Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
Приглашаем вас посетить стенд Издательского дома "Питер" на XIX Московской международной книжной ярмарке с 6 по 11 сентября 2006 года.
Место проведения - ВВЦ, павильон №57, стенд А19/В24.
Ждем вас на выставке! Программа встреч>>
Книга известного ученого, основателя научного направления «Организационная психология», автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управлении культурой. В ней предлагается ясная и отчетливая концепция организационной культуры, раскрывается ее структура, оценивается роль в успехах и провалах организаций, даются методики построения, внедрения и развития культуры.
Особенностью третьего издания является практическая направленность и углубленная проработка методов анализа, дешифровки и изменения организационной культуры. Автор, наконец, называет своими именами компании, которые послужили исследовательской базой для анализа.
Издание предназначено для руководителей предприятий, менеджеров, студентов МВА. Рекомендовано Экспертным советом Министерства образования РФ по программам «Мастер делового администрирования» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования».
Акции с высокими дивидендами: действительно ли они лучше и надежнее, чем облигации, или нет? Дешевые акции: дешевы не без причины? Надо ли вкладывать деньги в качество? В импульсные движения рынка? Или во что-то еще?
Вы уже слышали об этих «беспроигрышных» стратегиях. Все они обещают дорогу к прибылям без всякого риска. Но так ли это на самом деле? Кроме того, существует возможность комбинировать лучшие элементы различных инвестиционных стратегий, увеличивая доходность и снижая риски. В этой книге один из лучших исследователей в области инвестиций Асват Дамодаран рассказывает о том, как это делать.
Здесь содержится объективный анализ 13 наиболее популярных инвестиционных баек и сложившихся представлений. Не доверяйте биржевым байкам: вашим проводником должен стать трезвый и непредвзятый анализ.
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним
тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала.
Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.
Название книги: Франт-офис и бэк-офис брендаАвтор(ы): В. Балашов
Отзыв: Благодаря Вашей книге, я поняла что такое бренд и для чего он нужен, поняла, как исследовать свой имидж. Для чего нужно узнавать имидж конкуренов и как формировать собственный. Предисловием к книге, как поводом почитать её, было посещение мной тренинга у господина Балашова в МГИМО в феврале 2006 года. Спасибо, Вам, что открыли молодому специалисту удивительные приёмы.
Имя посетителя:
Ольга