Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег



Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

БИЗНЕС НА ДВУХ СТРАНИЦАХ.
Вопрос "Как уместить на двух страницах свой электронный бизнес и при этом получать уйму заказов каждый день?" не даёт покоя многим новичкам в инет-коммерции. Что уж говорить об абсолютных "чайниках"? Попытаемся развеять все сомнения относительно мини-сайта в электронном бизнесе.

Для начала, почему же всё-таки мини-сайт, а не огромный тематический портал?

Потому что к таким порталам юзер привык с самого своего первого выхода в Сеть. И каждый день он их видит десятками. И каждый день он просматривает только малую толику всего того, что админ выложил на этом сайте. На всё остальное он просто не обращает внимания. Так будет и с вашим сайтом, если вы вместо того, чтобы сконструировать мини-сайтец, будете строить гиганта.

Не верите? Тогда ответьте на вопрос: кто быстрее преодолеет 400-метровку: кенийский спринтер весом 50 кг. или американский любитель хот-догов с колой весом 200 кг?

Ваш будущий мини-сайт - это не дешёвая однотипная бижутерия, это эксклюзивное украшение, которое примагничивает взгляды людей к себе. А раз есть внимание к такому сайту, значит будут и покупки ваших товаров.

Ко всему прочему, мини-сайт ещё не стал таким привычным явлением для сёрфера, как, например, огромный портал.

Я предвижу ваш вопрос: "Из чего же состоит этот "малыш"? Не буду углубляться в подробности, расскажу чтобы поняли даже "чайники". Самый простой мини-сайт обладает дизайном, продающим текстом, который бьет наповал и просто таки вынуждает сделать покупку, страницей заказа и обязательно присутствующей системы автоматических приёмов платежей.

Начнём с дизайна: фон страницы выполняет роль "настройщика" на определённую волну, мол "настройся юзер, успокойся, внимательно прочитай текст" или наоборот, чтобы раскочегарить и заставить действовать.

3D-обложка для товара служит эдаким его "портретом". Т.к. пощупать данный товар никак не получится, то хоть показать его портрет вы, как его продавец, просто обязаны. Кстати, доказано, что такая обложка поднимает количество продаж товара на 20%. Чтобы не потеть часами перед Photoshop'ом программисты придумали специальные программы для создания таких 3D-обложек.

Кнопка заказа завершает атаку на умы юзеров и служит отправной точкой от сомнений к действиям, т.е. к переходу на страницу заказа. Продающий текст, он же "сэйлз леттер", он же киллер-леттер ("письмо-убийца"), для того и создан, чтобы продавать всё, что захотите, убивать сомнения клиента, гипнотизировать его сознание выгодами от приобретения товара, показать продукт во всей красе, заставить совершить заказ.

Письмо-убийца - это довольно обширная тема и поэтому она, к сожалению, не может быть качественно описана в этой статье.

Итак, после прочтения вашего письма-убийцы, заинтересованный вашим предложением клиент шагает на страницу заказа. На этой странице вы должны очень доступно объяснить клиенту как ему оплатить покупку. Эта же страница связывает ваш сайт с сервером системы автоматического приёма платежей.

Такая система создана для наибыстрейшего получения товара стазу после оплаты. Зачастую, всё что вам нужно сделать - это зарегистрироваться в системе в качестве клиента и поставить на свой мини-сайт html-код. На мой взгляд, самая лучшая система приёма платежей - это "Рупей" - возможность оплаты более чем 20 способами + простота в использовании.
На этом моя интродукция в тему "мини-сайты" подходит к концу. Надеюсь, данной статьёй я смог "наставить на путь истинный" новичков в инет-коммерции и разубедить скептически настроенных граждан.

В любом случае, решать вам, дорогой читатель.

Заработок в сети

Самый большой секрет интернет-маркетинга
Позвольте мне рассказать историю. Она грустная, но так часто бывает. Однажды человек решает, что может иметь гораздо больше в жизни и в бизнесе. Ему говорят, что есть "секретное оружие" маркетинга, доступное каждому, кто хочет использовать его в интернете. Он присоединется к Сети через местного провайдера и храбро окунается в рискованный мир бизнеса. Он нанимает лучшего веб-мастера, которого только может себе позволить, создает сайт, чтобы раздельть с миром свой продукт, и ждет. Ждать можно как угодно долго - ничего не произойдет.

Тогда ему говорят: Вы должны рекламировать! О Вас не знают! Правильно. Он начинает изучать рекламные методы : как рекламировать с помощью информационных бюллетеней, обмена ссылками, баннеров, пресс-релизов, на досках объявлений и т.д. Подобно хорошим интеренетовским торговцам, он получает неплохой траффик. Это достаточно тяжелый труд, но, в конце концов, он достигает желаемой цели и получает сотни посетителей в день на своем сайте. Но поблема остается. Даже при качественно сделанном сайте и сотнях ежедневных посетителей он не делает продаж. Деньги не идут! Он затратил средства на хостинг, создание сайта, рекламирование. Но его доход в этой точке нулевой.

Для большинства интернетовских торговцев настает момент истины. Вы поступите, как 95% людей, достигших этой точки ? Откажетесь и уйдете? Станете еше одним человеком, покидающим интернетовский рынок , говорящим : " В интернете никто не покупает!" ?

Многие хоронят свой интернетовский бизнес. Я видел, как это случалось с моими друзьями или партнерами. Есть два пути, возможные в этом пункте. Вы можете пойти по пути отказа от всего, прежде, чем найдете прорыв в трудностях? Или сделаете то, что делает успешным каждого интернетовского продавца - станете искать отличие между теми, кто делает деньги в Сети и кто не делает?

Я сделал свои открытия и позвольте мне достать своего кота из мешка здесь и теперь! Большая разница между рождающими успешный интернетовский бизнес и теми, кто хоронит свои мечты, предельно проста и актуальна! Этот секрет... можно сформулировать так : если Вы хотите быть успешными, то должны собирать информацию для последующих контактов!

Остановитесь на мгновение и подумайте об этом. Это аспект он-лайн бизнеса настолько важен...

Успешные продавцы постоянно развивают новые пути сбора информации о подписчиках или клиентах. В своем интернет - маркетинге я нашел интересный секрет. Не сайт делает продажи. Продажи делает продолжение электронной почты!!! Спросите любого интернетовского продавца и он ответит, что норма ответа только от их сайта ужасно низка - между 0,05 и 1 % ( т.е. из 200 посетителей их сайтов 1-2 человека делают покупку). Это средний коммерческий показатель. Как только Вы добавляете постоянное продолжение контактов посредством электронной почты, хотя бы с тем же количеством потенциальных клиентов, то можете увеличить коммерческий разряд до 5-10%! И это увеличение числа продаж в 5-10 раз достигается только потому, чо Вы применили формулу продолжения.

Предлагаю Вашему вниманию беглый обзор приемов для сбора информации о Ваших потенциальных клиентах. Какого рода информацию Вы хотите собрать?
1. Вам жизненно необходим адрес электронной почты посетителя, который может стать потенциальным клиентом. Это приоритет номер один на моем сайте. Как только у Вас есть e-mail, Вы можете развивать последующие контакты так часто, как Вы хотите, абсолютно бесплатно. И теперь нехватка денег - не оправдание Ваших плохих навыков в продолжающемся общении с подписчиком : почта бесплатна!

2. Вы можете попросить почтовый адрес и отправлять последующие письма обычной почтой. Я знаю, что эта почта не так удобна, как электронная, но зато она поможет Вам закрыть продажи. Разряд ответа по обычной почте на сегодня по - прежнему выше. Если Вы собрали информацию об адресах обычной почты, то, продолжая общениние с этим клиентом он - лайн, посылаете подписчикам копию Ваших материалов непосредственно в руки.

3. Вы можете собрать телефонные номера потенциальных клиентов. Вы добьетесь большего успеха, если что-то отдадите бесплатно. Например, Вы отдаете аудиозапись. В интернете много любителей получения бесплатного без всякого намерения использовать это по назначению. Не отдавайте дорогих пакетов, пока не получите телефонный номер. Если Вам его сообщают, это гарантирует более высокое обязательство со стороны человека, получившего Вашу информацию.

4. Вы должны тестировать свой сайт и размещаемые объявления. Разместите анкеты на страницах, спросите мнение посетителей о вашем сайте. Получите их записи в гостевой книге, просите об этом. Отдайте бесплатно что-нибудь, если они это делают. Учитесь от Ваших посетителей, в чем Вы нуждаетесь, чтобы делать больше продаж!

Каким образом собрать всю эту информацию?
- Начать выпуск информационного бюллетеня (рассылки).
- Иметь гостевую книгу
-Отдавать бесплатные загрузки (например, электронных книг, программного обеспечения и пр. с заполнением анкеты (имя,e-mail))
-Предложить по почте бесплатно недорогие образцы - для посещения сайта.
-Проводить опросы.
-Основать FFA ( общедоступные страницы ссылок).
-Использовать автоответчики.
-устраивать конкурсы.

Понадобится немного времени, чтобы найти правильный способ сбора информации для продолжения контактов со своей аудиторией. Вам не нужен весь этот перечень, можете придумать свои собствнные методы. В любом предприятии успешен тот, кто придумывает новое! Независимо от того, что Вы делаете в Вашем он-лайн маркетинге, не забывайте о ПРОДОЛЖЕНИИ! Благосостояние находится в ПРОДОЛЖЕНИИ!

Собирайте информацию о Ваших заинтересованных посетителях и начинайте работать, развивая простую систему контактов так много раз, насколько это возможно. Успешные бизнесмены сообщат Вам, что необходимы, по крайней мере, семь контактов с Вашим потенциальным клиентом, чтобы сделать максимальное число продаж. Я полагаю, что в интернете это число намного выше.

Примите все это на вооружение все это и начинайте собирать информацию для продолжения контактов с Вашими потенциальными покупателями, если хотите делать деньги на своем сайте!

Секрет успеха

Джон Полсон
Даже если вы не очень активно интересуетесь миром больших денег, вам наверняка знакомы имена Уоррена Баффета или Джорджа Сороса, делающих свои состояния на вложении денег в правильное время в правильные активы.
 
Джон ПолсонОднако в 2007 году лучшим частным управляющим стал вовсе не кто-нибудь из этих “звезд” финансового мира, а 51-летний уроженец Нью-Йоркского района Квинс Джон Полсон (John Paulson). Именно его инвестиционный фонд Paulson&Co умудрился заработать на обваливающемся американском рынке $3,7 млрд., оставив далеко позади и Джорджа Сороса с фондом Quantum Endowment Fund ($2,9 млрд.) и бывшего математика Джеймса Симонса с его фондом Renaissance Technologies Corp. ($2,8 млрд).
 
Этот действительно фантастический результат обеспечил Полсону первое место в престижнейшем рейтинге управляющих, который с 2002 года составляет журнал Alpha. Издание не без оснований отмечает, что результат Полсона – наиболее внушительное достижение в зарабатывании денег управляющими в новейшей истории финансового мира.
 
Успех Полсона особенно удивителен в сравнении с результатами его коллег. По данным Alpha, 25 лучших хедж-фондов в мире в среднем сумели заработать за год лишь по $892 млн. – то есть вчетверо меньше Paulson&Co. А “золотой” $1 млрд. в 2007 году удалось получить лишь пяти управляющим.
 
Помимо Полсона, Сороса и Симмонса это Филипп Фалкон и Кеннет Гриффин. Кто же такой Джон Полсон, и на чем он сделал свои $3,7 млрд.? В попытке ответить на этот мы исследовали множество публикаций и были поражены некоторыми открывшимися обстоятельствами.
 

Тайны бизнеса

Маркетинг собственного бизнеса
Проблема состоит в том, что многие владельцы частного бизнеса не знают, КАК заниматься маркетингом своих товаров и услуг.
 
Маркетинг собственного бизнесаНекоторые - вообще пренебрегают маркетингом, и ожидают, что потенциальные клиенты "упадут с потолка". Другие усиленно занимаются маркетингом, но изготавливают СЛАБЫЕ информационные МАТЕРИАЛЫ, или совершают другие важные ОШИБКИ, сводящие на нет все усилия, и отпугивающие клиентов.

Независимо от того, намереваетесь ли Вы создать собственный домашний бизнес, или уже являетесь опытным предпринимателем - принцип остается тот же: ВЫЖИВАНИЕ и УСПЕХ Вашего бизнеса зависят от того, насколько ЭФФЕКТИВНО Вы РАБОТАЕТЕ С РЫНКОМ.
 
Посмотрите, насколько нижеуказанные СТРАТЕГИИ И ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА могут помочь РАСШИРИТЬ и УСИЛИТЬ Ваш БИЗНЕС и повысить ДОХОДЫ.

НИЗКИЕ НАКЛАДНЫЕ расходы, отсутствие необходимости "ехать на работу", возможность проводить время с СЕМЬЕЙ - это лишь немногие из ПРЕИМУЩЕСТВ владельца собственного бизнеса. Направляйте усилия в области маркетинга на то, чтобы использовать эти и ДРУГИЕ преимущества частного бизнеса, включающие:
 
- ВОЗМОЖНОСТЬ АДАПТИРОВАТЬСЯ. Век информации произвел серьезные изменения на рынке. Чтобы выжить и преуспеть на рынке, Вы должны быть готовы ДЕЙСТВОВАТЬ и действовать БЫСТРО. Будучи владельцем частного бизнеса, вы можете МГНОВЕННО приспособиться к новой ситуации, НЕ будучи вынужденными пробираться сквозь бюрократические препятствия, с которыми сталкиваются КРУПНЫЕ компании. 

 Великие аферы

 Александр Зубков
Русский авантюрист. Происхождение туманно. В 27 лет женился на прусской принцессе, которой минул уже 61 год. Разразился международный скандал.
 
afera.jpgВ Рейнской столице Шаумбургский дворец входит в комплекс резиденции федерального канцлера. Именно здесь, 5 ноября 1949 года, был поднял черно-красно-золотой стяг Федеративной Республики Германия. Конрад Аденауэр провел в этом здании 14 лет.
 
После него в кабинете на втором этаже с окнами, выходящими в прекрасный парк и на Рейн, работали канцлеры Людвиг Эрхард, Курт Георг Кизингер, Вилли Брандт и (до переезда в новое ведомство) Гельмут Шмидт. Одним словом, Шаумбургский дворец вошел в историю.
 
В 1862 году Бонн украсился новым зданием в стиле неоклассицизма, которое служит ныне рейнской резиденцией федерального президента. Построил его крупный торговец сахаром, который разбогател на гешефте с Россией.
 
Потом этот дом перекупил коммерции советник Рудольф Хаммершмидт, который тоже сделал свое состояние в российских пределах. В отличие от «Виллы Хаммершмидт» в фундамент соседнего дворца Ша-умбург был заложен иной капитал.
 
В то время многие немецкие нувориши, разбогатевшие в других странах, стремились обрести на склоне лет покой в Бонне и слившемся с ним теперь Бад-Годесберге. Вот и текстильный фабрикант Вильям Лешиг, вернувшийся из Америки, создал себе здесь в 1859 году райский уголок. Между домом и набережной он заложил обширный парк, который восхищает и сегодня.
 

Лучшие компании

Как джинсы "Levis" вылезли из робы в снобы
Что такого особенного в голубых джинсах? Да ничего. Почти всю свою историю они считались спецодеждой для рабочего класса, к ним неодобрительно относились родители, школьные учителя и представители буржуазии.
 
джинсы На джинсы стали по-другому смотреть из-за фильмов-вестернов 1950 годов, где такие кинозвезды, как Джеймс Дин в фильме "Гигант" (Giant), показали, что даже ковбои прекрасно выглядят в голубых штанах.
 
К середине 60-х денимы (denim's), брюки пролетарского шика, были уже на каждом, особенно ценились поношенные, выгоревшие или в заплатах. А в 1970-х за джинсы взялись дизайнеры высокой моды, превратив их из спецодежды в нечто совсем противоположное, и грубые денимы стали стоить в несколько раз дороже обычных шерстяных брюк.
 
Название джинсов "Ливайз" (Levi's) пошло от одного парнишки по имени Лейб Страусс (Loeb Strauss). Он родился в 1829 году в Баварии.
 
В 1845 его отец умер от чахотки, и мать решила, что для ее детей в антисемитской Баварии нет будущего. В 1847 году Лейб с матерью и двумя сестрами эмигрировали во многообещающую Америку. Там Лейб сменил свое имя на "более американское" Ливай (Levi).
 
Два его старших брата уехали в США несколькими годами раньше и уже имели свое дело: торговали мануфактурой в Нью-Йорке. Страусс начал изучать торговый бизнес и в 1848 году уехал в Кентукки, чтобы зарабатывать на жизнь работой коммивояжера. Он таскал на плечах тяжелые тюки ткани, коробки с булавками, нитками, иголками, крючками, пуговицами, лентами, гребешками и ножницами из одного города в другой.
 

 Мудрость веков

Враждебен ли мир для человека
Давным-давно жил великий шах. Он приказал построить прекрасный дворец. Там было много чудесного. Среди прочих диковин во дворце была зала, где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
 
мир для человекаЗеркала были необыкновенно ясные, и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало, - настолько точно они отражали предметы. Кроме того, стены этой залы были устроены так, чтобы создавать эхо.

Однажды в залу забежала собака и в изумлении застыла посредине - целая свора собак окружила ее со всех сторон, сверху и снизу. Собака на всякий случай оскалила зубы; и все отражения ответили ей тем же самым.

Перепугавшись не на шутку, собака отчаянно залаяла. Эхо повторило ее лай.

Собака лаяла все громче. Эхо не отставало. Собака металась туда и сюда, кусая воздух, ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами. Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной в окружении миллионов отражений издохших собак.

В зале не было никого, кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред. Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - закончил дервиш, - мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе. Всё происходящее вокруг нас есть всего лишь отражение наших собственных мыслей, чувств, желаний, поступков. Мир - это большое зеркало.
 

Юмор

Популярные научные факты для блондинок

В начале чемпионата.
- Милый, я хочу новую машину. Господи, ты что, футбол смотришь? Как ты можешь! Ты же такой уважаемый человек, председатель совета директоров... Откуда эти плебейские увлечения?

- Жена! У нас в доме восемь телевизоров, две плазмы и 80 спутниковых каналов. Ты можешь посмотреть свою "Не родись красивой" в первой или третьей гостинной, а так же в спальне, в мансарде или в баре.

Для разнообразия можешь в сауне попробовать. Не отвлекай меня от плебейских дел, хочу быть ближе к народу, понимаешь. Зачем тебе новая машина?

- Котик, ну у меня же всего 6! А нужно семь, чтобы каждый день в неделю - на разных.

- Так. Делаем просто. Какая страна в финале побеждает, именно ту марку я тебе и покупаю, договорились? Но одно маленькое условие. Перед каждым матчем выбираем дорогую марку с одной стороны, и дешевую с другой. Чтобы хоть какой-то интерес был. Все, вперед. Жди месяц.

1/4 финала. Германия-Аргентина.

- Так, я хочу Мерседес. Представительского класса, со всеми наворотами и обязательным бонусом в виде джипа с охраной.

- Ну хорошо, А в противовес... Хм... Даже не знаю что... На чем в Аргентине-то ездят? Ха! Корову купим. Ездовую.

Через 1.5 часа:
- Уррра! мой Мерседес уже на шаг ближе!!!!!

1/4 финала. Италия-Украина.

- Если выигрывает Украина, покупаем тебе Запорожец. Будет экзотика в гараже. А то надоели твои Кайены и Х5...

- А если победит Италия - хочу еще одну Феррари. Маранелло. У меня такой еще не было!
Через 1.5 часа:

- Хм.. Что же делать? Мерседес или Ферарри?

1/4 финала. Англия-Португалия.

-Да! Я всю жизнь мечтала о Роллс-Ройсе. И теперь, кажется, он у меня будет - ведь Англия намного сильнее! Да и Бэкхем - известный футболист.

- Против Роллс-Ройса будет играть велосипед. Мэйд ин Порта. Ибо ничего другого у них не водится.

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.

В избранное