Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Наши весенние новости


Выпуск 42

Сегодня 2010-03-05

Здравствуйте,

Поздравляю Вас с прекрасным теплым прадником 8 марта! :) Хотя мы тут в Петербурге и утопаем по уши в снегу, но настроение у нас бодрое и веселое, чего и вам от души желаем.

Сегодня я просто расскажу вам новости нашего Photo Fortune Club.

1. Мы готовим бсплатный интернет-семинар на тему "Как держать свою цену перед клиентом и не падать вниз".  День проведения мы уточним. Будем рады видеть вас на нем.

2. 17 марта мы выступаем в Санкт-Петербургском фотографическом обществе при Центральной городской публичной библиотеке им. В.В. Маяковского. Тема "Типовые ошибки, которые возникают у фотографа при работе на рынке, и пути их преодоления". Вход свободный. Подробности тут  http://spbfo.ru/index.php?page=17%20mart

3. Мы подумали, что в праздник желательно дарить подарки.

Возможно, вы видели описание нашего курса «Как добиться коммерческого успеха в фотографии» (11 аудиоCD Основного курса и 3 аудиоCD с бонусными занятиями).

Возможно, вы хотели бы его приобрести, но колебались. Возможно, у вас возникла мысль подарить его близкому вам человеку.

Мы решили сделать вам подарок:

 

6, 7 и 8 марта мы даем 50% скидку на данный курс. Но только на эти три дня.

 

Если вы хотите еще раз прочитать описание курса, то кликните на эту ссылку:

http://photofortune.ru/infoproducts/photo-success-treninginbox

 

Вы можете нам написать (info@photofortune.ru) или позвонить (+7 931 233 80 30), если вы хотите что-то уточнить.

 

Желаем вам хорошо провести весенние праздники!

 

 

С уважением, Ирина Берберо

мой e-mail i.berbero@photofortune.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201003/05133711.html

(C) Ирина Берберо 2009-2010 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное