Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


Автомобильная Сервисная Ассоциация приглашает Вас

21 мая 2012

принять участие в курсе:

 «ВАЖНЕЙШИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АВТОСЕРВИСОМ»

 

Автор и ведущий семинара - Волгин Владислав Васильевич, гуру автобизнеса, эксперт АСА, экономист-международник, инженер-механик, бизнес-консультант.

 

Анонс курса

Данный курс посвящен тому, как позиционировать автосервис на рынке, как выстроить систему управления, как оптимизировать рабочие места, работу диспетчеров и приемщиков, планирование загрузки цеха, как разработать систему показателей для анализа деятельности.

 

Содержание курса

 

10-00 Семинар 2.1. Автосервис: найти свою нишу

Структура рынка, тенденции. Сети независимых автосервисов. Регулирование рынка сервиса. Обеспечение технической информацией. Структура рынка запасных частей. Неконкурентоспособные менеджеры. Дилеры вырастили конкурентов. Проблемы автосервисов.

11-45 Семинар 2.2. Автосервис: ошибки управления и резервы развития

Стиль управления. Управление рисками. Управление клиентами. Управление кадрами. Управление рентабельностью. Административное, информационное и мотивационное управление.

14-00 Семинар 2.3. Автосервис: как увеличить загрузку

Производственный потенциал техцентра. Управление временем. Организация рабочих мест. Группировка работ. Оптимальная система предварительной записи. Оптимизация работы диспетчера и приемщиков. Оптимизация планирования загрузки цеха. Обучение приемщиков.

15-45  Семинар 2.4. Автосервис: аналитика

Товар  сервиса. Управленческий учет. Системы показателей. Индикаторы деятельности. Показатели работы с клиентами. Виды показателей. Показатели результативности. Показатели производительности. Показатели эффективности. Технико-экономические показатели. Оперативный отчет.

17-15  Обсуждение, вопросы, дискуссия.

  

Результаты обучения

Вы научитесь:

· реагировать на изменения конъюнктуры рынка;

· видеть ошибки управления и резервы развития;

· оптимизировать и планировать загрузку;

· анализировать показатели деятельности персонала и предприятия.

Cеминары способствуют расширению кругозора, систематизации знаний и повышению квалификации управленцев.

 

Кому адресован курс:

Руководителям высшего и среднего звена, менеджерам проектов, специалистам, заинтересованным в развитии своих профессиональных компетенций, команды и предприятия.

 

Составляющие курса: очные семинары 4х90 мин.

 

Раздаточные материалы:

Книга "Энциклопедия автосервиса. Секреты бизнеса"

 

Дата проведения:    21 мая 2012г., понедельник, с 10-00

Место проведения:  Автомобильная Сервисная Ассоциация, Москва, м. «Киевская», ул. Киевская, д.14, стр. 4.

 

Стоимость: 8000 руб.

 

Регистрация: info@asa-auto.org   8-495-6410217 Ирина Михайловна

Вопросы к автору: webi@autoknigi.ru   8-916-1164821

                  


В избранное