Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как зарабатывать на авторынке


Оптимальная система предварительной записи

Основная задача службы приемки - увеличить использование единственного источника дохода для сервиса – продуктивного времени механиков. Каждый день цех имеет ограниченное количество наличного времени механиков, которое называют потенциал цеха.

Главным инструментом борьбы с пиками и провалами в загрузке на сервисе является система предварительной записи, планирования и контроля, чтобы ежедневный поток работы соответствовал потенциалу цеха в любой день. Цель системы предварительной записи клиентов заключается в обеспечении сбалансированности объемов ежедневной работы с потенциалом цеха, в минимизации количества переходящих машин и повторных работ, и в распределении работы по дням недели

Оптимальная система предварительной записи состоит из двух элементов:

*                  запись на работу с приемщиком для диагностики,  дефектовки и описания необходимых работ и запчастей;

*                  выбор после приемки удобного для клиента дня для сдачи автомобиля в роемонт, чтобы получить его из ремонта в тот же день.

 

В настоящее время коэффициент удовлетворения спроса на запчасти упал до 90% и ниже. Эта ситуация требует изменения методов приемки автомобилей в ремонт – сначала тщательная диагностика, затем проверка возможности быстро получить или приобрести запчасти и только потом установление сроков начала и окончания ремонта.

Рабочий цикл в СТО изменил последовательность процессов:

*                              диагностика и дефектовка;

*                              обеспечение запасными частями;

*                              планирование сроков и исполнителей;

*                              выполнение работ;

*                              сдача автомобиля клиенту.

 

Следует разъяснять клиентам, что предварительная запись служит только для фиксирования дня диагностики и дефектовки машины и оформления заказа, а день сдачи автомобиля в ремонт будет согласован с приемщиком после диагностики и выявления необходимых работ и запчастей. Наиболее важная часть этой системы состоит в том, чтобы выбрать лучший день для клиента, сдать в ремонт заранее отдефектованную и обеспеченную запчастями машину на основе плана загрузки цеха.

Если заказчик не может приехать для сдачи автомобиля в ремонт в рабочие часы, ему предлагают сдать автомобиль накануне вечером или утром раньше начала смены.

Клиенту следует дать понять, что назначенный день и час основаны на его заявке и если он захочет добавить другие работы, он должен позвонить заранее, чтобы можно было изменить график работ в цеху или перенести его приезд на другой день.

 

Отрывок из электронной книги «Автосервис. Стандарты управления». Оглавление см. http://autoknigi.ru

 

ДОСТУПНЫ ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЕРСИИ ПЕЧАТНЫХ КНИГ ДЛЯ АВТОБИЗНЕСА   http://autoknigi.ru


В избранное