Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Пару слов о привычке валить все в кучу
Выпуск 61
Сегодня 2010-05-31
Здравствуйте,
Да, коллега, я опять о портфолио. Точнее о желании ошарашить
публику своим творчеством по полной.
Что я имею в виду?
Такое простое и понятное желание выставить все, чем сам
любуешься в своих фотографиях. Вот нравится снимок, надо обязательно его
показать.
Кажется, ну что здесь крамольного? По большому счету – ничего.
Ничего, если бы не одно маленькое, но очень весомое «но».
Помните, в прошлом выпуске я говорила о фотографе с «ковбойским»
стилем. Дело в том, что он внизу своих фотографий пишет, кто он и в каком стиле
он может снимать – гламур, винтаж, треш. И я так подозреваю, что «ковбойский»
стиль, возможно, относится к его понятию «треш».
НО! Есть одно золотое правило работы с заказчиком. Оно
универсально. И оно просто как три копейки. Общаться с заказчиком нужно на
очень простом языке и максимально понятно для него.
Как это относится к общению через портфолио? Вы пишите «винтаж»
- так соберите в одном альбоме только винтаж. Вы пишите «треш» - так покажите
только его.
А как предпочитают поступать многие фотографы? Свалить все в
кучу, сделать внизу общий комментарий про винтаж, гламур и треш и думать, что
люди далекие от всего этого сами в этой кипе картинок разберутся, что к чему.
Ха! Как бы не так.
Какие есть еще нюансы в составлении портфолио, мы будем
говорить на нашем бизнес-курсе «Не дай ему уйти!». А так же о том, какие есть правила
в общении с заказчиками и что случится, если вы этими правилами будете пренебрегать.
P.S. Кстати, если вы еще крутите
локон или чешете макушку в раздумьях идти ли вам на курс, то напоминаю вам, что
сегодня, 31 мая, последний день минимальной цены в 3800 рублей. С завтрашнего
дня она становится равной 4850 рублей.
P.P.S. Хорошего вам дня.
Успехов Вам в Вашем фотобизнесе Ирина Берберо
мой e-mail i.berbero@photofortune.ru
адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201005/31104922.html
(C) Ирина Берберо 2009-2010
Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.