Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
В помощь бухгалтеру вышло издание "Бухгалтерский учет по Плану счетов". В нем рассмотрены объекты бухгалтерского учета в последовательности их расположения в Плане счетов бухгалтерского учета с подробным комментарием каждого счета и практическими рекомендациями по учету отдельных хозяйственных операций.
«Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны».
Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — главой российского представительства компании Trout&Partners.
В настоящее время курс «Налоги и налогообложение» является одним из важнейших при подготовке специалистов в области государственных финансов, управления финансами хозяйствующих субъектов, бухгалтерского учета и аудита. Вопросы налогообложения, его проблемы представляются актуальными при практическом применении для руководителей и главных бухгалтеров организаций всех правовых форм и форм собственности, рядовых налогоплательщиков (физических лиц), а также специалистов налоговой и финансовой систем.
Предлагаемое учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой курса и с учетом самых последних изменений в налоговом законодательстве, охватывает широкий круг вопросов, изучаемых студентами экономических специальностей различных вузов.
В новой книге Н.В. Пошерстник рассматриваются объекты бухгалтерского учета в последовательности их расположения в Плане счетов бухгалтерского учета с подробным комментарием каждого счета и практическими рекомендациями по учету отдельных хозяйственных операций.
Все примеры даны со ссылкой на нормативный документ, регламентирующий приведенную норму, так как бухгалтеру необходимо досконально знать законодательные акты по бухгалтерскому учету и свободно ориентироваться в многообразии нормативных материалов. Также дано много схем, что значительно облегчает восприятие материала. Для наглядности многие сведения представлены в удобной табличной форме.
Книга предназначена для бухгалтеров, аудиторов, финансовых менеджеров, студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям.
В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса
маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.
Практическое приложение к курсу учебной дисциплины «Исследование социально-экономических и политических процессов», являющейся дисциплиной Государственного образовательного стандарта по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление». Главная цель книги — закрепление у студентов практических навыков и организационных схем в осуществлении исследовательской деятельности, обязательно присущей лицам, связанным с исполнением управленческих функций. Практикум способствует овладению техническими приемами
проведения сбора, аккумуляции и анализа непрерывно поступающей информации, осуществления отбора адекватных мер в постановке и разрешении проблемных ситуаций, привлечения к решению сложных междисциплинарных задач различных способов мобилизации коллективной мыследеятельности.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», смежным специальностям, а также получающим второе высшее образование, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации.
Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним
тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала.
Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.
Название книги: Заказ и размещение рекламы: как это правильно сделатьАвтор(ы): Я. Яненко
Отзыв: Краткий но подробный экскурс в работу менеджера по рекламе.. В принципе хорошо написано, но автор периодически "спадает" на свою субъективную оценку ситуации, но не часто и это радует... Книжка не напрягает и дает множество информации.
Имя посетителя:
Павел Александрович Белов