Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Рыбные места для поиска заказчиков


Выпуск 56

Сегодня 2010-05-15

Здравствуйте,

 

Рыбные места для поиска заказчиков

Вспомните любые подводные съемки в морях и океанах. Рыбные стаи ходят плотным косяком. Нет такого, чтобы в косяке были совершенно разные рыбы. Косяки могут сосуществовать рядом, пересекаться, но сам косяк монолитен.

 

Он кормится во вполне определенных местах, плавает практически в одном и том же районе моря.

 

Если вы знаете, какая порода рыб составляет косяк, вы знаете его главные места обитания  и его любимые лакомства.

 

Рыбак всегда выберет наживку, которая будет соответствовать той рыбине, которую он идет ловить. И он пойдет на лов нужное время и в нужное место.

 

Ну ок, отойдем от рыбных метафор и перейдем к примерам.

 

Предположим, вы снимаете love-story. Это могут быть пары в возрасте от 25 до 28 лет. Почему этот возраст? Эти люди уже не студенты, у них есть определенный стабильный и прогнозируемый доход.

 

Приятно снимать молодых и хорошо сложенных. Если учесть, что сейчас вопросами здоровья и внешнего вида озабочены очень многие, то одним из рыбных мест будут фитнесс-клубы. Не качалки, которые и сейчас есть, а фитнесс-центры.

 

Договоритесь с центром, что вы оставите свои флаеры у них. Именно флаеры, а не визитки. Флаер больше по размеру и туда можно «впихнуть» больше заманчивой информации для заказчика. Да и он виден издалека лучше.

 

Я, например, часто замечаю в магазинах одежды, на стойке кассы, именно флаеры. Хотя некоторые к флаерам прикрепляют и визитки. А самые продвинутые магазины еще и дадут к покупке каталог своей продукции.

 

Успехов Вам в Вашем фотобизнесе
Ирина Берберо

мой e-mail i.berbero@photofortune.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201005/15114131.html

(C) Ирина Берберо 2009-2010 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное