Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (203) от 2006-08-30. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"


Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Приглашаем вас посетить стенд Издательского дома "Питер" на XIX Московской международной книжной ярмарке с 6 по 11 сентября 2006 года. Место проведения - ВВЦ, павильон №57, стенд А19/В24.
Ждем вас на выставке!
Программа встреч>>

Новинки последней недели

Организационная культура и лидерство. 3-е изд.
Э. Шейн
тема: Менеджмент
Срок выхода: 14.08.06
Объем: 336 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 675 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга известного ученого, основателя научного направления «Организационная психология», автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управлении культурой. В ней предлагается ясная и отчетливая концепция организационной культуры, раскрывается ее структура, оценивается роль в успехах и провалах организаций, даются методики построения, внедрения и развития культуры. Особенностью третьего издания является практическая направленность и углубленная проработка методов анализа, дешифровки и изменения организационной культуры. Автор, наконец, называет своими именами компании, которые послужили исследовательской базой для анализа. Издание предназначено для руководителей предприятий, менеджеров, студентов МВА. Рекомендовано Экспертным советом Министерства образования РФ по программам «Мастер делового администрирования» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования».

Инвестиционные байки: Разоблачение мифов о беспроигрышных биржевых стратегиях
A. Дамодаран
тема: Электронная коммерция
Срок выхода: 30.08.06
Объем: 480 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 380 руб.
[Заказать]

           Акции с высокими дивидендами: действительно ли они лучше и надежнее, чем облигации, или нет? Дешевые акции: дешевы не без причины? Надо ли вкладывать деньги в качество? В импульсные движения рынка? Или во что-то еще? Вы уже слышали об этих «беспроигрышных» стратегиях. Все они обещают дорогу к прибылям без всякого риска. Но так ли это на самом деле? Кроме того, существует возможность комбинировать лучшие элементы различных инвестиционных стратегий, увеличивая доходность и снижая риски. В этой книге один из лучших исследователей в области инвестиций Асват Дамодаран рассказывает о том, как это делать. Здесь содержится объективный анализ 13 наиболее популярных инвестиционных баек и сложившихся представлений. Не доверяйте биржевым байкам: вашим проводником должен стать трезвый и непредвзятый анализ.


Бестселлеры последней недели
  1. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
    С. Сысоева
    Объем: 144 стр.
    Переплет: мягкая обложка
    Цена: 105 руб.
    [Заказать]

               Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.

  2. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы автор(ы): Е. Бузукова
  3. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов автор(ы): К. Бакшт
  4. Малозатратный маркетинг автор(ы): Р. Джей
  5. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  6. Агрессивный маркетинг автор(ы): И. Спэлстра
  7. Секреты ведущих ИТ-директоров автор(ы): Под ред. Л. Чечурина
  8. Рабочая книга супервайзера автор(ы): Н. Дорощук
  9. Организационная культура и лидерство. 3-е изд. автор(ы): Э. Шейн
  10. Экономическая теория: проблемы "новой экономики": Учебное пособие. 2-е изд. автор(ы): Гукасьян Г. М.

Отзывы читателей

Название книги: Франт-офис и бэк-офис бренда Автор(ы): В. Балашов
Отзыв: Благодаря Вашей книге, я поняла что такое бренд и для чего он нужен, поняла, как исследовать свой имидж. Для чего нужно узнавать имидж конкуренов и как формировать собственный. Предисловием к книге, как поводом почитать её, было посещение мной тренинга у господина Балашова в МГИМО в феврале 2006 года. Спасибо, Вам, что открыли молодому специалисту удивительные приёмы.
Имя посетителя: Ольга

Название книги: Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное Автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
Отзыв: спасибо, замечательная книга,
Имя посетителя: нина

Название книги: Бизнес-план Автор(ы): И. Ушаков
Отзыв: super других слов нет
Имя посетителя: Максим Бухтояров

Название книги: Рабочая книга супервайзера Автор(ы): Н. Дорощук
Отзыв: Соответствует практике, весьма полезна.
Имя посетителя: Павел Олегович Панченко

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 334-86-90)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2006 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное