Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

181. Родитель передает ребенку свои нерешенные проблемы


 

Технологии гармонизации и просветления твоей личности

Выпуск 181

В сегодняшнем выпуске:

1. Родитель передает ребенку свои нерешенные проблемы
2. АудиоАфоризм А.Пинта
3. Предстоящие встречи, вебинары и семинары




Здравствуй, Дорогой Читатель!

Проблемы несогласованности отца и матери проявляются в конфликтах. Это конфликты на работе, в личной жизни, в любви. Для решения конфликта его необходимо понять. Я говорю, что дуальность — это и есть тот самый быстрый, четкий, ясный и правильный путь понимания того, как образуется конфликт, и для этого проводится исследование.


Родитель передает ребенку свои нерешенные проблемы

— Я стал вспоминать, что в детстве я сочинял сказки, загадки, поражал этим взрослых, писал записки матери, у меня фантазия была сильно развита. Я был выдумщиком. И это сейчас стало проявляться, меня недавно потянуло писать. Были такие периоды: я выдумывал историю и хотел ее записать. Потом я забросил это, меня опять куда-то увлекло, в другую сторону.

А сейчас у меня опять всё это просыпается. Допустим, я решал такую задачку, как мне поступить по поводу улучшения отношений с братом. У меня был порыв такой: позвонить ему и поговорить. Потом думаю: «Стой, это опять же отец во мне говорит, вот взять это и решить. Всё легко и просто».


— Хорошо. А почему тебе это не нравится? У меня такое ощущение, что тебе это не нравится.

— Нет. Мне это нравится. Отец мне здорово помог, я благодарен ему и матери. Я могу, допустим, если дело не прибыльное, не испытывая стресса его бросить. На мне это никак не отражается. И это именно черта матери.

— Если у тебя всё хорошо, то тогда вряд ли ты сюда бы вообще обратился. Мы с тобой говорили, что проблемы несогласованности отца и матери проявляются в конфликтах. Это конфликты на работе, в личной жизни, в любви и так далее. То есть, решение задач здесь заключается в том, чтобы эти конфликты понять. Я говорю, что дуальность — это и есть тот самый быстрый, четкий, ясный и правильный путь понимания того, как образуется конфликт, и для этого проводится исследование.

Хорошо, ты действуешь как отец, но дальше ты получишь те же ошибки и те же конфликты, которые были у отца. Ты действуешь как мать. Хорошо. Ты получишь те же конфликты, которые получала мать. А твоя задача как Максима — эти конфликты решить. Вот в чём задача. Но для этого тебе нужно начинать понимать суть того, как образуются эти конфликты. Что они из себя представляют? Каков их механизм? Что с ними можно сделать в смысле того, чтобы эти конфликты перестали быть конфликтами. Вот это и есть решение задачи.


— Хорошо, возьмем последний конфликт с девушкой, которая с испанцем встречалась. Этот конфликт разрешился, так скажем. Я его разрешил в том плане, что он меня оставил, он перестал меня волновать. Всё, я уже взял оттуда всё, что мне было нужно. То есть, всё, я туда больше не хочу вникать. Мне не интересно больше туда идти.

— А что ты забрал и что ты понял?

— Я понял, что эта девушка проявляет себя как моя мать. Это отношения отца и матери, такие, как они были на тот момент, когда они познакомились.

— Ну и что? Ты взял и сказал, что это тебе не надо больше?

— Я решил, что не хочу проживать их больше.

— Вот и ошибка твоя как исследователя. Исследователь не говорит: «А это отец и мать». У тебя везде только отец и мать. Исследователь говорит: «Вот оно что! Это зарождение отношений отца и матери. Я это исследую». А потом Пинту, если он задаст такой вопрос, расскажет, что же он исследовал и подробно опишет все механизмы.

— Я расскажу. Но это очень долго рассказывать.

— Хорошо. Сейчас это не надо делать. Я тебе сейчас показал, как выглядит отношение исследователя и твое отношение к ситуации. Ты говоришь: «Мне это не надо, я всё решил». Нет. Решить это — значит исследовать это. Это всё равно, что ученик взял задачник, посмотрел на задачу, прочитал название и закрыл учебник. И сказал: «Всё. Меня больше это не беспокоит». И выбросил этот учебник подальше.

— У меня есть по этому поводу мысль. Но она опять сейчас уведет меня куда-нибудь.

— Ты сейчас сосредоточься на том, о чём я сейчас говорю.

— Я понял.

— Это важный момент. И если ты в процессе нашего разговора это поймешь, то это будет большой плюс, потому что больше и не надо. Нужно взять то, что ты сейчас можешь взять. Ты делаешь так. Тебе дается задача. Например, она называется «Ранние отношения отца и матери».

— А я ее как бы отталкиваю.

— Ты закрываешь этот учебник и говоришь: «Всё. Не вижу задачи, значит, ничего нет, и конфликта больше нет». И выбрасываешь учебник. А я тебе говорю, что задачу надо решать.

— Даже отбросив эту задачу, я поступил как мать, можно так сказать. Типа: «Мне не интересно. До свидания».

— Ну вот.

— Развернулся в другую сторону и сделал как мать.

— Обращай внимание на это. Но отец-то этим не доволен, потому что у отца другая тактика поведения. Отец начнет звонить кому-то.

— Он и начал это всё дело.

— А мать говорит: «Закрой задачник, нет задачи — нет проблем». А отец начинает сразу звонить.

— Моментально. Интересно это. Я заулыбался, даже любовь к нему появилась.

— Замечательно. Так вот и надо тогда смотреть, как реагирует мать, и как реагирует отец. То есть, сейчас ты набираешь материал. Эта фаза длительная, но она требует осознания.

В тебе начинает просыпаться хотя бы вот это понимание: ты отмечаешь, кто действует в тебе в какой-то момент. Какой длительности будет этот период, я не знаю. Но он очень важен. Иначе ты просто находишься во «сне» сознания. Просто глубокий сон.

***

Вспомни хотя бы один конфликт, возникший в течение этого дня. Кем ты проявлял себя: отцом или матерью? Опиши механизм возникновения конфликта.



АудиоАфоризм А.Пинта

«Родитель передает ребенку свои нерешенные конфликты»



Предстоящие встречи, вебинары и семинары

7-13 февраля 2016 года. Семинар, Санкт-Петербург «Первый шаг к Новому Соглашению»

19-25 марта 2016 года. Семинар, Чехия, Прага

9-15 апреля 2016 года. Семинар, Нижний Новгород

Технологии для гармонизации и просветления - это практическое руководство по просветлению или «внесению света» во все теневые стороны твоей личности. Здесь предлагаются четкие инструкции, как выходить на связь с Душой и как использовать осознание для трансформации своей личностной программы.

Если тебя заинтересовал целостный взгляд на понимание себя, ты можешь посетить сайт Школы Целостной психологии Александра Пинта и узнать об этом глубже и полнее.

Желаю тебе осознанного понимания себя и своего пути.
С интересом к твоему опыту, Александр Пинт.



 
 

В избранное