Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Новый проект Юрия Мороза" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Айкидо для руководителя Выпуск 1. Кризис как источник развития
Добрый день!Мы рады приветствовать вас в новой рассылке "Айкидо для руководителя" Для кого эта рассылка? Для руководителей всех рангов, предпринимателей, владельцев компаний, всех тех, кто хочет найти ответы на вопросы о том, как функционирует компания, из каких компонент состоит, как улучшить работу в компании и свою личную эффективность, как все успевать и при этом не напрягаться и многое-многое другое. Данная рассылка - это результат совместного творчества бизнес-аналитиков компании "АльфаЛаВиста" и их партнеров. Обратная связь - aikido@alfalavista.ru Пишите, дискуссионный клуб ждет тем и
обсуждений 15/01/2009 Выпуск 1. «Айкидо для руководителя»: Кризис как источник развития Если у вас статьи вызвали отклик или есть желание поделиться своим опытом, то пишите aikido@alfalavista.ru Ведущая рассылки, Консалтинг: Кризис как источник развития
Джек Уэлч,
General Electric Кризис – это замечательное время поиска новых резервов, новых путей решения, анализа состояния дел в компании. Кризис – это не только повод пересмотреть свои взгляды на систему управления компанией, на организацию всех процессов, на оценку эффективности, как подразделений компании, так и организации в целом, но также и повод совершенствовать бизнес, повод выйти на другой, более высокий уровень своего развития. Какие шаги следует предпринять в этом направлении? - Создать управляющий комитет по организации систематического совершенствования бизнеса компании и выработать порядок его работы, назначить исполнительный и контролирующий орган. - Инициировать проект по совершенствованию системы управления и внутренней организации компании. - Собрать информацию и проанализировать основные процессы в компании с акцентом на вклад в общий финансовый результат работы предприятия. - Оценить эффективность организации внутренних процессов и выявить проблемные зоны. - Оценить лояльность, мотивацию и потенциал персонала, а также способ организации работы и готовность к переменам. - Определить и классифицировать проблемы внутри компании и выявить источники совершенствования. - Выявить источники повышения эффективности работы компании в целом и каждого подразделения в отдельности. - Определить источники потери денег компанией и разработать план снижения потерь и оптимизации денежных потоков. - Разработать план мероприятий совершенствования системы управления и организации бизнеса компании с классификацией проектов. - Провести ранжирование проектов и организацию проектного офиса. - Инициировать проекты: назначить менеджеров проектов, определить команды проектов, а также поставить цели и задачи проектов. - Провести проекты по совершенствованию с регулярным мониторингом выполнения и подведением промежуточных итогов. Сразу отметим, что привлечение сторонних консультантов и менеджеров проектов позволит снять внутреннюю напряженность персонала, связанную с нежеланием проведения оценки своей деятельности и нежеланием перемен, позволит получить объективную оценку ситуации, а также рекомендации с учетом большого опыта работы с другими компаниями, позволит провести процесс максимально эффективно для компании. «Задача аналитиков – стимулировать ваше мышление, а не преподносить вам на тарелочке способ заработать деньги. Не путайте, не верьте, не разочаровывайтесь» Саймон Вайн. Факторы успеха проекта: -
Прямое участие руководства с приданием статуса проекту
«Приоритетный», При реализации проекта совершенствования системы управления и бизнеса необходимо четко разделить фазы обследования, анализа, выявления путей решения, разработки плана мероприятий и реализацию мероприятий. На первом этапе определения границ проекта и выработки плана необходимо обозначить сроки и порядок проведения фаз обследования, анализа, выявления путей совершенствования и презентации результатов. После проведения и согласования презентации результатов работ необходимо разработать план мероприятий, провести защиту плана, после чего – инициировать проекты совершенствования конкретных областей. Важно в рамках проекта организовать внутреннюю поддержку реформ со стороны сотрудников, сделать процесс творческим и креативным, позволяющим выявить потенциал организации и конкретных людей. Максимальную эффективность способна достичь организация процесса совместно с работой по выявлению сотрудников с высоким потенциалом как возможного кадрового резерва, когда молодые инициативные сотрудники, имеющих необходимый уровень знаний и мотивацию к развитию, вовлекаются в процессы организационных изменений. Для этого формируется команда из внешних консультантов, которые наладят процесс, руководителей подразделений, ключевых сотрудников и молодых специалистов. Творческий настрой на позитивные изменения – основа успеха. «Вам непременно придется проводить инновации, если перед вами будет стоять проблема выживания». Фред Смит, FedEx. Но не будем забывать, что плановые мероприятия всегда более эффективны, чем вынужденные, а обеспечение непрерывного процесса развития и совершенствования компании может стать стилем жизни современной организации. Успеха и процветания Вашему бизнесу!
Консалтинговая компания «АльфаЛаВиста» www.alfalavista.ru |
В избранное | ||