Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Рыбные места для поиска заказчиков
Выпуск 56
Сегодня 2010-05-15
Здравствуйте,
Рыбные места для поиска заказчиков
Вспомните любые подводные съемки в морях и океанах. Рыбные
стаи ходят плотным косяком. Нет такого, чтобы в косяке были совершенно разные
рыбы. Косяки могут сосуществовать рядом, пересекаться, но сам косяк монолитен.
Он кормится во вполне определенных местах, плавает
практически в одном и том же районе моря.
Если вы знаете, какая порода рыб составляет косяк, вы знаете
его главные места обитанияи его любимые
лакомства.
Рыбак всегда выберет наживку, которая будет соответствовать
той рыбине, которую он идет ловить. И он пойдет на лов нужное время и в нужное
место.
Ну ок, отойдем от рыбных метафор и перейдем к примерам.
Предположим, вы снимаете love-story.
Это могут быть пары в возрасте от 25 до 28 лет. Почему этот возраст? Эти люди
уже не студенты, у них есть определенный стабильный и прогнозируемый доход.
Приятно снимать молодых и хорошо сложенных. Если учесть, что
сейчас вопросами здоровья и внешнего вида озабочены очень многие, то одним из
рыбных мест будут фитнесс-клубы. Не качалки, которые и сейчас есть, а
фитнесс-центры.
Договоритесь с центром, что вы оставите свои флаеры у них.
Именно флаеры, а не визитки. Флаер больше по размеру и туда можно «впихнуть»
больше заманчивой информации для заказчика. Да и он виден издалека лучше.
Я, например, часто замечаю в магазинах одежды, на стойке
кассы, именно флаеры. Хотя некоторые к флаерам прикрепляют и визитки. А самые
продвинутые магазины еще и дадут к покупке каталог своей продукции.
Успехов Вам в Вашем фотобизнесе Ирина Берберо
мой e-mail i.berbero@photofortune.ru
адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201005/15114131.html
(C) Ирина Берберо 2009-2010
Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.