Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (202) от 2006-08-24. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
В серии "Учебное пособие" вышло издание, раскрывающее теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме.

Новинки последней недели

Организационная культура и лидерство. 3-е изд.
Э. Шейн
тема: Менеджмент
Срок выхода: 14.08.06
Объем: 336 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 675 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга известного ученого, основателя научного направления «Организационная психология», автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управлении культурой. В ней предлагается ясная и отчетливая концепция организационной культуры, раскрывается ее структура, оценивается роль в успехах и провалах организаций, даются методики построения, внедрения и развития культуры. Особенностью третьего издания является практическая направленность и углубленная проработка методов анализа, дешифровки и изменения организационной культуры. Автор, наконец, называет своими именами компании, которые послужили исследовательской базой для анализа. Издание предназначено для руководителей предприятий, менеджеров, студентов МВА. Рекомендовано Экспертным советом Министерства образования РФ по программам «Мастер делового администрирования» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования».

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие
А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных
тема: Менеджмент
Срок выхода: 10.08.06
Объем: 512 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 210 руб.
[Заказать]

           Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно разобраны организационные формы и структуры управления, методология и организация процесса разработки управленческого решения, коммуникация в процессе управления, мотивация труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, управлению конфликтами и стрессами в сфере сервиса и туризма, налаживанию взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями сферы сервиса и туризма. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.


Бестселлеры последней недели
  1. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
    С. Сысоева
    Объем: 144 стр.
    Переплет: мягкая обложка
    Цена: 105 руб.
    [Заказать]

               Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.

  2. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы автор(ы): Е. Бузукова
  3. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов автор(ы): К. Бакшт
  4. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  5. Малозатратный маркетинг автор(ы): Р. Джей
  6. Агрессивный маркетинг автор(ы): И. Спэлстра
  7. Школа продаж автор(ы): А. Деревицкий
  8. Секреты ведущих ИТ-директоров автор(ы): Под ред. Л. Чечурина
  9. Налоги и налогообложение. Схемы и таблицы: Учебное пособие. 2-е изд. автор(ы): Н. Иванова, Е. Вайс, И. Кацюба, Р. Петухова
  10. Маркетинговые войны. Юбилейное издание автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
08.08.2006 Всё о кредитах. Понятно и просто

Отзывы читателей

Название книги: Как привлечь инвестиции (+CD) Автор(ы): И. Ушаков
Отзыв: Хорошая книга
Имя посетителя: Анна

Название книги: Маркетинг на 100%. 2-е изд. Автор(ы): И. Манн
Отзыв: Книга Игоря Манна «Маркетинг на 100%» - бесценный кладезь знаний, как для начинающих маркетологов, так и для профессионалов. Так как я занимаюсь маркетингом профессионально, в частности сотрудничаю со многими компаниями, то появление новых идей по продвижению продукта компаний, развитию бизнеса, особенно когда приходится «Выгрызать дорогу» среди конкурентов очень и очень значимы. Приходится искать все новые и новые источники в развитии бизнеса. Эта книга дает те самые источники, которые могут привести к океанам идей и технологий.
Имя посетителя: Малышев Роман Валерьевич

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 334-86-90)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2006 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное