Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как добиться коммерческого успеха в фотографии - Что фотографу можно раскручивать или самопродвигать?


Выпуск 55

Сегодня 2010-05-07

Здравствуйте,

В прошлой статье я говорила о 7ми ошибках раскрутки. Если вы их не совершаете, то я вас поздравляю. Это здорово! И очень хорошо, если у вас есть план самопродвижения, потому что раскручивать можно несколько составляющих. А вы думали раскручивать можно только ваше имя фотографа? Как бы не так!

 

Хотите знать, что еще? Оглашу весь список.

 

1. Да, именно ваше имя.

Оно может быть на слуху, вы можете прослыть скандальным фотографом, или фотографом, устраивающим из съемки целое шоу. Или еще кем-то. Раскрутка именно имени – это целая история.

 

2. Ваше творчество, через ваше портфолио.

Встает вопрос – среди кого и каким средствами?

Выставки практически не приносят клиентов, это факт. Но упоминание о выставках в вашей биографии поднимает вас в глазах клиента, который на выставки фотографии может вообще никогда не забредать.

Ваша задача сделать так, чтобы с вашими фотографиями познакомилось как можно больше народа из ваших целевых клиентов. Значит, необходимо устраивать выставки там, где бывает ваша аудитория, рассылать свое портфолио в цифровом виде туда, где есть ваша аудитория.

Вы можете раскручивать ваше творчество и через ваши творческие вечера, через проведение мастер-классов.

 

3. Вашу узкую специализацию или конкретный жанр, в котором вы работаете.

Раскрутка узкой специализации пойдет по узкой целевой аудитории. И вам нужно будет доказать, что вы высоко профессионально справляетесь с такой съемкой. Раскрутка специализации в жанре делается проще. Но и тут требуется креатив. Ведь свадебных фотографов много и требуется выделяться.

 

4. Ваши услуги

Вы можете пиарить пирамиду своих услуг, для определенных клиентов, для определенных случаев. Вариантов нарезки услуг, так же как и дополнительных услуг может быть масса.

 

5. Ваше обслуживание клиента

Вы умудряетесь окружить клиента такой заботой и таким обслуживанием, что он может даже забыть, зачем же он пришел. )) Шучу! Но в этой шутке есть доля истины. Когда клиент доволен обслуживанием, он покупает больше и охотнее становится вашим постоянным клиентом.

 

Если вы внимательно посмотрите на эти 5 элементов, то вы поймете, что так или иначе вы раскручиваете все скопом. Действительно, трудно отделить одно от другого в одной рекламе. Вот поэтому я и говорю о стратегии вашего самопродвижения. Что именно вы раскручиваете, среди кого и с какой целью, т.е. какого результата вы ожидаете на выходе. Результат должен быть осязаем, вы должны уметь его измерить.

 

Если до сих пор вам не приходило в голову вычленять в своей рекламе эти составляющие, то попробуйте очередную вашу рекламную компанию продумать с точки зрения этих составляющих. Сделайте несколько вариантов рекламы, не пытайтесь запихнуть все в «один флакон», делайте акцент на одном, двух, максимум трех составляющих вашей работы. Вы можете из комбинации двух-трех составляющих сделать свое уникальную рекламу и уникальное предложение на рынке.



С уважением, Ирина Берберо

мой e-mail i.berbero@photofortune.ru

адрес архива предыдущих выпусков рассылки http://subscribe.ru/archive/culture.photo.photocomsuccess/nav/prev//archive/culture.photo.photocomsuccess/201005/07120811.html

(C) Ирина Берберо 2009-2010 Все материалы рассылки защищены авторским правом. Любая перепечатка или использование материалов рассылки в коммерческих целях возможна лишь с письменного согласия автора. При некоммерческом использовании ссылка на выпуск обязательна.


В избранное