вып. #3421 "не больно-то и хотелось" / 8-9/VIII/16 (пн-вт)
> От Церкви мы ждем исчерпывающей полноты, и здесь порой сталкиваются две ошибки. / > У меня есть один приятель, с которым произошло нечто подобное. / > Придя домой после причастия, он съел хороший мясной обед и зажил обыкновенной нецерковной жизнью. > Мы с ним много спорили о том, насколько казарменно-единообразной должна быть православная жизнь: я доказывал, что в Церкви возможны очень разные взгляды и образы жизни, но он убеждал меня, что любое отступление от той самой >, которой он вдоволь хлебнул, будет уже непозволительным компромиссом. / > Впрочем, защитная реакция на фундаментализм -- это только часть проблемы расцерковления. / > Очевидно, совсем не редкость, когда человек какое-то время воцерковлялся, то есть всё больше молился, всё строже постился, всё чаще причащался, даже вырос в верующей семье -- а потом вдруг решил, что не больно-то и хотелось. / > Уходят в основном те, кто не нашел в Церкви своего места. / /А.С.Десницкий/...
вып. #3421 "не больно-то и хотелось" / 8-9/VIII/16 (пн-вт)
> От Церкви мы ждем исчерпывающей полноты, и здесь порой сталкиваются две ошибки. / > У меня есть один приятель, с которым произошло нечто подобное. / > Придя домой после причастия, он съел хороший мясной обед и зажил обыкновенной нецерковной жизнью. > Мы с ним много спорили о том, насколько казарменно-единообразной должна быть православная жизнь: я доказывал, что в Церкви возможны очень разные взгляды и образы жизни, но он убеждал меня, что любое отступление от той самой >, которой он вдоволь хлебнул, будет уже непозволительным компромиссом. / > Впрочем, защитная реакция на фундаментализм -- это только часть проблемы расцерковления. / > Очевидно, совсем не редкость, когда человек какое-то время воцерковлялся, то есть всё больше молился, всё строже постился, всё чаще причащался, даже вырос в верующей семье -- а потом вдруг решил, что не больно-то и хотелось. / > Уходят в основном те, кто не нашел в Церкви своего места. / /А.С.Десницкий/...