Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (199) от 2006-08-02. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
На истекшей неделе вышло юбилейное издание "Маркетинговых войн". В этой книге вы найдете комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и массу российских примеров и кейсов.

Новинки последней недели

Маркетинговые войны. Юбилейное издание
Дж. Траут, Э. Райс
тема: Менеджмент
Срок выхода: 02.08.06
Объем: 256 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 465 руб.
[Заказать]

           «Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — главой российского представительства компании Trout&Partners.

Рынок ценных бумаг: тесты и задачи
В. Боровкова, В. Боровкова
тема: Финансы
Срок выхода: 01.08.06
Объем: 272 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 126 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В учебном пособии предложен ряд современных форм и методик проверки правовых и экономических знаний по курсу «Рынок ценных бумаг». Книга содержит практические задания: тесты, задачи, которые помогают проверить усвоение теоретического материала, характеризующего основные аспекты функционирования российского рынка ценных бумаг. Это позволяет студентам и всем заинтересованным в изучении предмета лицам лучше усвоить теорию и научиться решать практические экономические задачи. Книга предназначена для студентов экономических вузов всех форм обучения, школ бизнеса, аспирантов, преподавателей и практических работников рынка ценных бумаг. Рекомендуется для использования совместно с книгой Боровковой В. А. «Рынок ценных бумаг», СПб.: Питер, 2006.

Бухгалтерский учет по Плану счетов
Н. Пошерстник
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 27.07.06
Объем: 608 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 270 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В новой книге Н.В. Пошерстник рассматриваются объекты бухгалтерского учета в последовательности их расположения в Плане счетов бухгалтерского учета с подробным комментарием каждого счета и практическими рекомендациями по учету отдельных хозяйственных операций. Все примеры даны со ссылкой на нормативный документ, регламентирующий приведенную норму, так как бухгалтеру необходимо досконально знать законодательные акты по бухгалтерскому учету и свободно ориентироваться в многообразии нормативных материалов. Также дано много схем, что значительно облегчает восприятие материала. Для наглядности многие сведения представлены в удобной табличной форме. Книга предназначена для бухгалтеров, аудиторов, финансовых менеджеров, студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям.

Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы
Е. Бузукова
тема: Менеджмент
Срок выхода: 29.07.06
Объем: 176 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 158 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Что делать с ассортиментом? Как провести и интерпретировать АВС-анализ? Что дает использование XYZ-анализа? Какие запасы товаров на нашем складе оптимальны? Какая оборачиваемость является нормой? Как прогнозировать спрос? Можно ли все это использовать на практике? В книге вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с управлением и оптимизацией ассортимента и товарного запаса. Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», содержит практические рекомендации, дополняющие «Книгу директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.


Бестселлеры последней недели
  1. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
    С. Сысоева
    Объем: 144 стр.
    Переплет: мягкая обложка
    Цена: 105 руб.
    [Заказать]

               Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.

  2. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы автор(ы): Е. Бузукова
  3. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов автор(ы): К. Бакшт
  4. Книга директора по маркетингу автор(ы): Л. Иванов
  5. Холодильная техника и технология: Учебник для вузов автор(ы): В. Гуляев, О. Цуранов, А. Крысин
  6. Рабочая книга супервайзера автор(ы): Н. Дорощук
  7. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  8. Позиционирование: битва за умы автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс
  9. Как составить личный финансовый план. Путь к финансовой независимости автор(ы): В. Савенок
  10. Малозатратный маркетинг автор(ы): Р. Джей

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
28.07.2006 Инвестиционные байки: Разоблачение мифов о беспроигрышных биржевых стратегиях
27.07.2006 Учет и контроль в розничном магазине
24.07.2006 Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие
20.07.2006 Исследование социально-экономических и политических процессов: Практикум
20.07.2006 Налоги и налогообложение. Завтра экзамен. 2-е изд.
20.07.2006 Организационная культура и лидерство. 3-е изд.
20.07.2006 Финансы предприятий. Завтра экзамен. 2-е изд.

Отзывы читателей

Название книги: Маркетинг на 100%. 2-е изд. Автор(ы): И. Манн
Отзыв: Книга замечательная, а главное мотивирующая. Очень хорошо рассказано о внутренних проблемах самих маркетологов, а не маркетинга. Об этом пишут редко. Но все же не советую по прочтении книги сильно расслабляться, вдохновившись тем, что "маркетинг на практике - это не так сложно, как кажется".Скатываться к одним голым промо мероприятиям, забыв о стратегии, не стоит! Эту книгу надо правильно понять и пропустить через себя - тогда она будет гораздо полезнее. Автору - успехов!
Имя посетителя: Екатерина

Название книги: Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов Автор(ы): К. Бакшт
Отзыв: ОТЛИЧНО. Рекомендую не только "продажным" людям, но и маркетологам. Как для общего развития, так и для применения отдельных моментов на практике.
Имя посетителя: Павел

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 334-86-90)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2006 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное