Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер".


# (201) от 2006-08-16. [ архив рассылки ]
Экономика и бизнес. Новинки издательства "Питер"

Здравствуйте, многоуважаемые читатели!
На истекшей неделе вышла книга известного ученого, основателя научного направления «Организационная психология», автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна.

Новинки последней недели

Организационная культура и лидерство. 3-е изд.
Э. Шейн
тема: Менеджмент
Срок выхода: 13.08.06
Объем: 336 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 675 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Книга известного ученого, основателя научного направления «Организационная психология», автора многочисленных бестселлеров Эдгара Шейна представляет собой системное описание организационной культуры в меняющемся мире и места лидера в создании и управлении культурой. В ней предлагается ясная и отчетливая концепция организационной культуры, раскрывается ее структура, оценивается роль в успехах и провалах организаций, даются методики построения, внедрения и развития культуры. Особенностью третьего издания является практическая направленность и углубленная проработка методов анализа, дешифровки и изменения организационной культуры. Автор, наконец, называет своими именами компании, которые послужили исследовательской базой для анализа. Издание предназначено для руководителей предприятий, менеджеров, студентов МВА. Рекомендовано Экспертным советом Министерства образования РФ по программам «Мастер делового администрирования» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования».

Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие
А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных
тема: Менеджмент
Срок выхода: 09.08.06
Объем: 512 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 210 руб.
[Заказать]

           Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно разобраны организационные формы и структуры управления, методология и организация процесса разработки управленческого решения, коммуникация в процессе управления, мотивация труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом, управлению конфликтами и стрессами в сфере сервиса и туризма, налаживанию взаимовыгодного сотрудничества между предприятиями сферы сервиса и туризма. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

Исследование социально-экономических и политических процессов: Практикум
О. Рой, А. Киселева
тема: Менеджмент
Срок выхода: 03.08.06
Объем: 240 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 122 руб.
[Заказать]

           Практическое приложение к курсу учебной дисциплины «Исследование социально-экономических и политических процессов», являющейся дисциплиной Государственного образовательного стандарта по специальности 061000 «Государственное и муниципальное управление». Главная цель книги — закрепление у студентов практических навыков и организационных схем в осуществлении исследовательской деятельности, обязательно присущей лицам, связанным с исполнением управленческих функций. Практикум способствует овладению техническими приемами проведения сбора, аккумуляции и анализа непрерывно поступающей информации, осуществления отбора адекватных мер в постановке и разрешении проблемных ситуаций, привлечения к решению сложных междисциплинарных задач различных способов мобилизации коллективной мыследеятельности. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Государственное и муниципальное управление», смежным специальностям, а также получающим второе высшее образование, аспирантов, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации.

Налоги и налогообложение. Завтра экзамен. 2-е изд.
Л. Юринова
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 03.08.06
Объем: 240 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 101 руб.
[Заказать]

           В настоящее время курс «Налоги и налогообложение» является одним из важнейших при подготовке специалистов в области государственных финансов, управления финансами хозяйствующих субъектов, бухгалтерского учета и аудита. Вопросы налогообложения, его проблемы представляются актуальными при практическом применении для руководителей и главных бухгалтеров организаций всех правовых форм и форм собственности, рядовых налогоплательщиков (физических лиц), а также специалистов налоговой и финансовой систем. Предлагаемое учебное пособие подготовлено в соответствии с учебной программой курса и с учетом самых последних изменений в налоговом законодательстве, охватывает широкий круг вопросов, изучаемых студентами экономических специальностей различных вузов.

Финансы предприятий. Завтра экзамен. 2-е изд.
Р. Попова, И. Самонова, И. Добросердова
тема: Финансы
Срок выхода: 09.08.06
Объем: 208 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 74 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           Предлагаемое пособие подготовлено в соответствии с учебной программой курса «Финансы предприятий» и охватывает основной круг вопросов, изучаемых студентами различных экономических специальностей. Это такие вопросы, как сущность, цель и функции финансов предприятий, принципы их организации, система финансовых взаимоотношений предприятия с инвесторами, поставщиками, покупателями, работниками, финансовыми посредниками, государством и др. Во втором издании отражены все самые последние законодательные изменения. Книга поможет студентам конкретизировать свои знания по данному предмету и лучше усвоить учебный материал.

Бухгалтерский учет по Плану счетов
Н. Пошерстник
тема: Бухгалтерский учет
Срок выхода: 27.07.06
Объем: 608 стр.
Переплет: мягкая обложка
Цена: 270 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           В новой книге Н.В. Пошерстник рассматриваются объекты бухгалтерского учета в последовательности их расположения в Плане счетов бухгалтерского учета с подробным комментарием каждого счета и практическими рекомендациями по учету отдельных хозяйственных операций. Все примеры даны со ссылкой на нормативный документ, регламентирующий приведенную норму, так как бухгалтеру необходимо досконально знать законодательные акты по бухгалтерскому учету и свободно ориентироваться в многообразии нормативных материалов. Также дано много схем, что значительно облегчает восприятие материала. Для наглядности многие сведения представлены в удобной табличной форме. Книга предназначена для бухгалтеров, аудиторов, финансовых менеджеров, студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям.

Making Money on Forex: А Manual
S. Taran, D. Karr
тема: Финансы
Срок выхода: 03.08.06
Объем: 144 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 139 руб.
[Заказать]
Cодержание |Отрывок из книги

           This book will tell you how to earn money on the ever-changing rates of international currencies. Once you have read it you will have an insight into how the global financial system works and how an ordinary person can become a player in the financial world for pleasure and profit. Imagine a life where you are your own boss with greater financial freedom and the chance to make money wherever and whenever you want. Take the first steps to financial success with our book.

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме
А. Саак, Ю. Пшеничных
тема: Маркетинг
Срок выхода: 03.08.06
Объем: 480 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 242 руб.
[Заказать]

           В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий. Работа предназначена для студентов, преподавателей и специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

Маркетинговые войны. Юбилейное издание
Дж. Траут, Э. Райс
тема: Менеджмент
Срок выхода: 08.08.06
Объем: 256 стр.
Переплет: твердая обложка
Цена: 465 руб.
[Заказать]

           «Маркетинговые войны» издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 г.) книга стала настольным пособием для сотен тысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по маркетингу, руководителя компании или менеджера, который бы не проштудировал ее. Как не найти и серьезной работы по маркетингу, в которой бы авторы не ссылались на «Маркетинговые войны». Юбилейное издание содержит комментарии авторов к тем событиям, что были описаны в оригинальном варианте книги, и дополнено массой российских примеров и кейсов, написанных по согласованию с Джеком Траутом Алексеем Сухенко — главой российского представительства компании Trout&Partners.


Бестселлеры последней недели
  1. Тренинг продажи и обслуживания покупателей в розничном магазине
    С. Сысоева
    Объем: 144 стр.
    Переплет: мягкая обложка
    Цена: 105 руб.
    [Заказать]

               Чему необходимо научить продавца-консультанта? Как правильно обслуживать покупателей в магазине? Данная книга — это методическое пособие для обучения продавцов-консультантов навыкам активной продажи и обслуживания покупателей в соответствии с базовыми требованиями стандартов обслуживания в розничном магазине. Акцент в книге сделан на технологической стороне работы, чтобы продавец мог, не задумываясь, действовать правильно в наиболее распространенных ситуациях общения с покупателями. Предназначается внутренним тренерам розничных компаний, продавцам-наставникам и специалистам отдела персонала. Эта книга, как и все издания «Библиотеки директора магазина», является практическим дополнением к «Книге директора магазина. 2-е изд.» под редакцией С. Сысоевой.

  2. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы автор(ы): Е. Бузукова
  3. Холодильная техника и технология: Учебник для вузов автор(ы): В. Гуляев, О. Цуранов, А. Крысин
  4. Построение отдела продаж — с "нуля" до максимальных результатов автор(ы): К. Бакшт
  5. Малозатратный маркетинг автор(ы): Р. Джей
  6. Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
  7. Книга директора по маркетингу автор(ы): Л. Иванов
  8. Агрессивный маркетинг автор(ы): И. Спэлстра
  9. Позиционирование: битва за умы автор(ы): Дж. Траут, Э. Райс
  10. Рабочая книга супервайзера автор(ы): Н. Дорощук

Сданы в типографию
(есть возможность оформить предварительный заказ!)
08.08.2006 Всё о кредитах. Понятно и просто
28.07.2006 Инвестиционные байки: Разоблачение мифов о беспроигрышных биржевых стратегиях
27.07.2006 Учет и контроль в розничном магазине

Отзывы читателей

Название книги: Женское оружие в бизнесе: рецепты царицы Есфирь Автор(ы): К. Глэйзер, Б. Смэлли
Отзыв: Отрывок понравился, думаю приобрести!
Имя посетителя: Посетитель 1

Название книги: Маркетинг менеджмент. 10-е изд. Автор(ы): Котлер Ф.
Отзыв: Незаменима для начинающих маркетологов, рекомендую.
Имя посетителя: Посетитель

Название книги: Организация маркетинговой службы с нуля Автор(ы): П. Медведев
Отзыв: Книжка наиполезнейшая. Отсутствие схем и должностных инструкций не оставляет негатива, этого полно в других изданиях и источниках.
Имя посетителя: Павел Белов. ст.менеджер по маркетингу ЗАО ШФ "Новосибирская"

Название книги: Книга директора магазина. 2-е издание, улучшенное и дополненное Автор(ы): Под ред. С. Сысоевой
Отзыв: Замечательная книга. Однозначно должна быть в библиотечке маркетологов, где бы они ни работали.
Имя посетителя: Павел Белов. ст.менеджер по маркетингу ЗАО ШФ "Новосибирская"

магазин | издательство | обратная связь | форум | webmaster

Фирменные магазины Издательского дома "Питер":
Интернет: http://www.piter.com E-mail: postbook@piter.com

г. Санкт-Петербург (тел. (812) 703-73-74)

  • Большой Сампсониевский пр., дом 29А, (11.00 до 19.00, выходной - воскресенье), тел.: (812) 703-73-88;
  • Пр. Обуховской Обороны, д. 105 (ДК им. Крупской) место 15, 16

    г. Москва (тел. (495) 334-86-90)

  • 1-й Кожевнический пер., 10, 3й подъезд, 2й этаж

    г. Киев (тел. (1038044) 490-35-68, 490-35-69)

  • Рынок "Петровка". 15-й торговый контейнер; 3-й павильон, 28-е место.

    г. Харьков (тел. (1038057) 712-27-05)

  • Рынок "Райский Уголок". 4-й ряд, 6-е место; 5-й ряд, 10-е место
  • © 1997-2006 Издательский Дом "Питер"


       

    В избранное