← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Вы - фотограф? И вы хотите зарабатывать больше? Иметь постоянный приток клиентов? Вы желаете иметь возможность снимать то, что вы хотите снимать, и получать за это высокие гонорары?
Подпишитесь на бесплатную рассылку!
И становитесь богатым фотографом быстрее!
Статистика
0 за неделю
Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Сколько вы стоите?
Выпуск 50 Сегодня 2010-04-10 Здравствуйте, Так сколько вы стоите? Хороший вопрос, не правда ли? Я уже в одном из выпусков касалась темы отношения с деньгами. Там я размышляла, из чего складывается внутреннее ощущение ценности вашей работы. И я разглядывала ту грань этого вопроса, который напрямую относится к вашему опыту. Сегодня я взгляну на другую грань этого же вопроса. Я замечала, что многие . или некоторые . (у каждого свой круг таких людей) из тех, кто учится чему-то сам, по книгам, для собственного ...
Как добиться коммерческого успеха в фотографии - 5 причин участия
Выпуск 49 Сегодня 2010-04-07 Здравствуйте, Я вам уже сообщала о нашем новом тренинге "Как увеличить прибыль от фотосъемки без всяких маркетинговых ухищрений" . Если вы раздумываете участвовать ли вам в тренинге и никак не можете принять решение, то вот вам 5 причин для участия: 1. Вы проанализируете свой объем продаж по каждому жанру 2. Поймете, какой жанр вам реально приносит больше всего прибыли 3. Вы будете свободно чувствовать себя в любых вопросах ценообразования на свои услуги 4. К концу тр...
Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Системность вашего дела как фотографа
Выпуск 48 Сегодня 2010-04-03 Здравствуйте, Сегодня я хочу поговорить о системе вашего дела как фотографа. Почему я говорю о системе? Потому что именно системный подход к бизнесу позволяет ему процветать. Согласитесь, что многие фотографы занимаются своим бизнесом бессистемно: случайные клиенты, случайные продажи, непродуманные стратегические планы, т.е. у них нет ясной картины, куда они хотят прийти в результате, и отсутствие понимания, что и как нужно делать дальше. И речь, между прочим, не только о прода...
Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Внеочередной выпуск - Ваши вопросы к вебинару 2го апреля
Выпуск 47 Сегодня 2010-03-30 Здравствуйте, Добрый день, коллега) Напоминаю Вам, что 2 апреля в 20.00 по Мск мы проводим вебинар для фотографов по теме "Как не падать в цене на фотосъемку". Если Вам интересна эта тема, то программу вебинара и как принять в нем участие читайте, пожалуйста, тут: http://photofortune.ru/news/webinar-free Если у вас есть вопросы по теме вебинара уже сейчас, то, пожалуйста, пришлите нам их на info @ photofortune . ru или задайте их на странице вебинара тут: http://webin...
Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Постоянный доход
Выпуск 46 Сегодня 2010-03-27 Здравствуйте, Очень часто в разговорах с фотографами мы слышим, как они сетуют на то, как сложно поставить дело так, чтобы иметь прогнозируемый, постоянный доход от фотосъемки. Согласитесь, что уровень желаемого дохода у каждого свой. Однако проблема заключается в том, что, несмотря на разные амбиции в заработке, его постоянство достигается далеко не всеми. Возможно, Вы относитесь к той малой части счастливчиков, которые могут похвастаться стабильностью дохода именно в сфере фо...
Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Внеочередной выпуск - Бсеплатный вебинар для фотографов!
Выпуск 45 Сегодня 2010-03-23 Здравствуйте, Мы часто слышали от Ваших коллег, что одной из проблем общения и переговоров с клиентами является вопрос цены. Многие жаловались на попытки клиентов снизить цену или ее опротестовать, и что с этим делать не очень ясно. Чтобы не потерять клиента, многие идут на уступки, а потом пожинают плоды такой уступчивости. Тут есть два возможных варианта: 1. Эта целевая аудитория не Ваша 2. У Вас не хватает навыка отстаивания и правильной аргументации цены на свои услуги. Пер...
Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Творчество и бизнес. Возможно ли их примирить? Часть 2
Выпуск 44 Сегодня 2010-03-20 Здравствуйте, Итак, почему же так трудно разделить творчество и бизнес, прежде всего, в своем сознании так, чтобы они не мешали друг другу, а помогали? Тут надо вспомнить, что творчество связывают с вдохновением, полетом в высших сферах, куда всяким приземленным мыслям о хлебе насущном путь заказан. Когда фотография является хобби, то человек в состоянии разделить свою жизнь на две части - деловую и творческую абсолютно легко и непринужденно. Но когда фотограф решает сделать фо...
Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Творчество и бизнес. Возможно ли их примирить? Часть 1.
Выпуск 43 Сегодня 2010-03-13 Здравствуйте, Время от времени я слышу, что творчество и бизнес не совместимы, что удовольствие от творчества важнее материальных успехов и т.п. Да, эта точка зрения имеет право быть. Но если для Вас важно творчество, и при этом вы хотели бы зарабатывать деньги именно в сфере фотографии, давайте поразмышляем, как можно примирить одно с другим. Сначала в Вашем сознании. Начнем с того, что обычно исключительно для себя творчеством занимаются очень мало людей. Не потому что такие ...
Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Наши весенние новости
Выпуск 42 Сегодня 2010-03-05 Здравствуйте, Поздравляю Вас с прекрасным теплым прадником 8 марта! ) Хотя мы тут в Петербурге и утопаем по уши в снегу, но настроение у нас бодрое и веселое, чего и вам от души желаем. Сегодня я просто расскажу вам новости нашего Photo Fortune Club. 1. Мы готовим бсплатный интернет-семинар на тему "Как держать свою цену перед клиентом и не падать вниз". День проведения мы уточним. Будем рады видеть вас на нем. 2. 17 марта мы выступаем в Санкт-Петербургском фотографич...
Как добиться коммерческого успеха в фотографии
Выпуск 41 Сегодня 2010-02-27 Здравствуйте, Когда вы решаете начать продавать свои услуги и готовить себе портфолио, то, возможно, вы не задумываетесь над тем фактом, что у каждого жанра есть свои законы. Для фотографии они звучат так: в каждом жанре клиент ожидает увидеть определенные фотографии. Другими словами, на них должно быть нечто, что и определяет этот жанр. (photo by Yervant) Например, для свадебной фотографии это сюжеты с женихом и невестой, да не абы какие, а крупным планом. Для портрета - изобр...