой экономики". Во многих отношениях те люди, которые остаются позади, это те, кто продолжают оперировать понятиями старой, а не новой экономики.

Деньги — это только идея. Всегда будьте бдительными, следите за своими идеями и бросайте им вызов всегда, когда это необходимо. Что хорошо для тебя сегодня, может быть плохо для тебя завтра…

Вспомните, как быстро развивалась "Amazon.com", компания без прибылей и без недвижимости, которая на фондовом рынке стоила больше, чем известные гиганты розничной торговли Уол-Март, Сирс, Пенни и Кей-Март.

Новая компания розничной торговли через Интернет, не имеющая прибыли, ценится выше, чем гиганты розничной торговли индустриального века с устойчивыми прибылями, многолетним опытом, владеющие огромным количеством недвижимости и большим богатством, чем любой монарх в прошлом.

Это проходит потому, что новые компании не нуждаются в огромном количестве недвижимости, денег и людей, чтобы вести свой бизнес. Именно то, что делало торговых гигантов индустриального века ценными в свое время, делает их менее ценными в веке информационном.

Часто можно слышать, как люди говорят: "Правила изменились". Я часто думаю, что ожидает эти торговые компании вчерашнего дня и их инвесторов в будущем, когда все больше и больше интернет-компаний начнут забирать их долю прибыли, продавая те же самые продукты по более низким ценам. Как это отразится на занятости, на заработной плате, на льготах для сотрудников?..

Все изменилось

Раз больше не нужны деньги для того, чтобы делать деньги, то почему бы не пойти и не сделать их очень много? Почему бы не найти инвесторов, которые сделают вложения в вашу идею, чтобы вы могли стать богатым? Ответ: потому, что часто этому мешают старые идеи.

В 2006 году миру исполнится только 18 лет. Это хорошо в том отношении, что еще не поздно изменить свой образ мышления и начинать догонять, но плохо в том, что иногда труднее всего изменить старые идеи. Вот некоторые из старых идей, которые передавались из поколения в поколение и которым может понадобиться бросить вызов:

1. "Хороший, работящий человек". Сегодня реальность такова, что именно те люди, которые больше всех трудятся физически, денег получают меньше всех и налогами облагаются больше других. Я не хочу сказать, что не надо много работать. Я хочу лишь сказать, что мы должны постоянно бросать вызов нашим старым мыслям и, возможно, переосмысливать новые. Попробуйте упорно работать на себя в своем бизнесе в нерабочее время. В конце концов, на дворе информационный век, а работать в поте лица на единственной на всю свою жизнь работе — это старая идея…

2. "Богатые бездельники ленивы". На самом деле, чем меньше вы физически вовлечены в вашу работу, тем больше у вас шансов стать очень богатыми. И опять-таки, я не говорю, что не надо упорно работать. Я хочу сказать, что сегодня всем нам следует учиться зарабатывать деньги умственно, а не физически. Те, кто делают больше всего денег, меньше всего работают физически. Они меньше всего работают, потому что их цель — получение пассивного и портфельного, а не заработанного дохода. Если вы хотите попасть в 10%, то должны научиться делать деньги в большей степени умственно, нежели физически…

3. "Выучись и устройся на работу". В индустриальном веке люди уходили на пенсию в 65 лет, потому что они часто уже не могли поднимать колеса и вставлять двигатель в машину на сборочном конвейере. Сегодня вы становитесь технически отставшими и готовыми к уходу на пенсию каждые восемнадцать месяцев, потому что именно такой срок теперь требуется для увеличения в два раза информации и технологий. Многие говорят, что сегодня студент является технически отставшим уже на момент окончания учебного заведения. Мы сейчас живем в самообучающемся обществе, а не в обществе, которое учится у своих родителей (как в аграрном веке) или в учебном заведении (как в индустриальном веке). Сегодня дети учат своих родителей пользоваться компьютером, а компании больше заинтересованы в технологически продвинутых подростках, нежели в дипломированных работниках среднего возраста…

Сегодня я вижу, как многие из моих друзей оказываются отброшенными назад как профессионально, так и финансово, просто потому, что не бросают вызов своим идеям. Их идеи часто являются правильными ответами, которые являются очень старыми ответами, передаваемыми из поколения в поколение, переходящими из одной экономической эры в другую.

Некоторые школьники уже планируют для себя никогда не наниматься на работу. Они хотят обойти это представление индустриального века о надежной работе и стать финансово независимыми миллиардерами. Вот почему...

Заработок в сети

Что сделать, чтобы реклама продавала
Сегодня, мы будем говорить том, что многих раздражает и вызывает негатив, но в то же время, эти же многие, так же считают, что без этого ну никуда не деться – о Рекламе.

Успех рекламыЯ не собираюсь учить Вас правильно набирать рекламные тексты, а просто хочу показать одну распространенную ошибку, которую делает 90% всех начинающих предпринимателей размещающих рекламу (и не только начинающие). А так же, давайте посмотрим, как эта ошибка действует в жизни обычного человека. Что же это за страшная ошибка?

Для начала, приведу несколько её примеров. Представьте, открывается новый магазин. Предприниматель нашёл хорошее место, сделал неплохой ремонт, оборудовал и заполнил его товаром. И на последние деньги решил сделать красивую вывеску (с подсветкой, неоновыми украшениями и огоньками). Как Вы думаете - что он написал на этой вывеске? Там написано – МЫ ОТКРЫЛИСЬ. И всё! Вы знаете, что это за магазин? И я не знаю! Хотя он уже два месяца, как открылся на соседней улице. Человек просто выкинул деньги! И наверное, уже думает, что открылся на плохом месте.

Другой пример. Откроем любую рекламную газету. Читаем заголовки крупных и мелких объявлений:

«Мы производим двери уже 10 лет!», «Наши кухни самые лучшие (красивые, надёжные.)», «Наши строительные бригады состоят из профессионалов», «Мы ставим окна только из импортных комплектующих». И так далее, и тому подобное. Вы уже поняли, какая это ошибка?

Все они - ЗАБЫЛИ про человека читающего этот текст! Они обращаются к КЛИЕНТУ, но читатель всего этого, ещё не стал их клиентом! Все они хвалят СЕБЯ и свой товар, напрочь забывая о ВЫГОДЕ человека, читающего их рекламные творения!

Секрет успеха

Дэниэл Лёб
Управляющий и основатель хедж-фонда Third Point LLC Дэниэл Лёб (Daniel Seth Loeb) вызывает в инвестиционном мире полный спектр отрицательных эмоций: от зависти до раздражения. И не без причины.
 
Дэниэл ЛёбЛёб не только успешно управляет $5,5 млрд., но и известен своими резкими и ругательными открытыми письмами коллегам по Уолл-Стрит и главам компаний, в которые инвестирует Third Point.
 
Обладатель взрывного темперамента, который он не может укротить даже регулярными занятиями йогой, роскошного пентхауса на Манхэттене стоимостью $45 млн., и целой коллекции современного искусства; любитель серфинга и ярый сторонник Барака Обамы…
 
К длинному перечню того, каким человеком является Дэниэл Лёб, остается только добавить то, что он - внук Рут Хандлер – создательницы куклы Барби.
 
Стиль работы и жизни Дэниэла Лёба вызывает неодобрение многих финансистов.
 
Зато журналисты, особенно жёлтых изданий, могут быть просто счастливы.
 
Поток скандалов - от разборок с компаниями до едва ли не драк с другими знаменитыми управляющими инвестфондами - даёт обильную пищу для репортажей и статей в газетах и журналах.
 
Но всё это не мешает (или помогает?) оставаться Дэниэлу Лёбу одним из самых успешных и высокооплачиваемых инвесторов и управляющих в мире.
 
Дэриэл Лёб родился в 1962 году в состоятельной семье в Санта-Монике, Калифорния. Его отец Рональд Лёб был партнером в адвокатской фирме Irell & Manella LLP, а позже - консультантом в городском совете. Мать Клер Спарк получила диплом историка, а бабушка, Рут Хандлер, была одной из основательниц компании Mattel и автором знаменитой на весь мир куклы Барби.

Тайны бизнеса

Объединяем рекламу и телефон для умножения прибыли
Реклама  НЕ обязана быть дорогой. Есть много способов НЕДОРОГОЙ рекламы. Лучший из них - СТРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ.
 
Объединяем рекламу и телефонК сожалению, многие предприниматели НЕПРАВИЛЬНО используют строчные объявления, пытаясь продать товар НЕПОСРЕДСТВЕННО из объявления.

ЛУЧШИЙ способ использовать строчное объявление - ДВУШАГОВЫЙ МЕТОД. Это подразумевает, что клиент отвечает на объявление, чтобы получить БОЛЕЕ ПОДРОБНУЮ информацию о товаре. Каталоги, брошюры, и т.д., посылаемые в ответ на запрос, непосредственно ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПРОДАЖУ.

Есть ДРУГОЙ способ использования строчных объявлений. Он УДОБЕН для клиента, БЫСТР и, в среднем, вызывает БОЛЬШЕ запросов, чем даже ВЫДЕЛЕННЫЕ объявления. Этот способ называется РАСШИРЕНИЕМ СТРОЧНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ.

Такой метод рекламы требует наличия АВТООТВЕТЧИКА. Вам потребуется автоответчик, который может предоставить ИСХОДЯЩЕЕ сообщение длительностью, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ДВЕ МИНУТЫ.

СТРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ в газете направляет читателей к номеру Вашего телефона. Позвонив, они услышат КОММЕРЧЕСКОЕ СООБЩЕНИЕ о Вашем товаре или услугах.
 
Собщение попросит их послать заказ по определенному адресу, или оставить имя и СОБСТВЕННЫЙ адрес, по которому Вы пошлете Ваш товар НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ. Если Вы принимаете оплату пластиковыми  карточками, клиенту будет предложено указать НОМЕР КАРТОЧКИ.

 Великие аферы

 Павленко Николай Максимович
Один из самых удивительных авантюристов сталинской эпохи. Во время войны создал собственную воинскую часть.
 
Павленко Николай МаксимовичКоля Павленко, сын мельника из села Новые Соколы, был, пожалуй, самым смекалистым среди своих семерых сестер и братьев. Не дожидаясь, когда отца раскулачат, в 1928 году шестнадцатилетний подросток ушел из дома в город. Чтобы устроиться на работу, приписал к своему возрасту четыре года. Впоследствии Павленко не раз использовал в поддельных документах этот способ: изменял год и место рождения. Поступил в инженерно-строительный институт, но, проучившись два года, бросил.
 
Сотрудники НКВД, некто Керзон и Сахно, привлекли его «к разработке материалов против троцкистов Волкова и Афанасьева» и как «сознательного» и «преданного» рекомендовали в серьезную организацию – Главвоенстрой. С двумя курсами института молодой Павленко успешно справлялся с работой прораба, старшего прораба, заведующего стройучастка. Уже тогда Николай Максимович хорошо освоил методику приписок, научился «работать» с документами и, что самое главное, понял, что под крышей военного ведомства можно хорошо погреть руки.
 
Июнь 1941 года Николай Павленко встретил в форме воентехника 1-го ранга со ''шпалой" в петлице Стрелковый корпус, в котором он служил, с тяжелыми боями отходил на восток. В октябре Павленко подделал командировочное удостоверение (он якобы был послан на поиски аэродромной части), взял с собой верного шофера сержанта Щеглова, и они оба исчезли.

Лучшие компании

Как "фольксваген" разгневал Детройт
"Жук" (Beetle) фирмы "Фольксваген" (VW) был первым автомобилем, импортированным в Америку, и первым предметом контркультуры.
 
Как В 1950 и 1960 годах американцы могли голосовать долларом против диктатуры Детройта - особенно против его одержимости наращивать мощности и изощренность формы корпуса. Казалось, детройтских автомобилестроителей совершенно не заботило качество машин.
 
"Жук" был сконструирован Фердинандом Порше (Ferdinand Porsche), блестящим инженером-проектировщиком автомобилей.
 
Он родился в Австрии в 1875 году и построил несколько мощных и элегантных автомобилей, включая "мерседес".
 
Он переходил из фирмы в фирму по той причине, что его бестактность равнялась его одаренности. Его неприкрытое презрение к недальновидным и скаредным владельцам автомобильных компаний не вызывало любви управляющих. В конце концов Фердинанду Порше надоело унижаться перед тупоголовыми хозяевами, и он основал собственную конструкторскую фирму.

Порше был большим поклонником американского автомобилестроителя Генри Форда и мечтал создать недорогой, но надежный "народный автомобиль", вроде фордовской "Модели Т". В 1930 годах Порше отправился в Америку, чтобы познакомиться с Фордом и осмотреть его заводы. Он рассказал Форду о своих планах и предложил соревнование.

 Мудрость веков

Все в твоих руках
Много лет назад в одном городе жил очень мудрый человек. К нему часто приходили люди за советом. Каждому из них он умудрялся дать очень хороший и правильный совет. Слава о его мудрости разнеслась повсюду.

Все в твоих рукахОднажды его слова дошли до еще одного человека, который тоже был мудрым и известным в округе. Этот человек тоже помогал другим людям. Ему нравилось то, что его считают самым мудрым и прислушиваются к его советам. И когда он узнал, что есть еще один мудрец, то стал злиться на него за то, что теряет свою известность. И он стал думать, как доказать другим людям, что на самом деле более мудрым является он.
 
Долго он думал и решил: «Я возьму бабочку, спрячу ее между ладоней, подойду на глазах у всех к мудрецу и спрошу его: «Скажи, что у меня в руках?». Он, конечно же, великий мудрец, поэтому он догадается и скажет: «У тебя в руках бабочка». Тогда я его спрошу: «А какая это бабочка, живая или мертвая?» И если он скажет, что бабочка живая, тогда я легонько надавлю ее своими ладонями так, что когда я их раскрою, то все увидят, что она мертвая. А если он скажет, что бабочка мертвая, тогда я отпущу ее, и она полетит.
 
И тогда все увидят, что он оказался не прав». Так он и сделал. Взял бабочку, подошел к мудрецу и спросил его:
- Скажи, что у меня в руках? Мудрец посмотрел и сказал: - У тебя в руках бабочка. Тогда он спросил мудреца: - Скажи, живая она или мертвая? Мудрец посмотрел ему в глаза и сказал:
- Все в твоих руках.

Юмор

Как выбрать свой собственный НИК

1. Самый Простой Способ (случайный).

Поставьте клавиатуру прямо перед собой. Определитесь, сколькобуквенный ник реально вас устроит. Зажмурьте себе глаза или просто закройте их.

Теперь, на счет раз, поднимите правую (или левую руку) с оттопыренными пальцами, строго соответствующих числу букв в требуемом нике. На счет два, опустите длань, стараясь попасть всеми оттопыренными перстами в кнопки на клавиатуре.

Растопырьте глаза и вглядитесь в получившееся.

Меняя угол оттопыривания и количество рук можно добиться самых разных результатов.
Применение пальцев ног не приветствуется, но допускается. Другие части тела (нос, зубы, лоб, подбородок, локоть, колено, копчик) приводят к непрогнозируемому числу символов и травмам.

Через две разбитые таким способом клавиатуры Вы скорее всего найдете понравившееся сочетание букв в нике.

Примеры (для трех оттопыренных пальцев):
впт
ощю
ыкп
жоп

2. Самый Идиотский Способ (диагноз)

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.

В избранное