Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег


Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

Занимательная арифметика
Сегодня я хотел бы поделиться с Вами одним интереснейшим наблюдением. Почему-то мне кажется, что указание на данный, вроде бы, очевидный факт серьёзно поможет Вам сдвинуться с «мёртвой точки», и, уж по крайней мере, пересмотреть все свои действия, касающиеся развития интернет бизнеса, под несколько другим углом.

Итак, о чем речь.

Знакома ли Вам ситуация – Вы (или кто-либо другой, знакомый Вам человек) усердно трудиться над созданием собственного интернет бизнеса. Да даже для простоты не будем зацикливаться только на бизнесе в сети: предположим, человек трудиться над любым чем угодно... Так вот, он прилежно и много занимается, приобретает новые навыки, получает знания – одним словом работает. Работает МНОГО!!!

Но… результаты у него НИЧУТЬ не лучше, чем у другого человека, который работает раз в 10 меньше, и вообще, по всей видимости, не напрягается… В чём дело?

Почему одному хватает минимума времени для достижения максимального результата – в то время как «вечные трудоголики» ой как редко добиваться оглушительного успеха.

Что же, позволю себе ещё немного поинтриговать уважаемого читателя и задам ещё один вопрос с «подтекстом».

Вот возьмём очень богатых людей – мультимиллиардеров, например. Скажите, пожалуйста, Вы когда-нибудь задумывались над тем, что ОНИ – обычные ЛЮДИ?

«Ну, разумеется, - ответит читатель. – Обычные люди, такие же, как и я. Только у них денег много…»

Хорошо. А Вы задумывались о том, что в сутках у них ТАК ЖЕ КАК И У ВАС 24 ЧАСА?!. Ни секундой больше, ни секундой меньше!!! И почему-то им удаётся, порой просто в сенсационные сроки, делать НАСТОЯЩИЕ состояния, в то время как большинству ДЕНЬ дан, судя по всему, только для того чтобы с утра до вечера просиживать на работе или заниматься кучей бесполезных дел (по выходным, в частности)… Почему так происходит?..

Что же, ответам на эти вопросы посвящены многие и многие книги, статьи, отчеты, доклады на тему успешного развития бизнеса.... Сотни людей в своих публикациях указывают на одни и те же ошибки, которые совершает не добивающееся успеха большинство, и НЕ совершает преуспевающее меньшинство.

Сегодня я расскажу Вам о САМОЙ глобальной причине, которая тормозит развитие интернет бизнеса БОЛЬШИНСТВА новичков.

Глядя на заголовок данной статьи, я думаю, Вы уже догадались, что без формул сегодня не обойдётся. Не переживайте, формула будет одна и очень простая в понимании. А вот с применением могут возникнуть серьёзные проблемы. Так что слушайте внимательно!..

Не буду больше томить. Итак, уважаемый читатель, запомните:

"Главное отличие действий от результатов в том, что РЕЗУЛЬТАТЫ накапливаются, а действия нет!"

Читатель, наверное, просто обалдел от такого "неожиданного" заявления. Но давайте попробуем разобраться…

Что считать результатами? Очевидно, что это должны быть вполне осязаемые, так сказать, материальные вещи. Ну, например, деньги. Это результат. Подписанный договор. Подписавшиеся на рассылку люди. Количество продаж. Всё это – результаты действий.

А действия? Это всё остальное… Это вообще вся деятельность, которая по идее должна приводить к желаемому результату. Но, почему-то, получается так, что ведёт она к нему не всегда. Забывают уважаемые новички, что действия хороши не сами собой, а теми результатами, которые они могут за собой повлечь.

Ещё раз. Работа – это действия, а зарплата – это результат. И – самое главное – действия, в отличие от результатов, не накапливаются.

Почему так происходит? Ну, вроде бы всё очевидно – любое не доведенное до ума дела, практически ничем не отличается от ещё не начатого дела. Практически ничем, разумеется, в том случае, если в ближайшее время никто доводить его до этого самого ума не собирается.

Иными словами – результат от невыполненных действий равен нулю. Значит и смысл самих действий стремиться  нулю. Можно начать сто дел и ни одно не закончить.

Результат будет нулевым. При этом любое ОДНО, но законченное, из этих 100 дел будет во сто крат ПРИБЫЛЬНЕЕ (не важно в каком отношении – финансовом или ином), чем 100 незаконченных.

Теперь Вам понятно, почему работа сразу по нескольким направлениям неэффективна? Точнее – мало эффективна. Гораздо менее эффективна, чем узко сфокусированная  деятельность.

Кстати, вопросы фокусировки в он-лайновом бизнесе, чуть ни самые главные. И уж на первых порах – точно!

Теперь Вы понимаете, почему начиная ЛЮБОЕ дело нужно стремиться доводить его до конца. В противном случае нет резона и начинать его!

Итак, главный вывод из данной статьи: действуйте решительно и доводите до конца начатые дела! И помните, что ПРИБЫЛЬ (результат) напрямую зависит от действий, а действия, в отличие от результатов, не накапливаются!
 
С уважением, Никита Королёв.

Заработок в сети

Информационные товары – вот секрет успеха вашего бизнеса в Интернет!
В настоящее время ни для кого не является секретом то, что основную составляющую успешного бизнеса в Интернете представляет собой информация.

Именно информация, которой владеют успешные предприниматели и которой явно желают обладать многие люди, делает всех этих предпринимателей успешными. Изготавливая и продавая в Интернете свои собственные информационные продукты, они продолжают получать большие прибыли от их продажи, а покупатели получают именно то, что они так давно хотели узнать.

Сейчас, я думаю что любой человек, хоть немного интересующийся электронной коммерцией, осознаёт что для успеха в Интернет бизнесе ему жизненно необходим информационный продукт,  продавая который он сможет, постепенно развивая свой бизнес добиться намеченных целей, занять своё место среди успешных предпринимателей и начать действительно зарабатывать в Интернет.

Но проблема большинства людей заключается в том, что по тем или иным причинам у них не имеется собственных информационных продуктов. Эти люди либо ещё не определились с темой своего будущего товара, либо ещё не успели накопить достаточный опыт в интересующей их области, либо ещё что-то.

В общем, различных вариантов может быть очень много, но ведь суть данной статьи заключается не в том, чтобы описывать возникающие проблемы, а в том, чтобы помочь читателю разрешить их. А решение то, в принципе лежит на поверхности…

На самом деле, для человека ещё не имеющего собственного цифрового товара, но желающего как можно скорее заняться электронным бизнесом на данный момент есть три пути.  Все эти пути можно легко совмещать друг с другом, либо использовать их пока ваш собственный информационный товар находиться в стадии разработки.

Первый путь – это участие в партнёрских программах по распространению тех или иных продуктов, второй – это покупка продуктов с правами перепродажи, а третий, самый выгодный, но и самый дорогой – это покупка лицензии на продажу того или иного цифрового продукта.

Любой из этих способов имеет как плюсы, так и минусы, и скрывает в себе множество подводных камней не заметных с первого взгляда. Давайте сейчас попробуем по порядку рассмотреть и разобрать каждый из них подробнее…

Первый и самый, казалось бы простой способ – это участие в партнёрской программе, по распространению какого-либо информационного продукта. Но этот способ не так уж и идеален, как может показаться сначала.

Конечно, в нём есть положительные стороны, например отсутствие затрат с вашей стороны и готовые рекламные материалы, предоставляемые владельцем партнёрки.

Но если посмотреть с другой стороны, то с каждой покупки по вашей партнёрской ссылке Вам отчисляется лишь определённый процент от его стоимости, что уже не слишком радует. При том, эти же рекламные материалы, которые получите Вы, будут встречаться на сайтах многих других партнёров, которые будут составлять Вам сильную конкуренцию.

Конечно, и в партнёрских программах, можно действительно зарабатывать неплохие деньги, но для этого нужно приложить достаточно усилий и подойти к этому делу творчески.

Например, ваше искреннее личное мнение, по поводу продвигаемого товара, ваш рассказ о его достоинствах, возможно небольших недостатках, о том, чем именно Вам помог данный продукт, тут же оставит позади всех ваших конкурентов по партнёрке, просто разместивших где-нибудь обыкновенный рекламный блок, которых в Интернете пруд пруди.

Ну а если Вы ещё предложите человеку, который купит товар именно по вашей партнёрской ссылке уникальный подарок лично от себя, то ваше коммерческое предложение усилится во много раз (конечно, при условии что подарок будет действительно качественный).

Вот, вроде бы и разобрались с партнёрскими программами, и о них уже сложилось определённое мнение у каждого, теперь давайте поговорим о продуктах, распространяемых с правами перепродажи на них.

Вообще данный вид электронных товаров намного интереснее, и привлекательнее, чем участие в партнёрских программах. Хотя тоже не идеален и имеет свои недостатки.

Например, к положительным сторонам можно отнести то, что с продажи каждой копии данного вида товаров Вы получаете сто процентов прибыли, что уже ярко отличается от обычного участия в партнёрке.

Так же явная выгода заключается в том, что Вы предлагаете купить товар именно у Вас, и поэтому можете легко усилить эффект, предложив в качестве бонуса свои бесплатные консультации, по любым вопросам, возникающим в результате изучения данного пособия.

К недостаткам же этого вида товаров можно отнести всего лишь два фактора – это наличие большой конкуренции, т.к. этот же товар наверняка уже продаётся на десятках сайтов, таких же людей купивших его с правами перепродажи. И второе – это то, что с каждой проданной копией Вы только увеличиваете число своих конкурентов, потому что многие, купив и изучив электронный продукт, так же начнут заниматься его продажей.

Всего лишь два отрицательных фактора, которые могут изрядно испортить ваше отношение к такого рода товарам. Но и здесь есть очевидный выход, который поможет оставить позади всех ваших конкурентов – для этого достаточно  сделать ваше предложение уникальным, непохожим на все остальные и Вам уже будет не страшна никакая конкуренция.

Опять же повторюсь, подойдите к делу творчески: например, создайте уникальную рабочую тетрадь с помощью которой, изучение и применение на практике предлагаемого товара станет намного легче и эффективнее, как я уже говорил, предложите свои персональные консультации по всем возникающим вопросам.

Не забудьте упомянуть о том, что данные бесплатные и абсолютно необходимые дополнения можно будет получить, лишь покупая именно у Вас. Покажите людям явную выгоду вашего предложения, объясните им, что за те же деньги, они получат в два раза больше выгоды, покупая именно у Вас, а не у вашего конкурента и успех Вам гарантирован.

Ну вот, теперь мы постепенно и подобрались к самому главному и интересному виду получения в свои руки информационного товара – покупке лицензии на продажу электронного продукта.

На мой взгляд, это лучший способ заполучить в свои руки уникальный цифровой товар, который будет приносить Вам неплохую прибыль. Правда и он имеет недостаток – это высокая стоимость этой самой лицензии.

Этот недостаток подразумевает собой то, что человек приобретающий лицензию на покупку товара должен располагать немалой суммой денег и обязательно должен быть уверен, что товар действительно качественный, и что он действительно сможет оправдать вложенные в него деньги, после чего человек уже сможет получать чистую прибыль от его продажи.

Хотя если посмотреть с другой стороны, то это может быть и не совсем недостаток, ведь высокая стоимость лицензии значительно уменьшит количество конкурентов, ими окажутся лишь владелец данного товара плюс ещё несколько человек, имеющие возможность приобрести данную лицензию.

К достоинствам же этого способа можно отнести очень много всего, практически этот способ похож на создание собственного продукта, правда с небольшими отличиями.

Например, Вы будете получать 100% от каждой проданной копии, сможете консультировать своих покупателей, а конкуренция сайтов, предлагающих тот же товар будет практически отсутствовать, что безусловно сыграет Вам на руку.

Так же, Вы практически имеете собственный электронный продукт, хоть и не вашего написания, и ваши действия, по его рекламе, распространению, добавлению выгодных бонусов ограничиваются лишь вашей фантазией, что нельзя было сказать в первых двух случаях.

А вот самый главный плюс этого способа – это то, что продажей занимаетесь именно Вы, прав перепродажи на него никто кроме Вас не имеет, и Вы легко сможете увеличить свои прибыли в несколько раз, организовав свою собственную партнёрскую программу!

Ну вот, в общем-то, и всё, что я хотел рассказать Вам о различных способах ведения бизнеса в Интернет, не имея своего собственного электронного товара. Как Вы уже поняли, каждый из этих способов имеет как достоинства, так и недостатки, поэтому выбор остаётся за вами.

Мне остаётся лишь пожелать Вам удачи, энтузиазма и упорства, это поможет Вам добиться успеха, каким бы способом Вы не решили воспользоваться.

Искренне верю в Ваш успех, и желаю Вам удачного бизнеса.

С уважением, Михаил Коротков.

Секрет успеха

 Глория Стайнем
Глория Стайнем - феминистка, имя которой приходит на ум всякий раз, когда обсуждаются важные вопросы, связанные с отношением к правам женщины.
 
Глория СтайнемОна не только находится в центре разрешения всех женских вопросов, как политическими так и общественными средствами, она еще и разносторонне одаренная женщина с чувством собственного достоинства и высоким интеллектом. Глория Стайнем стала доверенным лицом элиты, благодетелем слабых, другом богатых, прочно вошла в наше общественное сознание как идеальный наставник для всех свободных и мыслящих женщин во всем мире.
 
Она выступает в роли некоронованного лидера женского движения в Соединенных Штатах с 1970 года. В бурные семидесятые она дала миру выражение "radical chic" (радикальная женщина), добавив новый аспект в движение, нацеленное на изменение общества.
 
Тонкое использование Стайнем печатного и ораторского слова как эффективного выражения мятежности пришло на смену агрессивной демонстрации, преобладавшей в шестидесятые. Привлекательная, открытая, образованная, она явила собой приятный контраст набившему оскомину стереотипу "либеральной женщины".
 
Большинство бунтующих женщин испортили отношения с власть предержащими представителями сильного пола, которые стояли на позициях разрешения собраний и предоставления законодательных послаблений для феминистского движения.
 
Эти враждебно настроенные, а время от времени излишне эксцентричные диссидентки пытались изменить систему, согласно своим представлениям, через столкновение души и тела и выражали требования в неприемлемой для мужской властвующей элиты форме. Совсем другое дело - Стайнем.

Тайны бизнеса

Перемещение вашего бизнеса
Перемещение на другую сторону улицы, в другую часть страны, или просто в другое здание - значительное событие в жизни ЛЮБОЙ компании. Вам, вероятно, не придется перемещаться часто.
 
Перемещение вашего бизнесаЕсли все же это делать придется - вот что Вам НЕОБХОДИМО знать для того, чтобы сделать этот процесс по возможности более ГЛАДКИМ и БЕЗБОЛЕЗНЕННЫМ.

Перемещение МАЛОГО бизнеса, даже офиса с двумя людьми - это задача, отнимающая много ВРЕМЕНИ, и требующая внимательного ПЛАНИРОВАНИЯ. Хотя многие люди, которые занимались перемещением бизнеса, не пожелали бы  такой участи даже злейшему врагу, многое может быть сделано для того, чтобы УПРОСТИТЬ этот процесс.

Первый шаг - внимательно ОБДУМАТЬ решение о перемещении. Если у Вас окончился арендный договор - разумеется, у Вас нет другого выбора кроме перемещения. Однако, если перемещение НЕ обязательно, рассмотрите ДРУГИЕ возможности.
 
Например, может ли более ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ рабочего пространства, совмещенное с ЧИСТКОЙ и ликвидацией НЕАКТИВНЫХ архивов и ненужной мебели и оборудования - сделать перемещение НЕНУЖНЫМ?

Если есть хотя бы МАЛАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ заставить текущие средства работать - не пренебрегайте этим. Вызов консультанта по бизнес-планированию может сэкономить расходы на перемещение. Если Вы в конечном счете РЕШИТЕ перемещаться - консультант может сделать КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ потребностей относительно НОВОГО местоположения, и гарантировать, что Вы извлечете НАИБОЛЬШУЮ пользу из нового места - как только оно будет найдено.

 Великие аферы

Мадам Вонг
Китайская авантюристка, «королева пиратов». Настоящее имя – Шан. Ее банда была организована по принципу китайских тайных обществ. Полиции так и не удалось выйти на ее след.
 
Мадам ВонгСтражи порядка стран Юго-Восточной Азии предлагали в 1964 году 10 тысяч фунтов стерлингов только за фотографию пиратки. Единственным ее увлечением были азартные игры.
 
Мало что известно о ее жизни до конца тридцатых годов. Красавица Шан была танцовщицей в одном из кабачков Гонконга (по другой версии – в одном из ночных клубов Кантона).
 
Когда однажды за кулисы к ней зашел шикарно одетый господин средних лет и заявил Шан, что она ему нравится и он хочет на ней жениться, что зовут его Вонг Кунгкит и что он служит у самого генералиссимуса Чан Кайши.
 
Танцовщица была так поражена манерами и костюмом господина Вонг Кунгкита, что сразу согласилась на его предложение, даже не подозревая, с кем связывает свою дальнейшую жизнь.

Свою карьеру Вонг Кунгкит начал с деяний уголовных. Торговал детьми, женщинами, наркотиками.
 
Имел тесную связь с так называемым «Братством нищих» – тайной гангстерской организацией, у которой повсюду были свои глаза и уши. «Братья» похищали детей богатых родителей и требовали за них выкуп, но это было не страшное зло. Гораздо ужаснее выглядело другое занятие – уродовать, по примеру средневековых компрачикосов, краденых детей, чтобы потом зарабатывать на них деньги.

Лучшие компании

 Откуда у спасательного круга дырка
В 1913 году у кондитера Кларенса Крэйна (Clarence A. Crane) из Кливленда, штат Огайо, начались неприятности. Подытожив дела, он пришел к выводу, что шоколадки, которые выпускает его фабрика, летом не пользуются никаким спросом - с июня по сентябрь кондитерские магазины почти прекращали делать заказы.
 
Откуда у спасательного круга дыркаТогда предприниматель, чтобы окончательно не обанкротиться, решил переключиться на производство жестких мятных леденцов. Но на его кондитерской фабрике имелась линия только для производства шоколада, и Крэйн решает передать заказ на производство леденцов своему знакомому фармацевту.
 
К сожалению, у фармацевта станок для штамповки таблеток был, мягко говоря, неисправен - и как ни старались ремонтники, он все равно пробивал дыру в центре изделия.
 
Знакомый фармацевт был очень огорчен и долго извинялся, передавая Крэйну первую партию леденцов. Он обещал вскорости устранить неисправность. Но Крэйн, взглянув на леденцы, воскликнул:
 
- Не нужно, пусть все остается как есть, ведь эти конфетки так похожи на спасательный круг!
 
Так он неожиданно для самого себя придумал леденцам прекрасное название. Крэйн стал рекламировать свои мятные леденцы как средство для освежения дыхания.
 
Он придумал картонную трубчатую обертку с изображением старого морского волка с огрубевшим на ветру лицом, бросающего спасательный круг тонущей молодой женщине. Но, продолжая считать мятные леденцы продукцией второстепенной, пригодной только для летнего периода, он не особо заботился об их продвижении на потребительский рынок.

 Мудрость веков

Секрет непобедимости
Жил когда-то непобедимый воин, любивший, при случае, показать свою силу. Он вызывал на бой всех прославленных богатырей и мастеров воинских искусств и всегда одерживал победу.

Секрет непобедимостиОднажды услышал он, что в горах поселился отшельник — большой мастер рукопашного боя. Отправился богатырь искать отшельника, нашел его и замер в удивлении. Думал он встретить могучего бойца, а увидел старика, упражнявшегося перед хижиной в старинном искусстве вдохов и выдохов.

— Неужто ты и есть тот человек, которого народ прославляет как великого воина? Воистину людская молва сильно преувеличила твою силу. Да ты не сможешь даже сдвинуть с места каменную глыбу, у которой стоишь, а я, если захочу, могу поднять её и даже отнести в сторону, — презрительно сказал богатырь.

— Внешность бывает обманчива, — спокойно ответил старик. — Ты знаешь, кто я, а я знаю, кто ты, и зачем ты сюда пришёл. Каждое утро я спускаюсь в ущелье и приношу оттуда каменную глыбу, которую и разбиваю головой в конце моих утренних упражнений. На твоё счастье, сегодня я не успел ещё этого сделать, и ты можешь показать своё умение. Ты же хочешь вызвать меня на поединок, а я просто не стану драться с человеком, который не сможет сделать такой пустяк.

Раззадоренный богатырь подошёл к камню, что было сил ударил его головой и свалился замертво. Вылечил добрый отшельник незадачливого воина, а потом долгие годы учил его редкому искусству — побеждать разумом, а не силой.

Юмор

Обязанности водителя при общении с инспектором ГИБДД

1. Водитель должен помнить, что, выехав из гаража, он уже создал аварийную ситуацию.

2. Водитель должен помнить, что на дороге он - слабое звено.

3. Водитель должен помнить, что он - ЧМО (человек материально обязанный).

4. Водитель должен везти деньги для сотрудника ГИБДД со скоростью не менее 60 км/ч.

5. Увидев позади себя машину с проблесковыми маячками, водитель обязан прижать машину вправо, остановиться, а сам выйти и лечь на асфальт лицом вниз, вытянув в правой руке непомеченную сторублевую купюру и повторяя "Виноват, исправлюсь!".

И не поднимать головы, пока не затихнет звук отъехавшей машины.

6. В случае, если сотрудник ГИБДД не остановил водителя, водитель должен сам остановиться и спросить, что случилось, почему не остановили?

7. Или еще лучше: заметив инспектора ГИБДД, водитель должен сам, без напоминаний нарушить какое-либо правило - превысить скорость, остановиться или повернуть, где не положено.

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.

В избранное