Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
На истекшей неделе вышло юбилейное издание "Маркетинговых войн". В этой книге вы найдете комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и массу российских примеров и кейсов.
«Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны».
Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — главой российского представительства компании Trout&Partners.
В учебном пособии предложен ряд современных форм и методик проверки правовых и экономических знаний по курсу «Рынок ценных бумаг». Книга содержит практические задания: тесты, задачи, которые помогают проверить усвоение теоретического материала, характеризующего основные аспекты функционирования российского рынка ценных бумаг. Это позволяет студентам и всем заинтересованным в изучении предмета лицам лучше усвоить теорию и научиться решать практические экономические задачи.
Книга предназначена для студентов экономических вузов всех форм обучения, школ бизнеса, аспирантов, преподавателей и практических работников рынка ценных бумаг. Рекомендуется для использования совместно с книгой Боровковой В. А. «Рынок ценных бумаг», СПб.: Питер, 2006.
В новой книге Н.В. Пошерстник рассматриваются объекты бухгалтерского учета в последовательности их расположения в Плане счетов бухгалтерского учета с подробным комментарием каждого счета и практическими рекомендациями по учету отдельных хозяйственных операций.
Все примеры даны со ссылкой на нормативный документ, регламентирующий приведенную норму, так как бухгалтеру необходимо досконально знать законодательные акты по бухгалтерскому учету и свободно ориентироваться в многообразии нормативных материалов. Также дано много схем, что значительно облегчает восприятие материала. Для наглядности многие сведения представлены в удобной табличной форме.
Книга предназначена для бухгалтеров, аудиторов, финансовых менеджеров, студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям.
Что делать с ассортиментом? Как провести и интерпретировать АВС-анализ? Что дает использование XYZ-анализа? Какие запасы товаров на нашем складе оптимальны? Какая оборачиваемость является нормой? Как прогнозировать спрос? Можно ли все это использовать на практике? В книге вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с управлением и оптимизацией ассортимента и товарного запаса.
Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», содержит практические рекомендации, дополняющие «Книгу директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним
тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала.
Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.
Название книги: Маркетинг на 100%. 2-е изд.Автор(ы): И. Манн
Отзыв: Книга замечательная, а главное мотивирующая. Очень хорошо рассказано о внутренних проблемах самих маркетологов, а не маркетинга. Об этом пишут редко. Но все же не советую по прочтении книги сильно расслабляться, вдохновившись тем, что "маркетинг на практике - это не так сложно, как кажется".Скатываться к одним голым промо мероприятиям, забыв о стратегии, не стоит! Эту книгу надо правильно понять и пропустить через себя - тогда она будет гораздо полезнее. Автору - успехов!
Имя посетителя:
Екатерина
Название книги: Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатовАвтор(ы): К. Бакшт
Отзыв: ОТЛИЧНО. Рекомендую не только "продажным" людям, но и маркетологам. Как для общего развития, так и для применения отдельных моментов на практике.
Имя посетителя:
Павел