Пара-тройка писем накопилась с вопросами, но если на самом
деле это и не вопросы были, то надо было пояснять.
На строку кода - две строки комментариев, как в правилах IBM для программистов
:).
Вопросы я перегруппировывать не стал, как пришло, так и
вставляю сюда.
В этом письме отвечать буду по ходу дела. В.
Здравствуйте,Слава!
У меня практические вопросы:
1) Что делать с новым балансом за
4-й квартал? Он получается какой-то куцый. Печатаются только заполненные
строки. Примут ли такой баланс в налоговой?
Вы думаете налоговой числа нужны конкретные?
Технически в 1С "баланс"- я так понял - один из
отчетов регламентированной отчетности. Тут два варианта - или так и должно
быть (ведь одно из нововведений - нефиксированное число строк в балансе,
наличествуют только те строки, по к-м данные есть).
А если еще в законодательстве покопаться, то можно многих убедить в правильности
и при неправильности. МНСы-то в первую очередь от внутренних инструкций
исходят, а они пока разработаются, пока спустятся, пока изучатся... :)
Второй вариант - еще не автоматизировано до конца. В.
2) Как сохранить заполненными реквизиты
диалога справочника, ведь после закрытия справочника и повторного открытия
эти реквизиты становятся пустыми. Предусмотрено ли это во встроенном языке?
Это уже по "внутренностям", я так понял, вопрос?
Сами-то как думаете? Уже лет 10 справочники в 1С программах запоминаются
после закрытия :) В.
Кстати, с ндс 18% в новой редакции
бухгалтерии тоже происходят странные вещи: в зависимости от разных вариантов
констант, значения которых НДС сверху, Включая НП и т.д. и в зав-ти от
основного варианта цен продажи в справочнике Номенклатура возникают несколько
Типов цен для каждой номенклатуы, которые кстати не так-то просто удалить.
(Это вообще невозможно, если не подредактировать модуль формы Номенклатуры).
С уважением, Денис E-mail: denis@denis.ru
Объединяя этот вопрос со вопросом ? 2), а также учитывая,
что никаких жалоб с середины декабря (! ред. 4.5 насколько я помню еще
в прошлом году вышла) подозрение у меня, что не в 1С:Бухг. 4.5 (а также
в 1С*.exe вообще) что-то не так :).
Я сам в ред. 4.5 работал мало, все равно ведение тех же
цен до уровня как в ТиС не дошло, да и зачем это в программе, автоматизирующей
работу бухгалтера ?
Этим же предложением начинаю отвечать на следующий вопрос.
В.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, куда делись
"Суммовые разницы"в версии 7.7 редакции 4.5 (7.70.454)? Они есть в Документах-Общего
назначения-Суммовые разницы, но выбрать документ-основание не возможно,
может что-то нужно еще сделать?
Галина
Знаете, я даже ред. 4.5 установил у себя на ПК, и даже попробовал.
Графа "Документ" в табл. части на самом деле не выбирает ничего.
По алгоритму пока не заметил, почему. По идее должно, но пока надо исходить
из того, что не зря документ убран из меню - я его только из журнала создать
смог.
Не возложены ли эти функции на другие хоз. операции?
С практической стороны рекомендую не создавать ситуаций,
требующих затем подобных документов. Пока у меня получается, что пересчет
30 десятков номенклатурных позиций из-за колебаний валют на 3 копейки
(а валют ведь несколько, и еще евро в одну сторону, доллар в другую, прайс
стремишься к одной свести, а потом еще не забыть, что от чего расчитывалось)
больше затрат несет :)
И про немолодую ТиС вопрос. Отвечать тоже буду по ходу.
В.
Привет, Слава!
Прочитал в твоей рассылке о том, как
ты добавил в ТиС 8.7 новые ставки НДС. Примерно понятно. А как ты на самом
деле сделал? Какие объекты метаданных реально поменял, кроме глПроцентНДС
в глобальнике?
Сел за компьютер (на кресло, или стул, не помню уже), а
дальше пальцами на кнопки давил. На кнопки, которые на клавиатуре.
Или нет, помедитировал, и кнопки сами стали нажиматься.
Так реальнее? :)
Список объектов какой - рекомендую "поиск по всем текстам"
перечисления.СтавкиНДС. Ну и еще можно не трогать то, что не востребовано,
книги покупок-продаж, например. Они все равно в 8.х от жизни отстали.
А если нет, то значит, они доделаны, тогда тем более надо по конкретной
конфигурации разбираться, что мне отсюда, естественно, не видно.
Кстати, я удивился, что в ТиС 8.7
только 3 ставки НДС - 0, 10 и 20. А где 16.67 и 9.09? Т.е. надо ли добавлять
15.25 еще или нет? И вообще, сколько времени реально у тебя ушло на добавление
новых ставок НДС в ТиС 8.7?
Сергей
Здесь поможет вопрос - А ЗАЧЕМ ? В 8.х редакциях своя методология
была: что они умеют учитывать, и, главное, как.
Вон, в 5-й редакции НП не было, и ничего.
Если менять 8.х редакцию с оглядкой на то, как 18% ввелись
в редакцию 9.2, то тут надо в первую очередь не на различия 932 и 931
релизов смотреть, а на то, как НДС собственно ведется в 8.х.
В тех же ред. 5, 6, как я уже писал, в регистры проводилась
одна сумма, со всеми НДСами и т.п. Отчеты и документы как-то делались?
Делались. Надо только сначала с правилами игры определиться.