Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый многофункциональный истребитель Су-35


Одна интересная фотография из архива РИА Новости
Новый многофункциональный истребитель Су-35
Новый многофункциональный истребитель Су-35
Категории:
Описание:
Летчик- испытатель Сергей Богдан. Новый многофункциональный истребитель Су-35 последнего поколения. Завершение 1-го этапа летных испытаний нового многофункционального истребителя Су-35 и его презентация представителям Министерства обороны России и иностранных посольств.
Место:
Дата события:
07.07.2008
Автор:
Ключевые слова:
Источник:
Оригинал:
Цифра

12 августа отмечается День Военно-Воздушных Сил России. В этот день в 1912 году по Военному ведомству России был издан приказ, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба. Этот день принято считать началом создания военной авиации России.

Начало широкого развития авиации в стране относится к первому десятилетию ХХ века, когда развернулось промышленное производство самолетов, сформировались аэроклубы и воздухоплавательные организации. Военные министерства увидели в ней новейшее средство, способное решать ряд боевых задач. На самолетах были установлены пулеметы, в предвоенные годы создавались самолетные бомбы, радиостанции, аэронавигационные приборы.

Первые формирования военной авиации были созданы в 1910 году, в том же году была организована подготовка военных летчиков. В ноябре-декабре 1911 года были сформированы шесть первых авиационных отрядов. К августу 1914 года в русской военной авиации имелось уже 39 авиаотрядов, насчитывавших 263 самолета. Первая мировая война значительно ускорила дальнейшее развитие военной авиации. К осени 1917 года военная авиация России стала самостоятельным родом войск, включавшим в себя разведывательную, истребительную и бомбардировочную авиации. В 1920-е годы появились авиационные конструкторские бюро, которые возглавили Андрей Туполев, Николай Поликарпов, Дмитрий Григорович, в 1930-х годах для проведения научно-исследовательских работ в области моторостроения был создан Центральный институт авиационного моторостроения.

Перед началом Великой Отечественной войны самолеты производились еще в небольших количествах, и многим советским летчикам в первый год войны пришлось сражаться на самолетах устаревших типов. Но уже в 1942 году поступление новых самолетов на фронт увеличилось благодаря предпринятым мерам правительства и особенно работников авиационной промышленности. Советская авиация в Великой Отечественной войне одержала блестящую победу над сильным воздушным противником и внесла большой вклад в дело разгрома противника.

Новую эру в истории военной авиации ознаменовало появление реактивных двигателей. Коллективы КБ Александра Яковлева, Сергея Лавочкина, Артема Микояна, Андрея Туполева, Сергея Ильюшина, Павла Сухого, Олега Антонова и других в короткие сроки разработали новые типы реактивных бомбардировщиков, истребителей, по многим показателям превосходивших зарубежные образцы авиационной техники. В начале 1950-х годов были созданы истребители со сверхзвуковой скоростью. На вооружение военной авиации поступили новые средства поражения, в том числе ядерное оружие, в 1960-х годах авиация стала ракетоносной. Развитие авиационной и ракетной техники сыграло наряду с другими достижениями научно-технического прогресса важную роль в создании космических кораблей и мощных многоступенчатых ракет-носителей.

 

 

Мультимедийный архив РИА Новости и Freelance Photo www.visualrian.ru

visualrian.

В избранное