Продолжаем тему Паста из тофу. Сегодня сладкие рецепты, а точнее кремы. Их можно применять как для приготовления тортов, пирожных и т.д., так и самостоятельно.
Способ приготовления: В миксере (кутере) смешать все компоненты до получения однородной кремообразной массы.
Рецепт 2. Крем из тофу и сливочного масла.
Продукты:250 г тофу, 250 г сахарной пудры, ванилин, 150 г сливочного масла, 4 яичных желтка.
Способ приготовления: тофу протереть через дуршлаг или сито, добавить все оставшиеся компоненты и вымешивать до образования пенообразной массы. Поставить на холод на 3-4 часа.
Рецепт 3. Крем из тофу и сметаны.
Продукты: 100 г тофу, 200 г сметаны, 180 г сахара, 20 г желатина, ванилин.
Способ приготовления: желатин замочить в воде до набухания. Тофу протереть через дуршлаг или сито. Соединить протертый тофу, сахар, сметану, ванилин, желатин и хорошо взбить.
Совет. Приведенные выше рецепты можно рассматривать как основу. Добавьте в них вкусовой наполнитель, например какао, и Вы получите большое разнообразие кремов.
Это интересно.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ.
Многие руководящие работники в области пищевой промышленности и напитков исходят слюной от перспективы появления функциональных пищевых продуктов на рынке. В конце концов Америка -это нация людей, стремящихся к самосовершенствованию. Кто из нас не хотел бы выглядеть лучше, быть более энергичным, испытывать меньше стрессов. И это даже не учитывая высшую цель - прожить долгую здоровую жизнь. Данные, подтверждающие, что витамины, минеральные вещества, травы и фитохимикаты помогают бороться с болезнями и улучшают самочувствие, неоспоримы. Возьмите, например, тему фитохимикатов - область исследований в области питания, где происходят самые жаркие споры. Немногие не соглашаются, что непитательные составные этих растений содержат огромный потенциал для предотвращения болезней. Продажа обычных пищевых продуктов растет со скоростью 1 - 1,5 % в год, а продажи продуктов, которые маркетинговые фирмы определяют как продукты будущего / включая функциональную и медицинскую пищу /, растут со скоростью 9,5 % в год. Потребители меняются скорее, чем правительства, и направляют науку и появление новых продуктов. Для изготовителей национальных видов существует возможность выбросить на рынок продукты, базирующиеся на науке, и это поддерживает права этих компаний выпускать свои новые виды. FOOD PROCESSING, май 1998 г.
Если у Вас возникли вопросы, есть замечания и/или пожелания, а также у Вас есть интересные рецепты и информация о натуральных соевых продуктах - пишите по адресу soya@nm.ru.
Ссылка на рассылку "Натуральные соевые продукты": http://subscribe.ru/catalog/eat.soya
Если Вам нравится рассылка, порадуйте друзей - подпишите. Для этого