Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тайны больших денег

  Все выпуски  

Грязные тайны больших денег



Грязные тайны больших денег

Здравствуйте, уважаемый подписчик.

Спасибо за подписку!

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА. ПОДАРОК - 3$.
По моему опыту, это самый выгодный вид рекламы в сети Интернет, из расчёта: цена - эффективность. Что такое контекстная реклама? Простыми словами: Вы заказываете рекламную кампанию и ссылку на Ваш сайт с коротким описанием Вашего предложения начинают показывать сотни хорошо посещаемых сайтов, а плотите Вы только за переходы, т.е. за заинтересовавшихся клиентов, которые пришли на Ваш сайт, чтобы подробней изучить весь материал. Как видите, можно сделать вывод, что Вы не стреляете из пушки в толпу, надеясь кого ни будь зацепить, а ведёте профессиональный снайперский отстрел потенциальных клиентов, что приводит к более быстрому развитию Вашего бизнеса!

Итак, подробней о таких системах:

Всё очень просто! Регистрируетесь в системе контекстной рекламы, заходите в свой аккаунт и открываете свою рекламную кампанию, т.е. заполняете форму, где указываете: адрес рекламируемого ресурса (например, адрес web страницы с Вашим товаром), краткое описание, правила показа и т.д. У каждой системы свои правила и возможности, но, как правило, особых различий нет и всё подробно описано.

Всё это не затруднит даже новичка в Интернет!

Большинство сервисов предоставляют возможность рекламодателям разместить свою контекстную (целевую) рекламу на сайтах-участниках их сети в виде баннеров (468х60, 120х240, 120х60, 100х100) и текстовых ссылок. Некоторые системы не работают с баннерами, что в принципе и не огорчает, т.к. лично я убедился, что текстовая ссылка гораздо эффективней (да и удобней, проще, менее затратней и т.д.).

Создаёте свою рекламную кампанию, ждёте проверки модератором и если всё в порядке, т.е. Ваша реклама признана законопослушной и допущена к показу, оплачиваете нужную сумму и получаете целевых клиентов!

Цены за такой нужный и эффективный сервис - очень малы! В среднем, от 5 центов, т.е. за 1 доллар Вы сможете получить 20 заинтересованных клиентов, которые скорей всего обязательно купят Ваш товар или оплатят Ваши услуги! Даже, если Ваш товар (услуга) стоит 1 доллар и в конечном итоге половина клиентов передумает, то Ваша прибыль всё равно составит 9 долларов (чистыми). А теперь посчитайте, какая будет прибыль, если Вы сможете удержать всех пришедших клиентов и, если стоимость Вашего товара (услуги), явно не доллар.

Впечатляет? И заметьте, всё это без особых усилий!

Клиенты идут только целевые, я впервые пробовав этот вид рекламы наблюдал свою статистику в одном сервисе и был поражён! Моя реклама показывалась (т.е. людьми открывались страницы сайтов, где была и моя реклама) от 2000 до 5000 раз в день, а приходило (кликало) только 2-3 человека, которые и приобретали рекламируемую книгу (участвовал тогда в партнёрке). Я потратил на свою рекламную кампанию 10 долларов, а выручил 210 (чистыми)!!!

Главное правило: не пытайтесь просто привлечь клиента (наобещав ему золотые горы), пишите максимально конкретное и правдивое предложение. Оградите свою ссылку от холостых переходов! Например, я даже указывал цену, чтобы человек шёл не узнать цену, развернуться и уйти, а уже направленно делать покупку!

Заработок в сети

5 Опасных Ловушек, Которые Мешают Вашему Процветанию
Я уверен Дорогой Мой Читатель, что первым делом вы меня спросите: Что за бред! Какие ловушки… 

Скажу вам честно, они действительно существуют. Вы их просто не замечаете (или просто не хотите замечать?…) 

И так… вот они...

Ловушка #1  – Домашние:

Если помните, даже Христос сказал -- "И враги человеку -- домашние его..."  Вы, наверное, спросите: А как самые близкие люди могут мешать вашему процветанию?  Да очень просто! Например, вы говорите, что хотите заняться каким-нибудь видом бизнеса – И говорите это своим родным… Близкие люди отвечают: Да ты с ума сошел! Это же опасно! У тебя не получится – это сложно… и тому подобный БРЕД… Мой вам совет – Плюньте на них (в переносном смысле конечно – Никогда не говорите своим близким о ваших планах и СОКРОВЕННЫХ мечтах.  Да и вообще не слушайте их упаднических мыслей…

Ловушка #2 – Школа:

Для меня это самое неприятное место… Мне ПОСТОЯННО хочется из нее смыться!  Хотя есть такой парадокс: на самом деле я очень люблю учится… НО только не в общеобразовательных учреждения! Что это значит? Я изучаю электронную коммерцию (и занимаюсь ей), форекс, инвестирование, читаю и анализирую книги о том, как добиться успеха… Ну, разве не парадокс? Кстати, Дорогой Мой Читатель, хотел у Вас спросить: Что общего в судьбах всех миллиардеров?   Не знаете? Я вам подскажу – они все НЕНАВИДЕЛИ ШКОЛУ! Хотите пример? Роберт Кийосаки, Билл Гейтс, Майкл Делл, Генри Форд, Томас Эдисон, Тед Тернер, Стив Джобс, Ральф Лаурен… ВСЕ они ненавидели школу!

 Вот вам пример из биографии Кийосаки:

… У меня диплом колледжа, и могу честно сказать, что достижение финансовой свободы не имело никакого отношения к тому, что я узнал в колледже. Я не находил применения знаниям, полученным за годы обучения дифференциальной и интегральной тригонометрии, химии, физики, французского языка и английской литературы...

А вот пример из биографии Эдисона:

…в учёбе не показывал особых дарований. После того, как учитель обозвал его «безмозглым тупицей» мать вообще забрала юного Эдисона из школы.

Это и есть доказательство!

Знаете… буквально вчера к нам в школу приходил читать лекцию молодой священник… что-то на тему брака.  Догадываетесь, что он сказал в конце своей лекции?

…вы уже сейчас можете видеть, кем и кто будет в будущем! Намекая на тех, кто хорошо учится.

Я просто посмеялся про себя… Почему?  Да потому что вот что пишет Роберт Кийосаки про себя, когда он учился в школе:

Меня дважды отчисляли из школы, потому что я не мог писать, и я ни разу не поцеловал девочку в школе, потому что был слишком застенчивым!

Как говорится без комментариев…

Ловушка #3 – Друзья (вы их считаете друзьями?):

Как раз, перед тем как я решил заняться Интернет-Бизнесом я встретился со своим (теперь уже бывшем) другом и сказал, что собираюсь заняться интернет бизнесом и продавать электронные книги!  Знаете, что он мне ответил?

…электронные книги в России не продаются и все это полное ****…

Я сразу же перевел разговор на другую тему и через 24 минуты я сказал ему гуд бай! (уже навсегда)

Ловушка #4 – Телевизор:

Это – ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОМОЙКА! Очень хитрая ловушка… Я вам советую вообще не смотреть телевизор! Еще до того как я принялся к созданию своего интернет бизнеса я смотрел телевизор довольно часто. Постепенно я стал его смотреть все меньше и меньше… И в один прекрасный момент я вообще не стал смотреть телевизор! Признаюсь честно – я очень этому рад  Еще один очень интересный факт на счет такой ловушки как телевизор я узнал, прослушивая аудио-семинар Бодо Шефера “Искусство Управлять Своим Временем…”. Бодо привел статистику, в которой говорилось что: Вдумайтесь!

- Среднестатистический Американец Просиживает У Своего Телевизора Около 18 Лет Свой Жизни!  Вы хотите просто так подарить своему телевизору 18 лет своей драгоценной жизни? Лично я – нет! Надеюсь, вы тоже.

Ловушка #5 – Книги: 

Вы, наверное, спросите: А как книги могут быть ловушкой? Очень даже могут!  НО не все. Надо очень много читать НУЖНЫХ книг! Каких?  Сейчас я все по порядку вам объясню: Во-первых, я вам рекомендую прочитать от корки до корки книги Роберта Кийосаки, Брайна Трейси, Наполеона Хилла, Джима Рона и другие книги, которые связанны с темой как ДОБИТЬСЯ УСПЕХА… А вы знаете, почему эти книги НЕ читают бедные люди? (теперь вы понимаете, почему они бедные?) Дело в том… Просто у них мозги настроены на то, что все богатые – это мафия, бандиты, развратники, издеваются над бедными и тому подобный БРЕД! На самом деле все наоборот. Надо УЧИТСЯ у богатых, читать все их книги, слушать их семинары. Кстати… Когда я только встал на "Путь Богатого Человека" (ровно год назад и продолжаю этот путь сейчас) -  и как вы понимаете, я начал читать книги вышеупомянутых авторов… в электронном формате.

Во мне сразу загорелось пламя – Потому что я понял – все в моих руках… это не так уж и сложно. Все ПОЛУЧИТСЯ! И с этого момента. моя ЖИЗНЬ ПЕРЕВЕРНУЛАСЬ на 360 градусов!
 
Дмитрий Лебедев

Секрет успеха

 Эсти Лаудер
Эсти Лаудер создала империю косметики из ничего, из мечты. У нее не было ни денег, ни товароведческого опыта, ни специальных технических знаний в производстве косметических препаратов и средств ухода за кожей, ни делового опыта. В итоге же она смогла создать несравненную империю красоты.
 
Эсти ЛаудерЭсти Лаудер - некоронованная королева индустрии, оборот которой включает миллиарды долларов. Ее власть вполне сопоставима с королевской. Созданные ею серии косметических продуктов - на туалетных столиках женщин и мужчин всего мира: "Эсти Лаудер", "Свежесть юности", "Клиник", "Арамис", "Бабушкины рецепты", "JHL", "Белый лен" и "Ночная восстановительная".
 
Лаудер была неутомимым трудоголиком с неуемной энергией. Все ее достижения стали возможны благодаря силе ее духа, проницательности и интуиции. Каким образом? Она подходила к созданию своего имиджа с не меньшей скрупулезностью, чем к подбору состава продуктов, сочетая элегантность с многофункциональностью. Эсти Лаудер тщательно изменила свой образ еврейской иммигрантки, подняв его на новый уровень. Она решила выглядеть и действовать, как светская дама, занимающая видное положение в обществе.
 
Эсти Лаудер избавилась от всего, что могло бы напоминать о девушке, выросшей в мелкой скобяной лавке. И она в этом преуспела. Она смогла создать такой имидж для себя, своей компании и своей продукции, что стала эталоном на рынке товаров для высшего общества. Что-либо меньшее ее не устраивало. Для ее продукции образ был так же важен, как и для нее самой. Стремление к безупречности и совершенству - вот сильная сторона Эсти Лаудер.
 
И ей удалось убить двух зайцев одним ударом с завидной элегантностью, стильностью и апломбом. Последние тридцать лет в истории "Estee Louder" было практически невозможно отличить фантазию от реальности. Она вознеслась яркой звездой из нищих улочек Куннса, став крупным лидером общественной и благотворительной деятельности и главой крупнейшей частной косметической фирмы мира.

Тайны бизнеса

Способ удвоить продажи в течение года
Рассмотрим Вашу СЕТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВ. Довольны ли Вы ею? Хотели бы Вы ее УЛУЧШИТЬ? Едва ли найдется владелец бизнеса, который не хотел бы увеличить продажи и количество дистрибьюторов нижнего уровня.
 
СЕТЬ ДИСТРИБЬЮТОРОВВопрос состоит в том, готовы ли Вы сделать то, что НЕОБХОДИМО для того, чтобы это ВЫПОЛНИТЬ? Чтобы не только улучшить, но и УДВОИТЬ продажи в течение следующего года?

Вот что необходимо сделать: ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕЛЬ.

Человеческий ум работает лучше всего в том случае, если перед ним стоит определенная цель. Чем более СФОКУСИРОВАНА цель, тем больше шансов ДОСТИЧЬ ее.

Скажем, в прошлом году Вы продали 5 000 единиц определенного товара. Что, по Вашему мнению, лучше СФОКУСИРУЕТ Ваш ум? Сказать, что Вы хотите продать БОЛЬШЕ - или что Вы хотите продать 10 000 единиц?
 
Ответ очевиден, не так ли? Установление ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ - ПЕРВЫЙ ШАГ в достижении ее.
 
УСТАНОВИТЕ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОЙ ЗАДАЧИ.

Как и в прошлом случае, человеческий ум работает лучше всего, если он должен решить проблему к ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДАТЕ.
 
Если Вы просто скажете, что хотите БОЛЬШЕ продаж - но НЕ скажете, КОГДА Вы хотите этого достичь, мысль остается НЕСФОКУСИРОВАННОЙ, БЕСПОМОЩНОЙ. Но если Вы скажете, что хотите продать на 5000 единиц больше к ОПРЕДЕЛЕННОЙ ДАТЕ следующего года - ум обладает ЧЕТКОЙ ЦЕЛЬЮ, и может НАЧАТЬ РАБОТУ над ней.

 Великие аферы

Лафайет Рон Хаббард
Американский писатель-фантаст. Его перу принадлежит более 600 художественных произведений, изданных на 30 языках мира. Основатель церкви сайентологии, или Нового понимания.
 
Лафайет Рон ХаббардАвтор бестселлера "Дианетика, или Наука о счастье человека" (1950), музыкальных композиций к своим книгам, сценариев.
 
Деятельность его организации была запрещена в ряде стран.
 
«Жажда убийства сверкала во взгляде чудовища. Зонгри схватил самый большой и тяжелый меч, сорвав его со стены вместе с ножнами.
 
Раскрытыми от ужасами глазами Ян увидел, как одним могучим ударом Зонгри рассек профессора от головы до пят. Бездыханное тело повалилось на пол Потоки крови пропитали ковер».
 
Такими пассажами в 1940-е годы радовал своих читателей Лафайет Рон Хаббард, публиковавшийся в популярной серии «Удивительные научно-фантастические истории».
 
В те годы среди американцев особым спросом пользовались истории о чудовищах, фантастических существах-мутантах, порожденных атомной радиацией.
 
Рассказы Хаббарда были популярными, но мечтал он о карьере мэтра словесности.
 
Как свидетельствует «Тайме мэгэзин», на лекции в Ньюарке (сентябрь 1949 года) у него вырвалось затаенное признание: «Смешно писать, получая пенс за слово. Если кто-то действительно хочет сделать миллион долларов, то лучший путь – основать собственную религию».

Лучшие компании

 Средство для улучшения настроения
Когда вы в последний раз слушали "Мьюзек" (Muzak)? Какую песенку они передавали? Что, не припомните? Вот и хорошо. Вы и не должны этого помнить. Если система работает так, как задумано, вы не должны запоминать услышанное.
 
Средство для улучшения настроения Идея, предложенная фирмой "Мьюзек", как раз и состоит в том, что музыка должна служить лишь фоном, создавать атмосферу окружающей среды, способную изменить ваше настроение, но так, чтобы вы и сами не заметили изменения к лучшему. "Мьюзек" призвана сделать вас счастливым, более оптимистичным и - что самое главное - более работоспособным. Она повышает производительность вашего труда так, чтобы вы и сами не поняли, почему та возросла.
 
Если вы хотите свести с ума 174 франчайзеров "Мьюзек" и 200000 их клиентов - назовите их музыку "фоновой" или "возбуждающей". Создатели называют ее функциональной или (после того как был отмечен День Земли) "энвироментальной".
 
Все это связано с теорией "прогрессирующей стимуляции". Цитата из проспекта фирмы: "Каждый сегмент играет музыку по восходящей кривой во время нисходящего периода производительности". Иными словами, они проигрывают энергичную, веселую музыку, когда человек чувствует усталость, и, наоборот, расслабляющие мелодии, когда люди полны энергии.

"Мьюзек" началась с генерал-майора Джорджа Оуэна Сквайра (George Owen Squier), отставного военного, родившегося в конце Гражданской войны в Америке. Он был одним из основателей армейских радиоподразделений. В 1907 году Сквайр открыл, что деревья можно использовать в качестве антенн (он назвал это "лесной телефонией"). В 1922 году Сквайр придумал проводное радио, то есть передачу музыки, новостей, лекций и рекламы в дома клиентов по электропроводам, так сказать кабельное радио.
 

 Мудрость веков

 Каждый человек вносит в жизнь других свет
В те времена, когда фонари зажигали огнем, по улицам ходили фонарщики и приносили свет в каждый переулочек. В то время жил маленький фонарщик, он был среднего роста, самый обычный человек.
 
Каждый человек вносит в жизнь других светКаждый вечер он ходил по переулкам и чиркал спичкой по подошве своего ботинка, зажигая фонари. Каждая темная улочка становилась светлей. Семьи у него не было, вернее была, но это нельзя было назвать семьей. Он был тихий, незаметный, люди, живущие рядом, не знали о нем ничего; насмехались, обзывая неудачником, называли лодырем, поэтому он предпочитал выходить на улицу только по вечерам, когда было необходимо зажигать фонари, а после любовался ночным небом в одиночестве и сочинял красивые стихи, которые никому не рассказывал.
 
Каждый раз, чиркая спичкой по подошве своего ботинка, фонарщик уменьшался в росте. Однажды к нему подошла незнакомка и спросила: "Как ты можешь так жить? Ведь ты совсем исчезнешь, ты для людей не жалеешь жизни, а они ничего не дают тебе взамен, лишь оскорбления. Не справедливо, не правильно это". На что он ответил: "Если я не буду зажигать фонари, то люди останутся без света. А как же они без света? Если кто-то ночью пойдет по темной улице, разве он дойдет до дома? Так до утра и будет блуждать.

Справедливо разве? А свет на улице будет, тот человек до дома дойдет, а в глубине души спасибо мне скажет, и мне спокойней будет." Так и продолжал маленький фонарщик чиркать спичкой по подошве и уменьшаться, пока вовсе не исчез.
 
Никто и не заметил, что не стало маленького пожилого человечка, только все сразу заметили, что вечерами стало очень темно и неуютно. P.S. Каждый человек в этой жизни очень много значит, каждый, даже если того сам не замечает, вносит в жизнь других свет, и если не станет одного - то другим, возможно, в жизни станет темнее.
 

Юмор

Как бороться с идиотами

Гм... Идиоты, они... бывают. Причем значительно чаще и в большем количестве, чем нам бы того хотелось.

Они были, есть и будут есть наши нервы, время, усилия и т.д. Всем, конечно, ясно, что я сейчас не медицинское заболевание в виду имею. Хотя есть в проявлении человеческого идиотизма что-то клиническое. Хе...

Поехали.

Как распознать идиота обыкновенного в жизни?

Идиоты по некоторым признакам легко различимы. Вот они:

1. Это люди, которые свято уверены в том, что есть только своя точка зрения.

2. Они хронически никогда никого не слушают при разговоре. Порой бывает сложно вставить в их монолог даже междометие. Однако твое присутствие как слушателя жизненно важно для них.

3. Если же тебе все-таки удалось заговорить, то тебя нещадно перебивают либо неуместными комментариями, либо глупыми вопросами.

4. Как правило, чтобы доказать значимость своей персоны, идиоты хамят и делают это так, как будто имеют на это полное право.

5. По степени проявления они либо очень громкие и разрушительные или, наоборот, подчеркнуто тихи и незаметны

6. Обычно тайно или явно упиваются своей властью.

7. Возникает ощущение, что вы говорите на разных языках, потому что они хронически не способны понять самые простейшие слова.

8. Их поведение часто выводит из состояния душевного равновесия.

Как же бороться с идиотами?

Спасибо за Ваше внимание!

Работа в сети Интернет. Бизнес заработок и отдых.

В избранное